Перейти к публикации

Evgen550

Newbie
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Уфа
  • Настоящее имя
    Евгений
  • А/м
    Hummer H2
  • Год выпуска а/м
    2009
  • Гос. номер
    О550ХХ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет, вопрос по маслонасосу ДВС , купить новый не вопрос, а вообще можно ли его как то ремкомплектом обновить или улучшить производительность ?
  2. Распредвал, каленвал-,есть ,насос и прочее собераю потихой. Подскажи пожалуйста- коленвал- же тоже надо от L9H ставить - я правильно понял?
  3. Неделю назад с ним уже договаривался что вчера скажет когда ,что ,сколько- теперь ничего не говорит кроме как что у него обязательства
  4. Или приехать в Уфу сделать,есть ещё 4-6 машины кто прошился бы
  5. Всем очередной привет. Нахожусь в Уфе , кто подскажет может есть поблизости человек кто ГРАМОТНО ( а то уже один мотор уложил)прошьёт всё что нужно после замены ДВС L9H на Хаммер Н2 на L92 от Эскалайда( без системы отключения цилиндров) . Погрузить машину на эвакуатор и везти в Москву Питер или Владивосток есть адреса
  6. Сергей привет,не смог дозвониться до тебя ,спасибо ,с этим разобрались ,есть моменты хотел бы уточнить ,напиши мне в личку пожалуйста
  7. Ну для того что бы поставить родной его надо ещё сделать , а это долго скажем так, сейчас имеет смысл поставить родные не прошитые мозги? А прошитые отправить прошить под Вин для мотора от Эски ? И когда они придут то надо будет обратно поставить форсунки и датчик от Эски - так? Я правильно понимаю? И ещё ,контрольный вопрос ( извините за переспрос по 10 раз)- этот мотор от Эски - он без системы отключения цилиндров ,правильно? Я не видел нигде маркировки Active fuel management
  8. Дружище напиши номер свой с Ватсапп, или мне напиши пожалуйста 89061020000
  9. Блин ,пришла очередь( у нас бляха по записи) на установку свечей и пр. Поехал , бац машина подтраивает, чую бензом пахнет, остановился, чек заморгал ,0303 по свистку,пропусков на 7 цилиндре аж 243 , открыл капот ,думаю вчера хомуты менял и подрезал шланг на редукторах где видно было течь антифриза( кстати на бронепровода ) и тут бааац в лицо струя - лопнул тройник что на печку ,короче весь облился, мотор тоже , машину бросил и ушёл
  10. Всем привет,спасибо что откликнулись- перефразирую ситуацию что б было полное понимание. У меня Хаммер Н2 рестайл(2008 по ПТС,409 л.с , Калининград) , я скинул фото таблички та что на телевизоре под капотом , XWFGN238190000188 вин техпаспорт и 5GRGN83219H101136 это под лобовым, заказал прошивку "мозгов" ( человек сказал что именно под мой вин что то там лицензии покупал и т.д и т.п) были изменены/внесены следующие изменения (из его слов ) 1. Родная система VATS отключена 2.Отключено ограничение по скорости 3. Прописана резина 37 4.Сдвинут переход в PowerEnrichment на б
  11. ШДа нет, у меня L92, 409 л.с и без системы отключения
  12. Привет, по запросам L92, но встал вопрос - многие говорят что переходные 7-8 год L92 были совсем разные, т.е внешне всё ок а внутри . У меня тут непонятный момент - вообще Хаммер Н2 -2009 год 6.2 ,ДВС L92( без системы отключения цилиндров)установил мозги с прошивкой и при прописывании датчика коленвала когда нужно было дать газ в пол до отсечки- а отсечки то нет- вообщем уложил двигатель на 2 вдребезги поршня ,2шатуна ,2 вкладыша- ну пока то что увидел снизу (не разбирал ещё) купил новый мотор с Эскалайда ( покупал L92 без системы отключения) внешне одинаково, кроме как появился один датчик с
  13. Подскажет кто ,какой ДВС на этой машине (vin 1gyfk63867r363699) L92 или другой?
×
×
  • Создать...