Перейти к публикации

Лифт кит на эскалейд


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И да, у меня есть ощущение, что морда таки ниже чем зад. Это нормально или может пружины передние просели?

Опубликовано:

Подвеска там F55.

Датчики положения подвески нужны для:

1. поддержания уровня кузова (пневма)

2. регулировки жёсткости амортизаторов

3. оценки качества дорожного покрытия (требуется для системы стабилизации и для мотора)

 

После лифта передний редуктор может стать расходником. Там и так левая полуось у всех болтается, а после лифта она приобретёт новое постоянное выламывающее усилие.

 

Кто там и чего приобретает???

 

Более 300 ткм  на лифте 3,5 никаких проблем с редуктором и приводами

Опубликовано:

 

 

Т.е. при лифте даже 1,5 дюйма проставка под редуктор крайне желательна?

 

А если мне нужно на 5 000 км, а потом все верну обратно? Или за 5 000 все равно можно убить редуктор? Не хотелось бы, чтобы это случилось в дороге.. ))

 

У меня ничего было за более внушительный пробег и больший лифт..

 

Вообще канечно полставки под редактор лучше поставишь, но у меня и без них все гуд..

Опубликовано:

Кто там и чего приобретает???

 

Более 300 ткм  на лифте 3,5 никаких проблем с редуктором и приводами

Левая внутренняя граната какой переченый люфт имеет?

Опубликовано:

С первым понятно. А вот для второго и третьего, я так понимаю, в первую очередь нужна информация о колебаниях тяг датчиков нежели о их конкретном положении в неподвижном состоянии? Или есть нюансы?

 

Т.е. при лифте даже 1,5 дюйма проставка под редуктор крайне желательна?

 

А если мне нужно на 5 000 км, а потом все верну обратно? Или за 5 000 все равно можно убить редуктор? Не хотелось бы, чтобы это случилось в дороге.. ))

Для второго нужно точное положение, потому что на краях хода подвески амортизаторы зажимаются для предотвращения ударов об отбойники.

 

За 5000км сильно хуже не станет.

Опубликовано:

Левая внутренняя граната какой переченый люфт имеет?

 

Какой люфт??

Да какой бы не был, авто регулярно обслуживался и диагностирования..

Опубликовано:

Какой люфт??

Да какой бы не был, авто регулярно обслуживался и диагностирования..

Яснопонятно. Одни эмоции и неспособность включить заднюю.

Опубликовано:

Яснопонятно. Одни эмоции и неспособность включить заднюю.

 

 

Какую заднюю?????

По вашим прогнозам расходник  передний мост, а тут 300 ткм  с лифтом и еще до этого 150....

 

И лифт 3.5 и без проставок  под передний мост, на штатной подвеске, только "косточки" замененына датчиках

 

Авто диагностировлся  в ш+ и в Лаки, обслуживался в Лаки.

Никаких нареканий по люфтам приводов не было...

Опубликовано:

Какую заднюю?????

По вашим прогнозам расходник  передний мост, а тут 300 ткм  с лифтом и еще до этого 150....

 

И лифт 3.5 и без проставок  под передний мост, на штатной подвеске, только "косточки" замененына датчиках

 

Авто диагностировлся  в ш+ и в Лаки, обслуживался в Лаки.

Никаких нареканий по люфтам приводов не было...

Какая разница где авто диагностировался и обслуживался. Я задал простой вопрос - какой люфт у левой внутренней гранаты? Не какие нарекания, а какой люфт. Если ответа не предполагается, то обсуждать что-то дальше это переливание из пустого в порожнее.

Опубликовано:

Какая разница где авто диагностировался и обслуживался. Я задал простой вопрос - какой люфт у левой внутренней гранаты? Не какие нарекания, а какой люфт. Если ответа не предполагается, то обсуждать что-то дальше это переливание из пустого в порожнее.

 

Вы сказали передний мост расходник..при лифте,так? Так...

я вам конкретный пример привел пробега 300 ткм. с лифтом 3.5 дюйма ничего не сломалось.

 

Люфта у авто не было..

 

В данный момент авто продано.

 

Знаю еще несколько авто с лифтом, пока никаких у владельцев нет проблем...

 

Сейчас на подопытного внедрю такойже лифт

 

А вы продолжайте рассказывать сказки, некоторые верят.

 

 

Опубликовано:

Вы сказали передний мост расходник..при лифте,так? Так...

Со мной такой троллинг не пройдёт. Я сказал иначе.

 

 

я вам конкретный пример привел пробега 300 ткм. с лифтом 3.5 дюйма ничего не сломалось.

Скорее ничего не отвалилось.

 

 

Лифта у авто не было..

Так лифт был или нет? Показания часто меняются.

 

 

А вы продолжайте рассказывать сказки, некоторые верят.

Где конкретно я сказал неправду? Желательно с цитатой.

Опубликовано:

......

 

После лифта передний редуктор может стать расходником. Там и так левая полуось у всех болтается, а после лифта она приобретёт новое постоянное выламывающее усилие.

 

Лифт читать как люфт

 

Дальнейшая дисскусия не о чем, тем более что у вас только домыслы и предположения

 

 

Опубликовано:

Лифт читать как люфт

 

Дальнейшая дисскусия не о чем, тем более что у вас только домыслы и предположения

Так где я сказки-то рассказывал? Цитат не будет? Как ожидаемо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всё остальное не айс для тебя Кроме невысокого поднятия 1"-1,5",но тяги удлинять полюбе

И при любом изменении клиренса СХОД/РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

В общем, поднял перед на 1,5" проставками под амортизаторы и зад на 1" проставками под пружины. Поставил удлиненные тяги датчиков по твоей схеме. Цена вопроса: 5200 - детали; 2000 за подъемник, ш/м оборудование и помощь; бутылка портвейна пилоту за доставку из штатов; и ночь любви в сервисе. Так же воткнул колеса 33" на 20" дисках (Wrangler Duratrac, рекомендую, гребут почти как МT-шки, а по асфальту почти как шоссейные, лучше любой АТ-шки, 180 км/ч - полет нормальный, тихо и мягко).

 

Все отлично встало, прекрасно работает и, на мой вкус, не плохо выглядит. Спасибо огромное DUCу за консультацию.

В обморок прошу не падать и помидорами не кидать ))). Полевые испытания пройдены:

2f62ded0dd3a.jpg

 

7aed0f5d32d9.jpg

 

Опубликовано:

Нормально так изговнякал :P;)

 

Да уж, на вторых майских под Тарусой, когда в Москву уезжал в такой адд попал.. Три дня дождей, дороги нет, только направления в полях, овраги с бродами через речки и спусками/подъемами под 40 градусов, наверное..Местами думал, что не вылезем. Но нет, Громозека справился! )))

 

ЗЫ А как тут карму раздавать, что-то не разберусь?

Опубликовано:

Это просто ,кружочки в профиле красные и зелёные на них жмакай а там дальше разберёшся

Опубликовано:

Стал выглядеть вот так:

 

1c52edd71fdb.jpg

 

Хочу еще подрезать бампер передний немного, как минимум, полоску, к которой крепится губа. Надо только придумать, что делать с кронштейнами пластиковыми, они в самом низу.. Может отпилить у них нижние ножки, которыми они к бамперу снизу крепятся и закрепить бампер к ним спереди горизонтально. Или вообще выкинуть их и поставить что-нибудь другое. Тогда повыше можно будет бампер резануть и подкрылки спереди феном раздуть, а то сейчас при вывернутых колесах зазор между подкрылком и шиной - пару миллиметров.

 

ЗЫ Сдается мне, что не дорос я до возможности раздавать карму, так как кружочков никаких не нахожу..

Опубликовано:

прям в ответах слева где под аватаркой написано слово"КАРМА"

там кружок зелёный это плюс кружок красный это минус.

За тот ответ который хочешь плюсануть там и жми на кружки а дальше всё понятно.

ЗЫ

Фото то уже вставил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...