Перейти к публикации

В чем причина невысокого интереса к CTS coupe


Рекомендованные сообщения

Гость Степаныч
Опубликовано:

Комрады, оставьте вы немцев :)

 

 

Тут не так давно заходил в салон ситроён за каблуком. Там как раз презентовали новый дс5.

Это действительно креатив мать его технелоджи.

 

Это не просто раскошный хэтч, а автомобиль реально стоящий на одной ступени с ситиэс и ягуаром хф.

 

Машина а налагочином фарше (включая коженное торпедо) выходит в реальные 1.5 млн рублей.

 

Но есть 2 минуса:

1. мотор всего 1.6 150 полудохлых баварских пони

2. за дизель мощностью 200 л.с. просят сумашешие (за ситроен) 1.7 млн

 

Машин на тестах пока нет, но по опыту обладанися с5 могу сказать, что шумка + музыка джибиэль не вкоем случае не разочаруют. Ну и на сервис говорят будем приезжать раз в 15 тыр км :)

Дизель у него 160 сил, кажись, с разгоном 10,1 сек до сотни.

А по поводу кожаной торпеды, ты её дизайн видал? Такое впечатление, что авторы больны каким-то странным недугом - гигантоманией нессемитричных кругляшков! :D

 

ну а в кадиллаке серый китайский пластик на торпедо :) и это в машине за чемодан денег :)

Опубликовано:

ну а в кадиллаке серый китайский пластик на торпедо :) и это в машине за чемодан денег :)

Не, Стёп, пластик тот хоть органично смотрится! А в Цитрамоне этом - как в детском игровом автомате, имитирующем луноход!  :D

Да, и такой же чемодан денех, кстати стоит! ;)

Гость Степаныч
Опубликовано:

То же мне эстеты, мерцедес им не нравится, ситроен им не нравится  ;D

 

чтож вы не на черных камри то катаетесь?  ;D

Опубликовано:

То же мне эстеты, мерцедес им не нравится, ситроен им не нравится  ;D

 

чтож вы не на черных камри то катаетесь?  ;D

Не, я не настолько индивидуален, чтоб выделяться из толпы Тойотой Камри!  ;D  ;D  ;D

Опубликовано:

Камри ваще для старперов, да и едет, так что ща порыв ветра и сдует ее с дороги  ;D

Кому как :) Есть люди, которым надо чтобы оно умело ездить быстро и уверенно, на дороге стояло итп. Другим- чтобы монитор был на 12" и Bluetooth в базе, ну и Navi (хотя от ЛЮБОЙ штатной Navi в России толку в сравнении с Navitel итп НОЛЬ. Потому что чуть дальше от Москвы- и карты либо вообще закончились, либо их качество на уровне Garmin 10-ти летней давности, что в общем равносильно отсутствию карт вообще...). Третьим- чтобы не ломалось вообще никак, пусть при этом ездить не умеет... Любители Lexus и Toyota на мой взгляд любят как раз последний пункт, пусть в ущерб всем остальным качествам автомобиля..Впрочем, не очень понимая, что из себя представляет по надежности продукция Toyota от примерно начала 21-ого века...

Четвертым важен дизайн, снаружи и внутри. Наверное он вообще всем важен, так как я слабо понимаю, как можно ездить на автомобиле, на который без содрогания от его вида смотреть нельзя :)

Кому что в целом...У любой марки всегда найдется аудитория поклонников, которые будут считать что ездят на лучшем в мире автомобиле :):)

Опубликовано:

Камри ваще для старперов, да и едет, так что ща порыв ветра и сдует ее с дороги  ;D

Кому как :) Есть люди, которым надо чтобы оно умело ездить быстро и уверенно, на дороге стояло итп. Другим- чтобы монитор был на 12" и Bluetooth в базе, ну и Navi (хотя от ЛЮБОЙ штатной Navi в России толку в сравнении с Navitel итп НОЛЬ. Потому что чуть дальше от Москвы- и карты либо вообще закончились, либо их качество на уровне Garmin 10-ти летней давности, что в общем равносильно отсутствию карт вообще...). Третьим- чтобы не ломалось вообще никак, пусть при этом ездить не умеет... Любители Lexus и Toyota на мой взгляд любят как раз последний пункт, пусть в ущерб всем остальным качествам автомобиля..Впрочем, не очень понимая, что из себя представляет по надежности продукция Toyota от примерно начала 21-ого века...

Четвертым важен дизайн, снаружи и внутри. Наверное он вообще всем важен, так как я слабо понимаю, как можно ездить на автомобиле, на который без содрогания от его вида смотреть нельзя :)

Кому что в целом...У любой марки всегда найдется аудитория поклонников, которые будут считать что ездят на лучшем в мире автомобиле :):)

Возможно и так, но и CTS можно комфортно ездить, а если еще ему и уделять внимание, кроме мойки, то и надежен будет. Просто пишу в разрезе нашей марки и относительно коментов тех кто сам ее и юзает...

Опубликовано:

Камри ваще для старперов, да и едет, так что ща порыв ветра и сдует ее с дороги  ;D

Кому как :) Есть люди, которым надо чтобы оно умело ездить быстро и уверенно, на дороге стояло итп. Другим- чтобы монитор был на 12" и Bluetooth в базе, ну и Navi (хотя от ЛЮБОЙ штатной Navi в России толку в сравнении с Navitel итп НОЛЬ. Потому что чуть дальше от Москвы- и карты либо вообще закончились, либо их качество на уровне Garmin 10-ти летней давности, что в общем равносильно отсутствию карт вообще...). Третьим- чтобы не ломалось вообще никак, пусть при этом ездить не умеет... Любители Lexus и Toyota на мой взгляд любят как раз последний пункт, пусть в ущерб всем остальным качествам автомобиля..Впрочем, не очень понимая, что из себя представляет по надежности продукция Toyota от примерно начала 21-ого века...

Четвертым важен дизайн, снаружи и внутри. Наверное он вообще всем важен, так как я слабо понимаю, как можно ездить на автомобиле, на который без содрогания от его вида смотреть нельзя :)

Кому что в целом...У любой марки всегда найдется аудитория поклонников, которые будут считать что ездят на лучшем в мире автомобиле :):)

Возможно и так, но и CTS можно комфортно ездить, а если еще ему и уделять внимание, кроме мойки, то и надежен будет. Просто пишу в разрезе нашей марки и относительно коментов тех кто сам ее и юзает...

А разве я о CTS что-то плохое сказал? :) По мне так, если и менять его- так разве что на BMW... Потому что настолько хорошо отстроенного шасси, при сочетании с в общем отличным для этого шасси мотором, трудно будет еще у кого-то кроме BMW найти..При этом чтобы это сочетание было много лучше CTS..а BMW лучше..

Я так, о любителях гаджетов вместо автомобиля... Eсть такие, для которых например CUE много важнее того, что стоит оно на дохлом моторе LF1... Ну и о покупающих япо-обмылки, что внутри что снаружи.. причем наверное к Lexus это более относится, чем ко многим другим маркам..

Опубликовано:

У любой марки всегда найдется аудитория поклонников, которые будут считать что ездят на лучшем в мире автомобиле :):)

Я согласен!

Но, сегодня чел, который так считал потому, что в январе купил СС в RLine обвесе (или как там он у них называется), но 152 силы и на тряпке, в такие же почти деньги как и я свой СТS, когда смотрел мою машину его лицо и фразы выражали одну общую мысль - как он лохонулся! :)

Хотя в конце он радостно воскликнул - а дилера-то рядом нет! Типа минус-таки нашёл!  :D

Опубликовано:

таки и я про все тоже...

Но брать-то всеж-таки надо CTS-V :) Только на нем полностью становится понятно, под что сделано платформа, и как оно должно ездить... Ну и доделывать в V уже в общем ничего не надо- и тормоза соответствуют, и редуктор задний нормальный (потому что корпус не из Al), и подвеска раскрывает свои возможности после установки туда MRC...

Я отказался от V в свое время только по одной причине- в Сибири ездить круглый год на ЗАДНЕМ приводе убого.. А когда там еще и почти 800 нм на ОДНУ ось- не получится езды, только летом...Было у Cadi версия CTS-V с полным приводом- прямо сейчас бы купил не раздумывая, но увы...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

То же мне эстеты, мерцедес им не нравится, ситроен им не нравится  ;D

 

чтож вы не на черных камри то катаетесь?  ;D

Так мы же члены Куба Кадиллак, кажется?  ;)

Почему это нам Мерсы, Ситроены и Камри нравится должны? - нарвились бы, на них и ездили бы, и в других Клубах бы состояли!

Логично?  ;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

А мне пох! Чего там с А да Б, кто там экономичнее и "на голову выше"...

Я Кадиллак сердцем выбирал, он мне нравится больше любого немца и японца и всё!

Ни на какой Q7, или Х6 не поменяю, хоть сколько денег будет! Потому, что он не похожий на всех, особенный!  ^-^

Хорошие тачки у немцев и у японцев - хорошие! И дизайн и моторы...

Но по моеммнению, в наше время глобализации, не только платформы, но и дизайн стандартизирован. ..есть некий общий трэнд.. ..и даже многие америкосы к этому пришли, но только не Кадиллак!

А я ценю вещи именно особенные, чтобы другие смотрели и спрашивали - Ля! А что это?!

Поэтому Кадиллак!  :) .. и пох мне на немцев - они скучны и привычны!

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Тут нечего возразить, - ответ исчерпывающий!

Но в том, что касается дизайна, - всё же дело вкуса.

Будет время, попробую провести эксперимент с голосовалкой, - интересно что ответит аудитория?

И всё же, почему Вы тогда не предпочли Ауди для себя?

потому что я купил кадиллак за 1 299 000 рублей. 2011г. 3,6 авд.

Исчерпывающе? Просто так вышло. Я не выбирал кади, он выбрал меня, это я серьезно.

Это единственный авто, кторый можно было купить в 2010 году за такой бабос, ни камри ни тиан не было тогда, а я сначала вообще их рассматривал.

 

Сейчас же вопрос стоит как? Купе ситика стоит 2кк+, за эти же деньги можно взять (ну правда если связи есть конечно же) а7, или с5 от ауди (с доплатой в 200-400т.р. в зависимости от нашпигованности). Был бы бабос, я бы купил.

Ну теперь всё окончательно понял!

Конечно, какого отзыва о машине ждать от человека, который в принципе предпочитает немцев, ездит на Кадиллаке вынужденно, из-за нехватки денег на машину Мечты...  ::)

..печально... :(

 

Желаю Вам, Десант, как можно скорее обрести машину, которая будет действительно по сердцу, на радость и в удовольствие!  ;)

Опубликовано:

 

Конечно, какого отзыва о машине ждать от человека, который в принципе предпочитает немцев, ездит на Кадиллаке вынужденно, из-за нехватки денег на машину Мечты...  ::)

..печально... :(

 

Я свои предпочтения в принципе никому не отдаю.

И посты писал в контексте вопроса.

Да и если бы хотел кади на камри сменить давно бы сменил. СУбъективно, кади лучше тойоты, это понятно, объективно тойота лучше, так как не ломается.

 

Было бы с запчастями как у японцев- было бы здорово, плюс отдельный салон, где хоть относятся к тебе получше за потраченные деньги.

Хотя владельцы лачетти платят бабла за ТО не меньше)

Опубликовано:

пару раз я упоминал такой тезис, к которому пришел за два года владения.

 

По соотношению цена-качество-крутость это один из лучших авто, его мне кажется переплюнет только новый комарро.

Опубликовано:

 

Конечно, какого отзыва о машине ждать от человека, который в принципе предпочитает немцев, ездит на Кадиллаке вынужденно, из-за нехватки денег на машину Мечты...  ::)

..печально... :(

 

Я свои предпочтения в принципе никому не отдаю.

И посты писал в контексте вопроса.

Да и если бы хотел кади на камри сменить давно бы сменил. СУбъективно, кади лучше тойоты, это понятно, объективно тойота лучше, так как не ломается.

 

Было бы с запчастями как у японцев- было бы здорово, плюс отдельный салон, где хоть относятся к тебе получше за потраченные деньги.

Хотя владельцы лачетти платят бабла за ТО не меньше)

Черт его знает, но у всех по-разному... У нас так в салоне Toyota к владельцу и даже потенциальному покупателю относятся куда более как к быдлу, чем в салоне GM... Настолько через губу разговор, что и покупать-то сразу желание отпадает, не говоря уж об обслуживании (там еще хуже)...

И запчастей тоже ни черта нет...Я помогаю друзьям на их LX570 быстро доставать мелочевку, так как в салоне ждать от месяца...

Опубликовано:

пару раз я упоминал такой тезис, к которому пришел за два года владения.

 

По соотношению цена-качество-крутость это один из лучших авто, его мне кажется переплюнет только новый комарро.

Думаю, один лишь раз посидев в салоне Camaro, пощупав отделку, Вы навсегда расхотите это покупать... Chevrolet всегда в линейке GM останется Chevrolet, и до Buick и Cadillac ну никак не достанет..

Опубликовано:

пару раз я упоминал такой тезис, к которому пришел за два года владения.

 

По соотношению цена-качество-крутость это один из лучших авто, его мне кажется переплюнет только новый комарро.

 

Видом может камаро и переплюнет, а вот внутренней отделкой точно нет. Перед заказом кади смотрели сначала камаро, внутри очень дешевая машина, внешний вид зачетный конечно. Но увидев на дороге купеху кади о камаро сразу забыли.

И вот уже через 8 месяцев буду ее владельцем. Конечно охренеть сколько времени ждать.

Опубликовано:

Черт его знает, но у всех по-разному... У нас так в салоне Toyota к владельцу и даже потенциальному покупателю относятся куда более как к быдлу, чем в салоне GM...

У нас (я про Тойоту) так же!

Чел приехал, хотел Камри новую купить, так ему пришлось минут 15 уговаривать её показать! Причём сказали, что её нету у них, а она стояла во дворе! Мужик плюнул, открыл сумку, показал наличку и со словами она теперь вам не достанется пошёл и купил СС!  :D

Опубликовано:

 

Конечно, какого отзыва о машине ждать от человека, который в принципе предпочитает немцев, ездит на Кадиллаке вынужденно, из-за нехватки денег на машину Мечты...  ::)

..печально... :(

 

Я свои предпочтения в принципе никому не отдаю.

И посты писал в контексте вопроса.

Да и если бы хотел кади на камри сменить давно бы сменил. СУбъективно, кади лучше тойоты, это понятно, объективно тойота лучше, так как не ломается.

 

Было бы с запчастями как у японцев- было бы здорово, плюс отдельный салон, где хоть относятся к тебе получше за потраченные деньги.

Хотя владельцы лачетти платят бабла за ТО не меньше)

Черт его знает, но у всех по-разному... У нас так в салоне Toyota к владельцу и даже потенциальному покупателю относятся куда более как к быдлу, чем в салоне GM... Настолько через губу разговор, что и покупать-то сразу желание отпадает, не говоря уж об обслуживании (там еще хуже)...

И запчастей тоже ни черта нет...Я помогаю друзьям на их LX570 быстро доставать мелочевку, так как в салоне ждать от месяца...

у меня есть тойота.

Обслуживается она на новорижском, отношение к клиентам отличное.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

пару раз я упоминал такой тезис, к которому пришел за два года владения.

 

По соотношению цена-качество-крутость это один из лучших авто, его мне кажется переплюнет только новый комарро.

 

Видом может камаро и переплюнет, а вот внутренней отделкой точно нет. Перед заказом кади смотрели сначала камаро, внутри очень дешевая машина, внешний вид зачетный конечно. Но увидев на дороге купеху кади о камаро сразу забыли.

И вот уже через 8 месяцев буду ее владельцем. Конечно охренеть сколько времени ждать.

Комаро -  тачка конкретно под спорт, в этом секторе в принципе на внутреннем дизайне частенько не особо морочатся, всё довольно просто. Да и ладно!

Я тоже Комар смотрел, и тоже без вопросов выбрал Кади-купе!

Так что рад, что в нашем полку прибывает и поздравляю с покупкой!!!!  :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...