Перейти к публикации

Escalade против QX 56


Zima

Рекомендованные сообщения

я скажу так:

я на эске не катался, но если уж пошла такая пляска, о сравнении амерского и японского автопрома, причем еще собранного в РФ, то могу обозначить, и хайте меня кто сколько хотите:

Ситиэс гавно, а камри рулит, я на новой машине за полгода сделал 6, ШЕСТЬ!!! Ептиль целых ШЕСТЬ гарантийных ремонтов, поэтому со всей мерой ответственности заявляю, КАДИЛЛАК во всех его проявлениях ВЕДРО, полное болтов, выкрашивающихся на кочках, с ТО на каждых 7-8 тысячах пробега, с нерабочей навигацией, и отсутсвием простейших функций, которые даже на фокусах есть.

 

Так что увы кади в ПОПЕ.

 

А на камри уже 46к км пробега и ни одной проблемы.

 

И мне пофиг на характер и т.п., я не хочу сидеть в праздники в сервисе и ждать какие-то прокладки и уплотнительные кольца по полтора месяца.

Согласен с Вами, но камри безликий уродец-теряющийся в толпе, как и все его азиатские братья... имхо  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на камри уже 46к км пробега и ни одной проблемы.

И мне пофиг на характер и т.п., я не хочу сидеть в праздники в сервисе и ждать какие-то прокладки и уплотнительные кольца по полтора месяца.

 

каждому свое.

Не нужно ставить ярлык "ведро", исходя из своего опыта калининградского кадика. Американские на голову лучше по надежности к слову. Даже при возможности купить новый с салона, я бы за те же деньги лучше притащил из штатов такую же машину, гарантия - местный пшик и способ выкачивания бабла с клиентов. Нафиг не упала такая гарантия.

Да кади с характером, харизмой и это притягивает. Какие есть функции на фокусах, которых нет на кадике? По опциям они всегда в авангарде и такие штуки как адаптивный круиз - был на sts например на машине 2004 года с проектором на стекло (на корветах проектор с 90х годов), активное торможение, с 07 года на рестайле  пошли контроль полосы и контроль слепых зон.

Но если в российских реалиях нужна новая машина, чтобы перемещать зад из А в Б, попивать кофе у диллера и не париться - то да наверное бегемотистый камри правильный выбор.

Только не у всех вопрос надежности и беспроблемности с запчастями определяет выбор машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скажу так:

Ситиэс гавно, а камри рулит, я на новой машине за полгода сделал 6, ШЕСТЬ!!! Ептиль целых ШЕСТЬ гарантийных ремонтов, поэтому со всей мерой ответственности заявляю, КАДИЛЛАК во всех его проявлениях ВЕДРО, полное болтов, выкрашивающихся на кочках, с ТО на каждых 7-8 тысячах пробега, с нерабочей навигацией, и отсутсвием простейших функций, которые даже на фокусах есть.

Так что увы кади в ПОПЕ.

И мне пофиг на характер и т.п., я не хочу сидеть в праздники в сервисе и ждать какие-то прокладки и уплотнительные кольца по полтора месяца.

 

Плюсану! У моего бывшего Эска III за срок гарантии было более 25 замен различных деталей, некоторые пришлось ждать по 2 недели из Москвы, некоторые 52 дня из Штатов (разумеется, представительство GM в Москве было в курсе). Оригинальная шаровая GM (Made in China) оказывается непригодной к установке. Качество кожи в салоне, покраски кузова, хрома - полное говно, не только у моего, но почти у всех Эсок светлая кожа  убивается за 40-50т.км, краска облезает на передних крыльях возле бампера, хром облезает весь. Только пара вещей запомнилась как хорошее в Эске - звук штатной музыки, и, конечно, звук мотора - за это кое-что можно простить из косяков, но этого явно недостаточно для Легенды.. Говорят, раньше в Кадиллаках была деревянная или серебрянная табличка с надписью "Сделано с честью", в новых ее все-таки стесняются лепить..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и понаписали тут буковок....

На мой взгляд тут просто разница во мнениях.. в подходе к вещам чтоли, к жизни...

 

Я уверен что все владельцы Кадиллаков согласятся со мной что выбирали эту машину не по каким то там показателям типа расход бензина, налог, надежность, качество там чего то. Эти люди из тех кто любит красивые вещи, любит выделиться, кто хочет и может быть нестандартным и получать удовольствие от езды, и не в виде осоздания что ты на супер оптимальной машине... пофиг на оптимальность!!. И пофиг что для этого нужно чуть чаще ездить на ТО, и пофиг что раз в пол года что-то там по гарантии нужно поменять иногда.

 

Сравнивать любителей япов и амеров, это как сравнивать любителей Чоперов и Спортбайков. Все тоже самое. Они разные, такие же разные как и их хозяева. И сравнивать тут что то бессмысленно.

 

Как знаете в дизайне интерьера например бессмысленно спорить какой стиль правильнее Кантри или Техно... или может Классический ... нет правильного. Есть тот который нравится.

 

Я кстати всегда знал что следующая моя будет именно Эскалейд, и ничего другого даже не рассматривал. Запала в душу машина и все тут. И мне пофиг что на каком то там инфинити или ниссане реже на ТО ездить...

 

Так что вопрос жизненных ценностей  и не более того. И спорить тут не о чем.

Все машины хороши, просто каждая хороша под своего хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и понаписали тут буковок....

На мой взгляд тут просто разница во мнениях.. в подходе к вещам чтоли, к жизни...

 

Я уверен что все владельцы Кадиллаков согласятся со мной что выбирали эту машину не по каким то там показателям типа расход бензина, налог, надежность, качество там чего то. Эти люди из тех кто любит красивые вещи, любит выделиться, кто хочет и может быть нестандартным и получать удовольствие от езды, и не в виде осоздания что ты на супер оптимальной машине... пофиг на оптимальность!!. И пофиг что для этого нужно чуть чаще ездить на ТО, и пофиг что раз в пол года что-то там по гарантии нужно поменять иногда.

 

Сравнивать любителей япов и амеров, это как сравнивать любителей Чоперов и Спортбайков. Все тоже самое. Они разные, такие же разные как и их хозяева. И сравнивать тут что то бессмысленно.

 

Как знаете в дизайне интерьера например бессмысленно спорить какой стиль правильнее Кантри или Техно... или может Классический ... нет правильного. Есть тот который нравится.

 

Так что вопрос жизненных ценностей  и не более того. И спорить тут не о чем.

Все машины хороши, просто каждая хороша под своего хозяина.

 

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, раньше в Кадиллаках была деревянная или серебрянная табличка с надписью "Сделано с честью", в новых ее все-таки стесняются лепить..

сейчас наклейку лепят... на водительскую дверь с торца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох и понаписали тут буковок....

На мой взгляд тут просто разница во мнениях.. в подходе к вещам чтоли, к жизни...

 

Я уверен что все владельцы Кадиллаков согласятся со мной что выбирали эту машину не по каким то там показателям типа расход бензина, налог, надежность, качество там чего то. Эти люди из тех кто любит красивые вещи, любит выделиться, кто хочет и может быть нестандартным и получать удовольствие от езды, и не в виде осоздания что ты на супер оптимальной машине... пофиг на оптимальность!!. И пофиг что для этого нужно чуть чаще ездить на ТО, и пофиг что раз в пол года что-то там по гарантии нужно поменять иногда.

 

Сравнивать любителей япов и амеров, это как сравнивать любителей Чоперов и Спортбайков. Все тоже самое. Они разные, такие же разные как и их хозяева. И сравнивать тут что то бессмысленно.

 

Как знаете в дизайне интерьера например бессмысленно спорить какой стиль правильнее Кантри или Техно... или может Классический ... нет правильного. Есть тот который нравится.

 

Я кстати всегда знал что следующая моя будет именно Эскалейд, и ничего другого даже не рассматривал. Запала в душу машина и все тут. И мне пофиг что на каком то там инфинити или ниссане реже на ТО ездить...

 

Так что вопрос жизненных ценностей  и не более того. И спорить тут не о чем.

Все машины хороши, просто каждая хороша под своего хозяина.

Если все разные, зачем нам тут протирают уши владельцы немцев? Да на кади форуме?

 

Во первых не протирают, а дискуссируют (во какое слово вымучил  ;)) А во вторых вледельцы немцев еще одновременно и владельцы Кадди. И им есть что с чем сравнить.

 

Да и хватит уже об этом.

 

Все машины хороши (кроме Приоры конечно же)- выбирай на вкус.

Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все разные, зачем нам тут протирают уши владельцы немцев? Да на кади форуме?

 

А что если кадиллака нет, то и на форуме писать нельзя? Я понимаю если бы мы со стороны пришли, но у нас у всех эти машины либо были, либо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, к сожалению, лично не знакомы. Поэтому по имени не могу обратиться. Но называть какую либо марку ГОВНОМ - ИМХО это не правильно. У всех есть свои приверженцы и поклонники.

 

Спорить больше не буду - пусть каждый останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на камри уже 46к км пробега и ни одной проблемы.

И мне пофиг на характер и т.п., я не хочу сидеть в праздники в сервисе и ждать какие-то прокладки и уплотнительные кольца по полтора месяца.

 

каждому свое.

Не нужно ставить ярлык "ведро", исходя из своего опыта калининградского кадика. Американские на голову лучше по надежности к слову. Даже при возможности купить новый с салона, я бы за те же деньги лучше притащил из штатов такую же машину, гарантия - местный пшик и способ выкачивания бабла с клиентов. Нафиг не упала такая гарантия.

Да кади с характером, харизмой и это притягивает. Какие есть функции на фокусах, которых нет на кадике? По опциям они всегда в авангарде и такие штуки как адаптивный круиз - был на sts например на машине 2004 года с проектором на стекло (на корветах проектор с 90х годов), активное торможение, с 07 года на рестайле  пошли контроль полосы и контроль слепых зон.

Но если в российских реалиях нужна новая машина, чтобы перемещать зад из А в Б, попивать кофе у диллера и не париться - то да наверное бегемотистый камри правильный выбор.

Только не у всех вопрос надежности и беспроблемности с запчастями определяет выбор машины.

у Вас сколько кадиллаков было?

У меня два.

А еще есть опыт друзей с SRX и Esc.

Так вот с Эск еще все норм, но SRX хуже CTS по проблемам.

Так что не надо мне про бизликость.

У сеня просто наболело, мне пофиг безликий, не бизликий. По факту в камри функций больше чем в ситиэсе, она едет даже быстрее, в обслуге дешевле, а еще в несколько раз надежней.

 

Имеем итого: 4-1

 

И это одно очко за внешний вид кадиллака, который извините мне похрен- я внутрни сижу.

 

А главное! Это быдло сервис, который ищет тебе запчасти, только из-за того, что клиент долбанутый на голову, т.е. я. Я ведь вчера предложил им еще раз машину по гарантии поменять, и ОП-ПА, запчасти нашлись...

 

No comments. раскройте глаза, GM не контрлирует дилеров, вы знаете что мажор послал с их кадиллак шилдом? Нет? НУ и о чем речь, опять автомат на 40 дней в ремонт? и ходить пешком? А в панавто дают подменный авто!

 

ДА может эск и отличный авто, а в остальном кадиллак это тот же опель, только в некоторых случаях еще хуже. И не надо про харизму и еще что-то там. У БМВ, Мерсов, Аудюх, Лексусов, Фиников- этой харизмы не меньше, а единичные случаи, которые утверждают, что немчура- говно, ну такое тоже бывает, но по телефизору говорят тоже все что показывают- правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасебе, я оказывается тут даже чего то написал? :)

Говорили мне - выпил, на форум не пиши :)

 

Прям не тема - холивар.

 

Я вот как думаю - пошли они все эти инфинити с кадиллаками... в отпуск надо, вот это реальная тема, я точно говорю! :)

В отпуск, срочно, на воды целебные, да куда нить подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем снова здрасте, как сказал герой одного фильма "Вечер перестает быть томным")))). Если подходить по большому счету то есть в Эске мелочи которые убивают, ну не должно их быть в премиум сегменте......

Пройдясь на днях по АТЦ Москва на Кашире с удивлением вынес для себя одно открытие, на замену Эске ничего путного на первом этаже подобрать не смог, начнем с премиум сегмента, Прош Кайен отмели практически сразу ввиду его угоняемости, мужик ходил по автосалону и выбирал машину, поведал о том что купив Кайен, не успел доехать до страховой, угнали. Врет не врет не знаю, про GL сказали что тоже находится в рейтинге угоняемых авто, поэтому эти две модели на данный момент выбыли из списка претендетов, дальше пошел посмотреть Тойету Секвою, у меня знакомый решил поменять паджеру на секвою, стало интересно что за машина, написано что авто 2011 года, комплектация платинум. Что могу сказать по этому поводу...  ну она даже рядом не стояла с Эской, внутри сарай сараем. В духсотку не заглядывал, во первых угоняется, во вторых как сказал мой сотрудник, внутри тот же сарай. Посмотрел Рендж Ровер..... ездил на ней только на тест драйве, в поворотах больше кренится, внутри в принципе не плохо, но все таки чего не хватает и тесно внутри, хотя по внутренним опциям Эску переплевывает, по надежности неизвестно. Вот такие вот первые впечатления по поводу поиска замены.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на камри уже 46к км пробега и ни одной проблемы.

И мне пофиг на характер и т.п., я не хочу сидеть в праздники в сервисе и ждать какие-то прокладки и уплотнительные кольца по полтора месяца.

 

каждому свое.

Не нужно ставить ярлык "ведро", исходя из своего опыта калининградского кадика. Американские на голову лучше по надежности к слову. Даже при возможности купить новый с салона, я бы за те же деньги лучше притащил из штатов такую же машину, гарантия - местный пшик и способ выкачивания бабла с клиентов. Нафиг не упала такая гарантия.

Да кади с характером, харизмой и это притягивает. Какие есть функции на фокусах, которых нет на кадике? По опциям они всегда в авангарде и такие штуки как адаптивный круиз - был на sts например на машине 2004 года с проектором на стекло (на корветах проектор с 90х годов), активное торможение, с 07 года на рестайле  пошли контроль полосы и контроль слепых зон.

Но если в российских реалиях нужна новая машина, чтобы перемещать зад из А в Б, попивать кофе у диллера и не париться - то да наверное бегемотистый камри правильный выбор.

Только не у всех вопрос надежности и беспроблемности с запчастями определяет выбор машины.

у Вас сколько кадиллаков было?

У меня два.

А еще есть опыт друзей с SRX и Esc.

Так вот с Эск еще все норм, но SRX хуже CTS по проблемам.

Так что не надо мне про бизликость.

У сеня просто наболело, мне пофиг безликий, не бизликий. По факту в камри функций больше чем в ситиэсе, она едет даже быстрее, в обслуге дешевле, а еще в несколько раз надежней.

 

Имеем итого: 4-1

 

И это одно очко за внешний вид кадиллака, который извините мне похрен- я внутрни сижу.

 

А главное! Это быдло сервис, который ищет тебе запчасти, только из-за того, что клиент долбанутый на голову, т.е. я. Я ведь вчера предложил им еще раз машину по гарантии поменять, и ОП-ПА, запчасти нашлись...

 

No comments. раскройте глаза, GM не контрлирует дилеров, вы знаете что мажор послал с их кадиллак шилдом? Нет? НУ и о чем речь, опять автомат на 40 дней в ремонт? и ходить пешком? А в панавто дают подменный авто!

 

ДА может эск и отличный авто, а в остальном кадиллак это тот же опель, только в некоторых случаях еще хуже. И не надо про харизму и еще что-то там. У БМВ, Мерсов, Аудюх, Лексусов, Фиников- этой харизмы не меньше, а единичные случаи, которые утверждают, что немчура- говно, ну такое тоже бывает, но по телефизору говорят тоже все что показывают- правда.

 

Здорово наболело. Согласен на все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили мне - выпил, на форум не пиши :)

опа... мне тоды вообще придется форум покинуть  ;D

 

кстати - чего-то от темы ушли - qx56 затоптали вместе с экалайдом, сосоредоточившись на надежности японцев и немцев  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили мне - выпил, на форум не пиши :)

опа... мне тоды вообще придется форум покинуть  ;D

 

кстати - чего-то от темы ушли - qx56 затоптали вместе с экалайдом, сосоредоточившись на надежности японцев и немцев  :-\

 

А что можно еще в этих железках обсуждать? И так все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можно еще в этих железках обсуждать? И так все ясно.

так если с сабжем уже все ясно, то все остальное как бы оффтоп-с. мм.. без претензий модераторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можно еще в этих железках обсуждать? И так все ясно.

так если с сабжем уже все ясно, то все остальное как бы оффтоп-с. мм.. без претензий модераторам!

 

Так вся тема с самого начала флудная.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кадиллак - это православно и ваще реально по пацански

 

зы: его священником звали - почему? - а он ходил и всех крестом .башил (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кадиллак - это православно и ваще реально по пацански

 

зы: его священником звали - почему? - а он ходил и всех крестом .башил (с)

 

Ню-ню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ню-ню...

сознаюсь - неточно процитировал "банды нью-йорка", но смысл постарался передать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...