Перейти к публикации

Сергeй

Newbie
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Сергeй выиграл 2 августа 2020

Публикации Сергeй были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Нелидово
  • Настоящее имя
    Сергей
  • А/м
    Cadillac SRX 07 4.6
  • Год выпуска а/м
    2007
  • Гос. номер
    У769РН750
  • Instagram
    нет
  • Facebook
    нет
  • Drive2
    нет

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Сергeй's Achievements

5

Репутация

  1. Сергeй

    Работа ГУР на SRX.

    Приветствую форумчан, также столкнулся с проблемой "тугого руля". Симптомы кончины насоса ГУР были такие- поначалу немного гудел на холостых, и постепенно пропадала легкость вращения (если "газануть" то насос начинал работать). Недели через две насос умер совсем, газуй не газуй, гудел постоянно. Сняв и разобрав насос понял что я где то уже видел подобные внутренности, в итоге были приобретены отдельно рабочая пара насоса (лопастной механизм) и прижимная шайба механизма. В моем случае причиной выхода насоса из строя оказалась именно шайба, кольцевая выработка в шайбе (порядка 0.5мм) просто не давала лопастям "разбежаться", они упирались в бурт (сам лопастной механизм был еще нормальный, без задиров) Лопастной механизм снимается очень легко, он держится на валу маленьким стопорным кольцом, шайба находится под ним и просто вываливается... Артикулы для заказа внутренностей отдельно- Лопастной механизм HPP0004RS (примерно1500 рублей) прижимная шайба HPP003PL (примерно 1000 рублей) Фотографии соответственно: 1 и 2 болты крепления насоса, 3 лопастной механизм 4 прижимная шайба
  2. Также столкнулся с разбитыми передними сайлентами заднего подрамника, поиски возможной замены ничего не дали, решился на эксперимент заливки сайлентов жидким двухкомпонентным полиуретаном, для этого был приобретен полик "Адваформ марка 80" (марка 80 это самый жесткий, брал на KREMEN.RU , высылали ТК, минимальный обьем 2.5+1 литра). Подрамник во время заливки не откручивал, просто приотпустил на болтах (передние болты выкручивал полностью, аморты были сняты), лил прям в старые сайлентблоки, они с двух сторон полые, в эти полости и заливал полиуретан. Для придания большей надежности увеличил площадь заливки (из обычного детского пластилина были вылеплены по месту формы, диаметром примерно чуть больше диаметра самого сайлентблока, пластилин лепил на подрамник вокруг сайлента "воронкой", что снизу, что сверху.) Отверстия в сайлентах, чтобы полик не попал внутрь, были заткнуты тем же пластилином, снизу на пластилиновую "воронку" прилепил пластиковую крышку от банки, сверху заливал до тех пор, пока полиуретан полностью не скроет резину сайлентблока. Лить лучше неторопливо, в несколько приемов, понемногу заливая полости, если лить сразу помногу, пузырьки воздуха, находящиеся в массе полиуретана, не успевают подняться вверх и застывают в массе, снижая прочность. Время текучести разведенного полиуретана примерно минут 10, потом начинает густеть... Пробег на залитых сайлентах пока небольшой (чуть более 1000км), пока держат, будем тестить далее... Фоток к сожалению не делал, если кому интересно могу все изобразить схематично..
  3. Сергeй

    Свечи для двигателя 4.6 (LH2)

    Тема старая, но хочется добавить- в качестве эксперимента себе на Срыкс 4.6 поставил китайские (не пинайте сильно) иридиевые TORCH Q6RIU-13, на вид сделаны отлично, пробег на этих свечах пока небольшой (тысяч 15), но впечатления пока положительные. После замены свечей ушли потряхивания на холостых, сейчас потряхивания есть, но только несколько секунд после холодной заводки. Цена свечи около 200руб, неплохой по качеству иридий за эту цену считаю просто подарок...
  4. Приветствую форумчан, добавлю немного в данную тему- для "колхозинга" задних аммо были приобретены пара недорогих китайских Sensen 12130167 от 120-того прадика (KYB 344416, Tokico E3811, ориг. Toyota 4853069346). От родных аммо были отрезаны уши крепления. от китайцев отрезал нижнюю часть как на фото, остатки нижней части разогнул молотком, разгибается все легко. Чтобы не повредить амморт, в бруске просверлил дырку, одел брусок на шток аммо, все это дело вставил в трубу подходящего диаметра и разгибал уши в таком положении. Получилась хорошая ровная площадка, на которую было приварено родное нижнее крепление. Диаметр штока нового аммо больше родного на 2мм, поэтому в верхней чашке было рассверлено отверстие до нужного диаметра (металл мягкий, сверлится легко, но сверлил с перекурами, чтобы от нагрева не спалить резиновую вставку). Для компенсации просевшей жопы из за отсутствия пневмы (подушки на родных аммо были рваные, компрессор похоже уже сгорел), под задние пружины были положены усиленные проставки пружин от Жигулей, стоят копейки, есть практически в любом Вазовском магазине, встали как родные. Данные проставки есть в нескольких размерах, себе поставил те, которые на 1.5см выше родных резинок. Для обманки MRC разрезал родные аммо, вынул штоки с катушками, для уменьшения размера катушки срезал с нее верхнюю металлическую обойму, штоки не трогал, оставил как есть, и в таком виде, одев на штоки разьемы, спрятал штоки под боковыми мягкими обшивками (места там хватает, есть куда запихнуть). Уже после установки у меня возникла идея аккуратно приварить ко втулке верхней чашки гайку от штока, чтобы в следующий раз можно было менять аммо не разбирая пол-салона, откручивая и закручивая аммо снизу, вращая газовым ключом за металлический верхний пыльник (в китайских Sensen пыльники металл, приварены к штоку, крепкие). Итогом работы доволен, после убитой MRC впечатления только положительные, машину не раскачивает, пробоев подвески нет даже на груженой машине... Извиняюсь за "мало фото", на очереди передняя подвеска, буду отписываться...
×
×
  • Создать...