Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Частенько присматриваюсь к инфинити , мне он кажется большим , больше эскалейда.

Потом качественней раз Япониц, по напичканости в плане электроники он тоже по серьезней кадика будет.

Управление четче, двигло экономичней, салон богаче.

Короче нравиться он мне стал и внешне и по сути...

 

Но вот то что он рисовый меня не очень радует... У американца характер и поведении интересней.

Вообщем думаю что из этих двух товарище выбрать, оставить эску или взять новый QX ?

Че думаете, кто нибудь по любому тоже ловит себя на том что финик начинает нравиться)

Опубликовано:

Не друг, полюбасу эска лучше и никакая автоматическая система тормоза в пробке финик не спасет!))) ну насчет экономичней двигло, я сомневаюсь, дизайн у платины намного брутальней и мужественней , нежели зализанный, гламурный япошка... Сугубо мое ИМХО

Опубликовано:

Мне QX56 внешне больше нравился в предыдущем кузове. В последнем кузове дизайнеры его лишили характера что-ли, индивидуальности.

 

По функциям, да, соглашусь, что в нем намного больше всего интересного, но кэдди я люблю за его характер и внешний вид. Мне нравятся не похожие ни на одну другую модель прямые рубленные формы. И это перевешивает функциональность инфинити.

Опубликовано:

Мне QX56 внешне больше нравился в предыдущем кузове. В последнем кузове дизайнеры его лишили характера что-ли, индивидуальности.

 

По функциям, да, соглашусь, что в нем намного больше всего интересного, но кэдди я люблю за его характер и внешний вид. Мне нравятся не похожие ни на одну другую модель прямые рубленные формы. И это перевешивает функциональность инфинити.

Полностью согласен, только помойму, новый финик все таки симпотней предыдущего!) машина безусловно хорошая, красивая, где то технологичней! Но по духу , дизайну и харизме esca на уровень выше!

Опубликовано:

Я не знаю,что ипонские дизайнеры курят,но внешний вид QX-ахтунг :o

Да и салон цыганщиной отдаёт

Понимаю,что на вкус и цвет все фломастеры разные,но QX...

Вообщем прошу не пинать,всё сугубо ИМХО

Опубликовано:

Частенько присматриваюсь к инфинити , мне он кажется большим , больше эскалейда.

Потом качественней раз Япониц, по напичканости в плане электроники он тоже по серьезней кадика будет.

Управление четче, двигло экономичней, салон богаче.

Короче нравиться он мне стал и внешне и по сути...

 

Но вот то что он рисовый меня не очень радует... У американца характер и поведении интересней.

Вообщем думаю что из этих двух товарище выбрать, оставить эску или взять новый QX ?

Че думаете, кто нибудь по любому тоже ловит себя на том что финик начинает нравиться)

Ширина салона УЖЕ Escalade, это раз. Измерялось рулеткой :)

Двигло не очень-то экономичнее- теже 20 л в городе как с куста :)

Мотор откровенно не джиповый. В том смысле, что той дурной тяги (крутящего момента) на низах у нового QX56 НЕТ. 32-ух клапанный мотор Финика, как и положено таким моторам начинает как-то ехать тыс с 3500-4500 об...Esc, правда чипованый с прямотоком и CAI, обходит его сразу на корпус, и разрыв потом только увеличивается. Заявленый у Финика якобы 405 сил- это те самые японские пони. Которые не DIN, и измеряются на коленвалу.. То есть реальных сил, по той же методике измерения что и Escalade, МНОГО МЕНЬШЕ ТАМ...

И Финик-то НЕ ЧИПУЕТСЯ никак. Так что кто купит, будет ездить как есть. Поле для тюнинга ограничено..

Крен в повороте дай бог, не спасает Финик как ни странно его хитрые гидростабилизаторы... Я бы сказал даже- Esc в том же повороте (а я тестировал на известной мне дороге, где езжу каждый день) кренится на той же скорости меньше...

Единственный пожалуй плюс Финика- тормоза. Электроусилитель с переменным коэффициентом усилия дает очень точную, очень чувствительную педаль. Хотя и тормозит (по пути остановки) не многим лучше Esc. Но работать тормозами на Финике приятнее, это вот точно...

Опубликовано:

Ну я как бы на Patrol иногда катаюсь, один фиг то же самое.

 

Так вот, не знаю что там за пони, но едет он очень резво и достойно. Хотя я на эске не ездил.

 

Крены в поворотах? Ну фиг знает, опять таки я с LC200 сравниваю, так патрол рулится намного уверенней.

 

Чиповка атмо движка? Хватит уже про эти мифы, уже по-моему никто давно просто так атмосферные двигатели не чипуют, без замены впуска и выпуска это не имеет смысла.

 

А еще как плюс, даже на патроле материалы и качество отделки на высоком уровне, выше чем у кадди в комплектации платинум. Про электронную начинку тут уже сказали, она тоже уровнем выше, активный круиз, слежение за полосой, 4 камеры, блютуз аудио, навигация, вентиляция сидений, мониторы в задних подголовниках.

 

Я понимаю, что тут все эски любят, но кто-то должен вносить немного объективного мнения.

 

Зато чего у эска не отнять, так это харизмы, красивой внешности и шикарного звука двигателя.

 

И тут уж каждый сам решает, что для него важнее японское качество, надежность и электроника или харизма и душа автомобиля.

Опубликовано:

Ну я как бы на Patrol иногда катаюсь, один фиг то же самое.

 

Так вот, не знаю что там за пони, но едет он очень резво и достойно. Хотя я на эске не ездил.

 

Крены в поворотах? Ну фиг знает, опять таки я с LC200 сравниваю, так патрол рулится намного уверенней.

 

Чиповка атмо движка? Хватит уже про эти мифы, уже по-моему никто давно просто так атмосферные двигатели не чипуют, без замены впуска и выпуска это не имеет смысла.

 

А еще как плюс, даже на патроле материалы и качество отделки на высоком уровне, выше чем у кадди в комплектации платинум. Про электронную начинку тут уже сказали, она тоже уровнем выше, активный круиз, слежение за полосой, 4 камеры, блютуз аудио, навигация, вентиляция сидений, мониторы в задних подголовниках.

 

Я понимаю, что тут все эски любят, но кто-то должен вносить немного объективного мнения.

 

Зато чего у эска не отнять, так это харизмы, красивой внешности и шикарного звука двигателя.

 

И тут уж каждый сам решает, что для него важнее японское качество, надежность и электроника или харизма и душа автомобиля.

Вы про что вообще??? Про эту "кожу" на Патруле???? Это даже кожей-то не назвать- скорее кожзам хороший. И сравнивать ЭТО с КОЖЕЙ у Platinum может только тот, кто Platinum не видел в глаза :)

Финик- тут дело много лучше, тут уже можно и сравнить...

Тоже самое про чип. Рассуждать о якобы бессмысленности чиповки атмо-движков обьема от 5 литров может только тот, кто НИКОГДА это сам не делал, и как оно едет после не видел :)

Опубликовано:

Сидел я в платинуме и щупал, не раз причем, нету там никакой исключительной кожи. Еще раз повторюсь, похваляться машиной можно, но вот объективным тоже надо быть.

 

А про чиповку, когда чипуют турбу понятно, изменяют давление наддува. Что изменяют в атмо движках не понятно, когда ставят впуск и выпуск понятно, настраивают программу под другой расход воздуха и т.д. А когда просто так, не понятно.

Опубликовано:

Сидел я в платинуме и щупал, не раз причем, нету там никакой исключительной кожи. Еще раз повторюсь, похваляться машиной можно, но вот объективным тоже надо быть.

 

А про чиповку, когда чипуют турбу понятно, изменяют давление наддува. Что изменяют в атмо движках не понятно, когда ставят впуск и выпуск понятно, настраивают программу под другой расход воздуха и т.д. А когда просто так, не понятно.

 

Дим, каждый кулик, он сам знаешь......

 

А про чиповку, сколько людей, столько мнений. А делать подобное с такими машинами ИМХО полный бред. Это вам не WRX.

Опубликовано:

заранее извинюсь, и...

...долью масла в огонь: не понятно как может понравится новый QX (оставим начинку в покое) - внешность настолько калообразная, что я не мог поверить своим глазам когда понял, что это уже не прототип, но готовая модель! пц просто :О это просто чудовищно, старый же был  брутален и даже где-то симпатичен. (какие тяжелые наркотики употребляли дизайнеры инфинити?)

 

зы: я не слишком резок в суждениях?  ;D

Опубликовано:

заранее извинюсь, и...

...долью масла в огонь: не понятно как может понравится новый QX (оставим начинку в покое) - внешность настолько калообразная, что я не мог поверить своим глазам когда понял, что это уже не прототип, но готовая модель! пц просто :О это просто чудовищно, старый же был  брутален и даже где-то симпатичен. (какие тяжелые наркотики употребляли дизайнеры инфинити?)

 

зы: я не слишком резок в суждениях?  ;D

 

Внешность дело вкуса. Мне тоже не понятна эта схожесть с тепловозом конца 80.

Но тут уж каждый решает для себя сам. А вот функциональность, оснащение, качество, сервис и прочее достойноьобсуждения.

Опубликовано:

Внешность дело вкуса. Мне тоже не понятна эта схожесть с тепловозом конца 80.

Но тут уж каждый решает для себя сам. А вот функциональность, оснащение, качество, сервис и прочее достойноьобсуждения.

да начинка на уровне, и ее я не обсуждал. я заранее уже оговорился. но внешность (!) для имиджевого (!!!) авто (закидайте меня камнями если это просто грузовик) далеко не на последнем месте. даже если эта "крокодиловая" морда нравится кому-то персонально, думаю что этих персон не много наберется и думаю что для тех же персон будет так же не безразлично что об их авто (и соответственно о них самих и их вкусе) думают персоны (коих больше) на других машинах такого же класса но с более адекватным дизайном. чо, каждому ходить и говорить, мол "это он снаружи такой у меня урод, а так он 5 лямов стоит и внутри красавец"? ну вот такая имха, я все сказал  ;)

Опубликовано:

Вот моя история. Прошлой осенью обновил свой автопарк. Вместо Jeep Grand Cherokee купил себе Cadillac Escalade, вместо ML жене купили Infiniti FX.

Так вот, моя скво, когда поездила на Escalade, сказала, что FX просто бейсболка безпонтовая, давай, мол, меняться. После долгих уговоров, согласилась поменять FX на QX. Сейчас ездит довольная, говорит, что образно теперь наши машины отличаются как мамонт (Esc) и слон (QX).

По моим ощущениям, обе машины достойны друг друга. И у Escalade есть недостатки и есть к чему придраться в QX.

Мой батя, которому достался от меня Jeep крутит пальцем у виска и постоянно спрашивает меня, знаю ли я по чем нынче барель нефти... :)

Опубликовано:

сказала, что FX просто бейсболка безпонтовая, давай, мол, меняться. После долгих уговоров, согласилась поменять FX на QX.

неужели размер - главное? в чем же беспонтовость? лично сам бы я предпочел FX, если говорить конкретно об инфинити. НО имхо большие машины хороши только в исполнении амов: ф-150, сильверадо, доджи и т.п... - амов никому не превзойти!  ;)

Опубликовано:

сказала, что FX просто бейсболка безпонтовая, давай, мол, меняться. После долгих уговоров, согласилась поменять FX на QX.

неужели размер - главное? в чем же беспонтовость? лично сам бы я предпочел FX, если говорить конкретно об инфинити. НО имхо большие машины хороши только в исполнении амов: ф-150, сильверадо, доджи и т.п... - амов никому не превзойти!  ;)

 

По мне, так секвая и Тундра куда интереснее и красивее....

Опубликовано:

сказала, что FX просто бейсболка безпонтовая, давай, мол, меняться. После долгих уговоров, согласилась поменять FX на QX.

неужели размер - главное? в чем же беспонтовость? лично сам бы я предпочел FX, если говорить конкретно об инфинити. НО имхо большие машины хороши только в исполнении амов: ф-150, сильверадо, доджи и т.п... - амов никому не превзойти!  ;)

Один из главных аргументов - жене часто приходится ездить с двумя детьми. В Escalade между ними проход, и они хотя бы не могут драться между собой. Плюс, кучу сопутствующих в дороге веще в просторном салоне удобнее возить. Ну и статус нужен, с ее работой на минивэне ездить западло.

Опубликовано:

По мне, так секвая и Тундра куда интереснее и красивее....

я уважаю Ваше мнение, и, в чем-то согласен, что эти машины заслуживают внимания, опять же они ориентированы на американский рынок, отсюда и их "свойства". положа же руку на причинное место -  "родные" японцы (тойота) не блещут ничем, имхо, кроме цены. внешность же японского автопрома, после того как они засрали своей продукцией весь мир все более и более напоминает покемонов (глазастые, шипастые, задастые дракончики). все, ухожу, ухожу, ухожу...  ;D ;D ;D

 

зы: амы рулят

Опубликовано:

жене часто приходится ездить с двумя детьми. В Escalade между ними проход, и они хотя бы не могут драться между собой.

да, я в свое время приобретал машину с тремя рядами сидений, пусть даже и низшего ценового сегмента именно по этой проблеме. она хоть перед продажей была не так засрана.  детей приходилось сажать даже на разные ряды.

но живем один раз и захотелось машину для души! теперь сердце кровью обливается - дети всегда будут детьми...  ;D

Опубликовано:

Дизайн дело вкуса, мне куикс нравится, старый не нравился тем, что у него был горб круглый начиная с заднего ряда сидений. Так что на любителя. Эск безусловно по дизайну лучше.

Опубликовано:

сказала, что FX просто бейсболка безпонтовая, давай, мол, меняться. После долгих уговоров, согласилась поменять FX на QX.

Ну и статус нужен, с ее работой на минивэне ездить западло.

 

Хорошо сказал, доходчиво)))

 

Опубликовано:

Ну я так и думал, я просто повелся на его большие размеры, он больше эски смотрится ,на много и электро функционал тоже по серьезней ... Но Америкос пацан на всю голову за это я его когда то и полюбил . Вообщем  отложу ка я покупку рисовой машины на пока)))  да и кого из девушек не спрашивал все в один голос говорят что эска круче смотрится их серьезней ) а это парни не маловажно)))

 

Оле Оле Оле Оле Россия вперед)

Опубликовано:

Оле Оле Оле Оле Россия вперед)

 

С таким настроем может Патриота посмотришь? Он тоже не маленький. А уж содержание  вообще копеечное.....  ;D

Опубликовано:

Оле Оле Оле Оле Россия вперед)

 

С таким настроем может Патриота посмотришь? Он тоже не маленький. А уж содержание  вообще копеечное.....  ;D

 

 

С таким юмором может в аншлаг  начнешь шутки писать?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...