Перейти к публикации

Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я менял магнетик на обычные, но ставил обманки. Программно снять ошибку можно только Москва, Питер и Новосиб.

Опубликовано:

Я менял магнетик на обычные, но ставил обманки. Программно снять ошибку можно только Москва, Питер и Новосиб.

Какие аморты ставили? Что кроме самих амортов под замену пошло?

 

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

 

 

Опубликовано:

Тоже сейчас в процессе перехода с MRC на обычные.

На перед заказал "оригинал" ACDelco #540598.

Завтра уже должны прийти. Что там будет лежать в коробке от Delco- посмотрим. ;)

 

Зад идет вторым этапом. Еще не заказывал.

Местный полуофицал торгует на зад комплект от Unity Automotivе 22-515500. http://unityap.com/

По его словам информации на сайте Unity об этом комплекте еще нет, так как эта Unity выкупила Suncore с потрохами и этот комплект производится (-лся) Suncore под part № 155G-12-R.

 

Этот комплект (Unity 22-515500) есть на месте. Пока как бы забронировал его под себя.

Цена тоже приемлемая: euro 358.50,-  - за 2шт аммортов+ резюки+ секретная инструкция, как отключить компрессор ;D

 

Кто-то сталкивался с этими комплектами Unity 22-515500 и/или Suncore 155G-12-R?

Cтоит связываться?

Или лучше заказать ACDelco 540521?

 

Опубликовано:

Помнится про Санкор не очень хорошо отзывались, но и конкретного негатива вроде бы не было. С Эй Си Дэлко, которые не МРС, проблем минимум. А так - попробуйте Юнити и потом нам напишите ?

Опубликовано:

Кто ставил Санкор, у все были ограничения по скорости. Или подключили неправильно либо товар не соответствует предназначению. О как я строго :o

Опубликовано:

Eщё маленький вопросик по задним аммортам.

 

Тот же RockAuto из "немагнетик" предлагает всего две альтернативы для ACDelco 540521.

Это: Monroe 40055 и Sachs 444227.

Разница в ценах- незначительная.

 

В описании обоих этих моделей упоминается, что они c Nivomat.

То есть с "механической/гидравлической?" системой, которая как бы заменяет родную электронную систему изменения высоты амортизатора в зависимости от нагрузки( веса).

 

В описании ACDelco 540521 упоминания об этом Nivomat - нет.

Значит ли это, что лучше брать Monroe или Sachs, которые, хоть теоритически,  будут стараться изменять и поддерживать высоту зада ;D в зависимости от нагрузки?

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Eщё маленький вопросик по задним аммортам.

 

Тот же RockAuto из "немагнетик" предлагает всего две альтернативы для ACDelco 540521.

Это: Monroe 40055 и Sachs 444227.

Разница в ценах- незначительная.

 

В описании обоих этих моделей упоминается, что они c Nivomat.

То есть с "механической/гидравлической?" системой, которая как бы заменяет родную электронную систему изменения высоты амортизатора в зависимости от нагрузки( веса).

 

В описании ACDelco 540521 упоминания об этом Nivomat - нет.

Значит ли это, что лучше брать Monroe или Sachs, которые, хоть теоритически,  будут стараться изменять и поддерживать высоту зада ;D в зависимости от нагрузки?

 

 

540-521 тоже нивоматы

Опубликовано:

Ээээээээээ а как вы его подключите если это вобще амортизаторы без пневматики?=)))))

 

А как тогда работает нивомат, как он определяет насколько нужно поднять аммортизатор?)))

Опубликовано:
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот как я делал свои обманки на задние амортизаторы. Аналогично делаются обманки и на передние амортизаторы.

Вот ссылка

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот как я делал свои обманки на задние амортизаторы. Аналогично делаются обманки и на передние амортизаторы.

Вот ссылка

Давно все ставят сопротивление и на перед и на зад цена вопроса всего 1000 руб коплект

 

Опубликовано:

Рано или поздно к этому приходят...

Прожив 10 лет на Дальнем Востоке воочию убедился, что люди буквально "молятся" на ампираторское качество японского премиума (да и непремиума тоже), но за запчастями все равно ездят на рынок и спрашивают, что лучше - Masuma или какойнить Kuebashi ?

 

ИМХО, но 25 тыщ (средняя зряплата в регионе) за аморт - это перебор, какой бы он ни был для 10-летней машины... Тут реально начнешь смотреть в сторону Черри и тому подобных.

 

Говорю к тому,  чтоб люди в разделе "Продажа" не удивлялись, почему езженные Когделлаки не продаются. Да потому, что колхозинг к этой марке так и не прижился.

Опубликовано:

кому как я я езжу много и мне этот вариант устраиват за 3000 руб аморт и более мягкий

Спасибо за логическое доведение вопроса. И за детальный показ на фото. А кто нибудь адаптировал пневмы от прадо на кадилл? 50000 за две штуки аморт на зад это вполне реально!

В октябре отдал за оригинал 54 000р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...