Перейти к публикации

Смена датчиков давления CTSII, + Перепривязка датчиков.


b-suns

Рекомендованные сообщения

Я понял! А то я за свои начал переживать, почитав ветку! ?

С другой стороны замена датчика дело не сложное, как я понимаю...

Не сложно, на винтике держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где покупал датчик?

Или частота не та или китайский с нашей частотой, который не всегда работает?

 

Покупал на eBay, и таки да, отправляли его из Китая, это заметил только когда получил номер посылки. Написано, что оригинальные, пришли в упаковке, 433МГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно и так)))

или вообще на приборке закрасить значок...

а смикалка позволяет это сделать без разбортовки.

для наглядности с картинками для неверующих...

 

http://www.pictaram.com/user/tpms_russia/3114853277

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эксплуатация за эти 8 лет в морозные зимы была?

2 полноценные зимы в Хабаровске, потом они действительно ушли на летний комплект

 

Причем четвертый датчик прекрасно работает на малых скоростях, "отваливается" лишь на высоких. За пройденный ныне в отпуске трип в 4500 км "терялся" всего 4 раза на трассе и минут через 5 находился заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 полноценные зимы в Хабаровске, потом они действительно ушли на летний комплект

 

Причем четвертый датчик прекрасно работает на малых скоростях, "отваливается" лишь на высоких. За пройденный ныне в отпуске трип в 4500 км "терялся" всего 4 раза на трассе и минут через 5 находился заново

Теперь я понял! Спасибо!

На зимних дисках они видимо быстрее мрут... На Севере!

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно и так)))

или вообще на приборке закрасить значок...

а смикалка позволяет это сделать без разбортовки.

для наглядности с картинками для неверующих...

Ну смотря что понимать под разбортовкой! Понятно что покрыху полностью стягивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотря что понимать под разбортовкой! Понятно что покрыху полностью стягивать не надо.

разбортовка-снятие колеса с бортов диска. как это еще можно понимать?

 

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбортировать все колесо не обязательно для замены датчика.

Пример: снимаем колесо или донкратим колесо, затем давим на шину в зоне золотника так сказать вминаем покрышку внутрь получаем доступ к датчику. Откручиваем один винт от золотника с внутренней стороны меняем датчик закручиваем. Всё датчик заменили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбортовка-снятие колеса с бортов диска. как это еще можно понимать?

 

Ну, все правильно, шину же от борта диска отделяем, это уже и есть разбортовка.

Я б даже после такой процедуры балансирнул на всякий случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне особливо интересно, чем вдавливать боковину настолько локально и ещё удерживать её при перекручивании датчика.

А как быть, если боковина усиленная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze, на хороших шиномонтажах у станков есть специальная лапа с валиками, которая помогает снимать-надевать на диск низкопрофильную резину или резину с усиленными бортами.

конечно не идет речь о каком-нибудь 15 профиле  ;)

 

вот так она выглядит.

 

1c1392a7f2bd.jpg

 

 

и если шиномонтажник не криворучко, то можно заменить датчик, не снимая покрышки

но для себя, я балансировку все же сделал. работа 5-ти минутная и не дорогая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если самому, то я бы не решился.

даже просто отжать резину с посадочного места на диске будет ооооочень проблематично.

отжимать монтажкой и возможно закоцать колесный диск, я бы не взялся ;)

 

любой шиномонтаж за такую работу возьмет несколько сотен руб. думаю не та экономия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doc, это он про сообщение выше от NightRaser, если делать самому, как я понял.

Спасибо, Георгий.

Да, я говорил об "отжимании пальцами"

Про лапу на шиномонтажных стендах конечно же знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Итак сегодня попробовал перепрописать датчики, по технологии как писалось ранее и как написано в мануале. Машина в режим программирования входит, сигнал подаёт, поворотник зажигает, но сколько не спускал и не надувал левое переднее колесо, толку ни какого. Сигнала для перехода к следующему колесу не подаёт. Блокировка от самостоятельного программирования так выглядит? Если да, то можно блокировку эту убрать, чтоб самостоятельно датчики прописывать можно было?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня попробовал перепрописать датчики, по технологии как писалось ранее и как написано в мануале. Машина в режим программирования входит, сигнал подаёт, поворотник зажигает, но сколько не спускал и не надувал левое переднее колесо, толку ни какого. Сигнала для перехода к следующему колесу не подаёт. Блокировка от самостоятельного программирования так выглядит? Если да, то можно блокировку эту убрать, чтоб самостоятельно датчики прописывать можно было?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Надо прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь штопаный крот! Точнее GM! Ехать за 500 км ради замены датчика которая делается за 10 минут или на шиномонтаж это ли не вершина вселенского дебилизма....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня попробовал перепрописать датчики, по технологии как писалось ранее и как написано в мануале. Машина в режим программирования входит, сигнал подаёт, поворотник зажигает, но сколько не спускал и не надувал левое переднее колесо, толку ни какого. Сигнала для перехода к следующему колесу не подаёт. Блокировка от самостоятельного программирования так выглядит? Если да, то можно блокировку эту убрать, чтоб самостоятельно датчики прописывать можно было?

Нет. Надо просто датчики исправные и подходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ни каких других проблеми по ним нет. Изменение давления показывают исправно. Только переустанавливаться отказываются.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всякий случай - войдите в скрытое меню в раздел Tire calibrate,смотрите, чтобы пункт Auto tuning был ON.

В как в это скрытое меню вообще попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всякий случай - войдите в скрытое меню в раздел Tire calibrate,смотрите, чтобы пункт Auto tuning был ON.

Авто настройка включена.

А что означает последний пункт с показанием 67,93%?8e326c0ce6cdbb0559751cee2c259e03.jpg

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...