Перейти к публикации

Год на SRX (2007)


Gedonist

Рекомендованные сообщения

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

 

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

 

Тоже 2007 год, покупал за 950тыр, второй год владения пошел. По расходам - немного за 100 тыр перевалило.

 

1) Шины - 20 000,

2) передний парктроник - 10000

3) охранка - 15000

4) аккум - 6000

5) замена дисков + колодки по кругу - 16000

6) ТО II - 17000

7) Замена трубки кондиционера 16000

8) Замена рулевых наконечников 8000

Может что еще по мелочи забыл..

 

Из этого, смело можно вычесть п.2 и п.3 как хотелки, и в принципе шины. Так что непосредственно на ремонт и обслуживание машины остается 65тыр - по 5500 в месяц, что считаю совершенно адекватной суммой.

 

МРЦ, Фары и акпп у тебя конечно прибавили расходов немало, но это разовые траты.

мрс разовые нужды???

думаю из более чем на 50к пробега не хватит.

сам меняю 1 раз но сразу все по кругу за 100к пробега.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  max lambo,а ты сколько на авто накатал сам уже? А резина за 20 типа кетай.Бывает и Корею можно дешевую встретить типа Кумхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Marshal - это бюджетный Кумхо, только я его у нас не видел. У нас в этих размерах только Мишленом пичкают  :D Да ещё по 4 штуки заставляют покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Теперь по твоему списку:

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000  Езди на лысых,машина тут причем?

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000  Это твой личный колхоз

6) Ремонт панорамы - 6500 Конструкция требует присмотра и смазки                        7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000  Это ДОХЕРА

9) АКПП - 67 000  Единичный случай,но все же неприятно

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15000  А это НАХЕРА?

  И еще раз,зачем сравнивать с бюджетными машинками-сравнивайте тогда с Х5 или Инфинити 35-45.Я зато на БМВ уже бензонасос и стартер поменял-ЗА МЕСЯЦ.

 

1) На счет резины: я не говорю, что тут машина виновна, это просто калькуляция общих затрат.

2) Личный колхоз: ксенон в ПТФ я поставил из-за того, что у меня фактически нет ближнего света

3) Панораму делал в ОД. Скрип пропал, и я этому безумно рад ))))

4) Автожижа у ОД. Тосол, Масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах и т.д. С работой.

5) На счет фар - выше написал. По другому не вариант.

 

Х5,Q7, FX-35 или 45, ХС-90 - все это гомно. Есть другие тачки: Гранд Черроке, Тойота Прадо, Лексус GX -470 и т.д.  ;)

Кадиллак я купил только из-за дизайна. Потому что не похож на остальные авто. Вот и считаю цену личного вкуса  ;D

  Кстати Q7 помоему неплохая.Вот прадо и GX-470 на его базе по-китайски смотрятся,убого.Я совсем недавно рассматривал как замену SRX .Думал о трех машинах в вилке 1500-1700:Q7,Эскалэйд и как ни странно Мазератти Кватропорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Теперь по твоему списку:

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000  Езди на лысых,машина тут причем?

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000  Это твой личный колхоз

6) Ремонт панорамы - 6500 Конструкция требует присмотра и смазки                        7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000  Это ДОХЕРА

9) АКПП - 67 000  Единичный случай,но все же неприятно

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15000  А это НАХЕРА?

  И еще раз,зачем сравнивать с бюджетными машинками-сравнивайте тогда с Х5 или Инфинити 35-45.Я зато на БМВ уже бензонасос и стартер поменял-ЗА МЕСЯЦ.

 

1) На счет резины: я не говорю, что тут машина виновна, это просто калькуляция общих затрат.

2) Личный колхоз: ксенон в ПТФ я поставил из-за того, что у меня фактически нет ближнего света

3) Панораму делал в ОД. Скрип пропал, и я этому безумно рад ))))

4) Автожижа у ОД. Тосол, Масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах и т.д. С работой.

5) На счет фар - выше написал. По другому не вариант.

 

Х5,Q7, FX-35 или 45, ХС-90 - все это гомно. Есть другие тачки: Гранд Черроке, Тойота Прадо, Лексус GX -470 и т.д.  ;)

Кадиллак я купил только из-за дизайна. Потому что не похож на остальные авто. Вот и считаю цену личного вкуса  ;D

  Кстати Q7 помоему неплохая.Вот прадо и GX-470 на его базе по-китайски смотрятся,убого.Я совсем недавно рассматривал как замену SRX .Думал о трех машинах в вилке 1500-1700:Q7,Эскалэйд и как ни странно Мазератти Кватропорте.

мазерати за 1.7 ты получишь авто 2003 года и полностью убитом состоиянии.

только после покупки не удивляйся что не орегинал нет впринципе.

а орегинал стоит далеко не как на прадо или гх.

там уже другие цены.

за понти надо платить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я не просто так интересовался.Зайди на авто-посмотри цены.Это будет машина от 2006/5 года с пробегом около 25 т.км.Вот такие дела.А если бы не сложность сервиса,то давно  на ней бы и ездил.

  Нормуль? ;)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27242136-60d4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я не просто так интересовался.Зайди на авто-посмотри цены.Это будет машина от 2006/5 года с пробегом около 25 т.км.Вот такие дела.А если бы не сложность сервиса,то давно  на ней бы и ездил.

  Нормуль? ;)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27242136-60d4.html

ну если ты готов отдать в год еще лям то флаг тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня резина r17, комплект 20000р

 

Я на своем srx e проехал с 20000км пробега до 90000км за 2 года, так вот картина по расходам тоже приличная:

 

1) Масла и фильтра: помойму раз 5-6 за все время, каждый раз 5-7т.р., итого около 40000р

2) Налог 2 года по 35000, итого 70000р

3) Замена дисков и колодок: уже со счета сбился, примерно по 2 комплекта дисков на перед и зад  (20000.р.) и по 4 комплекта колодок(25000р) , плюс работа, еще поотачивал как-то,  итого примерно 60000р

4) ступицы все к 85т км поменял, одну 2 раза, итого 5 шт примерно по 12000р плюс работа итого 70000р

5) большое то на 80000 км, с заменой всей жижи и в автомате, свечи, ремни, ролики.  могу ошибаться, но помойму 30000р

6) растянулись цепи двигателя 2 раза ( первый раз меняли по гарантии) второй раз вышло 30000р  за цепи с заменой и натяжители.

7) аккумулятор 6000р

8) ремонт заднего моста (текло масло) 4000р

9) ролик натяжной ремня второй раз, загудел около 3000р

10) трубки гур, 2штуки, первый раз по гарантии, а второй примерно 10000р

11) втулки стабилизатора перед и зад 3000р с работой

12) наверняка что-то забыл по мелочи 20000р (дворники, шиномонтаж, балансировки, тонировка, лампы ксенон и т.д)

13) теперь резина зимняя 20000р

14) каско и осаго за 2 года 120000р

15) мойки примерно 25000р, из расчета как минимум 1000р в месяц

16)полировка 9000р

 

Итого 540000р

 

 

И бензин  при среднем расходе 18л на 100км 92 бензина по 26р.  Итого 327000р

 

 

Итог:  за 2 года эксплуатации 870000р, это в год получается 435000р, в месяц 36000, в день 1200р

 

Или по другому: 12,43р за километр пробега

 

Да, еще забыл про потерю стоимости, хотя купил я очень дешево у хор знакомого с реальным пробегом в 20000км 1-годовалую  машину на гарантии  за 870000р, сейчас ее цена 700000-750000р, т.е всего ок. 100000 р потяря всего.

 

А если бы я ее купил за 1,6 -1,7 млн р, то потеря в стоимости была бы около 1 млн р......  Тогда я бы удавился бы наверное.....

 

Но знаете что, одноклубники, несмотря на все эти расходы проездив на этой машине 2 года я не хочу и не вижу на что бы я ее заменил, наверное только на эску.

  Крутяк.Но вычитаем пункты 2,12,13,14,15 и 16.Объясню почему:речь шла о надежности авто,а мыть,полировать,тонировать,шиномонтажить и т.д. можно по 3 раза в день.Тоже о налоге,страховке и бензине.Итого 540000-265000=275000.Потом масло минус 40000.Цифра у всех автовладельцев примерно одинаковая и тут причин для жалоб именно на эту модель нет.Итого 235000 за два года.Но ступицы пять раз это жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мрс разовые нужды???

думаю из более чем на 50к пробега не хватит.

сам меняю 1 раз но сразу все по кругу за 100к пробега.

И что, разве не разовые? Или у нас кто-то по 100т.км за год наезжает? У меня лично и двадцатки не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я на своем srx e проехал с 20000км пробега до 90000км за 2 года, так вот картина по расходам тоже приличная:

 

Итого 540000р

 

И бензин  при среднем расходе 18л на 100км 92 бензина по 26р.  Итого 327000р

 

Итог:  за 2 года эксплуатации 870000р, это в год получается 435000р, в месяц 36000, в день 1200р

 

Или по другому: 12,43р за километр пробега

Не, ну это не дело, плюсовать к расходам всякие налоги, каски, осаги и прочие мойки. И особенно бензин))) У всех подобные траты будут индивидуальны и к стоимости эксплуатации машины постольку поскольку. Резонно сравнивать суммы именно на ремонт/содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему налог то не плюсовать? Он примерно для всех одинаковый и является конкретным недостатком по сравнению с другими машинами, т.к. Мы переплачиваем из за 5 л.с., обидно! Хотя на общем плане налог это семечки.

 

А так я расчитал просто сколько вышло у меня на все. Не думаю, что у кого-то выйдет намного меньше каско и осаго, неужели у кого то на мойку за два года уйдет меньше?

 

 

С приятелем на bmw x5 сравнили наши расходы, я вам скажу, что srx почти в 2 раза дешевле обходится, вот такая арифметика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему налог то не плюсовать?

 

Можно ездить без КАСКО, на транзитах/с "инвалидским учётом" или на беларусских номерах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему налог то не плюсовать?

 

Можно ездить без КАСКО, на транзитах/с "инвалидским учётом" или на беларусских номерах)

жалко что бензин никто от арабов не возит по 13р )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 4 с лишним года и 40000 пробега:

1. замена рейки - гарантия,

2. Прокладка зад.редуктора - гарантия,

3. Втулки стабилизатора - гарантия,

4. цепь растянулась замена + ролики - гарантия

5. хром накладка на капот - гарантия

6. МРЦ спереди потели замена всех 4-х - гарантия.

 

на свои затраты

1. подкрылок (сам виноват) ~ 6000 - 7000р. (не помню)

2. колодки зад + перед 3 комплекта (ставил Minex, Morse скрипели -выкинул, поставил оригинал) - 10000р.

3. Аккумулятор - 8000р.

3. Рычаг передний - 11000р. ещё не поставил.

 

масло, налоги, лишние пробеги к дилеру в др.город в гостиницей, бензин и нервы не считаем.

итого расходов не связанных с нормальной эксплуатации 36000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 4 с лишним года и 40000 пробега:

1. замена рейки - гарантия,

2. Прокладка зад.редуктора - гарантия,

3. Втулки стабилизатора - гарантия,

4. цепь растянулась замена + ролики - гарантия

5. хром накладка на капот - гарантия

6. МРЦ спереди потели замена всех 4-х - гарантия.

 

на свои затраты

1. подкрылок (сам виноват) ~ 6000 - 7000р. (не помню)

2. колодки зад + перед 3 комплекта (ставил Minex, Morse скрипели -выкинул, поставил оригинал) - 10000р.

3. Аккумулятор - 8000р.

3. Рычаг передний - 11000р. ещё не поставил.

 

масло, налоги, лишние пробеги к дилеру в др.город в гостиницей, бензин и нервы не считаем.

итого расходов не связанных с нормальной эксплуатации 36000р.

 

Я так понимаю 40000 км с нуля пробег? Если да, то у меня до 40000км тоже почти ничего небыло, только цепи по гарантии, все началось потом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В октябре будет год, со дня владения этой машиной.

Небольшая калькуляция (по памяти и чекам)

 

Покупал за 850 000 рублей.

 

1) Резина (шины) marshal 255/55R18 КС15  - 22 000

2) Лампы ближнего света (ксенон) - 3 000

3) Ксенон на ПТФ (ближний надо делать с заменой фар) - 3 000

4) Амортизаторы MRC - 44 000

5) Свечи, фильтры, втулки стабилизатора - 10 000

6) Ремонт панорамы - 6500

7) Замена всей "автожижи" у дилера - 25 000

8 ) Аккумулятор - 6500

9) АКПП - 67 000

10) Радиатор ДВС - 10 000

11) Эластичная муфта заднего кардана (случайно нашел) 1000 

12) Скоро куплю обе фары головного света (б/у) около 15 000

 

ИТОГО: 213 000 рублей, или 17 750 рублей в месяц. Вроде, нигде не разводили "на лоха", но без этих денег машина не ездила бы.

Мда...

SRX 2004 чистый американец.

За год поменял сразу тормозные колодки на оригинал 6500 рублей с доставкой из США оригинал.

 

Рулевая рейка восстановленная из США 10000 с установкой.

Сменил масло в двигателе.

Заливал бензин.

Радовался машине.

 

Колодки были стерты изначально. Рейка очевидно тоже.

Машина радует. на очереди колеса на 20-24 дюйма и прочий тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже американец 2004 года, сам его нашёл в америке в 2008 году  а брат уже занимался оформлением и пригоном, обошёлся он мне тогда около 830000 руб. Машина очень нравится, даже не знаю на что её поменять, разве что на Эскалейд. Понятное доле владею им 4года и наездил на нём 50000 км, за это время поменял и готовлюсь поменять:

1. Двигатель запорол перегонщик кода гнал его ко мне на север - 50000 руб.(благо с америки б/у взяли с пробегом 32000 км).

2. Задние и передние колодки не оригинал - 5000 руб.(передние ещё не ставил но уже писчат).

3. Все амортизаторы - 28000 руб. (благо не магнетик рейд).

4. Понятное дело все фильтра не помню сколько на всё ушло, хотя это можно и несчитаь.

5. Аккумулятор - 8500 руб. (взял по глупости, родной до сих пор пашет).

6. Свечи зажигания - 1560 руб (из америки).

7. Блок на обогрев седушек - 3725 руб. (из америки).

8. Рычажки которыми регулируют развал схождение на зад - 4642 руб (из америки).

9. Здесь прокладки впускного коллектора, прокладки клапанной крышки и прокладка между блоком и масляным фильтром - 2210 руб. (из америки).

10. Рулевая рейка восстановленная - 7037 руб. (из америки).

11. Рулевые наконечники - 3850 руб.(из америки, не оригинал).

12. Шаровые опоры - 2480 руб. (из америки, не оригинал).

13. Модуль управлением двигателя - 13600 руб.(из америки).

                Итого:130604 руб. или в месяц 2720 руб. вполне приемлемо если ещё отнять 50000 на двигатель загубленный по глупости из за отсутствия масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже? Ладно там из-за АКПП или МРЦ расстраиваться, а вот считать тонировку, полировку, БЕНЗИН (!). Жесть! Ну не тонируйте, ездите на зашарканной, вообще не ездите (или как вариант найдите ворованный А-80:)).

Два года владения SRX 2004 4.6, менял рейку (восстановленная 7500 + работа), насос ГУР  новый Кайяба около 7000р. (придется, видимо, еще раз, пару раз без масла из-за рейки остался). Замену масла и колодок не считаю, это у всех машин.

Единственное, что неоправданно дорого - МРЦ, а мне предстоит замена четырех. Причем на W220 на стоки Аирматик денег не жалко было, там знаешь, за платишь: супер комфорт вместе с управляемостью, изменяемый клиренс. А тут вообще не понятно, нах МРЦ нужен. Но и колхоз с обманкми как-то не вставляет. Еще на подходе, похоже, ступица. Но это обычное дело у всех машин. кстати, на чисто японский грузовой микрик Мазада-Бонго 2000г. просто подшипник стоит 6000р (!), так что 5000-10000 руб за ступицу, это нормально. Что там еще у всех: катализаторы! Покажите машину современную без этих проблем? На том же 220-м у меня сразу были вырезаны и перепрошивка на Евро2.

  Налог: тут уж каждый сам решает. Мое решение - 325 л.с. и вечные транзиты это лучше    чем 1,5 литра и 900 руб налога:))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже?...

 

Считают для того, чтобы люди, которые будут изучать этот форум перед приобретением бэу кадиллы, понимали с чем им придется столкнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже? Ладно там из-за АКПП или МРЦ расстраиваться, а вот считать тонировку, полировку, БЕНЗИН (!). Жесть! Ну не тонируйте, ездите на зашарканной, вообще не ездите (или как вариант найдите ворованный А-80:)).

Два года владения SRX 2004 4.6, менял рейку (восстановленная 7500 + работа), насос ГУР  новый Кайяба около 7000р. (придется, видимо, еще раз, пару раз без масла из-за рейки остался). Замену масла и колодок не считаю, это у всех машин.

Единственное, что неоправданно дорого - МРЦ, а мне предстоит замена четырех. Причем на W220 на стоки Аирматик денег не жалко было, там знаешь, за платишь: супер комфорт вместе с управляемостью, изменяемый клиренс. А тут вообще не понятно, нах МРЦ нужен. Но и колхоз с обманкми как-то не вставляет. Еще на подходе, похоже, ступица. Но это обычное дело у всех машин. кстати, на чисто японский грузовой микрик Мазада-Бонго 2000г. просто подшипник стоит 6000р (!), так что 5000-10000 руб за ступицу, это нормально. Что там еще у всех: катализаторы! Покажите машину современную без этих проблем? На том же 220-м у меня сразу были вырезаны и перепрошивка на Евро2.

  Налог: тут уж каждый сам решает. Мое решение - 325 л.с. и вечные транзиты это лучше    чем 1,5 литра и 900 руб налога:))).

  +1 Подпишусь под каждым словом и последнем абзаце в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На фига вы все это считаете? Чтобы спать хуже?...

 

Считают для того, чтобы люди, которые будут изучать этот форум перед приобретением бэу кадиллы, понимали с чем им придется столкнуться.

 

Совершенно верно. Лучше прочитать про все болячки на одном ресурсе, чем жить в неведении, тем более, покупать кота в мешке.

 

ЗЫ: Полетела левая подушка двигателя. Думаю, придется в паре менять. Мне сегодня вечером ехать в Астрахань (900 км в один конец). Само собой, я до вечера не смогу их поменять, только по приезду. Подскажите, это не смертельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...