Перейти к публикации

скоропостижная кончина свечей- машина не завелась..


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Осенью поставил себе свечи Denso ITV22. Примерно в то же время перешел на 98 бензин, тк заметил, что с ним машина ведет себя значительно спокойнее при прогреве и коробка работает четче и более рационально (не перекидывает с 5 на 2, потом на 3, тк 2й уже мало и тд..). Так же установил фильтр KN в штатное место. Проехал около 3000 км с того времени. В морозы машина заводилась нормально, автозапуск работал.. А когда потеплело немного, до -10,  машина перестала заводиться с брелка, стала глохнуть при мануальном заводе и через 5 дней встала- стартер крутил, мотор стоял.. В автосервисе сказали что свечи полностью умерли, на них очень сильный нагар.. и это после 3000 км пробега! При обсуждении возможных причин сервисмен сказал, что это от 98 бензина.. Автомобиль сейчас в сервисе и хотельсь бы узнать кто- что про это думает.. На что следует обратить внимание..?? Может проблемы с расходомером или лямбда-зондом..??

Машина- CTS 3.6 полный привод 2008 гв.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем надо было свечи менять с фильтром?Что лудше едет ;D

Вся проблема в этом не более,на заводе не дураки машины делают и наверняка знают какие надо ставить свечи и фильтры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удивительно, после замены фильтра и динамика и общий, так сказать, тонус улучшились и коробка стала работать лучше.. после замены свечей ничего не почувствовал. поменял частично по привычке- менял на предыдущих машинах, частично начитавшись форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, а по-поводу мотивов замены чего-либо- это вообще тема демогогическая) зачем диски, зачем тонировка, зачем инет ставить, ксенон в противотуманки и тд и тп.. к тому же, насколько я понял из форума, Вы сами занимаетесь изменениями заводских характеристик и параметров машин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, а по-поводу мотивов замены чего-либо- это вообще тема демогогическая) зачем диски, зачем тонировка, зачем инет ставить, ксенон в противотуманки и тд и тп.. к тому же, насколько я понял из форума, Вы сами занимаетесь изменениями заводских характеристик и параметров машин..

Совершенно верно,мы доставляем оборудование которого не поставил завод.Но ни как не изменяем устройство автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Совершенно верно"- это хорошо!

так Вы думаете, что причиной такой быстрой гибели свечей стала замена фильтра? свечи, я полагаю, не хуже штатных.. хотя тонкостей не знаю.. если фильтр, то как он мог повлиять на свечи? или вероятнее бензин плохой попался? тк я сам не очень хорошо знаком с механикой и принципом работы всего этого, то очень хочется услышать мнение людей разбирающихся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю фильтр имеет другую пропускную характеристику?Проведем простую аналогию.При старом забитом фильтре машина жрет больше и едет хуже изменяются какие-то характеристики..Значит образование смеси зависит от пропускной способности фильтра.С чистым фильтром все хорошо,с забитым плохо.Логика понятна?Ставим тюненый фильтр получаем больше воздуха в итоге неправильную смесь.Свечи.Тоже с характеристиками ни все понятно.Может тюненые и лудше,но на другой машине.Для мотора 3,6 есть только тюненые трубы,от производителя.Насколько они дают прироста и дают ли вообще,незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда- роснефть, чаще- лукойл..

 

 

Сам не попадал!!! Но отзывы о роснефте не ООчень.....особенно жалуются водители "слабеньких" авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динь, я ставил свечи вместе с Антоном, у меня все работает, проехал на них уже больше 10 ткм, фильтр и свечи не причем! Либо бенз говно, либо какой то датчик глючит, который отвечает за смесеобразование имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой тысячи пробега машина стала дергаться после нажатия газа, детонировала и тупила. Чек енджейн соответственно тоже загорался. Грешил на свечи, на бензин... В Арманде грамотно подошли к вопросу. Действительно в одном цилиндре обнаружили черную свечу, но менять на новую не стали, поменяли ее местами со свечей другого цилиндра. Я прокатился, но ошибка зажигания осталась там же. Тогда поменяли катушку зажигания с этого цилиндра на другой. Покатался, ошибка перешла вместе с катушкой. После чего заменили катушку на новую.

 

К чему это я? Может и у тебя проблема с катушкой, а не со свечами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сериве мне слили немного бензина в бутылку- он ярко-желтого цвета с оранжевым отливом.. Чек у меня не горел и никаких ошибок в процессе диагностики не обнаружили. Мастер предположил, что проблема, скорее всего, связана именно с бензином.. Последнее время заправлялся на лукойле.. Про свечи и фильтр поспрашивал у знакомых авторитетных людей, все в один голос сказали, что это крайне маловероятно могло стать причиной..

 

Кстати, у меня в поддоне для запаски очень много конденсата скапливается, тут кто-то писал про лужу в поддоне я помню, у кого-нибудь есть такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера пришлось заправлятся на лукойле. Подозрительно дешевый 92 Экто (20.45 руб). Теперь мотор не сразу подхватываеет и нездорово рычит. А ТНК рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, у меня в поддоне для запаски очень много конденсата скапливается, тут кто-то писал про лужу в поддоне я помню, у кого-нибудь есть такая проблема?

 

у мну в поддоне сухотища... удивлен, кстати.. вполне может быть из-за перепада температур, если в гараже бываешь, или после мойки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, у меня в поддоне для запаски очень много конденсата скапливается, тут кто-то писал про лужу в поддоне я помню, у кого-нибудь есть такая проблема?

 

у мну в поддоне сухотища... удивлен, кстати.. вполне может быть из-за перепада температур, если в гараже бываешь, или после мойки..

+1. тоже сухо и комфортно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина стоит на улице. конденсат был всегда и бывает постоянно, пару раз каким-то образом крышка пола (та, что запаску закрывает) была мокрой!! сам пол сухой.. не понимаю как это получается- течь неоткуда, жидкостей в багажнике нет.. чудеса, но факт.. обращусь в сервис, в общем, пускай посмотрят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Denso если верить их сайту "http://www.densoiridium.com/find_part.php?tab=1" на СTS  в зависимости от года идут до 2006 - DENSO ITV20, а после  DENSO ITV22. А оригинальные свечи АС41 988 поменялись, на АС41 990 в 2005. По этим абревиатурам сложно о чём то говорить, но...

Теперь немного теории:

Основной характеристикой свечей является КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО. Условно оно характеризует способность свечи отдавать лишнее тепло. Дело в том что при горении топлива в цилинде двигателя на всех деталях осаждается копоть (и на свечах тоже, а им это вредит). Для того чтобы копоть на свечах обгорала они должны быть нагреты до строго определённой температуры. Если они до неё не нагреваются, нагар не обгорает. Если нагреются больше (до красноты) топливо будет воспламенятся не от искры, а от соприкосновения со свечёй (калильное зажигание). У каждого двигателя свой температурный режим: высокофорсированные - горячее, низкооборотистые - холоднее, и каждому СВОИ свечи.

А теперь конкретнее, DENSO ITV22 идут так же в двиагель LLT, это 3,6 с непосредственным впрыском, то есть заведомо более форсированный чем LY7. А это значит, что эти свечи на обычном двигателе не будут догреватся до температуры самоочистки (если не конечно не занимаешься экстримальным вождением) и очень быстро закоптятся.

То же самое бывает на автомобилях с неисправным термостатом, и на машинах с очень маленькими суточными побегами ( завёлся и через 15 минут уже доехал и заглушил).

А теперь по фильтрам. Нулевики (фильтры нулевого сопротивления) не как на смесеобразование в двигателе не влияют. Они лишь немного увеличивают мощность двигателя при "газ в пол". Но, чудес не бывает, за счёт того что воздух хуже очищается от грязи. То есть ресурс двигателя уменьшается.

Ухудшить смесеобразование и закоптиь свечи может только почти полностью забитый воздушный фильтр.

      P.S. Искренне Ваш теоретик с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ViNiZub  У Антона как раз двигатель LLT, те как Вы правильно заметили с непосредственным впрыском, соответственно, по Вашей теории  свечи, которые он поставил ,ему подходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что свечи подходят считаю не я, а компания Denso. Я вообще за оригинал. А любое вмешательство в конструкцию надо очень всестороне взвешивать, а для этого нужно быть специалистом.

А по поводу, что свечи не те, это было только предположение, ни год ни двигатель Антон не указывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...