Перейти к публикации

Уважаемые владельцы, подскажите... (много текста и вопросов)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые кадиллаководы!

 

Решил спросить совета у владельцев, хотя и понимаю, что ваше мнение будет во многом субъективным.

 

Увидел впервые SRXII в прошлом году темной зимней питерской ночью. Машина показалась настолько необычной и интересной (силуэт, оптика), что специально пришпорил своего турбодизеля и пару километров ехал, разглядывал кэдди, хотя и дал дополнительного крюка.

После этого были заезды к дилеру, знакомство вживую, сидение в салоне. Эмоционально - машина очень нравится, но умом понимаю, что не на все вопросы в пользу SRX готов дать положительный ответ сам себе.

 

В моем автопарке в основном водились тяжелые проходимцы - бензиновый PAJERO 4, сейчас дизельный TOUAREG GP. А привычка, как известно,- вторая натура. Поэтому очень хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым вопросам, тем более будет ценным, если вдруг окажется, что кто-то пересел на эсэрикса с крупных внедорожников.

 

1. Клиренс. Неубиваемая подвеска паджеро и пневма турега всегда внушали спокойствие, что в сугробе беспомощно на брюхе не буду лежать (ну или недолго), спокойно могу взабраться на поребрик (бордюр - привет москвичам) или уткнуться в него передним колесом при парковке.

У кэдди - шокирующе низко висит юбка, да и клиренс - на мой взгляд скорее легковой. Читал что по сугробам лазает и ничего не случается, но все же как в реальной жизни? Цепляете? На поребрики (аккуратно, внатяг) забираетесь? Останавливаетесь перед поребриками или подъезжаете и упираетесь покрышкой?

 

2. Насколько крепкие рычаги и элементы подвески? Вопрос в том, что не собираюсь штурмовать бездорожье, а потому, что кэдди все-таки вседорожник - тяжелая машина и как наши городские кочки да ямки скажутся на живучести подвески, таскающей на себе 2 тонны?

 

3. Расход топлива. По форуму - 15-25. Дизель туарега по городу ест около 15 л. Но и солярка нынче дороже 92-го. Каким топливом заправляете? На какой расход, по-честному можно рассчитывать (в основном город без сильных пробок + иногда КАД)? Устраивает ли топливная автономность? Все-таки бак 80 литров (в туре у меня - почти 100 и с учетом расхода - заезжаю редко на заправки - красота, одним словом). Паджеро ел - только ведрами подноси, что собственно (помимо закончившейся гарантии) и послужило заменой на тур.

 

4. Целостность и скрипы салона. Есть ли скрипы и сверчки? Прогрессирует ли со временем? Приборки паджеро и туарега - заповедники сверчков - все трещит и скрипит на кочках, спасает музыка и силиконовый спрей. У кэддика вроде кожей обшито все - спасает ли? Или тут премиальность - одно название?

 

5. Глюки электроники. Много понаписано. Не заводящиеся эсэрикс - это конечно мрак. Отказывающие камеры, корректоры фар, климат-контроли, вентиляция, привод багажника, самооткрывание окон, глюки сигнализации - насколько все плохо? Или по статистике - есть шанс относительно спокойной жизни? В паджеро - отсутствие электронной начинки - как следствие вообще ни разу ничего не ломалось. Туарег напичкан под завязку, но за пару лет ничего критичного не было (странностями назовем - иногда при выключении зажигания дворники сами приподнимаются ни с того ни с сего).

 

6. Как работают датчики дождя и света - адекватно или стоят только для галочки?

 

7. Работа коробки. Есть ли рывки при переключениях? Действительно ли настройки коробки настолько плохи, что матизы посмеиваясь обгоняют ревущего, но не едущего SRX? Сам не гонщик, но очень критично при обгонах динных фур на трассе. У паджеро - коробка задумчива, но переключения очень комфортны, у туарега - это уже легенда про то, как дергается коробка. Реально напрягает сильными ударами и толчками.

 

8. Шумность в салоне. В сети читал, что при реве двигателя эсэрикса на высоких оборотах в салоне не слышно собеседника. Насколько все плохо? Бензин паджеро сильно не напрягал, дизель туарега - удивительный мотор - работает потише некоторых бензиновых, на повышенных оборотах слышно, но это все что могу сказать.

 

9. Комфорт подвески. Насколько комфортно в повседневных поездках по городу по нашим неидеальным дорогам? Ощущается ли разница со спорт-режимом? Есть ли толк в магнетик-аммах или это маркетинговая фикция? Как лежекопы преодолеваются? Паджеро был жестковат, но упруго жестковат. Тур на пневме - не мягок это точно, но в режиме комфорт - стыки и мелкие трещины вообще незаметны. Сам мягкую подвеску не люблю, но в Х5 и финика FX никогда не сяду.

 

10. Внедорожный потенциал. Приходилось ли кому-нибудь съезжать с асфальта и преодолевать что-то сложнее грунтовки с мелкой лужей? Паджеро и туарег - без комментариев, хотя пару раз буксовал на обоих в питерских нечищенных дворах, местные меня поймут. Но лопаты ни разу не возил с собой!

 

11. Стойкость ЛКП и хрома, толщина лака. Как насчет царапин, сколов и стойкости к реагентам? Читал, что хром на дисках лезет. Люблю черный цвет, поэтому царапины всегда портили настроение. У паджеро - на тройку. У туарега толстый очень слой лака - полировка решает. У финика на солнце самозатягивает царапины - но это отдельная песня.

 

12. Часто и сильно ли потеет оптика, отказывают ли светодиодные задние фонари? Как-то странно на таком авто читать про такое.

 

13. Вопросы по фичам.

- камера рисует траекторию в зависимости от поворота колес?

- головной ксенон - адаптивный? Сследует за поворотом руля? (привык что машин сам заглядывает за угол при повороте)

- есть ли у выхлопа какой-нибудь настроенный голос?

- разъем для подключения i-устройств в подлокотнике или еще где? Выводит ли на экран при воспроизведении названия треков c iPoda, удобно ли переключаться между треками iPoda?

- так и не понял насчет автоблокировки и авторазблокировки дверей.

- есть ли у дилеров защиты картера и коробки? Есть ли смысл ставить?

 

Ну и вопрос к питерцам - кто из дилеров самый адекватный?

 

Спасибо огромное всем кто смог дочитать  ;D

Отдельное спасибо всем, кто ответит.

 

P.S. Помимо SRX, смотрю на новый гранд чероки и новый туарег, эмоционально SRX вне конкуренции.

Опубликовано:

Чероки не вариант. Их попросту нет в наличии. Американцы не в счет. Очень много нюансов. Сам занимался этим вопросом.

 

Туарег - это другая машина. Это выше и лучше SRX. Их нельзя сравнивать вообще никак. Но нужен ли Вам внедорожник за три ляма с мордой от Поло? (не помню кто мне это сказал, но мне понравилось сравнение).

 

Так что тут без вариантов. Берите SRX и не сомневайтесь.

 

Удачи в выборе.

Опубликовано:

Чероки не вариант. Их попросту нет в наличии. Американцы не в счет. Очень много нюансов. Сам занимался этим вопросом.

 

Туарег - это другая машина. Это выше и лучше SRX. Их нельзя сравнивать вообще никак. Но нужен ли Вам внедорожник за три ляма с мордой от Поло? (не помню кто мне это сказал, но мне понравилось сравнение).

 

Так что тут без вариантов. Берите SRX и не сомневайтесь.

 

Удачи в выборе.

 

чероки нет в наличии ???? хочешь три ?

Опубликовано:

Чероки не вариант. Их попросту нет в наличии. Американцы не в счет. Очень много нюансов. Сам занимался этим вопросом.

 

Туарег - это другая машина. Это выше и лучше SRX. Их нельзя сравнивать вообще никак. Но нужен ли Вам внедорожник за три ляма с мордой от Поло? (не помню кто мне это сказал, но мне понравилось сравнение).

 

Так что тут без вариантов. Берите SRX и не сомневайтесь.

 

Удачи в выборе.

 

чероки нет в наличии ???? хочешь три ?

 

Уже не хочу. Ты же знаешь.  ;) Я доволен выбором

 

Когда я их искал - в наличии не было.

 

Нашел один, но в Тольятти.

 

 

Опубликовано:

а про какой туарег шла речь у автора?

 

Сейчас у меня предпоследний Туарег - GP 09 года выпуска.

 

Тест драйв по-любому пройду, но явно за 20 минут ответов на все вопросы не получу. Нужно мнение владельцев.

Опубликовано:

а про какой туарег шла речь у автора?

 

Сейчас у меня предпоследний Туарег - GP 09 года выпуска.

 

Тест драйв по-любому пройду, но явно за 20 минут ответов на все вопросы не получу. Нужно мнение владельцев.

возьми на пару дней. думаю дилер в Питере с этим вопросом поможет.

 

Опубликовано:

После турбодизеля туарега будете плеваться. 3,0 SRX НЕ ЕДЕТ. Это много раз говорилось, я лично сам это видел. Подождите 12-й год, там мотор будет 3,6 литра, с ним все намного интересней. И главное там много косяков исправлено.

Опубликовано:

ждёт крах империи после того что мог тебе дать туарег,  если их сравнивать то я бы повесил srx2 на брелок ключей от туарега. Будь внимателен на тестдрайве к коробке переключений вверх/вниз сделай разгон-торможение-разгон и ты поймешь что твой турик работает более слаженно и оцени торможение и саму педаль вот где будет чему удивиться. Просто турик как танк идёт к цели, а этот расп-яй srx может и улететь еще и в бездорожье его решил пустить, хотя и vw тоже еще тот в этом деле

Опубликовано:

Туарег - это другая машина. Это выше и лучше SRX. Их нельзя сравнивать вообще никак. Но нужен ли Вам внедорожник за три ляма с мордой от Поло?

 

Сравнивать волей-неволей все равно придется, хотя бы потому, что два года езжу на туре GP. :)

Но что касается нового туарега NF - тут вот и начинаются раздумье и сравнение (причем не из-за внешности даже) - его в базе лишили всего внедорожного потенциала, и на бумаге - он даже хуже SRX.

И терзают меня смутные сомнения, что новый тур "выше и лучше SRX" на ту разницу в цене, насколько он дороже SRX.

Опубликовано:

ждёт крах империи после того что мог тебе дать туарег,  если их сравнивать то я бы повесил srx2 на брелок ключей от туарега. Будь внимателен на тестдрайве к коробке переключений вверх/вниз сделай разгон-торможение-разгон и ты поймешь что твой турик работает более слаженно и оцени торможение и саму педаль вот где будет чему удивиться. Просто турик как танк идёт к цели, а этот расп-яй srx может и улететь еще и в бездорожье его решил пустить, хотя и vw тоже еще тот в этом деле

 

Прошу прощения, в первом посте потерялось "НЕ". Я НЕ собираюсь запускать машину в серьезное бездорожье.

 

Идеал - SRX с современным немецким дизелем?  ;D

Опубликовано:

новый тур хуже мне показался тем что когда я закрыл дверь то понял что там нет такой широкой обивки дверей как была, а лишь урезанная на половину, да и смысла брать опять турика нет, но и стоит расматривать еще и другие марки помимо srx

Опубликовано:

новый тур хуже мне показался тем что когда я закрыл дверь то понял что там нет такой широкой обивки дверей как была, а лишь урезанная на половину, да и смысла брать опять турика нет, но и стоит расматривать еще и другие марки помимо srx

например FX.

Опубликовано:

Перед покупкой срикса, был на тест драйве турика(3.0тд), и могу сказать, что немец гораздо лучше по динамеке,по плавности хода, возможно кресла чуть удобней...ну наверо все...

Со всеми интерисующими меня опциями он выходил мне около 3-3.1млн, но все равно он какой то безликий, серый и не интересный с виду...

Что касается срикса, то он конечно красавец с любой стороны и это его основное преимущиство, превосходит всех конкурентов по опциям, и конечно цена, тоже не мало важный фактор(в среднем на лям меньше)

В общем, проехав 24 т могу сказать, что машиной доволен! :)

Опубликовано:

Бери и не парься. За 2 лимона в такой комплектации нет выбора. Отъездил 11000 км и очень доволен.

каждому свое, но блин там же газ давишь- и ничего не происходит! Так что советую дожидаться 3,6.

Опубликовано:

 

 

3. Расход топлива. По форуму - 15-25.

 

заправляюсь 92-м. среднего по городу будни -выходные больше 20 всё таки не было за 7000 тысяч. средняя скорость по городу не больше 17 км (т.е. стоишь дольше, чем едешь))) на трассе 11-12 литров

 

4. Целостность и скрипы салона. Есть ли скрипы и сверчки? Прогрессирует ли со временем?

стало чуть холоднее- стало слышно, как задний ремень бьется о пластик. нужно передвинуть думаю и всё пропадет

 

5. Глюки электроники. Много понаписано. Не заводящиеся эсэрикс - это конечно мрак. Отказывающие камеры, корректоры фар, климат-контроли, вентиляция, привод багажника, самооткрывание окон, глюки сигнализации - насколько все плохо? Или по статистике - есть шанс относительно спокойной жизни?

это вы про меня наверное читали ))) уже полторы тысячи всё ОК (тьфу*3)))

 

6. Как работают датчики дождя и света - адекватно или стоят только для галочки?

адекватно

 

 

7. Работа коробки. Есть ли рывки при переключениях? Действительно ли настройки коробки настолько плохи, что матизы посмеиваясь обгоняют ревущего, но не едущего SRX? Сам не гонщик, но очень критично при обгонах динных фур на трассе.

до это на вариаторе ездила. поэтому поначалу было сильно заметно. а вот по поводу полных провалов, к сожалению, бывает. сегодня нужно было быстро перестроиться. жму на газ, а машина ка будто зависла на месте :-/

 

 

 

11. Стойкость ЛКП и хрома, толщина лака. Как насчет царапин, сколов и стойкости к реагентам?

 

в первый месяц появилось несколько сколов- первый от проезда мимо поливальной машины (в Москве принято проехать мимо стоящий пробки с брандспойтом, поднимающим с асфальта камни и песок и в сторону, стоящих машин ((((), потом еще пара от поездки по трассе.

 

 

 

13. Вопросы по фичам.

- камера рисует траекторию в зависимости от поворота колес?

да

- головной ксенон - адаптивный? Сследует за поворотом руля? (привык что машин сам заглядывает за угол при повороте)

нет

- так и не понял насчет автоблокировки и авторазблокировки дверей.

автоблокировка не найдена

 

 

Опубликовано:

в Питере был - гонял на SRX II от РРТ. Ксенон был АДАПТИВНЫЙ - следут за рулем, углы подсвечивает.

Опубликовано:

 

- головной ксенон - адаптивный? Сследует за поворотом руля? (привык что машин сам заглядывает за угол при повороте)

нет

- так и не понял насчет автоблокировки и авторазблокировки дверей.

автоблокировка не найдена

 

Головной ксенон АДАПТИВНЫЙ - следует за поворотом руля на ходу; угол в пределах 15 градусов.Если не работает - в сервис!

 

Автоблокировка при движении - нет, разблокировка при селекторе в 'Р' есть, включается через меню.

Опубликовано:

Прошел импровизированный тест-драйв. Импровизированный - потому, что дали проехаться по площадке перед салоном на абсолютно новом а/м - всесь был еще в пленке. Тест-драйвовый попал накануне в аварию - клиент на скорости 60 км/ч, избегая столкновения, улетел через 15 сантиметровый поребрик. Разорвало покрышку, погнуло тяги, еще что-то там с подвеской, но машина на ходу, правда из соображений безопасности на нем проехать не дали. Считаю, для такого краш-теста SRX отделался легко и вышел из него достойно  :)

 

Первое впечатление - а рулится то он отлично! Очень острый и четкий руль! Стартовая динамика с места тоже более-чем достойная. Нет конечно такой паровозной тяги, как у дизеля, но оно и не надо особо. Немного смутили вибрации и шум двигателя на холостых. От бензина ожидал абсолютной тишины. Может, потому что абсолютно новый необкатанный а/м? Как у владельцев с этим?

 

В общем, изучение продолжается! Спасибо всем, кто ответил! Персонально, спасибо Ann за развернутый ответ!

Опубликовано:

Вдогонку. Дилер сказал, что почти все готово к запуску в России программы Cadillac Shield. Это более продвинутая, персональная программа для владельцев Cadillac. Предположительно, запуск с нового года. Помимо GM Assistance включает несколько новых опций. Запомнил такую, как бесплатное хранение у дилера колес.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...