Перейти к публикации

И опять: какой бензин лить ?


Рекомендованные сообщения

Когда об этом, причем практически слово в слово как в этой статье, я неоднократно говорил на этом форуме- не воспринимал НИКТО. Хи-хи, ха-ха, а мы будем ездить далее на 92-ой чаче :) Потому что 98- это же страшные присадки и смерть мотору :):)

Почему же народ верит никому не известным авторам, и статьям сети? И не верит людям, которые сами на Кэди ездят и их сами обслуживают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

не согласен.

 

Автор пишет :

 

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

 

на ситиэс 3.6 степень сжатия 11.4!! т .е. нам ракетное топливо вливать?

 

 

погуглил интернет, 90% автопарка должно ездить на 98м, остальные 10% на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен.

 

Автор пишет :

 

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

 

на ситиэс 3.6 степень сжатия 11.4!! т .е. нам ракетное топливо вливать?

Еще одно свидетельство верности выводов автора статьи, что наездники не знают, чего написано на колонках. И не знают, на чем вообще ездят :):)

Мотор 3,6 Di автомобиля CTS 2012 модельного года имеет степень сжатия 11.5:1

Моторы 3,6 Di автомобиля CTS 2008-2011 имели степень сжатия 11.3:1

:):)

Ни тот ни другой ракет не требует (если только не желаем вывести из строя коробку :) ), всего-лишь качественного бензина с октановым не ниже 98. Ездить будет и на ином- но не следует при этом рассчитывать ни на долговечность мотора, ни на выдачу им каких-либо близко похожих на заявленные производителем характеристик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

не согласен.

 

Автор пишет :

 

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

 

на ситиэс 3.6 степень сжатия 11.4!! т .е. нам ракетное топливо вливать?

Еще одно свидетельство верности выводов автора статьи, что наездники не знают, чего написано на колонках. И не знают, на чем вообще ездят :):)

Мотор 3,6 Di автомобиля CTS 2012 модельного года имеет степень сжатия 11.5:1

Моторы 3,6 Di автомобиля CTS 2008-2011 имели степень сжатия 11.3:1

:):)

Ни тот ни другой ракет не требует (если только не желаем вывести из строя коробку :) ), всего-лишь качественного бензина с октановым не ниже 98. Ездить будет и на ином- но не следует при этом рассчитывать ни на долговечность мотора, ни на выдачу им каких-либо близко похожих на заявленные производителем характеристик :)

а вот теперь вопрос на засыпку, 2.5 турбо от вольво имеет степень сжатия 9, те. туда можно вливать 80й? ну ну, как лил 92й, так и буду лить  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен.

 

Автор пишет :

 

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

 

на ситиэс 3.6 степень сжатия 11.4!! т .е. нам ракетное топливо вливать?

Еще одно свидетельство верности выводов автора статьи, что наездники не знают, чего написано на колонках. И не знают, на чем вообще ездят :):)

Мотор 3,6 Di автомобиля CTS 2012 модельного года имеет степень сжатия 11.5:1

Моторы 3,6 Di автомобиля CTS 2008-2011 имели степень сжатия 11.3:1

:):)

Ни тот ни другой ракет не требует (если только не желаем вывести из строя коробку :) ), всего-лишь качественного бензина с октановым не ниже 98. Ездить будет и на ином- но не следует при этом рассчитывать ни на долговечность мотора, ни на выдачу им каких-либо близко похожих на заявленные производителем характеристик :)

а вот теперь вопрос на засыпку, 2.5 турбо от вольво имеет степень сжатия 9, те. туда можно вливать 80й? ну ну, как лил 92й, так и буду лить  ;D

Любой наддувной мотор имеет УМЕНЬШЕННУЮ степень сжатия. Так как реальная у такого мотора есть геометрическая+давление наддува. И если бы турбовой мотор был с геометрической, как атмосферник- то при наддуве его степень сжатия была бы наверное так 18-20 :):)

Лейте-лейте, ремонтники без Ваших денег никогда при таком подходе пользователей автомобилей не будут :):) Русский народ мудр, и не от сырости они придумал пословицу "Скупой всегда платит дважды" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда лил 95-й или 98-й! Хундайчик ездил на 92-м (мне в салоне сказали, что 95-й лучше не лить) так вот один раз на этом хундайчике после заправки сомнительным 92-м в рязани на трассе навернулся ДМРВ и еще один раз при старте со светофора на волге (всегда в нее лил 95-й, а тут залился 92-м), также хлопанул ДМРВ. Делал даже эксперимент на своей волжанке месяц катался на 92-м, свечи выкинул сразу, датчик детонации приказал жить долго, машина тупее в разгоне. Мне в дженсере сказали лучше 92-й не лить! Типа мотор форсировали и рекомендуется 95-й! Ну сказали 95-й значит 95-й! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная ссылка, проблем видимо у народа не возникало, так как лили хороший 92-й

Я всегда лили 95-й с БиПи, иногда с Лука, и совсем редко Шелл. Больше всего Шелл понравился, чувство, что двигатель ровнее и плавнее работает.

Следующую заправку пробую 98-й, ну и полью его какое-то время.

По поводу проблем с бензом тоже считаю- бред, у нас заправка прям на въезде в город, НоУнейм так сказать, т.е. не брендовая, заправлялся там 92-м в свое время и ни разу не имел проблем.

 

То же задумался "а вон те 155 машин до тебя каким образом отсюда на своих колесах уехали?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЮБЫЕ моторы прямого впрыска рассчитаны на максимально высокое октановое число. То что программисты заваливают углы и дозы, давая тем самым возможность ездить людям на том, на чем им ну очень бы хотелось НА ПОЛЬЗУ МОТОРУ НЕ ИДЕТ. Польза- чиповка. Так как оптимизация, а по сути доводка программы под то, на что изначально и проектировался мотор, дает рост КПД. Отсюда как бы странно ни казалось- снижение расхода при лучшем разгонной динамике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин наш не буду называть хорошим или плохим, сама езжу 2 года на 92-ом без проблем. Просто факты:

 

- по поводу того, что наш бензин "не хуже": глубина переработки (отношение сырья и выхода нефтепродуктов) на НПЗ в РФ 60-70%, в Германии - 90%, есть и другой показатель качества работы НПЗ - индекс сложности (Нельсона) - на память щас не помню, то отстаем очень сильно.

 

- берем крупнейшего производителя топлива в РФ - "Роснефть", у нее 7 НПЗ. Установки изомеризации, которые позволяют выпускать топливо Евро-3, -4 и добиваться повышения октанового числа нефтехимическим методом, а не путем добавления присадок модернизированы (для обеспечения соотвествия Техрегламенту) только на 3 из них - Новокуйбышевский, Сызранский, Ачинский. Остальные НПЗ добивают ОЧ прежде всего присадками.

 

- по поводу чистоты эксперимента: в наших нефтепродуктоводах по которым топливо нередко поставляется с НПЗ 92, 95-ый, 98-ый, сернистое и несернистое топливо смешиваются только так.

 

- если бы повышение качества топлива присадками было в порядке вещей - нафига правительством принят Техрегламент, который призван нас приблизить к цивилизации  и обязывающий нефтяников тратить триллионы рублей на закупку нового оборудоваания, в т.ч. для изомеризации?

 

Выводы предоставляю сделать (или не сделать) всем самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин наш не буду называть хорошим или плохим, сама езжу 2 года на 92-ом без проблем. Просто факты:

 

- по поводу того, что наш бензин "не хуже": глубина переработки (отношение сырья и выхода нефтепродуктов) на НПЗ в РФ 60-70%, в Германии - 90%, есть и другой показатель качества работы НПЗ - индекс сложности (Нельсона) - на память щас не помню, то отстаем очень сильно.

 

- берем крупнейшего производителя топлива в РФ - "Роснефть", у нее 7 НПЗ. Установки изомеризации, которые позволяют выпускать топливо Евро-3, -4 и добиваться повышения октанового числа нефтехимическим методом, а не путем добавления присадок модернизированы (для обеспечения соотвествия Техрегламенту) только на 3 из них - Новокуйбышевский, Сызранский, Ачинский. Остальные НПЗ добивают ОЧ прежде всего присадками.

 

- по поводу чистоты эксперимента: в наших нефтепродуктоводах по которым топливо нередко поставляется с НПЗ 92, 95-ый, 98-ый, сернистое и несернистое топливо смешиваются только так.

 

- если бы повышение качества топлива присадками было в порядке вещей - нафига правительством принят Техрегламент, который призван нас приблизить к цивилизации  и обязывающий нефтяников тратить триллионы рублей на закупку нового оборудоваания, в т.ч. для изомеризации?

 

Выводы предоставляю сделать (или не сделать) всем самостоятельно

Без проблем или же нет определяется данными диагностики, показаниями хотя бы сканера, еще лучше вместе с мотор-тестером. Но далеко не тем, что автомобиль способен как-то двигаться и что еще не горят разные Check :)

Вот эта простая истина не доходит пока до большей части населения.. У нас считают автомобиль якобы идеально исправным не по реальным показателям его работы, а потому что Check Engine не горит.

А если бы Вы сравнили показатели (циферки некоторые) после недели езды на 98 и на 92- Вы бы точно не писали этот пост :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увжаемый AlexDiag, вы неправильно поняли логику моего поста

 

мне про исследовательский и моторный методы все известно. что моторный 91 в США - это не ниже нашего 95-го по исследовательскому - тоже известно. да, в CTS надо заливать АИ95, либо АИ98. опять же где нибудь в Германии. вопрос в том, что пока у меня все же есть основания считать, что у нас в стране в 92-ом всякого де*ьма поменьше, чем в 95-ом. в общем, я выбираю меньшее из зол.

 

если к 2015 году, когда программа модернизации должна быть закончена, она не останется на бумаге - то можно все делать так, как написано в маануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увжаемый AlexDiag, вы неправильно поняли логику моего поста

 

мне про исследовательский и моторный методы все известно. что моторный 91 в США - это не ниже нашего 95-го по исследовательскому - тоже известно. да, в CTS надо заливать АИ95, либо АИ98. опять же где нибудь в Германии. вопрос в том, что пока у меня все же есть основания считать, что у нас в стране в 92-ом всякого де*ьма поменьше, чем в 95-ом. в общем, я выбираю меньшее из зол.

 

если к 2015 году, когда программа модернизации должна быть закончена, она не останется на бумаге - то можно все делать так, как написано в маануале

Мои исследования, в том числе и анализ проб в местном Институте органической химии, показывают, что самым чистым бензином в наших по крайней мере краях является именно и только 98 Омского завода. Что кстати начисто опровергает пост выше про якобы только три завода во всей России. А самый дерьмовый у нас, как ни странно, этот самый 92-ой, на котором ныне в теории должны только Жигули карбюраторые и ездить :)

А еще я каждый день вижу, на чем красные свечи в моторах, а на чем нет. На чем при прогазовке не нагруженного ничем мотора есть детонация (по сигналу с датчика детонации), а на чем нет. Каков шумовой сигнал с этого самого датчика при разном горючем. Какова закономерность изменений топливной коррекции при разном бензине. И так далее- тут много писать можно. Так как в отличии от писавших тут "езжу 2 года на 92-ом без проблем" езжу не два года, а двадцать пять. И в день вижу не один-единственный свой автомобиль- а до десятка чужих с различными проблемами :)

 

На форумах каждый ничего не знающий и мало понимающий считает своим долгом написать что-либо. Один ничего не знающий пишет, другой еще меньше понимающий ему отвечает. А третий, вообще ни в чем не разбирающийся, читает всю эту переписку, и делает из нее для себя ВЫВОДЫ... С которым потом он, как с правдой в первой инстанции лезет писать далее на форум..

Такова увы реальность сети и нынешних форумов автолюбителей в ней...А потом и рождаются от таких вот переписок на форумах мифы про "плохой" бензин с кучей "вредных" присадок, и тому подобная галиматья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

увжаемый AlexDiag, вы неправильно поняли логику моего поста

 

мне про исследовательский и моторный методы все известно. что моторный 91 в США - это не ниже нашего 95-го по исследовательскому - тоже известно. да, в CTS надо заливать АИ95, либо АИ98. опять же где нибудь в Германии. вопрос в том, что пока у меня все же есть основания считать, что у нас в стране в 92-ом всякого де*ьма поменьше, чем в 95-ом. в общем, я выбираю меньшее из зол.

 

если к 2015 году, когда программа модернизации должна быть закончена, она не останется на бумаге - то можно все делать так, как написано в маануале

Мои исследования, в том числе и анализ проб в местном Институте органической химии, показывают, что самым чистым бензином в наших по крайней мере краях является именно и только 98 Омского завода. Что кстати начисто опровергает пост выше про якобы только три завода во всей России.

А еще я каждый день вижу, на чем красные свечи в моторах, а на чем нет. На чем при прогазовке не нагруженного ничем мотора есть детонация (по сигналу с датчика детонации), а на чем нет. Каков шумовой сигнал с этого самого датчика при разном горючем. Какова закономерность изменений топливной коррекции при разном бензине. И так далее- тут много писать можно. Так как в отличии от писавших тут "езжу 2 года на 92-ом без проблем" езжу не два года, а двадцать пять. И в день вижу не один-единственный свой автомобиль- а до десятка чужих с различными проблемами :)

 

На форумах каждый ничего не знающий и мало понимающий считает своим долгом написать что-либо. Один ничего не знающий пишет, другой еще меньше понимающий ему отвечает. А третий, вообще ни в чем не разбирающийся, читает всю эту переписку, и делает из нее для себя ВЫВОДЫ... С которым потом он, как с правдой в первой инстанции лезет писать далее на форум..

Такова увы реальность сети и нынешних форумов автолюбителей в ней...А потом и рождаются от таких вот переписок на форумах мифы про "плохой" бензин с кучей "вредных" присадок, и тому подобная галиматья...

 

все конечно красиво написанно, но по какой причине у части форумных машин от 95го загорался чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увжаемый AlexDiag, вы неправильно поняли логику моего поста

 

мне про исследовательский и моторный методы все известно. что моторный 91 в США - это не ниже нашего 95-го по исследовательскому - тоже известно. да, в CTS надо заливать АИ95, либо АИ98. опять же где нибудь в Германии. вопрос в том, что пока у меня все же есть основания считать, что у нас в стране в 92-ом всякого де*ьма поменьше, чем в 95-ом. в общем, я выбираю меньшее из зол.

 

если к 2015 году, когда программа модернизации должна быть закончена, она не останется на бумаге - то можно все делать так, как написано в маануале

Мои исследования, в том числе и анализ проб в местном Институте органической химии, показывают, что самым чистым бензином в наших по крайней мере краях является именно и только 98 Омского завода. Что кстати начисто опровергает пост выше про якобы только три завода во всей России.

А еще я каждый день вижу, на чем красные свечи в моторах, а на чем нет. На чем при прогазовке не нагруженного ничем мотора есть детонация (по сигналу с датчика детонации), а на чем нет. Каков шумовой сигнал с этого самого датчика при разном горючем. Какова закономерность изменений топливной коррекции при разном бензине. И так далее- тут много писать можно. Так как в отличии от писавших тут "езжу 2 года на 92-ом без проблем" езжу не два года, а двадцать пять. И в день вижу не один-единственный свой автомобиль- а до десятка чужих с различными проблемами :)

 

На форумах каждый ничего не знающий и мало понимающий считает своим долгом написать что-либо. Один ничего не знающий пишет, другой еще меньше понимающий ему отвечает. А третий, вообще ни в чем не разбирающийся, читает всю эту переписку, и делает из нее для себя ВЫВОДЫ... С которым потом он, как с правдой в первой инстанции лезет писать далее на форум..

Такова увы реальность сети и нынешних форумов автолюбителей в ней...А потом и рождаются от таких вот переписок на форумах мифы про "плохой" бензин с кучей "вредных" присадок, и тому подобная галиматья...

 

все конечно красиво написанно, но по какой причине у части форумных машин от 95го загорался чек?

Знаете- я про 95 ничего не скажу, так как у нас он недалеко от 92 ушел.. А еще все больше укореняюсь в мысли, что в столицах видимо качество горючего хуже, чем в нашей периферии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как в отличии от писавших тут "езжу 2 года на 92-ом без проблем" езжу не два года, а двадцать пять.

 

два года - это только на этом кадиллаке, наблюдаю четвертого по счету американца

 

самым чистым бензином в наших по крайней мере краях является именно и только 98 Омского завода.

 

на анализы попала плохая проба 92-го и хорошая 98-го. взяли местный бензин, посмотрели в местном институте. почему эти результаты надо распространять на всю страну?

 

начисто опровергает пост выше про якобы только три завода во всей России.

 

вы тут обвиняете людей что они пишут галиматью, а сами не утруждаете себя тем, чтобы внимательно прочитать то, что написано. у "Роснефти" - крупнейшего нефтеперебаботчика - только 3 современных установки изомеризации, т.е. меньше половины заводов "РОСНЕФТИ" оснащены современной установкой изомеризации

 

На форумах каждый ничего не знающий и мало понимающий считает своим долгом написать что-либо. Один ничего не знающий пишет, другой еще меньше понимающий ему отвечает. А третий, вообще ни в чем не разбирающийся, читает всю эту переписку, и делает из нее для себя ВЫВОДЫ...  мифы про "плохой" бензин с кучей "вредных" присадок, и тому подобная галиматья...

 

не вижу смысла в дальнейше дискуссии, вам нечего ответить на мои аргументы, вы спорите на своей территории, а я - на своей - как человек работающий в нефтянке

 

все конечно красиво написанно, но по какой причине у части форумных машин от 95го загорался чек?

 

+1

и почему мой двигатель тупит, не едет и больше ест на 95-ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже чек загорался и после я начал лить 92 бензин. Но вот действительно ли это лучше, конечно не факт, никто так и не доказал, что эта ошибка всплыла из-за 95 бензина. Да и не ездим мы по 200 тысяч на наших двигателях, чтобы потом сделать вскрытие и понять, нормально все с ним или нет.

 

Кстати упускаете еще важный момент в потребительской цепочке, а именно состояние емкостей топлива на АЗС, которое тоже влияет на качество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не привязывая расход бензина к залитому 92 или 95/98, отметил для себя следующее.

С момента обладания Кадди заправлял (всегда заправляюсь на ТНК и Газпромнефти) 92-м, при этом отмечается "тупость" коробки и вялый отзыв движка при попытках активного передвижения, особенно в режиме кик-даун.

Заправился на "пробу" 98-м на Лукойле (на Олимпийском пр-те). Результат - более внятная связь трансмиссия-двигатель, пропали провалы при резких ускорениях, двигатель работает ровнее, но самое главное появилась приемлемая эластичность, отсутствие которой оченно напрягало.

Вопрос же расхода бенза на мой взгляд лежит в плоскости манеры вождения, наличия пробок и конечно ежедневного пробега, а также технического состояния авто!

Марка же бензина играет в этом несущественную роль.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Неделя езды на одном и том же моторе. Слева- 92-ой. Справа- 98-ой. Выводы самостоятельно.

 

не показатель, може ты чистил свечи итальянским способом  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно добавить. Мотор был Suzuki. Свечи устанавливались новые, потому ровно семь дней ездили, выкатывая бак в ноль на седьмой день для чистоты эксперимента. Потом выкручивали, и снова ставили новые свечи. С ними тоже неделю, но на другом бензине...

По фото видно очень хорошо, что никто ничего там не чистил. Вот такой вот у нас этот самый 92-ой... Катализаторов бывает на год не хватает на нем...

Причем это- еще ХОРОШИЙ 92-ой. А еще бывает "газоконденсат", на нем порой с заправки трудно уехать :)

 

Можно верить, можно нет>..Свою "жабу" платить больше за бензин каждый будет оправдывать как может. Мне странно только одно. Почему в Escalade, где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ в инструкции по эксплуатации сказано- "Не ниже 91 (USA)" льют это самое НИЖЕ? Почему дилеры за это не снимают к черту со всех гарантий? И почему у людей деньги на Cadillac находятся, а на нормальное его содержание уже нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Можно добавить. Мотор был Suzuki. Свечи устанавливались новые, потому ровно семь дней ездили, выкатывая бак в ноль на седьмой день для чистоты эксперимента. Потом выкручивали, и снова ставили новые свечи. С ними тоже неделю, но на другом бензине...

По фото видно очень хорошо, что никто ничего там не чистил. Вот такой вот у нас этот самый 92-ой... Катализаторов бывает на год не хватает на нем...

Причем это- еще ХОРОШИЙ 92-ой. А еще бывает "газоконденсат", на нем порой с заправки трудно уехать :)

 

Можно верить, можно нет>..Свою "жабу" платить больше за бензин каждый будет оправдывать как может. Мне странно только одно. Почему в Escalade, где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ в инструкции по эксплуатации сказано- "Не ниже 91 (USA)" льют это самое НИЖЕ? Почему дилеры за это не снимают к черту со всех гарантий? И почему у людей деньги на Cadillac находятся, а на нормальное его содержание уже нет ?

 

т.е. то каждые 8тыр км это не нормальное содержание? :)

 

кстати, почитав твой опус, залил ради прикола бак 95го, теперь ворос знатокам, почему у меня бака хватило на 400км, а 92го на 450?  ;D езда дом-работа-дом без светофорных гонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему у людей деньги на Cadillac находятся, а на нормальное его содержание уже нет ?

Дык,ИМХО,  ответ очевиден. Это из той же оперы, что и с сумкой LV лететь в эконом-классе.  ;D ;D ;D

Иррациональное потребление благ в потреблятском обществе. Езжу на Кайене, но живу в съемной хрущебе.  ;D ;D ;D

Как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...