Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

т.е надо гоняться только с подобными себе объемами?) 330 по скорости как раз подходит 3.6 кадику. 550 - не вариант. 540 вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, самый лучший вариант - выставлять Гетз против Вайпер :)))

ну против моей - можно, у меня 258 л.с и у нее.. но БМВ вероятней победит, т.к. легче на 100 к.г.

а вот против второго CTS 3.6 - дело дрянь. 307 л.с., однако. что доказал опыт Сергоба. че спорить то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Kingpin и aka fox:

 

Я не сильный спец в бэхах, но вот ни разу не видел 540 или 550... Просветите меня, плз.

 

545 - да есть такой аппарат, едет очень достойно. Так же зимой ко мне на ДР загород приезжал 645i (такой же движок) - аппарат чума, но учитывая гололед владелец не смог взабраться к домику вгору))) а я на своем кадике почему-то смог. Вы бы видели, как было обидно крутому парню на крутой бэхе, когда он не смог подъехать как принц и мы его толкали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540 очень мало, с 545 ездил она быстрее, про 550 все понятно.

Тоо Ака Ездиют обычно с теми кто катаеться, либо с теми кто просит, вон вчера на встрече попросил человек на 35 FXе заехать с ним,  а почему нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Kingpin и aka fox:

 

Я не сильный спец в бэхах, но вот ни разу не видел 540 или 550... Просветите меня, плз.

 

545 - да есть такой аппарат, едет очень достойно. Так же зимой ко мне на ДР загород приезжал 645i (такой же движок) - аппарат чума, но учитывая гололед владелец не смог взабраться к домику вгору))) а я на своем кадике почему-то смог. Вы бы видели, как было обидно крутому парню на крутой бэхе, когда он не смог подъехать как принц и мы его толкали)))

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/

смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540 очень мало, с 545 ездил она быстрее, про 550 все понятно.

Тоо Ака Ездиют обычно с теми кто катаеться, либо с теми кто просит, вон вчера на встрече попросил человек на 35 FXе заехать с ним,  а почему нет?!

 

безусловно, дело вкуса

но если я обгоняю/сдаю машине явно слабее или явно сильнее - мне не интересно

я не про гонки. я про сфетофор, когда и если случается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего то у меня не открываеться :-\

Там PDFка, Акробатом можно попробовать, сохранив данный объект.

Вот здесь мерили новый CTS универсал, с автоматом, тоже немного циферок есть

http://www.caranddriver.com/reviews/car/09q3/2010_cadillac_cts_sport_wagon_3.6-short_take_road_test

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут идея возникла)))

Я ещё не видел 2,8 в действии , может как нибудь попробуем прокатиться я примере 1,8 (116) ))))

 

Да бодрее он намного, сам с примеры пересел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи Ситиэсоводы, вот нашел такие замеры СТС с 3.6 двигателем от журнала Кар Энд Драйвер

http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/application/f6a11a559139c295066a9fd748d39ac4.pdf

Тут изза дождя они не мерили боковые перегрузки и торможение, но динамику померили, правда все в милях

 

Это они проводили замеры предсерийной машины. Серийный CTS они разогнали за 6,1 секунды

 

http://www.caranddriver.com/reviews/comparisons/08q1/2007_bmw_328i_vs._2008_cadillac_cts_di_2008_m-b_c300_sport_2008_infiniti_g35_sport-comparison_tests/2008_cadillac_cts_di_page_3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп пошел, но коли уж начал ссылки кидать - вот еще одна. Мотор Тренд провел длительный тест СиТиЭс в полной комплектации (20тыс. миль)

http://www.motortrend.com/roadtests/oneyear/112_0910_2008_cadillac_cts_verdict/index.html

Для тех кому лень смотреть сообщу самые важные факты - средний расход меньше 14 л/100 км , поломок не было

А самое смешное - цена содержания (я так понимаю обслуживания) - 106 долл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но ничего не понял, кого вы кому здаете, и что не интересно?

 

безусловно, дело вкуса

но если я обгоняю/сдаю машине явно слабее или явно сильнее моей машины - мне такой заезд не интересен

я не про гонки. я про сфетофор, когда и если случается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиса, а кто явно слабее? 330? у нее если мне память не изменяет около 270 сил, но масса явно ниже чем у ситиэса и коробка получше. Так что тут нельзя сказать, что она явно слабее. К тому же многое решает старт и вообще умение гонять. На смотре много таких умельцев, которые и на более слабой машине объехать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиса, а кто явно слабее? 330? у нее если мне память не изменяет около 270 сил, но масса явно ниже чем у ситиэса и коробка получше. Так что тут нельзя сказать, что она явно слабее. К тому же многое решает старт и вообще умение гонять. На смотре много таких умельцев, которые и на более слабой машине объехать могут.

 

Сорри, форум глюканул, стереть повторное сообщение не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, почти 40 л.с. - есть разница которая делает соревнование довольно скучным... хотя возможно 150 кг. разницы веса меняют суть дела.. но не коренным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не понимаю, что ты хочешь сказать.

Ты считаешь, что BMW 330i  проиграет CTS 3,6RWD из-за того, что кадиллак мощней на 40 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...