Перейти к публикации

Ремонт двигателя. кто сталкивался?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, дорогие форумчане  :(

До сегодняшнего дня меня радовал мой эскалейд, сегодня заехал в шеви плюс (обслуживаюсь там всегда) и они проверили из за чего у меня горит чек энджин, при этом где то неделю назад появился какой то станный звук из под двигателя то ли шелест, то ли скрежет. Приговорили 7-й цилиндр, говорят он не работает...Связались с GM те прорекомендовали заменить двигатель...

Но машина едет хорошо, масло не ест, расход не увеличился, наоборот, недавно поменял забившиеся катализаторы на пламягасители и расход уменьшился.

Подскажите что делать? :( Может разводят в шеви? Как то даже не верится, что двигатель мог так вдруг накрыться...

Пробег на данный момент 85000. Масло всегда заливал Mobil 5-30. Машина дилерская, куплена в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляного голодания никогда не было. Максимум за 10000км доливал 500мл...все то в срок делал...вообще не понимаю как такое могло быть. Сказали компьютер выдал ошибку по 7 цилиндру...не работает цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масляного голодания никогда не было. Максимум за 10000км доливал 500мл...все то в срок делал...вообще не понимаю как такое могло быть. Сказали компьютер выдал ошибку по 7 цилиндру...не работает цилиндр

Разводят скорее всего. Вези к ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только недавно писали, что куски развалившегося катализатора могут пойти в сторону коллектора, типа.. А там уж что случится - неведомо :) может, это такой случай?? Маловероятно, канеш, но все же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще бывают такие проблемы на этом двигателе? Или один я такой *счастливчик*?

На диагностику в другой сервис, к примеру в Виту сгоняйте. Убить эти моторы надо с большой дурости. Про катализаторы слышал и именно только слышал, что соты попадают в цилиндр и это грозит залетом.

 

Какова причина установки пламегасителей? Что предшествовало этому? Я к примеру сразу на предыдущем авто их вырезал и поставил пламики, ну тупо мне так захотелось. Не гринписовец...

 

Еще вопрос, цену вопроса покупки, установки нового мотора озвучили? Как так сразу мотор предложил именно GM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сразу мотор предложил именно GM?

это-то неудивительно, как раз ))) им проще все поменять, чем ковырять и искать проблему, потом еще ремкомплекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь компресию,искру и форсунку тока наглядно а не компом и всё станет ясно

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дорогие форумчане  :(

До сегодняшнего дня меня радовал мой эскалейд, сегодня заехал в шеви плюс (обслуживаюсь там всегда) и они проверили из за чего у меня горит чек энджин, при этом где то неделю назад появился какой то станный звук из под двигателя то ли шелест, то ли скрежет. Приговорили 7-й цилиндр, говорят он не работает...Связались с GM те прорекомендовали заменить двигатель...

Но машина едет хорошо, масло не ест, расход не увеличился, наоборот, недавно поменял забившиеся катализаторы на пламягасители и расход уменьшился.

Подскажите что делать? :( Может разводят в шеви? Как то даже не верится, что двигатель мог так вдруг накрыться...

Пробег на данный момент 85000. Масло всегда заливал Mobil 5-30. Машина дилерская, куплена в питере

Если вы в Питере,подьедьте ко мне,посмотрим сканером внимательно. Но,-Шелест и скрежет,конечно оставляет мало шансов,что это не механическое повреждение ЦПГ. Произойти могло как от попадания частей катализатора в цилиндр,так и из-за масляного голодания тоже-масло бывает всякое в продаже-бывает и весь двигатель в гудроне через 60 тыс км пробега и заливки масла только у дилера(т.к некоторые дилеры льют минералку со сроком замены аж на 15 тыс.км).Лучше найти фирму,где есть зонд,позволяющий не снимая головки блока, заглянуть и оценить состояние в цилиндре,но это после замера компрессии.Если задрано,то дальше по обстоятельствам-от того насколько сильно повреждение зависит возможность ремонта отдельного цилиндра.Если по запчастям идут гильзы(это можно сразу посмотреть по каталогу),тогда конечно дешевле обойтись ремонтом двигателя.Если гильзы несьёмные,то зависит от глубины повреждения-возможно ли проточить под ремонтный размер,если уже некуда точить,то замена блока..или уже двигателя.Описал до самых худших вариантов.Конечно нельзя было ездить неделю со скрежетом :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заехал в шеви плюс (обслуживаюсь там всегда)
Если вы в Питере,подьедьте ко мне,посмотрю чем помочь можно.
Думаю Шеви нет в Питере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заехал в шеви плюс (обслуживаюсь там всегда)
Если вы в Питере,подьедьте ко мне,посмотрю чем помочь можно.
Думаю Шеви нет в Питере.

Может и хорошо,что нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про катализаторы слышал и именно только слышал, что соты попадают в цилиндр и это грозит залетом.

 

он вырезал каты до стука ,поэтому попасть от них ничего не могло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы в Питере,подьедьте ко мне,посмотрим сканером внимательно. Но,-Шелест и скрежет,конечно оставляет мало шансов,что это не механическое повреждение ЦПГ. Произойти могло как от попадания частей катализатора в цилиндр,так и из-за масляного голодания тоже-масло бывает всякое в продаже-бывает и весь двигатель в гудроне через 60 тыс км пробега и заливки масла только у дилера(т.к некоторые дилеры льют минералку со сроком замены аж на 15 тыс.км).Лучше найти фирму,где есть зонд,позволяющий не снимая головки блока, заглянуть и оценить состояние в цилиндре,но это после замера компрессии.Если задрано,то дальше по обстоятельствам-от того насколько сильно повреждение зависит возможность ремонта отдельного цилиндра.Если по запчастям идут гильзы(это можно сразу посмотреть по каталогу),тогда конечно дешевле обойтись ремонтом двигателя.Если гильзы несьёмные,то зависит от глубины повреждения-возможно ли проточить под ремонтный размер,если уже некуда точить,то замена блока..или уже двигателя.Описал до самых худших вариантов.Конечно нельзя было ездить неделю со скрежетом :(

нельзя ставить один ремонтный поршень!!!(понятно что если хонг целый можно на номинал заменить один)но ни в коем случаи не точить под ремонтный размер,БУДЕТ ДИСБАЛАНС.

а вот зондом глянуть это дело! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще никак не пойму как куски катализатора могут попасть в двигатель ? Коллектор то выпускной , а не впускной .После выбивания катов ,мастера наоборот рекомендуют прогазовать ,чтоб осколки сот вылетели из глушителей ,дабы не звенели . А они обратно значит ,внутрь ..О как :o Это наверное чудо мастера из Виты такие страшилки рассказывают ;D ;D ;D Первое ,если в горшке не происходит возгорание смеси ,увеличивается расход, не сильно ,но заметно,появляется дисбаланс ,семерит. Динамака падает ,тупить начинает.Когда у меня шатун провернуло на 160 км.ч первое что изменилось звучание двигателя ,тональность ,ну и естественно конкретный стук велез по нарастающей ,причём при вскрытии поршневая и горшки как с завода (идеальны) система впрыска,свечи были в норме .Сдох шатун из -за масленного  голодания так как скончался в одночасье маслонасос  при пробеге 79000 .Да и то на всю Москву 2 случая, один гарантийный, другой мой .Гарантийка свелась к замене после судебных разбирательств с GM заменой движка, мой заменой бумажек с городами россии на нормочасы и железяки , правда делалось всё это на SRXе .  Для  справки ,делал в Москве ,после переборки почти 30тник откатал если нужен адрес скину в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще никак не пойму как куски катализатора могут попасть в двигатель ?

очень легко!ведь кат забит и в такт выпуска нагтетённое давление гонит обломки в цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Спасибо большое за ответы. Сегодня забрал машину из этого места, которое называется сервисом. Категорически не советую Кому либо туда ехать. Про сервис как будет время сделаю подробный отчет.

В итоге вышло так, что они проверили форсунки, свечи и еще что то и поняли, что они функционируют нормально. Предполагают что дело в клапанах или гидрокомпресаторе...Кстати говоря, за то, чтобы они это выяснили мне пришлось заплатить 16.000 с учетом скидки, поломанной крышкой двигателя и искривленной петлей капота. Так же озвучили примерную стоимость ремонта - где то 150.000р. Это если надо будет менять клапан какой нибудь просто. Вообщем нахожусь в полном разочаровании...

Кстати компьютер выдал ошибку Р0307.

Нахожусь в москве, может есть у кого знакомый хороший сервис без разводилова такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати компьютер выдал ошибку Р0307.

Нахожусь в москве, может есть у кого знакомый хороший сервис без разводилова такого?

ошибка эта пропуск зажигания 7 цилиндра

Вот интересно,КАК может работать всё нормально если есть ошибка.При этом либо форсунка(хотя была бы ошибка Р0207) наелась что редко скорей проводка или катушка возможно и сама свеча вышла из строя.

А за недоделаную диагностику отвалить бабло нет смысла. Компресию

они так походу и не замерили,откуда выводу про клапана или они там все рентгены и мотор насквозь без разбора видят p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати компьютер выдал ошибку Р0307.

Нахожусь в москве, может есть у кого знакомый хороший сервис без разводилова такого?

ошибка эта пропуск зажигания 7 цилиндра

Вот интересно,КАК может работать всё нормально если есть ошибка.При этом либо форсунка наелась что редко скорей проводка или катушка возможно и сама свеча вышла из строя.

А за недоделаную диагностику отвалить бабло нет смысла. Компресию

они так походу и не замерили,откуда выводу про клапана или они там все рентгены и мотор насквозь без разбора видят p0

Полностью поддерживаю! Это что за ценообразование? 16000 за вот эту информацию + напортачили с железом, кажется перебор" Если это Шеви - звони их директору, мобильный у них на сайте и он готов к диалогу.

 

Эндоскопом опять же, почему никто не посмотрел цилиндр на предмет задиров, нагара, да всего что угодно чтобы понять причину пропуска зажигания? Катушка выдала бы ошибку по пропуску, высоковольтные, форсунка тоже, надо смотреть эндоскопом, вряд ли это они.

 

Ремонт, то что описали - 150 т.р. - столько стоит двигатель новый/контрактный привезти и установить с навесным. В Питере есть спецы от Бога, как мне говорили. С закрытыми глазами перебрать могут и с первого раза заведется.

 

Могу в личку скинуть контакт. Вообще мотористы есть годные в ХВК-сервисе у Октябрьского Поля (мастер Павел может часами говорить про американские авто и какие он пользовал, перебирал) , тоже в личку могу скинуть контакт, т.к. я не помню правила данного форума по размещению рекламы и тому подобного скрытого пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Могу в личку скинуть контакт. Вообще мотористы есть годные в ХВК-сервисе у Октябрьского Поля (мастер Павел может часами говорить про американские авто и какие он пользовал, перебирал) , тоже в личку могу скинуть контакт, т.к. я не помню правила данного форума по размещению рекламы и тому подобного скрытого пиара.

Чуть оффну)))

Магнитолку починил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть оффну))) Магнитолку починил?)
Нет, времени нет, да и не парит сильно проблема... до тех пор пока с женой не поеду и ей кина не приспичит посмотреть ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще никак не пойму как куски катализатора могут попасть в двигатель ?

очень легко!ведь кат забит и в такт выпуска нагтетённое давление гонит обломки в цилиндр

да он тогда вообще не заведётся тогда если кат заплавил выпуск, у меня когда один почти так сделал, машина затупила и больше 80 не ехала,  это при том что второй оказался выбит ранее , и ничё никуда не засосало , да даже если б и засасывало  там же материал -труха  один цыкл поршня и вся пыль вылетела ,у людей вон при замене свечей в цилиндр не редко гайки всякие или ещё какая плохо лежащая хрень падает ,и ниЧо позвенит немного да в поршень и впечатывается или на вылет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще никак не пойму как куски катализатора могут попасть в двигатель ?

очень легко!ведь кат забит и в такт выпуска нагтетённое давление гонит обломки в цилиндр

да он тогда вообще не заведётся тогда если кат заплавил выпуск, у меня когда один почти так сделал, машина затупила и больше 80 не ехала,  это при том что второй оказался выбит ранее , и ничё никуда не засосало , да даже если б и засасывало  там же материал -труха  один цыкл поршня и вся пыль вылетела ,у людей вон при замене свечей в цилиндр не редко гайки всякие или ещё какая плохо лежащая хрень падает ,и ниЧо позвенит немного да в поршень и впечатывается или на вылет ;)

Случай разный бывает:-) у меня выпускной колектор по полам лопнул из за обратки и это учитывая что он ЧУГУН :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем Привет. Помогите советом. Был металлический стук в двигателе. Загнал на ремонт, движок разобрали а там поршневая болтается. Механик советует расточить блок и заказать поршневую МАМИ (вроде так называется). Стоит ли ставить нашу поршневую. Страшновато как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...