Перейти к публикации

ТО 80, подскажите плз...


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Приближается 80000 тыс км, сразу после НГ планирую проходить ТО 80.

В целом с авто все гуд. Подскажите плз на что нужно обратить внимание при этом ТО, из уже имеющихся планов/регламентов:

масло+ фильтра

масло в АКПП (кстати помимо масла там фильтр + прокладку надо менять как на старых кадиллакках?)

колодки

свечи

 

надо ли ещё что-то добавлять к этому списку?

 

Ещё вопросы есть. В марте месяце заканчивается гарантия, на что обратить особое внимание вплане гарантии при прохождении ТО? Понятное дело что сейчас все норм, просто не хочется чтобы после марта сразу все вылезло и уже за мои деньги, лучше сейчас мастеров подкошмарить чтобы нашли что либо...

Из ранее выполненых гарантийных работ: цепи на 50 тыс км, электропомпа охлаждения, замок вод двери, модуль абс, остальное вроде по мелочам. Подвеска вообще ещё заводская, может надо там что-то заменить пока гарантия?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подвеске могут подойти стойки стабилизатора. Так что скорее всего если еще ничего не меняли там, то в будущем обязательно столкнетесь с этим.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подвеске могут подойти стойки стабилизатора. Так что скорее всего если еще ничего не меняли там, то в будущем обязательно столкнетесь с этим.

 

 

ага, точно! но они копеечные и замена простая.. ступицы надо еще посмотреть, не люфтят ли... пыльники все прощупать - нет ли трещин\разрывов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вопрос в тему, подошло время ТО 80 и закончилась масло-жизнь, на одометре 81 с небольшим пробега, предыдущее ТО 2 делали на 76,5 тысячах. знаю, что в сервисной книжке все расписано,  что в ТО 80, что в ТО 1, в Арманде сообщают, что ТО1 - 8500, ТО80 - 23000, только понять не могу, почему, если делаешь ТО 80, ТО1 в Арманде оплачивается отдельно и делается обязательно??? заранее прошу прощение, если туплю, просто как то устал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так получается, что от ТО до ТО меньше 6 тыщ?

ТО 2 было в декабре, отъездил 6000 тысяч и по масложизни осталось 4%, сейчас 81 тысяча по прошествии 4 месяцев, езда только по городу, не больше 70 км/ч, так как сначала катался с беременной женой, теперь иногда с ребенком, во все остальное время, дабы привычка не пропадала режим езды одинаков, двигатель последние 11 месяцев больше 3000 об не раскручиваю, два исключения, первый раз летел в роддом, скорую не дождались, ехал 120-140, второй раз вчера с клубной встречи до 90 км/ч "разогнался" когда уезжая, светофор проскакивал на мигающий зеленый... вот и вся история от ТО до ТО...))) как так получается - не знаю, всегда всё ТО в Трейдинвесте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так получается, что от ТО до ТО меньше 6 тыщ?

ТО 2 было в декабре, отъездил 6000 тысяч и по масложизни осталось 4%, сейчас 81 тысяча по прошествии 4 месяцев, езда только по городу, не больше 70 км/ч, так как сначала катался с беременной женой, теперь иногда с ребенком, во все остальное время, дабы привычка не пропадала режим езды одинаков, двигатель последние 11 месяцев больше 3000 об не раскручиваю, два исключения, первый раз летел в роддом, скорую не дождались, ехал 120-140, второй раз вчера с клубной встречи до 90 км/ч "разогнался" когда уезжая, светофор проскакивал на мигающий зеленый... вот и вся история от ТО до ТО...))) как так получается - не знаю, всегда всё ТО в Трейдинвесте...

 

Более чем странно. Я бы озадачил бы кого в ОД этой проблемой. Совсем что то на реальность не тянет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой пробег тянет на антирекорд, однако :(

Однако сам не рад, вообще, самый большой пробег между ТО у меня был 11000, уже тогда напрягался, а с шестью просто как то даже уже не напрягает... И самое обидное, что сбросом клеммы не отделаться... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более чем странно. Я бы озадачил бы кого в ОД этой проблемой. Совсем что то на реальность не тянет....

Спрашивать в трейде смысла мало, как то не очень могу вспомнить, кто из ОД признавал свои косяки, по этой причине поехал сегодня в арманд, не смотря на печальный опыт Max lambo, теперь вот и думаю, делая ТО 80, есть ли смысл платить за ТО 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО1- делается один раз насколько я помню, это самый первый раз.

А дальше идет ТО2 везде и при пробеге в 40, 80 тысяч доп работы, там табличка есть, но почему все отдельно оплачивать я не понимаю.

В общем развод на бабло как всегда. Я при ТО теперь буду ездить и в ремзоне сидеть все это время, ибо не понятно откуда космические нормочасы берутся. Воздушный фильтр 1,5 часа меняют! Там работы с моими руками и обычной отверткой на 15 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTFM ;)

ТО 1 и ТО 2 чередуются. у меня, например, ТО40 тыс и ТО 1 были совмещены

 

насчет межсервисного пробега. хм, глянула, у меня 5% масложизни, последний раз была на ТО 7 тыс назад, до этого всегда раз в 10 тыс. бесчинство полное. при Лужкове такого не было...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО1- делается один раз насколько я помню, это самый первый раз.

А дальше идет ТО2 везде и при пробеге в 40, 80 тысяч доп работы, там табличка есть, но почему все отдельно оплачивать я не понимаю.

В общем развод на бабло как всегда. Я при ТО теперь буду ездить и в ремзоне сидеть все это время, ибо не понятно откуда космические нормочасы берутся. Воздушный фильтр 1,5 часа меняют! Там работы с моими руками и обычной отверткой на 15 минут!

В мое время ТО1 и ТО2 чередовались, плюс, к ним добавлялись ТО 40000, ТО 80000 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTFM ;)

ТО 1 и ТО 2 чередуются. у меня, например, ТО40 тыс и ТО 1 были совмещены

 

насчет межсервисного пробега. хм, глянула, у меня 5% масложизни, последний раз была на ТО 7 тыс назад, до этого всегда раз в 10 тыс. бесчинство полное. при Лужкове такого не было...)))))

А старички все не хотят признать, что с мозгами у машин намудрили! Я помню первое ТО на 22000км. А второе на 33000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В мое время ТО1 и ТО2 чередовались, плюс, к ним добавлялись ТО 40000, ТО 80000 и т.п.

плюссто

 

согласен полностью, чередование так же поддерживаю, единственное, в моей сервисной записано ТО3 в том же Трейде, а потом опять ТО1,ТО2,ТО1..., в Трейде за ТО80 объявили 32000 с учетом персональных скидок..., при том, что в Арманде без скидок сумарно за ТО1 и ТО80 31500.... вот что за...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первое ТО на 18 тыс, потом 2 раза через каждые 10 тыс, сейчас 7.

а что дальше-то? будем вокруг дилера кататься?

Сегодня, когда с Трейдом разговаривал, не утвердительно намекнули, что 9000 межТОшный пробег их как то не удивляет, и видимо входит в норму... так что, видимо да, купил авто, ключики на приёмку сдал и домой на такси с счастливым осознанием владения "премиум брендом"... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, ответ на твои мучения и метания один: едь к нормальному дилеру и не тужи ;) как вариант: Кларус или Тринити, там тебе помогут и лишнего не возьмут ;)

 

а с уменьшающимися пробегами - вроде, было на форуме мнение, что всех шьют на какую-то новую прошивку, исключающую растяжение цепей... и за счет этого уменьшается межсервисный интервал, потому как алгоритм расчета масложизни стал другим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, ответ на твои мучения и метания один: едь к нормальному дилеру и не тужи ;) как вариант: Кларус или Тринити, там тебе помогут и лишнего не возьмут ;)

 

 

Вот спасибо) жаль только, что оба находятся хрен знает как далеко от меня... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с уменьшающимися пробегами - вроде, было на форуме мнение, что всех шьют на какую-то новую прошивку, исключающую растяжение цепей... и за счет этого уменьшается межсервисный интервал, потому как алгоритм расчета масложизни стал другим..

все верно, только порядок другой: шьют прошивку, она быстрее "съедает" ресурс масла, за счет более частой его замены не тянутся цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с уменьшающимися пробегами - вроде, было на форуме мнение, что всех шьют на какую-то новую прошивку, исключающую растяжение цепей... и за счет этого уменьшается межсервисный интервал, потому как алгоритм расчета масложизни стал другим..

все верно, только порядок другой: шьют прошивку, она быстрее "съедает" ресурс масла, за счет более частой его замены не тянутся цепи.

 

мой умишко не понял связи между цепями и маслом.

а что, они вообще говоря, на модельном 09-ом тянутся? вопрос непраздный, у моего "близнеца" Pepper недавно растянулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...