Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А год какой? К моей вот люди опытные подходили, а где-то есть подвох - ошибки по подвеске нет, а ограничение есть....

Любые ограничители у SRX убираются НЕЗАВИСИМО от наличия ошибок по подвеске. И можно установить любой ограничитель на практическую любую величину (в пределах здравого смысла), какую Вы сами скажите.

В Новосибе-то понятно, а вот в Москве не умеют ещё  :D

Вот именно ! Колличество учёных на 1квадратный км зашкаливает все рамки :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А год какой? К моей вот люди опытные подходили, а где-то есть подвох - ошибки по подвеске нет, а ограничение есть....

Любые ограничители у SRX убираются НЕЗАВИСИМО от наличия ошибок по подвеске. И можно установить любой ограничитель на практическую любую величину (в пределах здравого смысла), какую Вы сами скажите.

В Новосибе-то понятно, а вот в Москве не умеют ещё  :D

полнейшая глупость. В Москве умеют - просто места знать надо

Опубликовано:

Когда Вы убираете MR, Вы автоматом получаете несколько вещей:

...

2)Отсутствие теперь механизма уменьшения крена при больших боковых G, и в повороте вообще.

...

 

А за счет чего боковые крены уменьшаются, какова физика явления ?

Ведь в MRC только управляемый демпфер ?

Опубликовано:

вы путаете с амортизаторами CDC

В этой системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает, как в обычных амортизаторах, но под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными катушками, она меняет свою вязкость. Причем меняет с частотой 1000 раз в секунду, регулировка происходит мгновенно. Реакция системы занимает одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни клапанов.

Опубликовано:

Когда Вы убираете MR, Вы автоматом получаете несколько вещей:

...

2)Отсутствие теперь механизма уменьшения крена при больших боковых G, и в повороте вообще.

...

 

А за счет чего боковые крены уменьшаются, какова физика явления ?

Ведь в MRC только управляемый демпфер ?

вот как раз с MRC внезапный крен не редкость ,предсказуемость в наших дорожных условиях отсутствует ,проходя ежедневно один и тот же маршрут  с почти всегда одинаковым ускорением ,поведение не всегда одинаково,3-4 раза как по рельсам ,а в 5 может и в глубокий снос уйти ,обычные всегда понятны.
Опубликовано:

Я неделю назад заказал в штатах комплект оригинальных ACDelco #580337. 816$ пара и доставка "до двери" 138$.

 

Можно ссылочку, где заказывали и как отправляли? Очень надо:)))

Опубликовано:

И где эти места? Я к Вам подходил на выставке, но не смог поинтересоваться, Вы от меня отвернулись....

я от Вас отвернулся ? А что при этом я сказал ?

Очень интересно

Опубликовано:

И где эти места? Я к Вам подходил на выставке, но не смог поинтересоваться, Вы от меня отвернулись....

я от Вас отвернулся ? А что при этом я сказал ?

Очень интересно

Вы сказали - Да-да, помню по Казани. И тут же реверанс в эксклюзивный Кадиллак. Без каких либо слов. Какие уж тут места узнаешь....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...