Перейти к публикации

У нас разборный бензонасос?от кого подходит?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак. забрал машину с сервиса. все сделали. насос встал вроде без особых изменений. лючок вырезали под насос. чтоб бак не скидывать больше. все сделали отлично. но диагноз я поставил неправильный. ибо выехав с сервиса все горел чек. проехав пару км. опять заглох. по ошибкам показывает датчик полодения коленвала. эххххх. кто подскажет где он стоит?подлезть к нему откуда?

но есть и свои плюсы. новые форсунки свечи и насос тюнинговый))) а оригинальный теперь в запасе.

Опубликовано:

такая же проблема появилась ...

 

в нете нашел контору http://www.bensonasos.ru/showCategory.aspx?id=fa9dabdf-646c-4f3c-9672-a3e4c44b5d55

 

отзывы не смотрел еще ... по ценам вроде средне как на немцев ...

 

интересно сколько за работу получится ...

Опубликовано:

Надо делать лючок, желательно заранее. По фото я понял что сначала использовали дрель, а потом прошли ножницами по металлу, во избежание искрообразования

Опубликовано:

Реббята!!!ну спасайте вообщем. я уже устал. поменял бензонасос. поменял датчик коленвала. сбросил все ошибки. скидывал клемы. загорается чек. вылезают ошибки по датчику кислорода и цепи датчика кислорода. блин все же с ними было нормально!ну откуда?и не должна машина глохнуть без лямбд. а она глохнет....что делать?

Опубликовано:

ммм.,слушай а где там датчик?я менял недавно фильтр воздушный на даче,снимал этот кожух черный. не видел вблизи датчика. ну вы мне скажите. от лямбд точно же не может такое быть?

Опубликовано:

На этом самом кожухе где выход вздуха в двигатель есть подключение 3-ой контакт.он в верх торчит.у меня одна лямбда не роботает не глохнет.а до замены фильтра и снятия кожуха на даче все было норм с бибикой? И кстате чтоб сменить фильтр воздушный не ножно снимать кожух)

Опубликовано:

да не. менял то я еще в сентябре а косяк с машиной начался только вот недели три назад. уже весь мозг сломал что может быть. позвонил официалам. сказали что диагностика стоит 2500 (ошибки почитат) но не факт что смогут найти. и что делать. ошибки я и сам читаю и снимаю за 800 у дома))) тут надо думать но не получается.(

Опубликовано:

так как же в таком случае ремонтируют авто у официалов, диагностику не компьютерную надо делать, а искать в ручную им. Это если ты к ним тачку пригнал и сказал почините - они оке, все проблемы найдут. Просто надо отдать авто дилеру или любому стороннему сервису (квалифицированому более менее) и некоторое время остаться без авто, они же согласуют работы с тобой о найденой проблеме. А где ты ремонтировался с заменой бензанасоса и заменой форсунок и т.п.?

Опубликовано:

так стремно туда ехать...там приговорят все подряд и поставят перед фактом что мол уже сломалось и покупать и делать нужно у них. а цены то неадекват.

там где я машины все свои ремонтирую там подход другой.)))цель не обмануть а цель помоч и ценой не обидят. так я там не только бензонасос и форсунки делал я там все делаю))просто запчасти свои нужны ну или если есть время то они и сами могут купить. так что обращайтесь. Андрей 89295058666 это мастер. звоните ему, говорите что от Никиты.

но ситуация то у меня непонятная...(не знаю с чего начать. тут вдруг подумалось может ключ глючит. я со вторым стал недавно ездить типо он новый был неиспользованнный. а первый затерся.

Опубликовано:

а понятно, нет ну если тебя цена не устраивает в сервисе - говоришь собирайте обратно, платишь за диагностику и сваливаешь с известной проблемой.

А как глохнет тачка, прямо сразу или движок борется за жизнь и есть определённый момент, чтобы не дать ему выключиться?

Опубликовано:

нет все очень загадочно. на холостых не глохнет. 2 часа гонял не хочет умрать. еду, обороты 2-2.5 педаль нажата. еду ровно. вдруг обороты падают резко до холостых. на педаль нереагирует. далее качусь еще 200-300м. и просто глохнет. ну может пукнуть пару раз. завожу. либо сразу заводится и едешь дальше бес проблем как будто ничего не было. либо крутишь крутишь и не хватает тока пукает. постоял 2-3 мин. завелась поехала. можно проехать 100м и заглохнуть а можно 40км. с дачи вернулся нормально а поехал менять резину заглох прям у дома.

Опубликовано:

просто как информация, была ауди в детстве завел как-то с утра все лампочки погасли, а лампочка аккумулятора осталась гореть, но по чёткости работы движка было принято решения рвать болты загород (как по плану), доехал (1,30времени работы двигла)- протусив там, вечер упал и собираюсь ехать обратно, пришлось включить всякую мелочевку - фары, обогрев (осень была) музло, набрав плавность хода в левом ряду на крейсерской скорости 130км/ч стрелки щитка приборов скинулись вниз и сам щиток погас, о чём я сообщил пассажирам в салоне и через метров сто она пошла "дубеть" руль, тормоза, звук двигателя всё стало тяжелым/тихим и тачка потеряла резко скорость, "легко" подрезав всех справа я стремился к обочине пока она ехала по инерции. Вывод был один - генератор неработал, а катался я на аккаме и когда батарейка села признаки были как у тебя. Я не берусь утверждать, что у тебя тоже электрический трабл, но что-то в этом есть

Опубликовано:

ребят пасиба всем..но диагностику делал уже три раза. сеня еще разок заехал с горящем чеком. снимаю ошибки только по лямбде. проверили их работу. у трех лябд показания напряжения меняются.(т.е. работают) а у одной стоит четко 450мВ и все. сделали вывод что левая задняя лямбда умерла,но она или где то в проводке.! это вопрос первый. далее пытались связать то что глохнет с этим. страшно вырос расход. в легком режиме езды средний стал не как раньше 12.5 а 20.2 этож пипец!! все клемы лямбд нашли,переподсоеденили почистили. все так же одна мертвая. но глохнет ли машина от нее. все говорят быть не может. и вот ситоит машина работает под сканером. чека нет. ошибки по лябдам есть и есть. но чек не горит. стояла работала час. глушим. я собираюсь уезжать. завожу она как то стремно завелась и сразу заглохла и чек!. парень сразу несется со сканером. читаем. ошибка датчика коленвала и ошибка датчика распредвала! НО вчера менял датчик колена на оригинал. ничего не изменилось значит не в нем дело. распредвала. хм до этого не вылезал. удаляем ошибки. опять все ровно работает. не глохнет. чека нет. доехал до дома. сижу и понимаю что я ничего не понимаю.(((( один только вывод. где в проводке косяк!клема пипикает! либо подумал я изза расхода машина глохнет так как переливает бенза и когда глохнет то с ума сходит датчик колена и распреда как следствие!если только так.

Опубликовано:

На самом деле из-за лямбды много косяков разных может быть, помню у меня на Додже, после прочистки фарсунок толи плохо подсоединили лямбду, то ли перепутали контакты, через 10 минут я жестко закипел - не срабатывал вентилятор вовремя... Приехал к ним, говорят полюбому надо датчик температуры менять.. Я говорю проверьте лямбду - они говорят быть не может мол, что из-за нее, в общем проверили, нормально подсоединили - все заработало. Затем ситуация с этим датчиком повторилась, уже когда его менял - не правильно подсоединили, приезжаю, опять говорят, что из-за него не может быть, посмотрели распиновку - не правильно, исправили, все опять заработало.. Это где-то происходит короткое замыкание, что влечет за собой необъяснимые на наш взгляд процессы, поэтому замени лямбду, да проследи что бы все правильно подключили, и посмотри что будет..

Опубликовано:

Поведение машины могут кардинально изменять только управляющие(передние) лямбды. Пролейте ведехой разъемы дросселя и ДМРВ, проверьте не закисли ли массы

Опубликовано:

все разъемы, все которые существуют пролил ведехой как раз сеня и просушил.(

ошибку пишет по лябде так: банк 1 датчик 2 неисправность цепи подогрева датчика кислорода. это какая?если я правильно понял это которая ближе к водительскому сидению после каталика. так?

например в атомике есть вот такая штука. она вкручивается в трубу а в нее лямбда. цена более адекватна чем за новую и если окажется опять не она опять попал на деньги. http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FI

Опубликовано:

а вот и нет!датчик распреда как раз думал от опеля...номера разные а по фоткам одно и тоже. точно подходит?)) а то в экзисте меня послали с ним типо у вас кадиллак а заказываете на опель так нельзя!

Опубликовано:

Что это за датчик распредвала? Покажите мне его. Футорки под лямбды ставить-деньги на ветер. Ошибка идет по второй лямбде, она так сводить с ума машину не может. если меняете лямбду-ставьте от ТАЗа, вкручивается, только разъем надо срезать и перетянуть провода на старый разъем

Опубликовано:

а вот и нет!датчик распреда как раз думал от опеля...номера разные а по фоткам одно и тоже. точно подходит?)) а то в экзисте меня послали с ним типо у вас кадиллак а заказываете на опель так нельзя!

А вот и да=)))

На предыдущем 2,6 поставил оба датчика опель (распредвала,и коленвала)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...