Перейти к публикации

Уровень и расход масла на Escalade III


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Пробежался по темам и в поиске не нашел ответа на вопрос.

 

На Эскалэйде 3 :

- кто как часто смотрит уровень масла?

- как часто меняет масло?

- и кто-нибудь подливает масло?

 

Примерно с ноября месяца прошлого года была замена масла. Пробег за это время около 6-7 т.км. Сейчас остаток по компьютеру 29% до замены. Вчера вечером загорелось сообщение на английском - низкий уровень масла, долейте. Я купил что было залито - Мобил и долил.

 

Сам буду переходить через 3000 км снова на свой любимый МОТЮЛ, менял всегда раз в 7500км и подливал один раз, когда топил на море под 140-150км/ч груженый с кондеем (пред авто Каптива 2,4).

 

Сам думаю над причинами расхода масла:

1. Прогревы зимой

2. Пробки столицы

3. Старты со светофоров и раскручивание мотора к 4000 оборотам

4. При замене масло было залито до середины уровня, а не не до уровня MAX

 

У кого как, хотел бы услышать разные мнения и опыт эксплуатации.

 

P.S. коллега с большим опытом владения американских авто говорит что вышеперечисленные причины влияют на расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при замене 2 дня назад в мотор влезло 5.6 литра примерно, Liqui Moli 0W-30, синтетика. думаю, гляну через пару тыщ, что там будет.. никогда не смотрел уровень, если честно ) и никогда не было сообщений о низком уровне масла.. Менял до этого 7 тыщ назад. Следующую замену планирую тыщ через 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

- кто как часто смотрит уровень масла?

- как часто меняет масло?

- и кто-нибудь подливает масло? [/i][/b]

 

По теории каждый день с утра,а так по необходимости.

Если хавает проверяй чаще раз  в неделю или после скоростной поедки всё индивидуально

 

меняй по компу как пишет или сам по пробегу Ну скажем раз в 5000км

у меня расхода нет ,ну может грамм 300,и то летом из-за скоростных поездок

 

 

 

 

Сам думаю над причинами расхода масла:

1. Прогревы зимой

2. Пробки столицы

3. Старты со светофоров и раскручивание мотора к 4000 оборотам

4. При замене масло было залито до середины уровня, а не не до уровня MAX

 

 

 

P.S. коллега с большим опытом владения американских авто говорит что вышеперечисленные причины влияют на расход масла.

Третье влияет больше всего тока к 6000 оборотов

прогрев нет больше сам старт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверял уровень раз в две недели.

А в этот раз наверно на месяц подзабыл проверить, а как было не помню, может ниже среднего...

А так старт, уход со светофора, было, грешен...

>:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 117000км. Раз не раскручиваете до 4000, то и не будет расхода, с опытом подсказали и в сервисе подтвердили (низко оборотистый мотор у нас как ни крути). До 6000, сверху писали, раскрутить мотор можно только в мануальном режиме коробки. В автоматическом, чуть а 4000 и переключается автомат.

 

Сейчас не буяню, да и не буянил до, просто пока машину купил, тестировал/привыкал/прислушивался/принюхивался. По большому счету 90% езды - режим пенсионера и третий ряд дороги из пяти на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все крутит до последнего, а не чуть за 4.000...на автомате. Жор масла не замечал, мож и есть чуть, но я довольно часто кручу мотор. Меняю по компу. Пробег за 70.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Расход масла 70-100гр на 1т. Км. Два-три раза в день кикдауны. По трассе бывает иногда ловлю ограничитель в 183км.ч, а так крейсерская скорость 120-140, без резких обгонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что такое доливать масло от замены до замены в Escalade. В любом стиле езды уровень не падает даже на 1 мм за 6000-7000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло заливаете?

Я лью петро канада 5-30, приобритаю у официалов. Масла тоже не подливаю, меняю где то через 5-7т. км, уровень посередине. А заливается максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло заливаете?

Я лью петро канада 5-30, приобритаю у официалов. Масла тоже не подливаю, меняю где то через 5-7т. км, уровень посередине. А заливается максимум.

Какая разница какое масло? Исправный мотор его не потребляет, хоть какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 60тыс, поэтому про исправность мотора при расходе масла до 100гр думаю нестоит говорить.

Думаю может масло мне попадается поддельное. Хотя беру прям у представителя петролюб.

Всякое бывает. Сегодня засек километраж и уровень на максимуме, отпишусь в течении пары недель сколко и при каких режимах ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью равенол 0в40

Меняю если преобладает городская езда то 7-8 тем, если трасса-10

Уходит от замены до замены где-то 200 мл., но это подкатывает из под прокладки картера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я щуп смотрю при разном наклоне авто или когда недоконца стекает.

Замерил километраж как пару тысяч проеду отпишусь точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошла 1000км в агрессивном режиме, ушло одно деление по щупу. До того как перещел на петро канаду расхода масла незамечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Проехал 4300км на motul x-clean fe ушло 2 деления(примерно 350мл), расход примерно так же как и писал ранее 700-1000 мл на 10тыс. Меняю раз в 7тыс, поэтому залив на максимум при замене будет на минимуме. Попробую один интервал неподливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 4300км на motul x-clean fe ушло 2 деления(примерно 350мл), расход примерно так же как и писал ранее 700-1000 мл на 10тыс. Меняю раз в 7тыс, поэтому залив на максимум при замене будет на минимуме. Попробую один интервал неподливать.

X-CLEAN FE это ACEA С2/C3. Зачем это заливать в собственный мотор не очень понятно. Особенно ожидая низкого расхода масла и большого ресурса мотора. Вы видимо в партии зеленых состоите? Иных причин применения ТАКОГО масла за свои же деньги в своем собственном моторе не вижу ...

Тем более что почти такой же Motul, только иной вязкости, картинку дает вот такую и она ну совсем не должна радовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Подниму тему.

 

В предыдущих авто было стандартно (наверное потому что все были японцы) - на масляном шупе 2 риски - мин и макс. Уровень желателен посерёдке.

 

На эксе чот куча рисок и т.д. - уровень на холодную это опять же средняя риска верно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всё на щюпе написано.Нет никаких средних меток для холодного уровня.

Если что сфоткай свой щюп и выложи тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что логично было б. искал - не увидел.

 

сегодня сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-CLEAN FE это ACEA С2/C3. Зачем это заливать в собственный мотор не очень понятно. Особенно ожидая низкого расхода масла и большого ресурса мотора. Вы видимо в партии зеленых состоите? Иных причин применения ТАКОГО масла за свои же деньги в своем собственном моторе не вижу ...

Тем более что почти такой же Motul, только иной вязкости, картинку дает вот такую и она ну совсем не должна радовать...

 

Вас, Алеша, не поймешь. Сегодня так, завтра эдак.

То нельзя Мотюль, то "какая разница"...

Сами уже запутались в своих теориях.

 

Какая разница какое масло? Исправный мотор его не потребляет, хоть какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас, Алеша, не поймешь. Сегодня так, завтра эдак.

То нельзя Мотюль, то "какая разница"...

Сами уже запутались в своих теориях.

Вы умышленно мешаете проблему расхода масла с проблемой его высокотемпературных отложений ?

Чтоб разговор поддержать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы умышленно мешаете проблему расхода масла с проблемой его высокотемпературных отложений ?

Чтоб разговор поддержать?

А в чем разница, позвольте узнать?

Расход масла, насколько помню я, это потеря части его объема, считая от первоначальной величины, в результате эксплуатации.

Если не брать течи масла через негерметичные наружные уплотнения- сальниковые в том числе, то расход масла-это и есть его угар.

Неважно, по каким причинам- неисправность ЦПГ, уплотнений клапанов или вентиляции картера. Словом по причине попадания масла в КС. Либо как вариант, нестабильность хим.состава самого ойла.

Не кольцами же мотор его пережевывает.

В любом случае, если человек сказал- какая разница, значит и разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил И.В.Сталин- верить всему подряд нельзя.

Мало ли что можно на сарае написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...