Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет однофорумчанам. Наконец то я решился поменять своего коня на бегемота. Почитал форумы мучает вопрос: что поставить led  или ксенон ? Какие плюсы ? Какие минусы ? что удалось найти: если ставить ксенон то надо ставить омыватель. у лед не очень хороший дальний свет. Всем спасибо за ответы.

Опубликовано:

плюс ксенона - цена ;) за 6 рублей тебе вкрячат лампочки и будешь светить :D

 

Плюсы ледов - ну, ты понимаешь ;)

 

Я когда ставил ксенон, мне предложили пробурить в бампере дырки под омыватель.. но, во первых это вааще дикий колхоз получается, во вторых, фары высоко и не так уж сильно загаживаются, в третьих, по опыту ситиэса с омывателями - они (омыватели) не панацея, все равно приходится фары протирать... так что я забил на омыватели и не расстраиваюсь..пока..

 

 

Опубликовано:

Саш, смотрел сайт по твоей ссылке, ты какой воткнул? Омыватели фар классная штука, только надо как на срыксе, омывают каждый раз как на стекло брызгаешь и ставить надо телескопические хелла, тогда протирать ничего не надо.

Опубликовано:

и замерзнут эти телескопические к чертовой бабушке, потом сломаются и будут торчать, как на маздах :D Я поставил белый цвет, по-моему, 5000К, не голубой, не ослепительно белый, а чуть с уклоном(незаметным) в желтизну. А может, это был 4300К, не помню :) Короче, когда меня спросили: "тебе для понтов или для видимости" - я ответил, что для видимости :)

Опубликовано:

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

Опубликовано:

Поделитесь лучше информацией о надежности лед-фар и возможности их ремонта в случае выхода из строя диодов (только не говорите, что они вечные))))

они полувечные а потом замена фары целиком.

либо искать кулибин который умеет паять диоды.

и у которого есть печка чтоб открыть фару.

Опубликовано:

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

бампер снимали, так проще, да и быстрее! вся работа - часа полтора-два, учитывая, что у меня еще пришлось чинить и корректор фары, который был разломан. Парень делал гинекологическим путем - клеил опоры корректора не вскрывая фары :D

Опубликовано:

Я себе ксенон поставил.

Купил кетайский ксенон за 1500 рублей. И сам с помощником за час установил. Сложного абсолютно ничего нет. Светит классно. Пол года - полет нормальный.

Опубликовано:

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

бампер снимали, так проще, да и быстрее! вся работа - часа полтора-два, учитывая, что у меня еще пришлось чинить и корректор фары, который был разломан. Парень делал гинекологическим путем - клеил опоры корректора не вскрывая фары :D

 

Бампер снимать не обязательно. Надо всего лишь решетку сверху ослабить, чтобы можно было ее отогнуть немного. Откручиваем подкрылок, отгинаем, ослабляем нижний крепеж фары и снимаешь фару. Только лучше вдвоем это делать. Один решетку отгинает, другой фару вынимает.

Опубликовано:

Сравнивали гологен ксенон и лед.....именно эскалейдовский, лед покачеству света самый худший,

 

Ставить ксенон в галогеновые билинзы не есть правильно, правильнее сменить линзы на ксентнтвые или фары целиком

Опубликовано:

В эске линзовка под ксенон ;) грубо говоря, в Калининграде его выковыривают и ставят галогеночки ;)

 

И что такое билинза? Если ближни,-дальний, то в кадди никаких билинз нет, там шторка!

Опубликовано:

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

бампер снимали, так проще, да и быстрее! вся работа - часа полтора-два, учитывая, что у меня еще пришлось чинить и корректор фары, который был разломан. Парень делал гинекологическим путем - клеил опоры корректора не вскрывая фары :D

бампер снимают не полностью, ессно, а чтобы получить доступ к винтам. Морда спускается вниз, открывая винты. Но по соти, это равносильно снятию бампера, потому как и подкрылки задействованы, и мордочка.

Бампер снимать не обязательно. Надо всего лишь решетку сверху ослабить, чтобы можно было ее отогнуть немного. Откручиваем подкрылок, отгинаем, ослабляем нижний крепеж фары и снимаешь фару. Только лучше вдвоем это делать. Один решетку отгинает, другой фару вынимает.

Опубликовано:

Сравнивали гологен ксенон и лед.....именно эскалейдовский, лед покачеству света самый худший,

 

Ставить ксенон в галогеновые билинзы не есть правильно, правильнее сменить линзы на ксентнтвые или фары целиком

Да что Вы говорите! Сами-то имели на своем Escalade те и те фары, чтобы рассуждать?

Вас таких слушать, так получится что GM врет.. Заявляя параметры света для Hella LED и обычного ксенона. А тем не менее сравнение есть у производителя. Вы его видимо даже не читали :)

И уж явно ночью в работе LED-фары не видели, если свет у них хуже по Вашим рассуждениям :):)

Ну а насчет линз и их смены. Ваш пост говорит о ПОЛНОМ незнании Вами вопроса о различиях между европейской фарой Escalade, и ксеноновой фарой аналогичного Escalade USA. Совет- для начала лично увидеть, под какую лампу сделан патрон в галогеновой фаре. И как там закреплена галогеновая лампа, через что. Может тогда поймете, чем отличны те фары, где Вы предлагаете линзы менять и фары целиком :):)

 

Опубликовано:

Так линза там ксеноновая? А лампа галогенная ставиться через переходник? Если так, можно установить туда ксенон, заказав блоки розжига оригинальные и лампы с переходниками, т.е. переоборудовать обратно.

Опубликовано:

Сравнивали гологен ксенон и лед.....именно эскалейдовский, лед покачеству света самый худший,

 

Ставить ксенон в галогеновые билинзы не есть правильно, правильнее сменить линзы на ксентнтвые или фары целиком

Да что Вы говорите! Сами-то имели на своем Escalade те и те фары, чтобы рассуждать?

Вас таких слушать, так получится что GM врет.. Заявляя параметры света для Hella LED и обычного ксенона. А тем не менее сравнение есть у производителя. Вы его видимо даже не читали :)

И уж явно ночью в работе LED-фары не видели, если свет у них хуже по Вашим рассуждениям :):)

Ну а насчет линз и их смены. Ваш пост говорит о ПОЛНОМ незнании Вами вопроса о различиях между европейской фарой Escalade, и ксеноновой фарой аналогичного Escalade USA. Совет- для начала лично увидеть, под какую лампу сделан патрон в галогеновой фаре. И как там закреплена галогеновая лампа, через что. Может тогда поймете, чем отличны те фары, где Вы предлагаете линзы менять и фары целиком :):)

внурь фар не лазал,  но результат  озвучил выше лед это понты но не более......да возможно в кеддиках я не спец, но в свете можно сказать проффи 

 

Лед фарыу меня есть парочка правда одна с отломанными ушами если надо могу забарыжить

 

Кстати а чтом заявляет джиэм можно  сылочку.

 

 

И я очень сильно сомневаюсь что в природе  есть переходник с ксенон ого цоколя на галогеновый

Опубликовано:

Так линза там ксеноновая? А лампа галогенная ставиться через переходник? Если так, можно установить туда ксенон, заказав блоки розжига оригинальные и лампы с переходниками, т.е. переоборудовать обратно.

А смысл? Дороже на порядок, а результат все равно один ;)

Опубликовано:

Поделитесь лучше информацией о надежности лед-фар и возможности их ремонта в случае выхода из строя диодов (только не говорите, что они вечные))))

да не вечные конечно.

Со слов тех.специалиста представительства Хелла в России, ресурс светодиодов данных фар 10 000 часов в рабочем состоянии.

С его же слов фары не ремонтопригодны, я думаю что к тому моменту когда у кого то выйдут из строя фары, можно будет найти в продаже диоды на замену, при условии грамотного разбора.

 

 

Опубликовано:

Так линза там ксеноновая? А лампа галогенная ставиться через переходник? Если так, можно установить туда ксенон, заказав блоки розжига оригинальные и лампы с переходниками, т.е. переоборудовать обратно.

обратно сделать нельзя!!!

вот европейский цоколь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...