Перейти к публикации

Стойки МРЦ/не МРЦ SRXI, обсуждение


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, el сказал:

Да, кстати.

Для соединения резисторов с штатными разъёмами использовал разъёмы датчика скорости от мертвых ступиц.

Там только какое-то несоответствие в замках (не помню точно) В общем, обломал эти пластмаски, соединил разъёмы и застраховал классически.

То есть -изолентой. Правда- чёрной. 

Синей- не оказалось в тот момент.

Отчего испытываю невероятные муки совести от нарушения традиций.

)))))))))))))))))

Спасибо, всё по- доброму.

Опубликовано: (изменено)
15.12.2018 в 17:59, ICE_TMN72 сказал:

День добрый есть номера стоек от прадо?

прадо 120 либо 150 кузов. есть нюансы по изготовлению для МРЦ и для стока читайте в начале ветки.  но учтите не все то золото что блястит))  та сегодняшний день не все марки амортизаторов можно использовать для изготовления. Сойки стали делать не качественно на тойту , течь они не будут но стучать могут  и заклинивать. 

В продолжение этой темы могу предложить готовые комплекты перед и зад комплект 37 тыс. отправка из Новосибирска . гарантия.. 8-999-464-2424 максим. можно по отдельности.  Стоимость указана с установкой на авто. группа вацап 8-999-464-2424  или https://chat.whatsapp.com/D3GdLjog3KT78429OxZ2gh

Изменено пользователем Advokat42
Опубликовано:
13 минут назад, Advokat42 сказал:

прадо 120 либо 150 кузов. но учтите не все то золото что блястит)) та сегодняшний день не все марки амортизаторов можно использовать для изготовления. Каяба или ориг. остальные стали делать не качественно. течь они не будут но стучать могут  и заклинивать. 

В продолжение этой темы могу предложить готовые комплекты перед и зад комплект 37 тыс. отправка из Новосибирска . гарантия.. 8-999-464-2424 максим. Стоимость с установкой на авто. 

Пришли, поставили всё Good!!!

Опубликовано:

доброго последовательно 

3 часа назад, sergei.N.Tagil.52 сказал:

Спасибо, всё по- доброму.

Сопротивление какое ставить решили проблему давно все ставят параллельно а нужно чтоб не грелось последовательно 50 ват и сколько ОМ не помню фото скину позже . главное качественные ставить. проблема в основном с нагревом возникает если подбор не верный то это опасно и чревато возгоранием. Фото сделаю обязательно. 

Опубликовано:
46 минут назад, ICE_TMN72 сказал:

Пришли, поставили всё Good!!!

Михаил, спасибо. нет ни чего лучше положительного отзыва.  Рады помочь. 

Опубликовано: (изменено)
22.04.2019 в 15:41, Advokat42 сказал:

доброго последовательно 

Сопротивление какое ставить решили проблему давно все ставят параллельно а нужно чтоб не грелось последовательно 50 ват и сколько ОМ не помню фото скину позже . главное качественные ставить. проблема в основном с нагревом возникает если подбор не верный то это опасно и чревато возгоранием. Фото сделаю обязательно. 

50W10RJ  2 штуки последовательно на каждое колесо.  проверено не греется и ошибок нет.  штекер от старых ступиц. 

WhatsApp Image 2019-04-24 at 15.28.23.jpeg

Изменено пользователем Advokat42
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Приветствую форумчан, добавлю немного в данную тему- для "колхозинга" задних аммо были приобретены пара недорогих китайских Sensen 12130167 от 120-того прадика (KYB 344416, Tokico E3811, ориг. Toyota 4853069346). От родных аммо были отрезаны уши крепления. от китайцев отрезал нижнюю часть как на фото, остатки нижней части разогнул молотком, разгибается все легко. Чтобы не повредить амморт, в бруске просверлил дырку, одел брусок на шток аммо, все это дело вставил в трубу подходящего диаметра и разгибал уши в таком положении. Получилась хорошая ровная площадка, на которую было приварено родное нижнее крепление. Диаметр штока нового аммо больше родного на 2мм, поэтому в верхней чашке было рассверлено отверстие до нужного диаметра (металл мягкий, сверлится легко, но сверлил с перекурами, чтобы от нагрева не спалить резиновую вставку). Для компенсации просевшей жопы из за отсутствия пневмы (подушки на родных аммо были рваные, компрессор похоже уже сгорел), под задние пружины были положены усиленные проставки пружин от Жигулей, стоят копейки, есть практически в любом Вазовском магазине, встали как родные. Данные проставки есть в нескольких размерах, себе поставил те, которые на 1.5см выше родных резинок. Для обманки MRC разрезал родные аммо, вынул штоки с катушками, для уменьшения размера катушки срезал с нее верхнюю металлическую обойму, штоки не трогал, оставил как есть, и в таком виде, одев на штоки разьемы, спрятал штоки под боковыми мягкими обшивками (места там хватает, есть куда запихнуть). Уже после установки у меня возникла идея аккуратно приварить ко втулке верхней чашки гайку от штока, чтобы в следующий раз можно было менять аммо не разбирая пол-салона, откручивая и закручивая аммо снизу, вращая газовым ключом за металлический верхний пыльник (в китайских Sensen пыльники металл, приварены к штоку, крепкие). Итогом работы доволен, после убитой MRC впечатления только положительные, машину не раскачивает, пробоев подвески нет даже на груженой машине... Извиняюсь за "мало фото", на очереди передняя подвеска, буду отписываться...

IMG_2378.JPG

IMG_2377.JPG

IMG_2379.JPG

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

На днях китайские поставил https://aliexpress.ru/item/4000276908429.html правда заказал еще в феврале, в 29 к обошлись. Вроде встали, вроде работают. Недостаток один, электрические клеммыы на защелки полностью не встали. Там форма штока чуть иная. Ну а если отказываться от МРЦ так на ебее можно с доставкой за 33к все четыре  приобрести. https://www.ebay.com/itm/Electronic-Air-Suspension-to-Passive-Gas-Shocks-Conversion-Kit/274296236476

Можно в СДЕК попросить выкупить в штатах, должно дешевле получиться

Изменено пользователем tulaw_ru
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, tulaw_ru сказал:

На днях китайские поставил https://aliexpress.ru/item/4000276908429.html правда заказал еще в феврале, в 29 к обошлись. Вроде встали, вроде работают. Недостаток один, электрические клеммыы на защелки полностью не встали. Там форма штока чуть иная. Ну а если отказываться от МРЦ так на ебее можно с доставкой за 33к все четыре  приобрести. https://www.ebay.com/itm/Electronic-Air-Suspension-to-Passive-Gas-Shocks-Conversion-Kit/274296236476

Можно в СДЕК попросить выкупить в штатах, должно дешевле получиться

Напиши чуть позже (тысяч после 5000) об ощущениях - город/трасса/с набитым багажником и т.д. Скорости, раскачка на неровностях/лежачих полицейских.

Изменено пользователем Steve
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В принципе не плохо, (на скорости на лп не раскачивает и держит) . 4 своих покрышки и два пассажира сзади  по 60 кг на неровной грунтовке пробивает. Хз, может пружины слабые. Пока доволен. Посмотрим ресурс.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем доброго дня. Установил передние амортизаторы от Прадо 120, с не большими переделками. У токаря выточил переходник, от амортизатора отрезал сайлент блок и нарезал резьбу на всю длину оставшегося огрызка. Такую же резьбу сделал и в переходнике. Гайкой законтрил переходник.

DSC_0087.thumb.JPG.8281eb2e07410a8fc443de53992b85bb.JPGDSC_0088.thumb.JPG.4910804f7fdfdcdbd40eb8a43e3ae573.JPGDSC_0089.thumb.JPG.cd8eea627e47e4b1cf4ad9960db1f62f.JPG

 

Потом на 3D принтере сделал заглушку

DSC_0090.thumb.JPG.37a0ea5165e90203e840c02ff717ce21.JPGDSC_0091.thumb.JPG.734ef2976ca691c5378b9bc037a6c4e2.JPG

 

Поставил чашку от Прадо, но есть нюанс, у Прадо диаметр пружины немного больше. Чашка конусная. поэтому сделал проставку под пружину толщиной 12мм и пружина Кадиллака села как родная. При этом на машине аммортизатор находится примерно в средине хода штока.

DSC_0092.thumb.JPG.8582b5a4ac3b2d6c366f8b4f939ea671.JPGDSC_0093.thumb.JPG.e309acc828371d2200a65076d965de6b.JPGDSC_0094.thumb.JPG.3bde4297d284044a1c015fc709e8929d.JPG

 

Ну и несколько фото уже на авто

DSC_0095.thumb.JPG.414633e39e65bf2bba3e2cfda5fdc710.JPGDSC_0097.thumb.JPG.4a8129f98be83370f425c44206769d7d.JPG

На дороге ведет себя вполне не плохо. Ездил по ямам, не пробивает ни в одну, ни в другую сторону. Посмотрим ка они походят.

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:
26.08.2020 в 21:43, imb сказал:

Всем доброго дня. Установил передние амортизаторы от Прадо 120, с не большими переделками. У токаря выточил переходник, от амортизатора отрезал сайлент блок и нарезал резьбу на всю длину оставшегося огрызка. Такую же резьбу сделал и в переходнике. Гайкой законтрил переходник.

DSC_0087.thumb.JPG.8281eb2e07410a8fc443de53992b85bb.JPGDSC_0088.thumb.JPG.4910804f7fdfdcdbd40eb8a43e3ae573.JPGDSC_0089.thumb.JPG.cd8eea627e47e4b1cf4ad9960db1f62f.JPG

 

Потом на 3D принтере сделал заглушку

DSC_0090.thumb.JPG.37a0ea5165e90203e840c02ff717ce21.JPGDSC_0091.thumb.JPG.734ef2976ca691c5378b9bc037a6c4e2.JPG

 

Поставил чашку от Прадо, но есть нюанс, у Прадо диаметр пружины немного больше. Чашка конусная. поэтому сделал проставку под пружину толщиной 12мм и пружина Кадиллака села как родная. При этом на машине аммортизатор находится примерно в средине хода штока.

DSC_0092.thumb.JPG.8582b5a4ac3b2d6c366f8b4f939ea671.JPGDSC_0093.thumb.JPG.e309acc828371d2200a65076d965de6b.JPGDSC_0094.thumb.JPG.3bde4297d284044a1c015fc709e8929d.JPG

 

Ну и несколько фото уже на авто

DSC_0095.thumb.JPG.414633e39e65bf2bba3e2cfda5fdc710.JPGDSC_0097.thumb.JPG.4a8129f98be83370f425c44206769d7d.JPG

На дороге ведет себя вполне не плохо. Ездил по ямам, не пробивает ни в одну, ни в другую сторону. Посмотрим ка они походят.

 

Как ходят стойки? 

Опубликовано:
26.08.2020 в 19:43, imb сказал:

Всем доброго дня. Установил передние амортизаторы от Прадо 120, с не большими переделками. У токаря выточил переходник, от амортизатора отрезал сайлент блок и нарезал резьбу на всю длину оставшегося огрызка. Такую же резьбу сделал и в переходнике. Гайкой законтрил переходник.

DSC_0087.thumb.JPG.8281eb2e07410a8fc443de53992b85bb.JPGDSC_0088.thumb.JPG.4910804f7fdfdcdbd40eb8a43e3ae573.JPGDSC_0089.thumb.JPG.cd8eea627e47e4b1cf4ad9960db1f62f.JPG

 

Потом на 3D принтере сделал заглушку

DSC_0090.thumb.JPG.37a0ea5165e90203e840c02ff717ce21.JPGDSC_0091.thumb.JPG.734ef2976ca691c5378b9bc037a6c4e2.JPG

 

Поставил чашку от Прадо, но есть нюанс, у Прадо диаметр пружины немного больше. Чашка конусная. поэтому сделал проставку под пружину толщиной 12мм и пружина Кадиллака села как родная. При этом на машине аммортизатор находится примерно в средине хода штока.

DSC_0092.thumb.JPG.8582b5a4ac3b2d6c366f8b4f939ea671.JPGDSC_0093.thumb.JPG.e309acc828371d2200a65076d965de6b.JPGDSC_0094.thumb.JPG.3bde4297d284044a1c015fc709e8929d.JPG

 

Ну и несколько фото уже на авто

DSC_0095.thumb.JPG.414633e39e65bf2bba3e2cfda5fdc710.JPGDSC_0097.thumb.JPG.4a8129f98be83370f425c44206769d7d.JPG

На дороге ведет себя вполне не плохо. Ездил по ямам, не пробивает ни в одну, ни в другую сторону. Посмотрим ка они походят.

 

ужас, оно того стоило при наличии готовых решений?)))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, добрых вечеров!

Пришла беда и к моим задним аммортам - порвались баллоны от возраста видимо. (SRX - 3,6 2008 г.в.)

Курил форум, но так много написано всего очень интересного и не особо понятного, что я запутался совсем. Если у кого-то знающего будет свободная минутка поясните, пож., в случае если я все же хочу сохранить МРЦ есть какие-то варианты, кроме покупки новых оригинальных аммортов? Где-то видел, что есть вариант восстановленные прикупить, но найти никак не могу.

Нашел аналог от AIRBAGIT, но говорят китай и ходят 1 - макс. 2 сезона, а стоят по 20 тыс.

А также как отключить компрессор на время, чтобы не умер совсем? Хотя воздух в атмосферу дает крайне редко, как ни странно.

 

Заранее благодарю!

Всем добра и вечно живых ступиц :)

Изменено пользователем Fred1590
Опубликовано:
1 час назад, сандалет сказал:

компрессор отключить снятием фишки, годных готовых решений по мрц нет, включая покупку оригиналов.

Не совсем понял про оригинал... Разве покупка оригинальных аммортов или восстановленных не решает проблему?

Опубликовано: (изменено)

Решает. На 15-20 тыс км.

Восстановленные вообще оценивать не хочу, хотят люди сорить деньгами-пусть сорят.

Изменено пользователем сандалет
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Да , точно это SACHS  ,  попутал , просто несколько дней всё monroe на столе лежали . ))) Сразу видно глаз профессионала . Кстати думал если не получится , то у вас заказать , но на SACHS не вернусь в кузов уж больно дубасят .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всех приветствую. Подскажите, какие есть готовые решения для замены МРЦ в круг? Либо если нет того, что встанет болт-он, то кто в Москве может сделать качественно зад от прадо хотя бы) 

Опубликовано:

Нужна помощь по делу для SRX 2004 год нужны стойки перед-зад, заменители, с артикулами,а если есть люди которые делают готовые киты обычных амортов вместо мрц было бы совсем хорошо.

Опубликовано:

Так тут мужики в принципе все не нежные я думаю) разводить долгие разговоры тоже не стоит. Поделились друг с другом информацией и огромное спасибо. Тут дедовщина кстати?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...