Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так я вот когда этот шланчик увидел, задумался теперь искать надо акум с ним обязательно или нет) а то болтающие не подключеные провода совсем не радуют.

 

И кто какой ставит аккум, есть требования или пофиг, главное что бы влез?

Опубликовано:

Так я вот когда этот шланчик увидел, задумался теперь искать надо акум с ним обязательно или нет) а то болтающие не подключеные провода совсем не радуют.

 

И кто какой ставит аккум, есть требования или пофиг, главное что бы влез?

Не, ну и параметры чтоб были аналогичные родному, как я понимаю!

Обратая полярность, ёмкость 70, ток прокрутки 760 или около того...

 

 

Опубликовано:

Так я вот когда этот шланчик увидел, задумался теперь искать надо акум с ним обязательно или нет) а то болтающие не подключеные провода совсем не радуют.

 

И кто какой ставит аккум, есть требования или пофиг, главное что бы влез?

по параметрам смотри. Полярность, размер и мощность. Я 75й поставил. Но вот шланчик теперь не нужен. Хз ваще зачем он.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Так я вот когда этот шланчик увидел, задумался теперь искать надо акум с ним обязательно или нет) а то болтающие не подключеные провода совсем не радуют.

 

И кто какой ставит аккум, есть требования или пофиг, главное что бы влез?

по параметрам смотри. Полярность, размер и мощность. Я 75й поставил. Но вот шланчик теперь не нужен. Хз ваще зачем он.

Человек же писал выше, это газоотвод. Он по правилам безопасности всегда присутствует, если аккумулятор стоит в салоне (багажник считается салоном). При зарядке любой кислотный, да и agm аккум выделяет вредные газы, вот их шланчик и выводит наружу. Но agm аккумы гораздо меньше выделяют газов, некоторые производители там газоотводных отверстий не делают. В общем то ничего страшного в этом нет.

Опубликовано:

Добавлю про газы- они не столь вредные сколь взрывоопасные.

Но современный и ИСПРАВНЫЙ акум газы практически не выделяет.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Никита, никакие шланчики в аккумулятор там не вставляются

енто шланчег вентиляции (видимо опция от продаванов аккумуляторов), в BMW X5 аккум располагается в багажнике под запаской и штобы испарения не шли в салон трубочка выведена под днище заводом изготовителем.
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всех с Новым годом!!! Помогите решить проблему. Ударили морозы в Питере и Кадюся не заводится,пишет низкий заряд ,ну это понятно,сталкивались. Но при попытке отключить клемы,чтобы снять аккумулятор,кричит не своим голосом,каким то писклявым,такого раньше не было,что делать?

А давно вообще менялась АКБ?

Ситики наши очень требовательны к качеству аккумулятора и его рабочему состоянию...

Р.S. Это разве морозы?

:D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

всем привет! тут почитал и посмотрел видео (zverradze.DUST)был удивлен по поводу что в -22 не хочет заводится.про черный дым сам оху...л но понял что в моем случае это аккум сел.(масло 0 в40  свечи денсо. аккум варта температура за бортом -34 ветер)пробовал на аи95 не хочет с первого раза.аи92 и аи98 2секунды и запуск да и черного дыма я бы сказал что нет.    поэтому у меня вопрос (сразу без обид)как вы готовите коня к зиме.масло по совету zverradze              да еще про гур ни каких ошибок.зато стабл трек загорается ну это я так понимаю у каждого коня свой гон

Опубликовано:

всем привет! тут почитал и посмотрел видео (zverradze.DUST)был удивлен по поводу что в -22 не хочет заводится.про черный дым сам оху...л но понял что в моем случае это аккум сел.(масло 0 в40  свечи денсо. аккум варта температура за бортом -34 ветер)пробовал на аи95 не хочет с первого раза.аи92 и аи98 2секунды и запуск да и черного дыма я бы сказал что нет.    поэтому у меня вопрос (сразу без обид)как вы готовите коня к зиме.масло по совету zverradze              да еще про гур ни каких ошибок.зато стабл трек загорается ну это я так понимаю у каждого коня свой гон

У меня на пробеге меньше 10 тысяч автомобиль не заводился, точнее плохо (со второго раза) заводился из-за качества топлива. По совету форумчан сменил заправку и проблема ушла! Потом в любые морозы машина заводилась нормально!

А что касается темного выхлопа, так вроде ж писали, что это в порядке вещей. При низких температурах в цилиндры подаётся более обогащённая смесь, вот и чадит первые несколько секунд после запуска двигателя... Если я ничего не напутал, разумеется! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...