Evgen550 Опубликовано: 13 ноября 2020 Опубликовано: 13 ноября 2020 Всем привет, вопрос по маслонасосу ДВС , купить новый не вопрос, а вообще можно ли его как то ремкомплектом обновить или улучшить производительность ? Цитата
Специалист Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Насосы с увеличенной производительностью. https://www.summitracing.com/parts/mel-10355/year/2007/make/cadillac/model/escalade Изменено 20 ноября 2020 пользователем zverradze Цитата
LeeZooN Опубликовано: 20 ноября 2020 Опубликовано: 20 ноября 2020 4 часа назад, Специалист сказал: Насосы с увеличенной производительностью. https://www.summitracing.com/parts/mel-10355/year/2007/make/cadillac/model/escalade Oil Pump Volume: Standard-volume И где тут увеличение производительности? Цитата
Специалист Опубликовано: 22 ноября 2020 Опубликовано: 22 ноября 2020 Давление масляного насоса:Высокое давление Цитата
LeeZooN Опубликовано: 22 ноября 2020 Опубликовано: 22 ноября 2020 24 минуты назад, Специалист сказал: Давление масляного насоса:Высокое давление За счёт чего? Цитата
rewers22 Опубликовано: 22 ноября 2020 Опубликовано: 22 ноября 2020 1 час назад, LeeZooN сказал: За счёт чего? вот ты прям не знаешь! КлапОн редукционный с усиленной пружиной . ОЧень мощный тунек . Цитата
Специалист Опубликовано: 23 ноября 2020 Опубликовано: 23 ноября 2020 Читайте внимательно,я вам ссылку скинул,где четко написано,что шестерни на 25 процентов выше. Цитата
LeeZooN Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 16 часов назад, Специалист сказал: Читайте внимательно,я вам ссылку скинул,где четко написано,что шестерни на 25 процентов выше. шестерни на 25 процентов выше, чем у насосов для моторов 3 поколения, дочитывайте описание полностью, а не только рекламные лозунги. Это стоковый насос 4 поколения, в который вставили усиленную пружину редукционного клапана, забыв, что в поддоне есть ещё один редукционный клапан. Никакого прихода по давлению этот насос не даст вообще. Цитата
Специалист Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 Многолетний опыт Меллинга очевиден в этих масляных насосах Performance. Они имеют обработанный на станке с ЧПУ корпус и крышку, а также шестерни из закаленной стали, которые на 25 процентов длиннее, что обеспечивает дополнительный поток двигателям с более широкими зазорами в подшипниках. Их ведущий и промежуточный валы выдвинуты в крышку, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и устранить динамический прогиб вала. Цитата
Специалист Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 Скопировал полный перевод.Я привык доверять.Написано,длиннее на 25 процентов. Цитата
Специалист Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 Про пружины там нет ни слова. Цитата
TuneStation Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) Вы нам всем покажите видео, где рекламируемый Вами насос дает в моторе хотя бы показатели ЛУЧШЕ, чем есть у нового двигателя. С самым обычным стоковым насосом. А именно- давление выше 220 кпа при температуре масла не ниже 93-95 градусов, и при оборотах мотора 550 об/мин. Сделайте САМИ мотор, поставьте такой насос туда, и докажите всем, что Вы правы, и это хорошая вещь. Вот после этого и будет тема для бесед. А пока лишь бла-бла ни о чем Изменено 25 ноября 2020 пользователем TuneStation Цитата
LeeZooN Опубликовано: 25 ноября 2020 Опубликовано: 25 ноября 2020 8 часов назад, Специалист сказал: Скопировал полный перевод.Я привык доверять.Написано,длиннее на 25 процентов. Доверять рекламе продавца? Можно же пройти на сайт производителя и посмотреть описание чуть подробнее... Цитата 10355, Standard Volume, High Pressure Gen IV Oil Pump Melling improved the standard volume GM Gen IV oil pump. To support AFM and VVT components the output of this pump is 33% more than the Gen III standard volume oil pump (Melling #10295). Design changes to the housing, cover, and components together combine to improve the performance, durability, and capability of the oil pump. It can be used in any GM Gen IV application that uses Melling’s stock replacement M355 or M365 oil pumps. Цитата
SAS2 Опубликовано: 15 декабря 2020 Опубликовано: 15 декабря 2020 появился вроде насос повышенной производительности Melling 10355HV, попробую поставить себе на Escalade 2007г с ошибкой P0011 https://fiinterchillers.com/lsa-oil-system-guide/ Заводской насос LSA на самом деле действительно хороший насос, многие люди предполагают, что его можно модернизировать до насоса с более высокой производительностью. На самом деле это большое заблуждение. Стандартный масляный насос LSA фактически идентичен по потоку Melling 10355, который на 33% больше, чем ваш базовый масляный насос LS1. Единственное реальное преимущество замены стандартного масляного насоса LSA на Melling 10355 - это жесткая анодированная пластина и более жесткая пружина на 10%, в остальном 2 насоса идентичны, и действительно нет насоса с более высокой производительностью. РЕДАКТИРОВАТЬ: 28 ноября 2019 г .: Обновите эту техническую статью. В ноябре 2019 года у Меллинга наверняка горели уши, а может, они читали нашу техническую статью. В любом случае, хорошая новость заключается в том, что СЕЙЧАС есть насос и только 1 насос, который на самом деле лучше, чем стандартный масляный насос LSA, и это Melling 10355 HV, этот насос имеет на 20% больше потока по сравнению со стандартным 10355 и поставляется с более высоким пружина давления. Мы сами еще не использовали его, но теперь это ваша ЕДИНСТВЕННАЯ модернизированная версия насоса, которую следует учитывать в LSA, поскольку выше стандартный 10355 такой же, как и стандартный насос, однако 10355HV имеет больший расход и большее давление. когда установлена пружина более высокого давления. Этот насос, вероятно, не нужен большинству людей, но если вы находитесь в процессе сборки двигателя, теперь это вариант для вас, который, наконец, на самом деле является обновлением, а не понижением версии. 1 Цитата
Специалист Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 Производитель пишет,что шестерня на 25 % выше. Полный перевод Многолетний опыт Меллинга очевиден в этих масляных насосах Performance. Они могут похвастаться обработанным на станке с ЧПУ корпусом и крышкой, а также шестернями из закаленной стали, которые на 25 процентов длиннее, что обеспечивает дополнительный поток двигателям с более широкими зазорами в подшипниках. Их приводной и промежуточный валы выдвинуты в крышку, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и устранить динамический прогиб вала. Цитата
Специалист Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 Что касается жесткой пружины ,то она работает только на холодном моторе,при избытке давления.а в остальном она мертвая.не работает,потому,что нет сопротивления ( давления масла ) раньше я из двух насосов делал один повышенной производительности.Если позволял конструктив. Цитата
Специалист Опубликовано: 31 января 2021 Опубликовано: 31 января 2021 15.12.2020 в 06:37, SAS2 сказал: появился вроде насос повышенной производительности Melling 10355HV, попробую поставить себе на Escalade 2007г с ошибкой P0011 https://fiinterchillers.com/lsa-oil-system-guide/ Заводской насос LSA на самом деле действительно хороший насос, многие люди предполагают, что его можно модернизировать до насоса с более высокой производительностью. На самом деле это большое заблуждение. Стандартный масляный насос LSA фактически идентичен по потоку Melling 10355, который на 33% больше, чем ваш базовый масляный насос LS1. Единственное реальное преимущество замены стандартного масляного насоса LSA на Melling 10355 - это жесткая анодированная пластина и более жесткая пружина на 10%, в остальном 2 насоса идентичны, и действительно нет насоса с более высокой производительностью. РЕДАКТИРОВАТЬ: 28 ноября 2019 г .: Обновите эту техническую статью. В ноябре 2019 года у Меллинга наверняка горели уши, а может, они читали нашу техническую статью. В любом случае, хорошая новость заключается в том, что СЕЙЧАС есть насос и только 1 насос, который на самом деле лучше, чем стандартный масляный насос LSA, и это Melling 10355 HV, этот насос имеет на 20% больше потока по сравнению со стандартным 10355 и поставляется с более высоким пружина давления. Мы сами еще не использовали его, но теперь это ваша ЕДИНСТВЕННАЯ модернизированная версия насоса, которую следует учитывать в LSA, поскольку выше стандартный 10355 такой же, как и стандартный насос, однако 10355HV имеет больший расход и большее давление. когда установлена пружина более высокого давления. Этот насос, вероятно, не нужен большинству людей, но если вы находитесь в процессе сборки двигателя, теперь это вариант для вас, который, наконец, на самом деле является обновлением, а не понижением версии. За этот период ставили такой насос и насколько выросло давление Цитата
rewers22 Опубликовано: 31 января 2021 Опубликовано: 31 января 2021 Интересно сколько людей еще поставит этот насос вместо стандартного чтоб поднять давление на ХХ? Интересно2- кому нить это помогло? Если читать вообще описание внимательно и целиком - то можно понять что там за речкой этим насосом увеличивают давление и производительность при МАКСИМАЛЬНЫХ нагрузках - ведь не даром там же описывается удаление клапана релива из поддона. На ХХ от этого насоса в сравнении со стоковым насосом от например l94 - не изменится ничего . Вообще Цитата
SAS2 Опубликовано: 1 февраля 2021 Опубликовано: 1 февраля 2021 21 час назад, Специалист сказал: За этот период ставили такой насос и насколько выросло давление еще не сделал, отпишусь Цитата
Специалист Опубликовано: 1 февраля 2021 Опубликовано: 1 февраля 2021 Если менять насос, думаю,не лишним будет заменить шатунные вкладыши,так как на них большая нагрузка . Цитата
SAS2 Опубликовано: 1 февраля 2021 Опубликовано: 1 февраля 2021 не хочется денег вваливать пока, поэтому только насос поменяю для начала в надежде что тыщ на 100км хватит еще) (а может и не поможет как Реверс выше говорит, он-то собаку съел уже на этих моторах) а вообще там вкладыши распредвала изнашиваются раньше времени и колодцы штанг из-за кривого алгоритма работы системы сдвига фаз, которая давление масла роняет, так как им приводится в действие, на первых годах выпуска это болезнь такая, и капиталка толком не помогает даже надолго есть огромная тема по ошибке P0011, там все расписано 28 минут назад, Специалист сказал: Если менять насос, думаю,не лишним будет заменить шатунные вкладыши,так как на них большая нагрузка . Цитата
SAS2 Опубликовано: 1 февраля 2021 Опубликовано: 1 февраля 2021 21 час назад, rewers22 сказал: Интересно сколько людей еще поставит этот насос вместо стандартного чтоб поднять давление на ХХ? Интересно2- кому нить это помогло? Если читать вообще описание внимательно и целиком - то можно понять что там за речкой этим насосом увеличивают давление и производительность при МАКСИМАЛЬНЫХ нагрузках - ведь не даром там же описывается удаление клапана релива из поддона. На ХХ от этого насоса в сравнении со стоковым насосом от например l94 - не изменится ничего . Вообще а где такое написано, не подскажете? проверим, пока у буржуев-то инфы почти нет по этому насосу на форумах, недавно появился понятно, что это в лучшем случае временное решение Цитата
Специалист Опубликовано: 2 февраля 2021 Опубликовано: 2 февраля 2021 Насосы страдают от песка, поэтому теряют давление. Цитата
SAS2 Опубликовано: 5 февраля 2021 Опубликовано: 5 февраля 2021 поменял! результат 0 )) давление на хх как было 120 так и осталось 120, посмотрим , может ошибка не будет появляться все-же, но сильно на это рассчитывать не стоит. минус примерно 40тр за эксперимент насос поставил Melling 10355HV, авто Escalade 2007г с периодически появляющейся ошибкой P0011 https://fiinterchillers.com/lsa-oil-system-guide/ Но почему-то машина стала ехать сильно лучше, может из-за нового и другого масла (Amsoil вместо GM ), может антифриза у меня например не хватало, цепь грм поменял еще, может из-за нее, а скорее всего про старую ошибку комп забыл и ехал как надо, а новая пока не появлялась, километров 50 прокатился. Делал в Лаки сервисе, спасибо парням, оч понравилось, быстро, профессионально, честно, да еще и скидку дали 10% и еще округлили сумму в меньшую сторону 1 Цитата
rewers22 Опубликовано: 8 февраля 2021 Опубликовано: 8 февраля 2021 05.02.2021 в 10:08, SAS2 сказал: поменял! результат 0 )) давление на хх как было 120 так и осталось 120, посмотрим , может ошибка не будет появляться все-же, но сильно на это рассчитывать не стоит. минус примерно 40тр за эксперимент насос поставил Melling 10355HV, авто Escalade 2007г с периодически появляющейся ошибкой P0011 https://fiinterchillers.com/lsa-oil-system-guide/ Но почему-то машина стала ехать сильно лучше, может из-за нового и другого масла (Amsoil вместо GM ), может антифриза у меня например не хватало, цепь грм поменял еще, может из-за нее, а скорее всего про старую ошибку комп забыл и ехал как надо, а новая пока не появлялась, километров 50 прокатился. Делал в Лаки сервисе, спасибо парням, оч понравилось, быстро, профессионально, честно, да еще и скидку дали 10% и еще округлили сумму в меньшую сторону Повоторюсь- интересно сколько еще людей будет настойчиво ходить по граблям? Стабильно раз в месяц приезжает радостный будущий владелец офигенного мелинга который никак не помогает на ХХ.... Ошибка на свежем масле не появится.Обычно через пару тыщ . Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.