Перейти к публикации

Прошивка


schkodskih

Рекомендованные сообщения

фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?

 

+1

Говорят после установки такого нужно ещё перенастраивать MAF.

Неправильно говорят.Настраивать MAF при смене фильтров не требуется.Он исправно  выполняет подсчет воздуха,независимо от того,какого сопротивления фильтр перед ним установлен.Но для расчета воздух-бензин,контроллер двигателя использует не только его показания,но и заложенные в программу управления таблицы обьемной эффективности заполнения цилиндров,которые рассчитаны для оригинального воздушного фильтра.При установке нулевика эта эффективность увеличивается,давая нам дополнительный воздух и возможность добавить под него бензина,получив большее кол-во топливной смеси в цилиндре и соответственно большую энергию(мощность).Не перенастроив в калибровках эти таблицы,двигатель не получает необходимой добавки бензина на переходных режимах,более того т.к  благодаря нулевику увеличился обьем воздуха в цилиндре, смесь становится беднее,чем на стоковом фильтре,что наоборот ведет не к увеличению мощности,а к её уменьшению.Более того из-за обеднения смеси увеличивается склонность к детонации,которую контроллер убирает,делая угол зажигания позже,что в свою очередь еще больше уменьшает крутящий момент(мощность)на переходом режиме и далее некоторое время.У контроллера правда есть инструмент,чтоб подстроиться под нулевик,но далеко не на 100%.

Что касается MAF. Его нужно настраивать когда он заменен на неродной,"спортивный" и т.п.Спортивные датчики сами по себе никакого толку не дают,их применение обосновано только при установке наддува,когда родной MAF просто будет зашкаливать,дико обедняя смесь на больших оборотах и нагрузках,что Очень опасно для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?

 

+1

Говорят после установки такого нужно ещё перенастраивать MAF.

Неправильно говорят.Настраивать MAF при смене фильтров не требуется.Он исправно  выполняет подсчет воздуха,независимо от того,какого сопротивления фильтр перед ним установлен.Но для расчета воздух-бензин,контроллер двигателя использует не только его показания,но и заложенные в программу управления таблицы обьемной эффективности заполнения цилиндров,которые рассчитаны для оригинального воздушного фильтра.При установке нулевика эта эффективность увеличивается,давая нам дополнительный воздух и возможность добавить под него бензина,получив большее кол-во топливной смеси в цилиндре и соответственно большую энергию(мощность).Не перенастроив в калибровках эти таблицы,двигатель не получает необходимой добавки бензина на переходных режимах,более того т.к  благодаря нулевику увеличился обьем воздуха в цилиндре, смесь становится беднее,чем на стоковом фильтре,что наоборот ведет не к увеличению мощности,а к её уменьшению.Более того из-за обеднения смеси увеличивается склонность к детонации,которую контроллер убирает,делая угол зажигания позже,что в свою очередь еще больше уменьшает крутящий момент(мощность)на переходом режиме и далее некоторое время.У контроллера правда есть инструмент,чтоб подстроиться под нулевик,но далеко не на 100%.

Что касается MAF. Его нужно настраивать когда он заменен на неродной,"спортивный" и т.п.Спортивные датчики сами по себе никакого толку не дают,их применение обосновано только при установке наддува,когда родной MAF просто будет зашкаливать,дико обедняя смесь на больших оборотах и нагрузках,что Очень опасно для двигателя.

+100! И с учетом того, что перестройка VE для случая CTS есть еще и перестройка полностью управления TC и фазами- для получения ХОРОШЕГО результата требуется МНОГО работы и ОЧЕНЬ много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?

 

+1

Говорят после установки такого нужно ещё перенастраивать MAF.

Неправильно говорят.Настраивать MAF при смене фильтров не требуется.Он исправно  выполняет подсчет воздуха,независимо от того,какого сопротивления фильтр перед ним установлен.Но для расчета воздух-бензин,контроллер двигателя использует не только его показания,но и заложенные в программу управления таблицы обьемной эффективности заполнения цилиндров,которые рассчитаны для оригинального воздушного фильтра.При установке нулевика эта эффективность увеличивается,давая нам дополнительный воздух и возможность добавить под него бензина,получив большее кол-во топливной смеси в цилиндре и соответственно большую энергию(мощность).Не перенастроив в калибровках эти таблицы,двигатель не получает необходимой добавки бензина на переходных режимах,более того т.к  благодаря нулевику увеличился обьем воздуха в цилиндре, смесь становится беднее,чем на стоковом фильтре,что наоборот ведет не к увеличению мощности,а к её уменьшению.Более того из-за обеднения смеси увеличивается склонность к детонации,которую контроллер убирает,делая угол зажигания позже,что в свою очередь еще больше уменьшает крутящий момент(мощность)на переходом режиме и далее некоторое время.У контроллера правда есть инструмент,чтоб подстроиться под нулевик,но далеко не на 100%.

Что касается MAF. Его нужно настраивать когда он заменен на неродной,"спортивный" и т.п.Спортивные датчики сами по себе никакого толку не дают,их применение обосновано только при установке наддува,когда родной MAF просто будет зашкаливать,дико обедняя смесь на больших оборотах и нагрузках,что Очень опасно для двигателя.

+100! И с учетом того, что перестройка VE для случая CTS есть еще и перестройка полностью управления TC и фазами- для получения ХОРОШЕГО результата требуется МНОГО работы и ОЧЕНЬ много времени.

 

Это всё ясно, НО с чего вдруг K&N фильтр стал нулевиком, тем более ещё с пропиткой, где абсорбция в разы выше, КАК он может пропускать больше воздуха чем обычный? За счет чего? И ответьте мне пожалуйста...НУ ЧТО ЗНАЧИТ CAI для вас, каким образом воздух во впуске становится холоднее при замене стандартного фильтра на K&N???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?

 

+1

Говорят после установки такого нужно ещё перенастраивать MAF.

Неправильно говорят.Настраивать MAF при смене фильтров не требуется.Он исправно  выполняет подсчет воздуха,независимо от того,какого сопротивления фильтр перед ним установлен.Но для расчета воздух-бензин,контроллер двигателя использует не только его показания,но и заложенные в программу управления таблицы обьемной эффективности заполнения цилиндров,которые рассчитаны для оригинального воздушного фильтра.При установке нулевика эта эффективность увеличивается,давая нам дополнительный воздух и возможность добавить под него бензина,получив большее кол-во топливной смеси в цилиндре и соответственно большую энергию(мощность).Не перенастроив в калибровках эти таблицы,двигатель не получает необходимой добавки бензина на переходных режимах,более того т.к  благодаря нулевику увеличился обьем воздуха в цилиндре, смесь становится беднее,чем на стоковом фильтре,что наоборот ведет не к увеличению мощности,а к её уменьшению.Более того из-за обеднения смеси увеличивается склонность к детонации,которую контроллер убирает,делая угол зажигания позже,что в свою очередь еще больше уменьшает крутящий момент(мощность)на переходом режиме и далее некоторое время.У контроллера правда есть инструмент,чтоб подстроиться под нулевик,но далеко не на 100%.

Что касается MAF. Его нужно настраивать когда он заменен на неродной,"спортивный" и т.п.Спортивные датчики сами по себе никакого толку не дают,их применение обосновано только при установке наддува,когда родной MAF просто будет зашкаливать,дико обедняя смесь на больших оборотах и нагрузках,что Очень опасно для двигателя.

+100! И с учетом того, что перестройка VE для случая CTS есть еще и перестройка полностью управления TC и фазами- для получения ХОРОШЕГО результата требуется МНОГО работы и ОЧЕНЬ много времени.

 

Это всё ясно, НО с чего вдруг K&N фильтр стал нулевиком, тем более ещё с пропиткой, где абсорбция в разы выше, КАК он может пропускать больше воздуха чем обычный? За счет чего? И ответьте мне пожалуйста...НУ ЧТО ЗНАЧИТ CAI для вас, каким образом воздух во впуске становится холоднее при замене стандартного фильтра на K&N???

Тут наверное не школа теории ДВС :) Изучайте теорию и матчасть, если хотите знать о фильтрах итд. Форум тут не подмога, слишком много инфы Вам придется перелопатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Не подскажите кто в Москве сможет это сделать(чип тюнинг,какай фильтр и выхлопную систему подобрать)?

У меня CTS 1 2.8 2007г.

За ранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

новоиспеченный владелец срыкса'2004 с 4.6 мотором, привыкший к 600 лошадям на колесах - с обидой кусает губы.

 

cts выгодно отличается от srx в плане чипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новоиспеченный владелец срыкса'2004 с 4.6 мотором, привыкший к 600 лошадям на колесах - с обидой кусает губы.

 

cts выгодно отличается от srx в плане чипа?

SRX первого поколения- самый эффектный из всех Cadi (кроме V) при правильной настройке мотора и коробки. И самый зажатый на малых и средних нагрузках в стоке, хуже только LF1 на SRX-II...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX первого поколения- самый эффектный из всех Cadi (кроме V) при правильной настройке мотора и коробки. И самый зажатый на малых и средних нагрузках в стоке, хуже только LF1 на SRX-II...

 

Вас понял! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Так у кого всё таки можно настроить машину под себя так сказать? срикс 2009 года. Желательно в Питере но и Москва подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у кого всё таки можно настроить машину под себя так сказать? срикс 2009 года. Желательно в Питере но и Москва подойдёт.

 

В Питере был SpecD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...