Перейти к публикации

Антон

Newbie
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Антон's Achievements

0

Репутация

  1. Качество фильтрации у K&N очень высокое. Проехав 10-20 т км, сможете в этом сами убедиться посмотрев на 2 его стороны (с одной будет куча грязи и мусора, вторая будет чистая). Чистить нужно самому, купив комплект спец моющей жидкости и масла K&N. Проблем с движком никаких не будет, у меня на cts 3.6 стоит 2 года уже и на других машинах всегда ставил. Что интересно, после установки фильтра так же почувствовал улучшение, а после установки свечей denso стало хуже..
  2. машина стоит на улице. конденсат был всегда и бывает постоянно, пару раз каким-то образом крышка пола (та, что запаску закрывает) была мокрой!! сам пол сухой.. не понимаю как это получается- течь неоткуда, жидкостей в багажнике нет.. чудеса, но факт.. обращусь в сервис, в общем, пускай посмотрят..
  3. В сериве мне слили немного бензина в бутылку- он ярко-желтого цвета с оранжевым отливом.. Чек у меня не горел и никаких ошибок в процессе диагностики не обнаружили. Мастер предположил, что проблема, скорее всего, связана именно с бензином.. Последнее время заправлялся на лукойле.. Про свечи и фильтр поспрашивал у знакомых авторитетных людей, все в один голос сказали, что это крайне маловероятно могло стать причиной.. Кстати, у меня в поддоне для запаски очень много конденсата скапливается, тут кто-то писал про лужу в поддоне я помню, у кого-нибудь есть такая проблема?
  4. "Совершенно верно"- это хорошо! так Вы думаете, что причиной такой быстрой гибели свечей стала замена фильтра? свечи, я полагаю, не хуже штатных.. хотя тонкостей не знаю.. если фильтр, то как он мог повлиять на свечи? или вероятнее бензин плохой попался? тк я сам не очень хорошо знаком с механикой и принципом работы всего этого, то очень хочется услышать мнение людей разбирающихся..
  5. ну, а по-поводу мотивов замены чего-либо- это вообще тема демогогическая) зачем диски, зачем тонировка, зачем инет ставить, ксенон в противотуманки и тд и тп.. к тому же, насколько я понял из форума, Вы сами занимаетесь изменениями заводских характеристик и параметров машин..
  6. Что удивительно, после замены фильтра и динамика и общий, так сказать, тонус улучшились и коробка стала работать лучше.. после замены свечей ничего не почувствовал. поменял частично по привычке- менял на предыдущих машинах, частично начитавшись форум)
  7. Здравствуйте! Осенью поставил себе свечи Denso ITV22. Примерно в то же время перешел на 98 бензин, тк заметил, что с ним машина ведет себя значительно спокойнее при прогреве и коробка работает четче и более рационально (не перекидывает с 5 на 2, потом на 3, тк 2й уже мало и тд..). Так же установил фильтр KN в штатное место. Проехал около 3000 км с того времени. В морозы машина заводилась нормально, автозапуск работал.. А когда потеплело немного, до -10, машина перестала заводиться с брелка, стала глохнуть при мануальном заводе и через 5 дней встала- стартер крутил, мотор стоял.. В автосервисе сказали что свечи полностью умерли, на них очень сильный нагар.. и это после 3000 км пробега! При обсуждении возможных причин сервисмен сказал, что это от 98 бензина.. Автомобиль сейчас в сервисе и хотельсь бы узнать кто- что про это думает.. На что следует обратить внимание..?? Может проблемы с расходомером или лямбда-зондом..?? Машина- CTS 3.6 полный привод 2008 гв.
  8. Ну да, дороже, но эти в наличии и никакой головной боли- пришел купил.. Персонально для меня, это лучше.. Сумма такая не подкосит и морально не гнетет, ведь, дороже менее чем в 2 раза, а за некоторые вещи мы привыкли переплачивать более чем в 2 раза относительно Европы и штатов) Кому что, дело предпочтений..
  9. У друга моего друга есть эти свечи в наличии, он их по 780 р продает.. Проблема в том, что самого этого друга-друга сейчас нет, греется где-то на солнышке и приедет на след неделе только. так что если кому надо, могу посодействовать.. сам себе уже забронировал комплект)
×
×
  • Создать...