Перейти к публикации

imb

Jr. Member
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Karaganda
  • А/м
    Cadilac SRX-1 3,6L
  • Год выпуска а/м
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Во первых я далеко не наездник. Во вторых я бы воспользовался умениями проффи если бы они в моем городе были. У меня в городе кадиллаков штук 10 всего. Срх всего 2. В моем городе я нашел всего 2 теча и оба занимаются опелями и все. И мне очень повезло что один из них согласился мне помоч с кадиллаком. Ну и в третьих форумы обычно создаются для обмена опытом и навыками, а не для обмена колкостями и насмешками. Жаль что в странах бывшего СНГ многие до сих пор не могут этого понять. Если есть чем помочь в этом деле, так помогите, буду вам весьма признателен. Ну а если вы таким образом тешите свое тщеславие, что ж это ваше право. Что же касается меня, то я просто ищу информацию по автомобилю который мне еще не знаком. И говорю огромное спасибо тем кто этой инфой поделился.
  2. Ну так подскажите как теперь это исправить
  3. Все таки я так и не понял в чем разница между ними? Это на сколько я понял водительская сторона, правильно?
  4. Как раз наоборот, просто интересно сравнить цены и скорость. Ну процедура уже выполнена, но автомобиль теперь ругается на на тормоза и систему курсовой устойчивости и круиз не работает. Это может быть связано с новым ЕСМ, или это совсем другой блок со своими ошибками? Со старым блоком этих ошибок не было и все работало.
  5. А сколько стоит прошить ЕСМ и сколько времени это занимает?
  6. На одном сайте нарыл, что на srx должен быть обязательно использован новый мастер ключ. Это так? Или можно и старый привязать?
  7. У меня это значек не горит, а мигает. И ничерта не тухнет, даже после 20 минут
  8. Понял. Попробую еще раз, а то мой блок уже совсем сдох.
  9. И еще вопрос. Вин код в блоке так и останется с донорской машины? Час назад еще раз попробовал теперь всегда загарается надпись start disabled.
  10. И еще вопрос. Вин код в блоке так и останется с донорской машины?
  11. А во время процедуры можно открывать двери включать радио или еще куда нибудь ткнуть? И между 10 минутками нужно 45 секунд выжидать или в течении 45 секунд ключем крутнуть?
  12. Блин у меня как раз американец вин с 1 начинается. Только tech? Или можно попробовать привязать при помощи программаторов которые есть у изготовителей ключей?
  13. Ребята подскажите вот это и есть процедура 3 раза по 10 минут? 1. Вставьте новый ключ сокращение зажигания и повернуть ключ в положение ВКЛ для 10 минут и 30 секунд. 2. В течение 45 секунд поверните ключ в OFF, а затем обратно в положение ВКЛ на 10 минут и 30 секунд. 3. В течение 45 секунд поверните ключ в OFF, а затем обратно в положение ВКЛ на 10 минут и 30 секунд. 4. Поверните ключ OFF снова включите. Ключ теперь запрограммированы. Начать транспортного средства для проверки ключа. Сегодня попробовал так привязать ключ, ничего не вышло. Пробовал и держать в OFF 45 секунд и в течении 45 секунд делать вкл/выкл. Как правильно то?
  14. Если я таким образом скрещу новый блок и иммобилайзер, то если я захочу вернуть старый ECM мне снова придется проделать эту операцию?
×
×
  • Создать...