dmkon Опубликовано: 10 мая 2012 Опубликовано: 10 мая 2012 ну если по цене, скажем, 2.2 продаваться или около - то будут разлетаться как пирожки, а коли барыжить будут от трехи, то будут покупаться только энтузиастами кадиллак-клуба)) боюсь, по ценнику эскалейда он и энтузиастам нафиг не упал но почему же, седаны лексуса-инфитинити за эти деньги у нас же берут Цитата
DECAHT Опубликовано: 10 мая 2012 Опубликовано: 10 мая 2012 ну если по цене, скажем, 2.2 продаваться или около - то будут разлетаться как пирожки, а коли барыжить будут от трехи, то будут покупаться только энтузиастами кадиллак-клуба)) боюсь, по ценнику эскалейда он и энтузиастам нафиг не упал но почему же, седаны лексуса-инфитинити за эти деньги у нас же берут боюсь это просто "другие" машины. Это японцы, для американского рынка, которые даже сами американцы предпочитают больше чем свой кадиллак. Цитата
Big K Опубликовано: 10 мая 2012 Опубликовано: 10 мая 2012 вот вам еще немного троллинга по теме)) наткнулся на статейку в последнем автопилоте - по их сведениям XTC будет продаваться только в США и Канаде. по крайней мере пока.. image2012-05-14-133445.pdf Цитата
Big K Опубликовано: 10 мая 2012 Опубликовано: 10 мая 2012 Это японцы, для американского рынка, которые даже сами американцы предпочитают больше чем свой кадиллак. нет такого в америке. максимум это с натяжкой справедливо для калифорнии. хотя в кали больше гоняют на приусах - вот уж, что популярно. лексусы и прочие за такие деньги как у нас покупаются только на недоразвитых рынках с азиатской ментальностью Цитата
ZENDON Опубликовано: 10 мая 2012 Опубликовано: 10 мая 2012 И там Кадиллак стоит дороже и позиционируется выше. А за этот авто 2,4 -2,5 нормальная цена, эска уже 3,3 стоит, а типа в фэйслифте под американский платинум, тупо замена бампера с решеткой и фарами 3,9. Если бы были на рынке сейчас, то купил бы. Цитата
ZENDON Опубликовано: 10 мая 2012 Опубликовано: 10 мая 2012 норм цена, удивилась бы если б больше. за платформу Инсигнии и мотор которому 9 лет.. кстати, мне казалось, что они собирались туда накидать побольше лошадок с учетом веса. 350 или около того а на новой M5 стоит старый битурбо 4,4 литра, и ничего, под 7 мультов Ну ты сравнил..... M5 это машина с большой буквы. Все уже заметили, что все что начинается с Б и заканчивается В это все авто с большой БуКвЫ Цитата
DECAHT Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 Это японцы, для американского рынка, которые даже сами американцы предпочитают больше чем свой кадиллак. нет такого в америке. максимум это с натяжкой справедливо для калифорнии. хотя в кали больше гоняют на приусах - вот уж, что популярно. лексусы и прочие за такие деньги как у нас покупаются только на недоразвитых рынках с азиатской ментальностью Да? ну я ни не знал, что статистика врет. Лексус - 200000 машин за 2011 год, кадиллак- 150000. http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_4.html А тойота вообще 1,4 млн. Так что Зендона тоже касается. Уж что-то а кади там позиционируется ниже баварцев. Циферки то не врут. Цитата
AleMar Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 И много ты уже этих самых эквусов видел на дороге? Я пока что ни одного. в трейдине в Кларусе стоял с пробегом, а это значит, что кто-то же на нем ездил! :D Серег, по твоему Дагестанскому направлению только приорищи гоняют - хюндаев там точно не встретишь Цитата
DECAHT Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 И много ты уже этих самых эквусов видел на дороге? Я пока что ни одного. в трейдине в Кларусе стоял с пробегом, а это значит, что кто-то же на нем ездил! :D Серег, по твоему Дагестанскому направлению только приорищи гоняют - хюндаев там точно не встретишь в Туле видел черный екуус Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 надо создать раздел "хрустальный шар" никто машину не видел, но все уже обхаяли Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 И много ты уже этих самых эквусов видел на дороге? Я пока что ни одного. в трейдине в Кларусе стоял с пробегом, а это значит, что кто-то же на нем ездил! :D Серег, по твоему Дагестанскому направлению только приорищи гоняют - хюндаев там точно не встретишь в Туле видел черный екуус Везет вам. Я его вообще еще не видел. ёДа и не надо оно мне. ;D ;D Цитата
DECAHT Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 надо создать раздел "хрустальный шар" никто машину не видел, но все уже обхаяли ох представляю как продавать потом такой хундай.... ситик то продать тяжко) Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 "не ругай слона" (с) лично я покупаю, чтоб ездить, а не чтобы продавать и почему экус? никто эску не называет туксоном... Цитата
DECAHT Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 "не ругай слона" (с) лично я покупаю, чтоб ездить, а не чтобы продавать и почему экус? никто эску не называет туксоном... Вопрос ликвидности авто на вторичном рынке тоже не маловажный. И многие делают выбор в пользу другого авто, потому что знают, "буду продавать не потеряю". Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 надо создать раздел "хрустальный шар" никто машину не видел, но все уже обхаяли ох представляю как продавать потом такой хундай.... ситик то продать тяжко) У любой вещи есть свой покупатель. Поверь мне. Вопрос только лишь в цене вопроса..... Цитата
groovy Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 Да ладно, на Россиию GM вообще наплевать, судя по их по их отношению, ну и спрос не вдохновляет. Мы вчера уже обсуждали, что у нас блин в 2012 году, продается модельный 2011 год, в то время, как у других марок уже везде модельный 2013 Мы пока дождемся в России SRX с нормальным двигателем и CTS 2012 года, я так думаю их уже с производства снимать будут Цитата
Гость aka fox Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 "не ругай слона" (с) лично я покупаю, чтоб ездить, а не чтобы продавать и почему экус? никто эску не называет туксоном... Вопрос ликвидности авто на вторичном рынке тоже не маловажный. И многие делают выбор в пользу другого авто, потому что знают, "буду продавать не потеряю". никому из нас это не помешало купить кадиллак. а кому то и второй.. Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 Да ладно, на Россиию GM вообще наплевать, судя по их по их отношению, ну и спрос не вдохновляет. Мы вчера уже обсуждали, что у нас блин в 2012 году, продается модельный 2011 год, в то время, как у других марок уже везде модельный 2013 Мы пока дождемся в России SRX с нормальным двигателем и CTS 2012 года, я так думаю их уже с производства снимать будут Но ведь есть (были) мы. Те, кто на это повелся. И покупал эти машины. Лично я в первый и последний раз. Ибо наплевательства с меня хватит. Цитата
groovy Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 Не, я нескольок не жалею, а вот ожидание запчастей конечно бесило. Зная, что чтобы поменять что-то по гарантии, тебе надо приехать первый раз, оставить машину, чтобы сделали диагностику и заказали, а потом приехать второй раз оставить, чтобы поменяли. При этом если вспомнить твою историю, когда машина простояла месяц из-за бардака на складе, то это конечно полный ахтунг. Цитата
Гость Tabasco Опубликовано: 11 мая 2012 Опубликовано: 11 мая 2012 Не, я нескольок не жалею, а вот ожидание запчастей конечно бесило. Зная, что чтобы поменять что-то по гарантии, тебе надо приехать первый раз, оставить машину, чтобы сделали диагностику и заказали, а потом приехать второй раз оставить, чтобы поменяли. При этом если вспомнить твою историю, когда машина простояла месяц из-за бардака на складе, то это конечно полный ахтунг. Вот это и убило веру в GM. Цитата
neoalex Опубликовано: 21 мая 2012 Опубликовано: 21 мая 2012 В штатах народ уже заказывает во всю.... А некоторые уже ездят..... http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-xts-forum/257793-i-took-100-photos-xts-today.html Похож на STS больше чем на CTS Цитата
Aladen Опубликовано: 1 июня 2012 Опубликовано: 1 июня 2012 Смущает только подвеска (мак персон)что сразу говорит не о бизнес классе авто, а отдавать 70000$ за планшет в салоне не серьёзно Ну а вообще машина с виду конечно впечатляет да и салончик не плохой 8) Цитата
Kingpin Опубликовано: 1 июня 2012 Опубликовано: 1 июня 2012 Отличная бибика. Амерканские издания уже некоторые покатались, очень хвалят как идет. Тамж магнетик райд стоит. А салон пишут, что гипер класс! Цитата
AleMar Опубликовано: 1 июня 2012 Опубликовано: 1 июня 2012 чота внешне не торт, шо в концепте был... пичаль Цитата
Aladen Опубликовано: 2 июня 2012 Опубликовано: 2 июня 2012 MRC это мартёры что непременно делает авто мягче , а перед подвека всего два рычага как например у лады 8й модели и тд....... что значительно уменьшает плавность езды по дороге, особенно по нашим дорогам . Например passat 5 и 6, 5й в раз десять был мягче Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.