Перейти к публикации

У нас разборный бензонасос?от кого подходит?


Рекомендованные сообщения

Что это за датчик распредвала? Покажите мне его. Футорки под лямбды ставить-деньги на ветер. Ошибка идет по второй лямбде, она так сводить с ума машину не может. если меняете лямбду-ставьте от ТАЗа, вкручивается, только разъем надо срезать и перетянуть провода на старый разъем

Фото не готов показать,но стоит датчик где-то снизу машины у маховика коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уффф. ну вообщем если я правильно понял ситуацию то я машину сделал)))ура! причина была в датчике распредвала. есть такой. стоит в самом начале четвертого распредвала сверху. (если смотреть на двигатель спереди и слева на право считать валы.). датчик коленвала тема другая. стоит у маховика внизу над катализатором. машина глохнуть перестала. работает ровно и четко. до сих пор не верю что избавился от проблемы. после замены (один болтик и 5 мин работы. реально 5 минут!) проехал до дачи,там покатался и обратно.!

но не все так гладко. остались другие проблемы или появились даже не знаю.

чек так и горит и ругается на лямбду как я понял. причем загорается он после снятия клем только с третьего или со второго раза! т.е. первые две поездки чека нет. и на третий завод он загорается. повысился средний расход топлива. реально с 12-13 до 15-17 (показала поездка до дачи и обратно). теперь нужно понять изза чего что происходит. получается замкнутый круг. до поломки лямбда не горела. и расход был не больше 13. но я одновременно поменял свечи, новые форсунки и насос производительный. и получается расход стал выше изза насоса и форсунок или изза неисправности лямбды. а неисправность лямбды могла возникнуть предположим изза того что насос мощный переливает в двиг (если не справляется обратка) и лямбда реагирует на это. но опять же по сканеру получается что именно одна лямбда не работает. т.е. не то что показывает выше нормы и именно нет контакта.

в свою очередь датчик распредвала везде был только под заказ 2-3 недели и стоил от 3000руб. решил искать датчик от опеля, в экзисте его отказались привозить. в акадии обещали не раньше четверга и стоил бы 2200руб. хорошие люди пожсказали чудомагазин на ул.Жебрунова д.4. там я купил датчик в наличии за 1550. )))и сразу же поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня отказала задняя левая ламбда...расход вырос на 4-5 литров. по городу по компу показывал 11.3-12.7 щас же 16.3-18.1(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос не может переливать, он тупо создает необходимое давление в рампе, оттуда форсы забирают топливо и льют столько сколько ЭБУ скажет, но ЭБУ имеет свойство прислушиваться к кислородным датчикам. Сюда и копай. Подразумеваю что лямбда от ВАЗ-2110 неплохо будет смотреться на месте оригинальной при стоимости в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял. значит это лямбда. подскажите чтоб знать какой датчик менять. ошибка пишет "банка 1, датчик 2" это какая из 4 лябмд??

и как думаете, стоит ли выбить катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, при +10 расход как и при плюс 30ти может разница в 1литре на весь бак, на глаз не поймешь ))

по поводу увеличенного расхода, в основном на всех марках выростает из-за лямбд, а тем более, что у вас ошибки обозначенные в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак. поменял лямбду. моя реально была неисправна. уже снятая даже не прозванивалась. банка 1 датчик 2 означает банка та которая под пассажиром, датчик после катализатора. возникли сложности. пришел в магазин и оказалось что есть три разных четырех-контактных лямбды. евро,евро-2 и евро-3. соответственно 1300-1600-2300 руб. я взял самую дешевую ну а че если они все одинаковые. когда ее поменяли ошибки не ходили пока она не прогрелась. как машина прогрелась ошибки ушли и не возникали. насторожило что показания напряжения на лямбде новой быстрее падают чем на старой на второй банке. то ли это зависимость что новая более чувствительная то ли зависит от евро. вообщем варинта два либо на холодную опять будет ошибка цепи подогрева либо все будет норм. на сервисе электрик сказал что лямбда 2 часа адаптируется к работе. ну а вообщем все проблемы устранены,причины найдены,опыт получен. не так все страшно как кажется. всем ребят спасибо за советы и помощ. очень многим уверен эта ветка поможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

1- при неправильной работе лямбд чек горит? ошибки есть какие-нибудь на приборе?

2- Расход трасса 7-8, город Спокойная езда 14, активная 17-18 (по вашим рассказам у меня завышен расход)

3- Сколько всего лямбд и какие замените подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь! Мне тоже интересно!

Расход увеличился, но сейчас цепи менять будут, может изменится что!?

 

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- при неправильной работе лямбд чек горит? ошибки есть какие-нибудь на приборе?

2- Расход трасса 7-8, город Спокойная езда 14, активная 17-18 (по вашим рассказам у меня завышен расход)

3- Сколько всего лямбд и какие замените подходят?

1 по идее должен гореть, но как показывает практика не всегда...

2 нормальный расход

3 - 4 лямбды заменителей не знаю, вбей номер запчасти на экзисте, если есть заменители - покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- при неправильной работе лямбд чек горит? ошибки есть какие-нибудь на приборе?

2- Расход трасса 7-8, город Спокойная езда 14, активная 17-18 (по вашим рассказам у меня завышен расход)

3- Сколько всего лямбд и какие замените подходят?

заменители могут погасить ваш чек,но работать так,как работают оригинальные датчики они не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будут работать, если исправны. Кислородный датчик до отупения примитивный прибор, банальный газоанализатор. Его задача снять уровень концентрации газа в выхлопе и пульнуть цифру в ЭБУ, а тот уже по разнице показаний передних и задних датчиков-корректирует качество смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про лямбду, то там не газоанализатор, он бы забился нафик сразу же, там нить накаливания, которая посылает в эбу данные по своему напряжению, которое меняется в зависимости от работы ДВС и состояния смеси и как факт катализатора, если каталик забит или смесь догарает на кате активно это и фиксируется лямбдами. ДМРВ на впуске работает похожим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...