Перейти к публикации

LED vs Ксенон


Рекомендованные сообщения

Привет однофорумчанам. Наконец то я решился поменять своего коня на бегемота. Почитал форумы мучает вопрос: что поставить led  или ксенон ? Какие плюсы ? Какие минусы ? что удалось найти: если ставить ксенон то надо ставить омыватель. у лед не очень хороший дальний свет. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс ксенона - цена ;) за 6 рублей тебе вкрячат лампочки и будешь светить :D

 

Плюсы ледов - ну, ты понимаешь ;)

 

Я когда ставил ксенон, мне предложили пробурить в бампере дырки под омыватель.. но, во первых это вааще дикий колхоз получается, во вторых, фары высоко и не так уж сильно загаживаются, в третьих, по опыту ситиэса с омывателями - они (омыватели) не панацея, все равно приходится фары протирать... так что я забил на омыватели и не расстраиваюсь..пока..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, смотрел сайт по твоей ссылке, ты какой воткнул? Омыватели фар классная штука, только надо как на срыксе, омывают каждый раз как на стекло брызгаешь и ставить надо телескопические хелла, тогда протирать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и замерзнут эти телескопические к чертовой бабушке, потом сломаются и будут торчать, как на маздах :D Я поставил белый цвет, по-моему, 5000К, не голубой, не ослепительно белый, а чуть с уклоном(незаметным) в желтизну. А может, это был 4300К, не помню :) Короче, когда меня спросили: "тебе для понтов или для видимости" - я ответил, что для видимости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь лучше информацией о надежности лед-фар и возможности их ремонта в случае выхода из строя диодов (только не говорите, что они вечные))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь лучше информацией о надежности лед-фар и возможности их ремонта в случае выхода из строя диодов (только не говорите, что они вечные))))

они полувечные а потом замена фары целиком.

либо искать кулибин который умеет паять диоды.

и у которого есть печка чтоб открыть фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

бампер снимали, так проще, да и быстрее! вся работа - часа полтора-два, учитывая, что у меня еще пришлось чинить и корректор фары, который был разломан. Парень делал гинекологическим путем - клеил опоры корректора не вскрывая фары :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ксенон поставил.

Купил кетайский ксенон за 1500 рублей. И сам с помощником за час установил. Сложного абсолютно ничего нет. Светит классно. Пол года - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

бампер снимали, так проще, да и быстрее! вся работа - часа полтора-два, учитывая, что у меня еще пришлось чинить и корректор фары, который был разломан. Парень делал гинекологическим путем - клеил опоры корректора не вскрывая фары :D

 

Бампер снимать не обязательно. Надо всего лишь решетку сверху ослабить, чтобы можно было ее отогнуть немного. Откручиваем подкрылок, отгинаем, ослабляем нижний крепеж фары и снимаешь фару. Только лучше вдвоем это делать. Один решетку отгинает, другой фару вынимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивали гологен ксенон и лед.....именно эскалейдовский, лед покачеству света самый худший,

 

Ставить ксенон в галогеновые билинзы не есть правильно, правильнее сменить линзы на ксентнтвые или фары целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эске линзовка под ксенон ;) грубо говоря, в Калининграде его выковыривают и ставят галогеночки ;)

 

И что такое билинза? Если ближни,-дальний, то в кадди никаких билинз нет, там шторка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на срыксе ничего не замерзало, не ломалось и не торчало. Просто на мазде они на бампере стоят, для того чтоб не ломались, надо лить нормальную незамерзайку и чистить от снега и говна с дороги место омывателей на бампере и все будет ок. А в нашем случае они ставятся на панель где решетка и отлично служат. Себе тоже буду ставить 4300, вот только надо собраться и доехать туда, далеко получается. Сколько по времени ставили? Бампер снимали? 

бампер снимали, так проще, да и быстрее! вся работа - часа полтора-два, учитывая, что у меня еще пришлось чинить и корректор фары, который был разломан. Парень делал гинекологическим путем - клеил опоры корректора не вскрывая фары :D

бампер снимают не полностью, ессно, а чтобы получить доступ к винтам. Морда спускается вниз, открывая винты. Но по соти, это равносильно снятию бампера, потому как и подкрылки задействованы, и мордочка.

Бампер снимать не обязательно. Надо всего лишь решетку сверху ослабить, чтобы можно было ее отогнуть немного. Откручиваем подкрылок, отгинаем, ослабляем нижний крепеж фары и снимаешь фару. Только лучше вдвоем это делать. Один решетку отгинает, другой фару вынимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивали гологен ксенон и лед.....именно эскалейдовский, лед покачеству света самый худший,

 

Ставить ксенон в галогеновые билинзы не есть правильно, правильнее сменить линзы на ксентнтвые или фары целиком

Да что Вы говорите! Сами-то имели на своем Escalade те и те фары, чтобы рассуждать?

Вас таких слушать, так получится что GM врет.. Заявляя параметры света для Hella LED и обычного ксенона. А тем не менее сравнение есть у производителя. Вы его видимо даже не читали :)

И уж явно ночью в работе LED-фары не видели, если свет у них хуже по Вашим рассуждениям :):)

Ну а насчет линз и их смены. Ваш пост говорит о ПОЛНОМ незнании Вами вопроса о различиях между европейской фарой Escalade, и ксеноновой фарой аналогичного Escalade USA. Совет- для начала лично увидеть, под какую лампу сделан патрон в галогеновой фаре. И как там закреплена галогеновая лампа, через что. Может тогда поймете, чем отличны те фары, где Вы предлагаете линзы менять и фары целиком :):)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так линза там ксеноновая? А лампа галогенная ставиться через переходник? Если так, можно установить туда ксенон, заказав блоки розжига оригинальные и лампы с переходниками, т.е. переоборудовать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивали гологен ксенон и лед.....именно эскалейдовский, лед покачеству света самый худший,

 

Ставить ксенон в галогеновые билинзы не есть правильно, правильнее сменить линзы на ксентнтвые или фары целиком

Да что Вы говорите! Сами-то имели на своем Escalade те и те фары, чтобы рассуждать?

Вас таких слушать, так получится что GM врет.. Заявляя параметры света для Hella LED и обычного ксенона. А тем не менее сравнение есть у производителя. Вы его видимо даже не читали :)

И уж явно ночью в работе LED-фары не видели, если свет у них хуже по Вашим рассуждениям :):)

Ну а насчет линз и их смены. Ваш пост говорит о ПОЛНОМ незнании Вами вопроса о различиях между европейской фарой Escalade, и ксеноновой фарой аналогичного Escalade USA. Совет- для начала лично увидеть, под какую лампу сделан патрон в галогеновой фаре. И как там закреплена галогеновая лампа, через что. Может тогда поймете, чем отличны те фары, где Вы предлагаете линзы менять и фары целиком :):)

внурь фар не лазал,  но результат  озвучил выше лед это понты но не более......да возможно в кеддиках я не спец, но в свете можно сказать проффи 

 

Лед фарыу меня есть парочка правда одна с отломанными ушами если надо могу забарыжить

 

Кстати а чтом заявляет джиэм можно  сылочку.

 

 

И я очень сильно сомневаюсь что в природе  есть переходник с ксенон ого цоколя на галогеновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так линза там ксеноновая? А лампа галогенная ставиться через переходник? Если так, можно установить туда ксенон, заказав блоки розжига оригинальные и лампы с переходниками, т.е. переоборудовать обратно.

А смысл? Дороже на порядок, а результат все равно один ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь лучше информацией о надежности лед-фар и возможности их ремонта в случае выхода из строя диодов (только не говорите, что они вечные))))

да не вечные конечно.

Со слов тех.специалиста представительства Хелла в России, ресурс светодиодов данных фар 10 000 часов в рабочем состоянии.

С его же слов фары не ремонтопригодны, я думаю что к тому моменту когда у кого то выйдут из строя фары, можно будет найти в продаже диоды на замену, при условии грамотного разбора.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так линза там ксеноновая? А лампа галогенная ставиться через переходник? Если так, можно установить туда ксенон, заказав блоки розжига оригинальные и лампы с переходниками, т.е. переоборудовать обратно.

обратно сделать нельзя!!!

вот европейский цоколь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...