Перейти к публикации

Кто отказался от гарантии на свой Кадиллак?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень много негатива на работу официальных дилеров Кадиллак, которые порой даже делают хуже нашим любимцам ( http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4535.msg156696;topicseen#new )

 

Цены на ТО заоблачные, качества работ нет!

 

Чтобы заменить ЧТО ТО по гарантии, требуется доказать, что ты не "верблюд"

При этом тратится много сил, времени и главное нервов!

 

Цитата: Avonavi от Сегодня в 11:15:10

   

Гарантия - одно название. Я смеялась до слез, когда мне позвонил мастер приемщик и заявил, что половину вспученного хрома по гарантии мне менять не будут, а третий стоп сигнал (который разрезан и утыкан диодами по всей длине) одобрен к замене по гарантии т.к. там не горит один диод (из тех, что дополнительно сделан). Кому-то явно мой стоп понадобился  ;D ;D

 

Вопрос, а нужно ли это нам? Или чем чревато отсутствие гарантии?

 

Ведь, ФАС сделала уже определение, что машину не обязательно обслуживать только у дилера и при этом гарантия сохраняется, достаточно иметь документы об обслуживании!

Так вот, может найти качественные НЕ официальный сервис и там обслуживаться, сберегая свои нервы или "овчинка выделки не стоит"?

 

Какие мнения будут на этот счёт?

Опубликовано:

Вряд ли удастся. Прежде всего по тому, что вся электроника и софт кадиллаков завязаны на онлайн-портал джиэм, доступ к которму по кодам есть только у оф дилеров ;) так что со сложными проблемами все равно придется к ним ездить...

 

К тому же, кто тебе будет "по гарантии" запчасти менять? Неофициал? :D

 

А жестянку и слесарку и прочее - в любом гараже можно делать...

Опубликовано:

К тому же, кто тебе будет "по гарантии" запчасти менять? Неофициал? :D

В случае отказа, естественно за свой счёт менять придётся...

Но опять же, дорогостоящих (двигатель, АКПП) отказов практически нет, может 1 на 100 (могу ошибаться), а мелочёвка в виде хрома и прочего не в счет...

 

Конечно, не гарантийная машина потеряет в цене при вторичной продаже... Но душевное спокойствие дороже, нет?

 

Или же долбить их при каждом визите и чуть что жаловаться, но опять же, нервотрёпка... х.з. надо думать..  >:( 

Опубликовано:

Просто выбери НОРМАЛЬНОГО дилера ;)

Дык, здесь говорят, что они все одинаковые...  :(

х.з., завтра у меня будет "первый опыт" по гарантийному вопросу, отпишусь потом...

Опубликовано:

Едь в Кларус, они вменяемые по гарантийке, да и вообще..

Кларус, Мэйджор- два нормальных диллера. Многие Тринити кстати довольны, но вот уже не первый опыт- им недоверять.

Опубликовано:

У меня нормально все сложилось в Кларусе. Я чуть что - сразу в Кларус гоню, главное найти правильный подход к мастеру приемщику!

и по чем нынче опиум для народа???;)

Опубликовано:

У меня нормально все сложилось в Кларусе. Я чуть что - сразу в Кларус гоню, главное найти правильный подход к мастеру приемщику!

А я не хочу искать, почему я это должен делать?

Каждый, должен выполнять свои обязанности, на своём месте... И мастера-приёмщика не для того сертифицировали, чтоб я к нему искал подход...

Это он, вместе с GM, должны искать ко мне подход чтобы я к ним на сервис приехал...  >:(

Опубликовано:

У меня нормально все сложилось в Кларусе. Я чуть что - сразу в Кларус гоню, главное найти правильный подход к мастеру приемщику!

А я не хочу искать, почему я это должен делать?

Каждый, должен выполнять свои обязанности, на своём месте... И мастера-приёмщика не для того сертифицировали, чтоб я к нему искал подход...

Это он, вместе с GM, должны искать ко мне подход чтобы я к ним на сервис приехал...  >:(

ты уже у них машину купил.

дальше уже ты за ними бегать будишь или плюнешь на все.как половина и делает.

Опубликовано:

У меня нормально все сложилось в Кларусе. Я чуть что - сразу в Кларус гоню, главное найти правильный подход к мастеру приемщику!

А я не хочу искать, почему я это должен делать?

Каждый, должен выполнять свои обязанности, на своём месте... И мастера-приёмщика не для того сертифицировали, чтоб я к нему искал подход...

Это он, вместе с GM, должны искать ко мне подход чтобы я к ним на сервис приехал...  >:(

ты уже у них машину купил.

дальше уже ты за ними бегать будишь или плюнешь на все.как половина и делает.

Бегать не привык... так что второй вариант, мне пох на эту гарантию...  ;)

Опубликовано:

У меня нормально все сложилось в Кларусе. Я чуть что - сразу в Кларус гоню, главное найти правильный подход к мастеру приемщику!

А я не хочу искать, почему я это должен делать?

Каждый, должен выполнять свои обязанности, на своём месте... И мастера-приёмщика не для того сертифицировали, чтоб я к нему искал подход...

Это он, вместе с GM, должны искать ко мне подход чтобы я к ним на сервис приехал...  >:(

Прям трансляция из параллельной вселенной :) не было такого и не будет никогда :( в штатах, кстати, периодически то же самое происходит, так что "идеала" в принении к джиэм просто не существует :(

 

А для того, чтобы не тратить свое драгоценное время на поиски адекватных людей в обслуживании - вот для этого форум и есть :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...