Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А есть у кого положительные отзывы о ЛАКИ?

 

В этой теме есть положительные отзывы и их большее количество.

Я был не раз в "Лаки", и мне понравилось. И цена, и работы +.

И мыть авто не предлагали.

В начале апреля мне потребуются услуги сервиса и снова к ним поеду.

Опубликовано:

20 страниц перед этим вроде неплохие ;D

 

Но по существу, слишком много всего приговаривают! Принцип действия описываемый как и у Шеви + особенно стандартные промоем то промоем се, хотя все мылось до них)))

 

 

 

Опубликовано:

А есть у кого положительные отзывы о ЛАКИ?

Конечно есть! Был две недели назад, поменяли задние аморики, масло в ГУР и бардачёк починили. Все приветливы и общительны, приеду теперь лямбды менять.
Опубликовано:

А есть у кого положительные отзывы о ЛАКИ?

Полистайте тему. Сам постоянно езжу к ним,ни разу косяков не было. Всё по-честноку,микробов и царапки на рычагах не ищут,как например в Юните(кто знает,тот понимает)

Опубликовано:

Блин только собрался в лаки, а тут....кувалда снятие рычага и шаровая.........забитая шаровая это стопооцентная ее быстрая смерт

Опубликовано:

Блин только собрался в лаки, а тут....кувалда снятие рычага и шаровая.........забитая шаровая это стопооцентная ее быстрая смерт

а вот и нет ;) мне на сервисе хаммерклуба эту операцию делали с помощью кувалды и известной матери ))))) нормал, года полтора уже живет, и ничо ;)

Опубликовано:

Блин только собрался в лаки, а тут....кувалда снятие рычага и шаровая.........забитая шаровая это стопооцентная ее быстрая смерт

а вот и нет ;) мне на сервисе хаммерклуба эту операцию делали с помощью кувалды и известной матери ))))) нормал, года полтора уже живет, и ничо ;)

 

Ну повезло и пробег какой за это время?

Опубликовано:

Блин только собрался в лаки, а тут....кувалда снятие рычага и шаровая.........забитая шаровая это стопооцентная ее быстрая смерт

а вот и нет ;) мне на сервисе хаммерклуба эту операцию делали с помощью кувалды и известной матери ))))) нормал, года полтора уже живет, и ничо ;)

 

Ну повезло и пробег какой за это время?

тыщ 35-40, думаю... и не "повезло", а "как обычно" ;) потому что ребята так годами работают и не одну сотню машин обслужили ;) были бы клэймы - не занимались бы этим

Опубликовано:

Блин только собрался в лаки, а тут....кувалда снятие рычага и шаровая.........забитая шаровая это стопооцентная ее быстрая смерт

а вот и нет ;) мне на сервисе хаммерклуба эту операцию делали с помощью кувалды и известной матери ))))) нормал, года полтора уже живет, и ничо ;)

 

Ну повезло и пробег какой за это время?

тыщ 35-40, думаю... и не "повезло", а "как обычно" ;) потому что ребята так годами работают и не одну сотню машин обслужили ;) были бы клэймы - не занимались бы этим

 

Нет нет нет, такие регламентные работы применять не готов к своему пепелацу

Опубликовано:

Здравствуйте! Отвечу на Ваши вопросы дабы внести ясность в некоторые моменты.

1. Началось все с того что никак не могли загнать машину на подъемник, сервис очень маленький и не расчитан на больших америкосов, стоял смотрел чтобы не ободрали диски и не порвали резину о лапы подъемника, с 20 попытки получилось.

С момента основания сервис был рассчитан на больших америкосов, коими собственно и занимаемся до сих пор, и я загоняю машины в два приема на любой из подъемников, и приезжают на обслуживание 2500 Сабурбаны и Аваланчи, которые больше и длиннее Эски, и ещё не было случаев сносов подъемников или порчи дисков\колёс. Соглашусь что меня в тот день не было, и у ребят могли возникнуть трудности, но ничего же не порвали и не поцарапали, хоть с 20 раза но загнали нормально авто.

2. Потом начали снимать рычаги, вышел прогуляться, вернувшись был в шоке ребята положили рычаг на пол и начали забивать шаровую кувалдой. Я поинтересовался а нет ли уних съемника и преса. Сказали что всегда так делают и будет ништяк..... Я конечно все понимаю но это не жигули шестерка, а Кадилак за 1,5 ляма

Если Вы не посвящены в тонкости ремонта авто, то лучше поберечь нервы и не шокировать себя зрелищем как суровые мужики машут кувалдой выбивая или забивая шаровую в рычаг, а если вдаться в подробности, то у шаровой опоры есть юбка, которая рассчитана на то, чтобы запрессовать или забить её в рычаг.

И ещё открою секрет что принцип действия агрегатов и механизмов что Жигулей, что Эскалейда одинаков! Рычаги, тяги, шаровые, даже двигатель работают по одному принципу, разница только в конфигурации и электрической составляющей.

3. Стали ставить рычаг, хорошо что я был рядом и заметил как слесарь задел рычагом пыльник на шрусе и разорвал его. Я поинтересовался у него, что он будет делать? Он сказал  ща все сделаем...... Рядом на подъемнике висел старый Тахо он быстренько снял с него пыльник и внедрил на Escalade, я поинтересовался может он старый и не совсем подходит? На что слесарь сообщил, что это ориджинал и лучше не бывает, спорить не было сил, было лишь желание побыстрее свалить

Порвал пыльник, поставил другой, такой же б\у как и стоял у Вас, что сказать, молодец! сообразил на ходу, не стал делать проблему, искать новый пыльник по всей Москве в выходной день, терять Ваше драгоценное время. Опять открою секрет, что Тахо и Эскалейд - братья близнецы. Ходовая часть у них идентична, а некоторые узлы и агрегаты как придумали в 80-х годах прошлого века, так до сих пор и не внесли никаких изменений в конструкцию, за что и славится Американский автопром, за простоту и надежность.

4. А еще забыл про салонный фильтр.....;))) этот слесарь весь в грязи и масле, даже не постилил, а начал интенсивно работать отверткой и ножом в салоне. Через 10 мин. сказал все готово. Я говорю, а ты хоть там почистил или продул, он сказал не надо. Я сам взял шланг с воздухом продул, протер, после чего он все собрал.

"этот слесарь" снял верхнюю куртку, оставшись в комбинезоне, нижней частью тела сел на уличную подножку, верхнюю часть положил на коврик под бардачком и за 10(!) минут, изогнувшись буквой зю врезал салонный фильтр. А прочистить или продуть, это что? Есть отдельная процедура, называется чистка системы кондиционирования, есть специализированные сервисы которые этим занимаются профессионально и у них есть специальное оборудование для этой процедуры. Мы этим не занимаемся, поэтому ребята Вам предоставили возможность самому прочистить, продуть, протереть...

5. О ценах, разница с именитым сервисом составила 2000 руб со всего счета причем это с учетом того, что когда меня в конце попросили оплатить, стоимость замены шаровой была 2500 руб, я позвонил Илье и поинтересовался почему в именитом сервисе эта услуга стоит

1300 руб. На что он ответил видимо у них есть спец приспособы поэтому дешевле?????

 

Видимо получается с кувалдой дороже ;)) в итоге через пару дней новая шаровая опять стучит.....

На самом деле именитый сервис, как и большинство других техцентров и не только техцентров так и работают, цена у них не последняя, и накручивается в процессе ремонта, и по факту получается что финальный прайс вырастает в разы. Это давно всем известный факт, поэтому люди и ищут альтернативный сервис с хорошей репутацией и хорошими мастерами.

А по поводу шаровой странное дело получается, меняем их таким способом, люди ездят годами без проблем, а у Вас на второй день застучала. Предлагаю приехать, дабы решить этот вопрос, и если действительно обнаружится что были удары по рабочим частям шаровой и из-за этого она вышла из строя, то поменяем её бесплатно.

Вам спасибо за отзыв, соответствующая работа с мастерами была мною проведена, выводы сделаны.

 

Опубликовано:

нифига себе Илюха, сколько ты времени на ответ потратил?

Я вот за Тахо переживаю, Вы ему пыльник то поставили?  ???

Да Серёж, поставили)) ему ШРУС под замену был, в другом сервисе как то умудрились сломать его в месте крепления к мосту.

Опубликовано:

Илюх, опять выскакивает эта фраза. Масло на уровне. Теком ты проверял ничего не выскакивает.

Что еще можно придумать?

Может датчик какой то врет?

0_ba0c2_3c596fba_L.jpg

Опубликовано:

Илюх, опять выскакивает эта фраза. Масло на уровне. Теком ты проверял ничего не выскакивает.

Что еще можно придумать?

Может датчик какой то врет?

Датчик уровня масла под замену, диагностировали же тогда, точно он. Вот его каталожный 12603782

 

Опубликовано:

откармировал Илью за усидчивость при написании ответа ))))

 

А вообще, конкрено, вам надо чота делать уже - надо же, человек купил эск аж за полтора ляма, а вы к нему без смокингов вышли работать...шотакое...непорядок еп!!!!! ))))))))

Опубликовано:

729 не вижу.  :(

Тоже залип, пытался найти и понять, где это вообще. Думаю №727 правильный

ну вот сообразил,я не на ту кнопулечку даванул.

правильный ответ 727 :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...