Перейти к публикации

Замена колодок/дисков CTSII


b-suns

Рекомендованные сообщения

Экзист не смотрите.

Если созрели до замены дисков, тоже рекомендую купить кит целиком. Только в отличии от

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11135.msg256439#msg256439

я себе поставил кит от EBC Brakes (под заказ из Штатов, два месяца, сейчас по курсу 36 обойдется около 41тр).

 

Тоже хочу кит от ЕВС только не совсем понятно какой конкретно номер заказывать, подскажите номер если осталась инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу кит от ЕВС только не совсем понятно какой конкретно номер заказывать, подскажите номер если осталась инфа.

 

стоптехи ставьте не пожалеете, 43 тыщи с заменой выйдет, единственное, что очень боятся резкого остужения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может действительно имеет смысл взять то, что есть в наличии, чем ждать привоза из Штатов EBC минимум месяц?

 

Я брал кит с желтыми колодками типа такого

http://ebcrotors.com/p-235-stage-5-superstreet-brake-kit.aspx?submodel=Non%20V&submodel2=3.6L,%20V6%20304bhp&submodel3=w/%20339mm%20Rear%20Rotors

Но в этом наборе я не вижу задней оси. В сумме обошлось 780 долларов в штатах плюс доставка в Россию.

 

У очень уважаемого человека видел своими глазами и щупал своими руками кит от EBC с дисками серии Ultimax (они бывают разных цветов) и керамическими колодками. У него износ за 18ткм был меньше чем у меня за 8ткм при бОльшем коэффициенте сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нет повода беспокоиться,равномерный  износ в виде буртика миллиметра-полтора для чугуна и очень жестких колодок ИМХО норма.

Удивительно, что у керамики и рейсинговых дисков износа не было практически совсем.

Но я в свое время их отмел из-за необходимости предварительного прогрева, чего в городском цикле не всегда можно добиться. Опыт AlexDiag показал, что и в городе их можно использовать. Правда у него стиль вождения очень экономичный, поэтому условия эксперимента не совсем чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нет повода беспокоиться,равномерный  износ в виде буртика миллиметра-полтора для чугуна и очень жестких колодок ИМХО норма.

Удивительно, что у керамики и рейсинговых дисков износа не было практически совсем.

 

Бортик по краю тормозного диска ни как не обусловлен эксплуатацией и манерой езды тем более.Это совсем другая байда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч интересно, все время думал что это показатель выработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу кит от ЕВС только не совсем понятно какой конкретно номер заказывать, подскажите номер если осталась инфа.

 

стоптехи ставьте не пожалеете, 43 тыщи с заменой выйдет, единственное, что очень боятся резкого остужения.

 

Я с удовольствие и стоптех рассмотрю, форумы по ним покурю...только понять бы какие конкретно стоптехи...

ведь в РФ шли ситики с улучшенными тормозами (которые мы все дружно гнобим) а в штатах янки и обычные устраивают ))) вот как тут понять широкую русскую душу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с удовольствие и стоптех рассмотрю, форумы по ним покурю...только понять бы какие конкретно стоптехи...

ведь в РФ шли ситики с улучшенными тормозами (которые мы все дружно гнобим) а в штатах янки и обычные устраивают ))) вот как тут понять широкую русскую душу...

 

Тут можете все узнать, спросите у ребят, они подскажут. Думаю даже продадут )))) А вообще америкосы - это je5 (315 мм по-моему), усиленные - это j55 (345 мм передний тормозной диск)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11135.msg256439#msg256439

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет их кучи разных, у диллера тут купи и не парься, я проверил все, ничего не живет кроме тюнинга (4-6 пооршней 356 составной диск...) правда я езжу быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет их кучи разных, у диллера тут купи и не парься, я проверил все, ничего не живет кроме тюнинга (4-6 пооршней 356 составной диск...) правда я езжу быстро!

 

Да ладно, Максим, не пугай людей. Живут стоптехи, даже если греть их адово. Просто не надо на мойку заезжать сразу после отжига. Надо дать остыть им хотя бы часика 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч интересно, все время думал что это показатель выработки

Не на всех машинах устроино так ,что будет этот бортик,выроботку надо тока замерять.И даже там где он образуется и кажется что уже грядёт замена,то просто отковырни окалину(из чего этот самый бортик в основном и состоит)и увидишь что там на самом деле его и нет толком,правда надо сказать что тоже не везде так.По сути это обусловленно конструкцией и как токовой не несёт в себе никакой информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ что-то я не понял! Купил как-то я себе диски r1 consepts, вот решил их наконец поставить, заказал оригинальные колодки а тут такое.

 

NV63PiuUOH.jpg

 

55Rv1Yk90c.jpg

 

w9pgxColql.jpg

 

Это нормально??? (Имею ввиду площадь колодки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята. Посоветуйте пожалуйста на 3.6 передние колодки на новый оригинальный GM диск в бюджете 7 тыс. (желательно без долгой доставки со штатов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может эти колодки идут на тормоза JE5

 

По артикулу можно пробить, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята. Посоветуйте пожалуйста на 3.6 передние колодки на новый оригинальный GM диск в бюджете 7 тыс. (желательно без долгой доставки со штатов)

оригинальные колодки тоже отличаются качеством(их 4 вида 1 и 2 линейки,керамика и пластилиновые).Если речь о качестве торможения,то покупайте GM 25958115 ЕСЛИ ТОРМОЗА J55 и GM 25814699 если тормоза JE5,в обоих вариантах бюджет хватает с заменой самих колодок(у нас по крайней мере),в любых остальных случаях тормоза будут "резиновые"за исключением установки тюнинговых дорогих колодок...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Покрывают полностью, у меня желтые

 

Можно подробнее? Как они? Перегревал? Выдерживают торможение с 200 до 50-0 пару раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коротенько скажу: тормоза прекрасно выдержали байкальский серпантин и поездку в 8000 км. На серпантине от интенсивности торможения ажно выла резина. Прекрасные отзывы.

 

У Алексея на ситике вообще стоит серия Street racing (или как она там называется , не помню) с керамическими колодками, там вообще тормозит атас, износ минимален и нет пыли как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот доехали до меня наконец колодки EBC, в итоге они оказались даже меньше стоковых по ширине. Вообще не понимаю в чем прикол, вроде диск под стоковый суппорт.

 

HFWTTEMb6q_thumb.jpg

201KOxWs48_thumb.jpg

bV4h1WxJcF_thumb.jpg

P1cIzp26dr_thumb.jpg

 

Может это нормально?! До этого особо внимание не обращал. Кто недавно менял колодки самостоятельно, колодки от края до края ложатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важная информация, повторяю многократно: у меня желтые, у меня желтые

В круг вместе в дисками менял? Тоже думаю наследующее лето брать ebc желтые с дисками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...