Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В очередной раз большая благодарность Илье за работу. Как обычно – все быстро и качественно. Одним словом – ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела.

Всегда поможет советом, по ВатСапу его уже наверное достал))) но он каждый раз помогает – отвечает – СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РАБОТУ, ИЛЬЯ!!!)))

Реально – крутой сервис и профессиональное отношение к своему делу. Рекомендую всем!!!!!

;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

Также спасибо огромнейшее Алексею (AlexDiag) – его прошивка полностью изменила автомобиль. Я его просто не узнаю. Реально))) Эмоциям нет предела. Будто реально купил новую тачку.

;D ;D ;D ;D ;D ;D

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пройдено очередное ТО, плюс замена масла в редукторе, спасибо всем ребятам Lucky!

Илье спасибо за грамотный персонал.

 

 

Опубликовано:

Позвонил по установке маслоуловителя. Илья сказал что будут на след неделе но я не мог ждать так как я из Кисловодска и надо было машину отправлять автовозом. Так Илья пошел навстречу снял свой(тоже новый) с Камаро и поставили мне на ЭСКу 4. Еще мастер перевернул сайлентблоки которые белорусы ставили вверх ногами, проверил все жидкости, смазал подножки хотя машина и новая, долили тормозной жидкости, приклеили свою подкову ЛАКИ на заднее стекло и дали кучу правильных рекомендации по эксплуатации. И все это бесплатно! Деньги взяли только за маслоулавитель. Огромное Спасибо за все!

 

Эх жалко что у нас в городе нет такого сервиса...

На новое авто надо ставить маслоуловитель ?

Опубликовано:

Если авто с мотором Di- обязательно. Если ездить хотите, а не по сервисам болтаться.

На эскалейд ?

И вот мне тут продавец заливал, все продумано производителем. Выходит нет?

Опубликовано:

И вот мне тут продавец заливал, все продумано производителем.

Неужели Вы настолько наивный ? Особенно байки продаванов-то слушать...

Опубликовано:

Неужели Вы настолько наивный ? Особенно байки продаванов-то слушать...

К наивным трудно отнести, наверное , это будет первый Авто, который после покупки должен сразу ехать в сервис на доработки.

Задумался, оно мне надо?

Привык ездить и получать удовольствие , не быть завсегдатаем сервиса ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Илья добрый вечер.

Подскажете по ситуации?

CTS 2011 года.

Движок троит под слабой нагрузкой (например, когда медленно разгоняешься или поднимаешься в горку) на оборотах 1500-2000.

Ездил к официалам тут у нас в Рязани, посмотрели техом - пропуски в 5 цилиндре. Проверили свечку - рабочая (менял у вас примерно 12 т.км. назад), все нормально, правда свечной колодец вроде в масле был (масло движок не жрет, как раз подошла пора его менять). Перекинули катушки 1 с 5, сбросили ошибку. Было примерно 3 недели назад.

Сейчас снова начало также троить, вылез чек. Пропуски в том же 5 цилиндре (т.е. не катушка). Говорят, что точно не знают в чем дело, но для начала надо смотреть форсунки на стенде, т.е. снимать их, смотреть на стенде, если не доливает, то почистить, еще раз посмотреть и если поможет, то ок. Если переливает, то менять.

Можно это все сделать у вас и сколько будет стоить такая работа и сколько надо времени? И если форсунку менять, то есть ли в наличие, чтобы 2 раза не ездить из Рязани?

Ну и вообще - правильный ли путь поиска проблемы предлагают официалы наши местные?

Опубликовано:

Илья добрый вечер.

Подскажете по ситуации?

CTS 2011 года.

Движок троит под слабой нагрузкой (например, когда медленно разгоняешься или поднимаешься в горку) на оборотах 1500-2000.

Ездил к официалам тут у нас в Рязани, посмотрели техом - пропуски в 5 цилиндре. Проверили свечку - рабочая (менял у вас примерно 12 т.км. назад), все нормально, правда свечной колодец вроде в масле был (масло движок не жрет, как раз подошла пора его менять). Перекинули катушки 1 с 5, сбросили ошибку. Было примерно 3 недели назад.

Сейчас снова начало также троить, вылез чек. Пропуски в том же 5 цилиндре (т.е. не катушка). Говорят, что точно не знают в чем дело, но для начала надо смотреть форсунки на стенде, т.е. снимать их, смотреть на стенде, если не доливает, то почистить, еще раз посмотреть и если поможет, то ок. Если переливает, то менять.

Можно это все сделать у вас и сколько будет стоить такая работа и сколько надо времени? И если форсунку менять, то есть ли в наличие, чтобы 2 раза не ездить из Рязани?

Ну и вообще - правильный ли путь поиска проблемы предлагают официалы наши местные?

Добрый вечер!

В форсунки вообще лезть не стоит. У неё два состояния, или работает, или заклинивает в открытом состоянии и льёт бензин ручьём, соответственно цилиндр не будет работать вообще.

Проблема скорее всего в свече. Бывает что и новый оригинал пробивает по изолятору. Начинай от малого, меняй не только катушки, но и свечи местами для локализации неисправности.

Повторюсь. В форсунки вообще лезть не стоит.

Опубликовано:

Очередная БОЛЬШАЯ благодарность Илье и сервису ЛАККИ 24.

Менял масло и по мелочи --- все ОК))) Профессионально. четко и быстро.

Много полезных советов.

Мужики - так держать  :D

Если Эскалейд - то к Илье в ЛАККИ 24 (НЕ РАЗДУМЫВАЯ)

МОЛОДЦЫ  ;D ;D ;D;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый вечер!

В форсунки вообще лезть не стоит. У неё два состояния, или работает, или заклинивает в открытом состоянии и льёт бензин ручьём, соответственно цилиндр не будет работать вообще.

Проблема скорее всего в свече. Бывает что и новый оригинал пробивает по изолятору. Начинай от малого, меняй не только катушки, но и свечи местами для локализации неисправности.

Повторюсь. В форсунки вообще лезть не стоит.

Илья, добрый вечер. Т.к. смена катушек ничего не дала, то поменяли свечи местами 5 с 1, так теперь пропуски зажигания кроме того, что остались в пятом цилиндре, так еще добавились и в 1. Причем соотношение в количестве пропусков такое, что в пятом их больше. Как буд-то в пятом кроме всего прочего была еще и плохая свеча, которая теперь пробивает в первом, а в пятом проблема так и осталась.

Можете что-то подсказать? А то наши "официалы" (в кавычках, т.к. бывшие) говорят, что могут только форсунки еще исключить, а дальше лезть не могут, т.к. их от какой-то там базы отключили. А форсунки исключить стоит у них 5 к.р. А дело может и не в них, скорее всего, как Вы говорили выше.

Опубликовано:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько будет стоить работа по замене дисплея CUE в SRX2 .

Добрый день!

Не возьмёмся. В сборе ГУ поменяем (2-3тыщи), дисплей без вариантов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добры день.

 

Cadillac SRX 3.6 2008

Сколько будет стоить:

- замена форсунок

- замена топливного фильтра

- замена термостата

- замена масла в мостах

- замена масла и фильтра в АКПП

- замена масла в раздатке

Все запчасти и жидкости есть свои.

Заранее благодарен.

Опубликовано:

Добры день.

 

Cadillac SRX 3.6 2008

Сколько будет стоить:

- замена форсунок - 3000

- замена топливного фильтра - 500

- замена термостата - 1500

- замена масла в мостах - 1000

- замена масла и фильтра в АКПП - 2000

- замена масла в раздатке - 500

Доброго!

- замена форсунок - 3000

- замена топливного фильтра - 500

- замена термостата - 1500

- замена масла в мостах - 1000

- замена масла и фильтра в АКПП - 2000

- замена масла в раздатке - 500

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день. Хочу узнать стоимость работ. Srx 2008

Замена ступицы

Промывка печки

Перчаточный ящик починить(слышал, что у вас делают)

Поменять верхнюю крестовину(под колонкой)

Запитать регистратор

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Илье и Жене из ЛАККИ 24.

Мужики, спасибо Вам большое за работу, профессионализм и отзывчивость.

ЛАККИ 24 реально место, где работают профессионалы, уважающие свое дело и своих клиентов.

Так держать!!!!!!!!

;D:D;D

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

После покупки Эскалейда волновала меня проблема ручника (в нашем варианте ножника :) ) На заметных уклонах не держал совсем. Вчера возвращался домой по Варшавке, располагал временем и решил позвонить наудачу в Lucky. Не надеялся, что примут, решение спонтанное и мест могло не оказаться. Но Евгений сказал, что если минут 30-40 подожду, то примут. Пока доехал, ожидание вылилось в минут 5. Бодро загнали на подъёмник, посмотрели что с тормозами. По правой стороне закис цилиндр, по левой всё Ок. Правда левый сальник полуоси слегка сопливит. Не критично, но озаботится заменой всё же надо  Попутно выяснилось, что направляющие суппортов были практически сухие и их смазали. Ответили на мои вопросы по ошибке, которая возникала при резком ускорении. Посмотрели компьютером состояние систем, заодно датчик массового расхода воздуха промыли. Вид он имел очень печальный и видимо это первая помывка за 230 т.к. И за все эти работы очень гуманный ценник. Вообщем море положительных эмоций после посещения этого сервиса. Сергей, который делал мою машину всё мне подробно рассказал и показал где и в чём были проблемы. Огромное спасибо всем ребятам, всему сервису за качественную работу. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Заехал в очередной раз со всякой, как мне казалось, мелочевкой в Lucky. Кое-что действительно было по мелочи. А с задней пневмой беда оказалась. Баллон на правом амморте приказал долго жить. Илья очень оперативно помог решить эту проблему за вполне человеческий ценник. В очередной раз огромнейшее спасибо Илье и его ребятам Кириллу и Сергею за качественную работу и сердечное отношение. Если кто в раздумьях где обслуживать своё авто, то конечно же Lucky: и качество работ высокое, и цена приятно обрадует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...