Перейти к публикации

SRX4 2010 помогите советом.


Kirill-NBR

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Купил кадилу SRX4 2010 года, 3 литра 269 кобыл комплектации ТОР. 85 тысяч пробег.

Доволен как слон. До этого был мерс GLK.

И сразу пару вопросов на которые пока не нашёл ответа:

Начал включаться вентилятор охлаждения. Диагностикой посмотрели ошибок нет Карлсон включается штатно как температура выше 96. Снял бампер располовинили пакет радиаторов. Были в шоке от грязи. Запенили промыли собрали. Езда по городу показала что стало лучше, но если после поездки остановиться и стоять с заведённым мотором то вентилятор так же включается. Есть мысль махнуть антифриз. Как думаете поможет?

Загнал машину на замену колодок (купил metaco) и осмотр ходовой. Осмотр показал померли рулевые наконечники. Конечно сайты с запчастями лучше не смотреть там тока оригинал. Но есть drive2 и нашёл замену.

Но вот то что померли передние стойки (амортизаторы) и вот с ними проблема. Они же с MRC. Подскажите как и чем их можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не MRC, а Sachs CDC.

Их можно отремонтировать или поискать замену на известном китайском маркетплейсе, напр., https://aliexpress.ru/item/1005002775976997.html или https://aliexpress.ru/item/1005003926991440.html и т.д. и т.п., там их тысячи. Опыт показывает, что китайские аналоги работают также, как оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Kirill-NBR сказал:

Да ладно???? Серьезно алик???? Я в шоке…… спасибо за подсказку

Но другие могут быть в шоке от Метаки (я, например). Кстати, какие колодки у них: полуметаллические или керамические? Есть ли на колодках, какие-нибудь надписи, которые предусмотрены SAE J661? Как торможение а/м с ними? Как себя ведут тормозные диски Метако?

Если собираетесь использовать а/м до –40°С, то при замене антифриза используйте Coolstream Premium – это ребренд оригинальной жидкости ACDelco DexCool, если режим использования предполагает более низкие температуры, то разведенный в пропорции 60/40 (или, как говорится концентрацию выбираем "по вкусу") концентрат антифриза, соответствующего стандарту ASTM D6210 и спецификации GM 6277M.

Другие рекомендации: замените все трансмиссионные жидкости, а также жидкость в ГУР:

Коробка отбора мощности (здесь её принято называть раздаткой). Её объем 700 мл. В книжке указана жидкость под названием PTU Synthetic Lubricant артикул 19256084 или 10-4076 названные  артикулы заменены на артикул 19351882 или 10-4105. Варианты замены с учетом вашего региона Champion New Energy 75W-90, Wolf Vitaltech 75W-90, также переформулированный Ravenol VSG SAE 75W-90 (артикул нового варианта 1221101-001-01-998 или 4014835733916), Shell Spirax S5 ATE 75W-90, ZIC GFT 75W-90 и т.д. Интервал  между заменами до 30 000 – 40 000 км.

Задний мост. Объем моста 700 мл. В книжке указано масло под артикулом 88900401 или 10-4016 и LS присадка (о ней см. ниже). Самый доступный вариант для замены с учетом вашего региона – это TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD.

Второй вариант замены жидкости в заднем мосту (на самом деле первый, поскольку именно такой предусмотрен в мануале по ремонту и обслуживанию): в мост нужно добавить LS присадку под названием Limited Slip Axle Lubricant Additive под артикулом 88900330 или 10-4003 в объеме 50 мл., а затем долить в мост трансмиссионное масло класса API GL-5 SAE 75W-90 до заполнения (масло-донор для замены оригинального продукта нужно подбирать тщательно с учетом региона эксплуатации). Упомянутая LS присадка – это спецжидкость Lubrizol 6178, в более мелкой таре можно найти под артикулами Мерседес, БМВ (назначение: присадка в ГУР) или Опель (назначение: присадка в задний мост), их артикулы на форуме есть. (Нужно быть готовым к тому, что присадок в готовом LS масле из магазина будет недостаточно и этот эффект "Stick-Slip" (некорректное проскальзывание фрикционов) будет сильно заметен при резком наборе скорости и на "резвых поворотах", тогда откачиваете небольшое количество масла из моста, а вместо этого количества масла добавляете LS присадку до исчезновения названного эффекта. У меня, кстати, такое было и с маслом Motorex Penta LS 75W-90 и с Ravenol RHP 75W-90 и с др. маслами, а масло TCL я еще не использовал, но а/м у меня мощнее и, к тому же, он прочипован. В других а/м готовые LS масла из магазина работают отлично).  

Муфта подключения полного привода (заднего моста) Haldex. В книжке указана трансмиссионная жидкость под артикулами 88863349 или 10-4070. Объем муфты 560 - 570 мл. Для замены подойдет любая жидкость для муфт Haldex. Я лично использую жидкость Cupper. Для замены жидкости в муфте потребуется купить комплект из прокладки и фильтра под артикулом 20986573 (существуют какие-то суррогаты этого набора, но я этим вопросом не слишком интересовался).

Объем АКПП при частичной замене 5 л. Объем при полной замене на аппарате не менее 17 л. Полный объем АКПП почти 10 л. В АКПП подходит любая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации Dexron-VI, напр., Petro-Canada DEXRON-VI, ZIC DEXRON-VI и т.д. или универсальные жидкости типа ZIC ATF Multi LF. Поддон при замене масла не снимается, фильтр не меняется (его можно поменять лишь разобрав саму коробку). Уровень жидкости выставляется при заведенном двигателе и при температуре ATF в коробке 82-93°С.

Жидкость ГУР. Объем чуть больше 1 л. Любая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации Dexron-VI.

P.S. Вторые артикулы (короткие – 6 цифр) – это артикулы ACDelco, а первые (длинные – 8 цифр) – General Motors, но речь всегда идет об одной и той же запчасти. Что-то может стоить дешевле под одним артикулом, а под другим дороже, какого-то артикула может не оказаться в каталогах интернет-магазинов, а второй будет, хотя, повторюсь, речь идет идет об одной и той же запчасти. Так что привыкайте к этому. Но следует учитывать, что не абсолютно все запчасти General Motors имеют второй артикул ACDelco. 

P.S.S. Здесь полный мануал по ремонту и обслуживанию вашего а/м.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное.

Когда брал авто тормозов можно сказать небыло. Диски целые без выработки по этому менял тока колодки. По поводу SAE J661 не подскажу. Артикул во вложении. Заменили и прокачали тормозную жидкость так как тест не прошла. Тормозить ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше стал. Да конечно не как на мерсе ?.

масло в ДВС заменил, каробас и раздатка масло заменено, проверили. А вот халдекс надо обслужить. 
 

Есть один нюанс по машине который мне пока не понятен:

в птс 6 пункт указан LF1, но в особых отметках LR1. Мотор был заменён.

Не возникнут ли какие-то проблемы при заказе запчастей…… ну скажем того же термостата?EEBB4B6D-9EB8-4955-9EBD-D67E512B3C31.thumb.png.0367b78d6ba7ce156efa8f8e8222924a.png

Изменено пользователем Kirill-NBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Kirill-NBR сказал:

Есть один нюанс по машине который мне пока не понятен:

в птс 6 пункт указан LF1, но в особых отметках LR1. Мотор был заменён. Не возникнут ли какие-то проблемы при заказе запчастей…… ну скажем того же термостата?

Мотора с обозначением "LR1" нет в линейке GM HFV6. Да, поставили такой же LF1, поэтому не думаю, что будут, какие-либо проблемы.

Обозначение "LR1" в особых отметках может быть, какой-то особенностью заполнения особых отметок в таких случаях или банальной ошибкой. 

P.S. Чтобы SRX тормозил, как GLK, нужно, как минимум, поставить полуметаллические колодки Textar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, qxyz сказал:

Мотора с обозначением "LR1" нет в линейке GM HFV6. Да, поставили такой же LF1, поэтому не думаю, что будут, какие-либо проблемы.

Обозначение "LR1" в особых отметках может быть, какой-то особенностью заполнения особых отметок в таких случаях или банальной ошибкой. 

P.S. Чтобы SRX тормозил, как GLK, нужно, как минимум, поставить полуметаллические колодки Textar.

Факт остаётся фактом, мотор визуально идентичный. С инспектором нашли номер. Он был не на стандартном месте а под ним. И там LR1……..сутки проверку проходил. Лазили эндоскопами, зеркалами и т.д.

Я спросил у инспектора в чем сложность?

Мне ответили что получается что поставили другой мотор по типу, но по факту он точно такой же.

Через сутки позвонили сказали приходи ставь на учёт. К маркировке нет претензий. Сказали возможно это какой-то восстановленный на заводе мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уххх как мало инфы по машине на наших простора интернета. В основном на американских. Секрет видимо, ну да ладно.

нашел рулевые наконечники СTR.

Номер CTR CEG-5, заказал 2 шт буду менять парой. 2400 1шт.

Хочу махнуть антифриз, ввиду ситуации буду лить RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C (готовый) по допуску GM6277M. 
Но вот один вопрос: пробег почти 86 тысяч, когда по регламенту замена ремня с роликом? Такой инфы не нашёл? Кто знает подскажите пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Kirill-NBR сказал:

Уххх как мало инфы по машине на наших простора интернета. В основном на американских. Секрет видимо, ну да ладно.

нашел рулевые наконечники СTR.

Номер CTR CEG-5, заказал 2 шт буду менять парой. 2400 1шт.

Хочу махнуть антифриз, ввиду ситуации буду лить RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C (готовый) по допуску GM6277M. 
Но вот один вопрос: пробег почти 86 тысяч, когда по регламенту замена ремня с роликом? Такой инфы не нашёл? Кто знает подскажите пожалуйста 

на 100к если брать другие машины по регламенту, наше навсеное от другого не чем не отличается, что ремень, что ролики

. у меня пробег 167 не менял. Меняют когда за свистит ну и по трещенам на ремне.Если все ОК зачем, менять РАБОЧЕЕ на новое?

Антифриз я поменял просто так помоему на 140ткм -зря....слил кристально чистое, система просто блестит... еще промывками мыл...

Вообщем если делать нечего можно и поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, karatel сказал:

на 100к если брать другие машины по регламенту, наше навсеное от другого не чем не отличается, что ремень, что ролики

. у меня пробег 167 не менял. Меняют когда за свистит ну и по трещенам на ремне.Если все ОК зачем, менять РАБОЧЕЕ на новое?

Антифриз я поменял просто так помоему на 140ткм -зря....слил кристально чистое, система просто блестит... еще промывками мыл...

Вообщем если делать нечего можно и поменять

Я хочу его поменять так как:

Срабатывал вентилятор. Промыл радиаторы, помогло но частично. Не постоянно конечно, но если машина после движения постоит в рабочем состоянии температура 97 и Карлсон начинает срабатывать. На улице +2 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо вообще посмотреть, условия включения вентилятора, кто то в чате GM голову кружил с тем что вентиляторы,включаются рано,в итоге оказалось так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Люди добрые хелп.

Вылезла ошибка сервис задний мост.

До меня никто в заднем мосту и муфте масло не менял. Я заменил масло в муфте, все по уму четко и красиво сделал. Проехал почти 2тыс км и с первыми морозами вылезает ошибка. Причём прокатишься по городу ошибка не появляется. Залез проверить уровень масла. Уровень есть. Может эта ошибка вылезать именно по заднему мосту? Масло тока собираюсь заменить( присадка еще не пришла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kirill-NBR сказал:

Люди добрые хелп.

Вылезла ошибка сервис задний мост.

До меня никто в заднем мосту и муфте масло не менял. Я заменил масло в муфте, все по уму четко и красиво сделал. Проехал почти 2тыс км и с первыми морозами вылезает ошибка. Причём прокатишься по городу ошибка не появляется. Залез проверить уровень масла. Уровень есть. Может эта ошибка вылезать именно по заднему мосту? Масло тока собираюсь заменить( присадка еще не пришла)

Считайте коды ошибок и расшифруйте их по книжке. Иначе это гадание на кофейной гуще. Это сообщение может появиться при различных проблемах, например, с электродвигателем, электроклапаном муфты и т.д. (что немудрено для муфты, в которой жидкость не менялась с 2010 г.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kirill-NBR сказал:

Люди добрые хелп.

Вылезла ошибка сервис задний мост.

До меня никто в заднем мосту и муфте масло не менял. Я заменил масло в муфте, все по уму четко и красиво сделал. Проехал почти 2тыс км и с первыми морозами вылезает ошибка. Причём прокатишься по городу ошибка не появляется. Залез проверить уровень масла. Уровень есть. Может эта ошибка вылезать именно по заднему мосту? Масло тока собираюсь заменить( присадка еще не пришла)

Я заменил масло в муфте, все по уму четко и красиво сделал.
 

Значит не очень красиво...

Бесплатный совет. Долить после откручивания контрольной пробки 70мл через САПУН.

Будет снова ошибки ПОСТОЯННО выдавать, то да сканер GM в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.11.2022 в 12:55, Kirill-NBR сказал:

Люди добрые хелп.

Вылезла ошибка сервис задний мост.

До меня никто в заднем мосту и муфте масло не менял. Я заменил масло в муфте, все по уму четко и красиво сделал. Проехал почти 2тыс км и с первыми морозами вылезает ошибка. Причём прокатишься по городу ошибка не появляется. Залез проверить уровень масла. Уровень есть. Может эта ошибка вылезать именно по заднему мосту? Масло тока собираюсь заменить( присадка еще не пришла)

мороз то какой был? У меня 10й год, ошибка вылезает если холоднее -15. Я если холоднее, на нем не езжу. Если масло свежее, то до -20 приблизительно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rogi3111 сказал:

мороз то какой был? У меня 10й год, ошибка вылезает если холоднее -15. Я если холоднее, на нем не езжу. Если масло свежее, то до -20 приблизительно....

Как морозы ниже-20 пошли вот и началось. Сканер придёт на днях посмотрим на что ругается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я прошу прощения но тут написал тему с вопросом но найти не могу почему то.

Задам тут еще раз. Заменили ксенон на би леды модули. Теперь ошибки «проверьте лампы левую/правую ближнего света» можно отшить контроль ламп или ставить обманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Вот же ваша тема

 

 

Блин я с телефона все облазил не нашл. Думал убрали тему. Спасибо 🙏 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор должен включаться ,без этого нельзя.И включается он правильно ,термостат полностью открывается на 95 градусов ,вентилятор на 96 ,термостат закрылся на 90 ,вентилятор на 93 и так постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...