Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

Когда заводишь, идет диагностика всех систем. Напруга упала, модуль подушки непродиагностировался. Через несколько секунд повторная диагностика - модуль "ок", так как скачок напряжения прошел. Ошибка погасла. Все.

О, я понял! Спасибо, Саша!

А то чёта я малость поднапрягся когда увидел надпись эту!

???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь, идет диагностика всех систем. Напруга упала, модуль подушки непродиагностировался. Через несколько секунд повторная диагностика - модуль "ок", так как скачок напряжения прошел. Ошибка погасла. Все.

О, я понял! Спасибо, Саша!

А то чёта я малость поднапрягся когда увидел надпись эту!

???

 

я такое тоже пару раз ловил на ситике ;) ты не расстраивайся...это ж кадиллак! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заводишь, идет диагностика всех систем. Напруга упала, модуль подушки непродиагностировался. Через несколько секунд повторная диагностика - модуль "ок", так как скачок напряжения прошел. Ошибка погасла. Все.

О, я понял! Спасибо, Саша!

А то чёта я малость поднапрягся когда увидел надпись эту!

???

 

я такое тоже пару раз ловил на ситике ;) ты не расстраивайся...это ж кадиллак! ))

Да я понимаю! Но в дали от дилеров и от нормальных сервисов, кто если что - починит, как-то тяжелее не расстраиваться!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUST

Возможно контакт шевелится на проводке под водительским сиденьем, что и даёт ошибку.

Спасибо! Буду наблюдать...

У меня пробег 13 тысяч, не рано ему шевелиться?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь это под сиденьем или в замке ремня безопасности, когда пропадает и появляется контакт ошибка при этом не уходит сама (после перезапусков движка или пробега) и стирать её нужно по шнурку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

На улице под -40, ночью заводил, туговато, но с 1го раза завелась, а вот утром - аккум замерз и не смог завестись, хотя всего -34 было:(( кто-нибудь утепляет акб на зиму? (акб заряжал недавно и он не шибко старый - чуть большн года ему…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице под -40, ночью заводил, туговато, но с 1го раза завелась, а вот утром - аккум замерз и не смог завестись, хотя всего -34 было:(( кто-нибудь утепляет акб на зиму? (акб заряжал недавно и он не шибко старый - чуть большн года ему…

Первое - перед заводкой проверяйте, зарядилась ли АКБ на предыдущем ездовом цикле. Я это делал внешней сигой Starline. Для нормального пуска на свежей батарее остаточное напряжение не должно быть менее 11.9-12 Вольт

В Хабаровске я пользовался новосибирским термокейсом с инфракрасным подогревом. Но машину надо как минимум раз в день заводить минут на 20, а лучше - ездить, поскольку чтобы принять заряд батарее нужно достичь температуры хотя бы -15. Кстати батареи с технологией AGM переносят холодные пуски лучше и заряжаются при -30 тоже лучше

 

Второе - Вам совет от очень уважаемого диагноста из Новосибирска

Андрей! Подскажите пожалуйста моему земляку с ником

Всеволод1988 что проблемы зимнего пуска его CTS лежат не в

аккумуляторе (хотя и в нем частично тоже), а в программе.

Точнее если- в кранковых углах и положении дросселя после

появления первых вспышек в моторе. И если он хочет

уверенной заводки в любой мороз- пусть мне позвонит, я ему

без проблем сделаю.

Multidiagnostic.ru, Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое - перед заводкой проверяйте, зарядилась ли АКБ на предыдущем ездовом цикле. Я это делал внешней сигой Starline. Для нормального пуска на свежей батарее остаточное напряжение не должно быть менее 11.9-12 Вольт

В Хабаровске я пользовался новосибирским термокейсом с инфракрасным подогревом. Но машину надо как минимум раз в день заводить минут на 20, а лучше - ездить, поскольку чтобы принять заряд батарее нужно достичь температуры хотя бы -15. Кстати батареи с технологией AGM переносят холодные пуски лучше и заряжаются при -30 тоже лучше

 

Второе - Вам совет от очень уважаемого диагноста из Новосибирска

Андрей! Подскажите пожалуйста моему земляку с ником

Всеволод1988 что проблемы зимнего пуска его CTS лежат не в

аккумуляторе (хотя и в нем частично тоже), а в программе.

Точнее если- в кранковых углах и положении дросселя после

появления первых вспышек в моторе. И если он хочет

уверенной заводки в любой мороз- пусть мне позвонит, я ему

без проблем сделаю.

Multidiagnostic.ru, Алексей

 

Спасибо, вот тока сегодня этот термокейс заказал - все сомневался стоит или не стоит. А про Алексея я знаю, летом к нему собираюсь заехать. А про акб - после 1ой попытки не успеШного старта посмотрел сколько по компу показывает заряд батареи - 11.5 было, еще раз тыркнулся и пошел с акумом домой тачку вызывать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все измерения на батарее надо производить в состоянии успокоенного заряда, а это 2-3 часа после зарядки или нагрузки. Сразу смысла нет, особенно на промороженном электролите.

 

Купите AGM, зима только началась -)) доедьте сейчас до академгородка, проблема с углами зажигания на холодном старте действительно есть.

Хотя 2008 модельный год в этом отношении был самым удачным, как показал мой опыт и поездка к Алексею. На других годах не все так радужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все измерения на батарее надо производить в состоянии успокоенного заряда, а это 2-3 часа после зарядки или нагрузки. Сразу смысла нет, особенно на промороженном электролите.

 

Купите AGM, зима только началась -)) доедьте сейчас до академгородка, проблема с углами зажигания на холодном старте действительно есть.

Хотя 2008 модельный год в этом отношении был самым удачным, как показал мой опыт и поездка к Алексею. На других годах не все так радужно

 

Проблема в том что от меня до академгородка почти 400 верст:))  а с годом у меня - по птс 08, по вину 09:)))

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/574-402-075 - вот такой сейчас стоит.

 

Пока поставлю термокейс и предпусковой подогреватель от 220в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до него было 5300 в одну сторону и это не проблема, как видите  ;D

 

У меня февраль 2008 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до него было 5300 в одну сторону и это не проблема, как видите  ;D

 

У меня февраль 2008 года

 

А про термокейс что сказать можете? (я с термопластинами заказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытаний не проводил, одну зиму ездил без него, другую с ним.

Возможно - эффект плацебо. Опирался чисто на физические процессы, зная принцип работы приблуды.

 

Три дня тепло точно не держит, это проверил -)))

 

Не забудьте термодеяло на мотор, это точно полезно -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки, кранковый угол, о котором говорит Алексей, напрямую влияет на длительность прокрутки стартером. Это очень немаловажно при морозном пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все измерения на батарее надо производить в состоянии успокоенного заряда, а это 2-3 часа после зарядки или нагрузки. Сразу смысла нет, особенно на промороженном электролите.

 

Купите AGM, зима только началась -)) доедьте сейчас до академгородка, проблема с углами зажигания на холодном старте действительно есть.

Хотя 2008 модельный год в этом отношении был самым удачным, как показал мой опыт и поездка к Алексею. На других годах не все так радужно

Проблема в том что от меня до академгородка почти 400 верст :)

Езжу туда каждый год 650км в одну сторону к Алексею. В прошлом году, так даже 2 раза был... Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Купил сегодня себе аккамулятор супер нова. Начал менять а он другой( нет крепления снизу, не тот размер и какой то шланчик не вставляется. Кстати что за шланчик и вообще какой надо покупать? По характеристикам брал тот же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никита, никакие шланчики в аккумулятор там не вставляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубку вентиляции-то я видел, но чтобы она присоединялась к аккумулятору -нет  :o

 

Мне просто интересно, а есть на форуме люди, которые ставят в крыло машины обслуживаемые негерметичные аккумуляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль авто сейчас далеко, так бы сфотал, у меня на всякий случай подключен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда акум менял, то когда достал штатный acdelko, то к нему был подключен шланчик. Я хз ча это, но в новом акуме такого не было. Щас этот шланчик просто валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне АКБ на местном сервисе минут за 10 поменяли, а вот про шланчик вообще ничего не сказали!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...