Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я б лил лукойловскую сотку.

Погуглил ради интереса по ключевым словам, куча рассуждений на драйве и околоавтомобильных ресурсах, сводящихся к тому, что полезнее будет именно 100. Копипастить лень, сорри. По желанию можно погуглить и поразмышлять самостоятельно)

Субароманьяки сравнивают содержание серы в газпромнефть vs лукойл и утверждают, что для турбо - Лукойл самое тру.


В свой эск (с альтернативной прошивкой ecm) лью газпромовскую сотку. 

Опубликовано:
9 часов назад, AleMar сказал:

Я б лил лукойловскую сотку.

Погуглил ради интереса по ключевым словам, куча рассуждений на драйве и околоавтомобильных ресурсах, сводящихся к тому, что полезнее будет именно 100. Копипастить лень, сорри. По желанию можно погуглить и поразмышлять самостоятельно)

Субароманьяки сравнивают содержание серы в газпромнефть vs лукойл и утверждают, что для турбо - Лукойл самое тру.


В свой эск (с альтернативной прошивкой ecm) лью газпромовскую сотку. 

Ранее читал: что либо 100 Лук, либо 98 Шелл. Эти лучше чем остальные азс, а остальные это оказалось ещё ГПН только.

100, как понятно октановое число выше, а 98 от Шелл плотность больше. Шелл у того парня вышел на первое место, но и Лук он рекомендовал, как хорошее топливо. Видимо он изучал топливо

Опубликовано:
14 часов назад, Вячеслав М сказал:

Альтернатива Аи98

 

Точно альтернатива? 98 на ГПН был, и как только 100 появился на Лук, ГПН сразу вместо 98 указал у себя 100

Опубликовано:

нууу я тоже где-то читал, что Лукойловский 100 несколько плотнее, чем ГПН 100.

Есть мнение, что на лукойле расход несколько ниже, чем на гпн. И в то же время, гпн якобы чуть лучше работает в атмо, а лукойл - в турбо. 

Ноо понятно что объективных исследований не проводили, но в теории исходя из фракционного состава топлива люди на ойл клабе делали такие выводы, +попомер) 

 

Опубликовано: (изменено)

Омский ГПН Евро-5 АИ-98 в окружении Алексея TuneStation расхваливали года три назад.

Энтузиасты делали профессиональный анализ и он буквально немного не соответствовал североамериканскому топливу, сделанному из лёгкой нефти

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
5 часов назад, Bochkarush сказал:

нууу я тоже где-то читал, что Лукойловский 100 несколько плотнее, чем ГПН 100.

Есть мнение, что на лукойле расход несколько ниже, чем на гпн. И в то же время, гпн якобы чуть лучше работает в атмо, а лукойл - в турбо. 

Ноо понятно что объективных исследований не проводили, но в теории исходя из фракционного состава топлива люди на ойл клабе делали такие выводы, +попомер) 

 

Ещё писали, что во всех азс одинаковые топливо с ближайшего НПЗ

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
В 13.05.2021 в 14:48, Вячеслав М сказал:

А Кириши вообще никто не рассматривает?‍♂️

На Киришах разве есть 100 , там 98 только вроде , ну а так та же Neste , в бытность финской , топливо оттуда покупала, так что проблем не должно быть

 

Опубликовано:
13.05.2021 в 15:19, Deala сказал:

Ещё писали, что во всех азс одинаковые топливо с ближайшего НПЗ

Абсолютно верно. Логистику никто не отменял. Людям свойственно верить в чудеса.

Опубликовано:
23 часа назад, Zefir1 сказал:

На Киришах разве есть 100 , там 98 только вроде , ну а так та же Neste , в бытность финской , топливо оттуда покупала, так что проблем не должно быть

 

Несте — Татнефть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...