Перейти к публикации

Коля020

Official Club Partner
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Коля020 выиграл 30 мая

Публикации Коля020 были самыми популярными!

Репутация

8 Neutral

О Коля020

  • День рождения 22.09.1982

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Николай
  • А/м
    Эскалейд
  • Год выпуска а/м
    2013
  • Гос. номер
    Х713МА799
  • Instagram
    ssdrive

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так то, да. На сколько я помню, что писал в предложении про 900-й кузов, а на них только VLand делает
  2. Тут вопрос, про какой кузов вы спрашиваете) Но то что они все сделаны в Китае, однозначно, просто, в разных местах))
  3. Итак, после долгих испытаний на себе 8-и поршневой системы от "ВАГа", могу сказать, что это все маркетинг 1. На эффективность тормозов влияет площадь соприкосновения колодки с диском. У данного комплекта 4 маленькие колодки на колесо. Суммарная площадь их меньше, чем у наших 6-и поршневых. По этому тормозят хуже. Периодически, возникает желание поменять 2. Неудобная форма суппорта. Похожие суппорта есть не только у Ваговского Брембо. По этому, когда ставите схожие суппорта, готовьтесь прикупить проставки или если уже стояли проставки, готовьтесь их увеличить. Вывод один: Нет смысла в 8-и поршневых, если не меняется диаметр тормозного диска в большую сторону, площадь колодки и ГТЦ остается прежним
  4. Проставки 5 мм надо на перед, как у меня было. Но, например, в Лаки их могут на месте сделать из задних стоковых тормозных дисков, если у них есть в металлоломе)) По другим партнерам не знаю, но уверен, что найдут выход из положения. Если вы обслуживаетесь в Москве, у одного из наших партнеров, помогу в решении задачи, чтобы к вашему приезду уже было все готово у них, а не при вас искали их.
  5. Платина, не платина? Эскалейд в последнем кузове или 900-м? Просто, у платиновских дисков вылет 31. Когда на таких ездил ставил проставку 5мм на перед. 5мм самый беспроблемный размер, т.к. колесо не весит на болтах только. Если не платина, там вроде 24-й вылет и проставки не нужны. Также на новом эскалейде вылет 24-й, проставки не нужны
  6. У нас нет 8-и поршневых пока. Еще не нашли идеальные. То что на фото, это тестовый экземпляр, чтобы понять, нужны ли 8 поршней. С технической точки зрения, суппорт имеет 4 маленькие колодки, у которых рабочая поверхность меньше, чем у 6-и поршневой системы 2-х больших колодок. Ротор в обоих комплектах 405 мм. По этому, хоть я и ждал чуда с 8-и поршнями, но оно не случилось, 6-и поршневой комплект тормозит лучше из-за большей площади соприкосновения колодки с ротором. Хотя про это меня предупреждали товарищи из Кадиллак Клуба, но решил сам проверить)) Плюс, из-за формы этих суппортов пришлось ставить проставки 9 мм, чего я не хотел, т.к на 6-и поршневых мне не требовались они По цветам: у нас в основном черные и немного красных. Цветные делаем под заказ. Нужны ли будут вам проставки... Все зависит от ваших дисков, какой вылет и форма. Например, с полкой диск не подходит.
  7. Отзывы можно услышать только от наших партнёров в Москве. В Новосибирске нет. По месту работы хватает. Сам езжу на своих тормозах. Проехал больше 40 тыщ, почти за год
  8. Акция на Спортивную тормозную систему для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe от компании SSdrive и техцентра Lucky! В акции участвует тормозная система на переднюю ось: 6 поршней суппорта, тормозные диски 405 мм. В комплект также входят тормозные колодки, армированные шланги и переходники для установки суппортов. Цена по акции 99 000 рублей! (Установка тормозной системы не включена в цену. Цена за установку в техцентре Lucky 10 т.р.) Ссылка в VK на акцию
  9. Ну а сегодня у парней в Lucky отправили на тест новую тормозную систему, 8 поршней, 405 мм диск. Как ни кто лучше не протестирует, как сам «виновник торжества», то есть я🤣. Ранее стоял комплект 6-поршней и тоже 405 мм диск. Ведется много споров: Нужны ли 8 поршней? Лучше 6-и поршней? Стоит ли переплачивать? Как обкатаю, будет, чем с вами поделиться на личном опыте. Ну а теперь хотел поделиться несколькими фото с установки данного комплекта:
  10. 6 лет ездил к парням и все думал: Чего-то не хватает на стене....))) Вот теперь все будет по фэн-шую😎😉
  11. Парни из Мэдкэт начинают осваивать потихоньку Эскалейд! 👍 Обновили тормозную систему своему новому клиенту😺
  12. Некоторые клиенты просят у нас “Brembo”....Пожалуйста!😎 Сегодня в Вестлайне выполнили такую просьбу, установив перед 6 поршней и 365 мм диск, чтобы можно было зимой поставить 18-е колеса. В работе Таха 2012 года😉
  13. В наших рядах пополнение! Теперь для жителей района Коптево и близлежащих окрестностей, есть возможность поставить наши тормозные системы, практически, рядом с домом! Это, можно так сказать, студия тюнинга маленьких авто от GM (Opel, Chevrolet, Cadillac, Saab) и VAG. Некоторые из вас уже, наверное, знакомы с ними. Особенно, возможно, знакомы владельцы новых Cadillac CTS и ATS, т.к. моторы у этих авто в основном 2-х литровые, которые перекочевали из Опеля и имеют все те же детские болячки, как разрушение перегородок на поршнях. Компания Мэд Кэт давно занимается данной проблемой и имеют многолетний опыт по замене слабой стоковой поршневой на крепкую кованную. Наши общие друзья из Лаки, не раз отправляли в Мэд Кэт владельцев ситиков и АТС за помощью и решению данное проблемы. С недавних пор, к парням стали заезжать и большие автомобили GM! Студия тюнинга Мэд Кэт
×
×
  • Создать...