Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тоже вариант рассматривал, но проверил только на нагрев. все ровно. передние колодки менял, подклинивание не обнаружено.

задние пока не смотрел

Опубликовано:

други, есть кто в Питере прокатить меня на своем CTS буквально 2-3 метра и прокатиться на моем авто.

не знаю как описать вопрос, но попробую

 

в общем когда просто отпускаю педаль тормоза, не нажимая на газ, машина начинает движение на холостых, но движется как будто дискретно. как будто что-то подклинивает или закусывает. в общем когда например стоишь на светофоре в ожидании зеленого, отпускаешь тормоз, машина начинает двигаться как будто еле ощутимыми рывками

при малейшем нажатии на газ, все превосходно

 

осмотр не выявил ни каких косяков, может техническая особенность, а может подготовиться к незапланированному ремонту.

или подскажите, если кто знает что это может быть?

дрыгатель 2,8 если это принципиально

 

спасибо

 

приезжай прокачу ;D

только у меня полный привод и 3.6..

Опубликовано:

whitehotice, спасибо, но думаю не актуально с такими параметрами.

 

не прочувствую того, что мне необходимо.

 

точнее прочувствую, но только зависть от 3,6 и AWD ;)

Опубликовано:

по нагреву дисков подклинивание Вы не определите, только если у Вас нет тепловизора или пирометра  ;) Только руками продавливать направляющие.

 

У меня, было незначительное подклинивание, которое проявилось только спустя 5000 км в виде сточенного под полуконус ротора. Более того, с этим подклиниванием мне досталась машина после замены колодок предыдущим владельцем в Москве, то есть колодки нужно менять строго самому или под непосредственным контролем.

 

Дергание на малых оборотах и отсутствие оного на высоких оборотах мне кажется говорит о проблемах со свечами. То, что свечи новые, ни о чем не говорит. Их качество и стабильность искры определяется только разрядником под давлением минимум 10 кг\см2. а лучше - до 25-ти.

 

AlexDiag указывал на большой брак NGK, например

Опубликовано:

zverradze, спасибо, понял.

 

будем смотреть суппорта

 

свечи все же исключу. брал машину было подергивание, пригнал в Питер, поменял свечи ничего не поменялось.

поэтому вероятность проблемы свечей свожу к минимуму.

 

по ощущениям все же близко к механическому подклиниванию.

задние суппорта будет смотреть логично в первую очередь

 

спасибо

Опубликовано:

если подергивания были и до Вас, обязательно посмотрите чистоту седел впускных клапанов. У Вас хоть не Direct Injection, но все равно, я далек от мысли, что Вы льете топливо СТРОГО Евро-5 с комплексной моющей присадкой на протяжении крайних 3х-5ти тысячах пробега

Опубликовано:

zverradze, владею машиной около 4т.км.  ;)

 

за подсказки спасибо.

Опубликовано:

zverradze, владею машиной около 4т.км.  ;)

 

за подсказки спасибо.

 

Дохтур, отпишись по результатам. Интересно, что там подклинивает!

Опубликовано:

Использование: ралли, шоссейно-кольцевые гонки.

 

о! моя езда в условиях использования  ;D:o

Макс,там еще речь о драг рейсинге.

 

я конечно не супер гонщег,но езжу достаточно активно,поэтому и думаю...может попробывать?

ты чё думаешь?

я всегда твои мысли по маслу и не только-уважаи и прислушиваюсь ;D

Опубликовано:

жесть рулит, я про банку  :D многие любят этот мотул, а его реальных хар-ки на морозе надо кстати глянуть ) а то мож он чиста для гонок на горячую из серии...

Опубликовано:

у кого какие мысли по поводу этого масла?

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/300v-power-racing-5w30--2?product_category=oils-lubricants

Я не пробовал, но тот факт, что производитель рекомендует его для

Использование: ралли, шоссейно-кольцевые гонки
, то есть там, где происходит нормальное рабочее охлаждение ГБЦ и нормальная циркуляция масла, говорит о том, что  таких условиях и более дешевое неэстеровое масло протянет не менее 7-8 тыщ

 

300V  Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741  3,5мПа∙с

В то же время у Mobil1 new Life 5W30

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 3,1

 

Весь вопрос в стабильности 300V на протяжении 15 тыщ пробега. Если этого не требуется, то достаточно два-три раза сменить недорогое масло. Все ИМХО

Опубликовано:

 

Дохтур, отпишись по результатам. Интересно, что там подклинивает!

хорошо
Опубликовано:

у кого какие мысли по поводу этого масла?

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/300v-power-racing-5w30--2?product_category=oils-lubricants

Я не пробовал, но тот факт, что производитель рекомендует его для

Использование: ралли, шоссейно-кольцевые гонки
, то есть там, где происходит нормальное рабочее охлаждение ГБЦ и нормальная циркуляция масла, говорит о том, что  таких условиях и более дешевое неэстеровое масло протянет не менее 7-8 тыщ

 

300V  Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741  3,5мПа∙с

В то же время у Mobil1 new Life 5W30

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 3,1

 

Весь вопрос в стабильности 300V на протяжении 15 тыщ пробега. Если этого не требуется, то достаточно два-три раза сменить недорогое масло. Все ИМХО

 

мне стабильность на протяжении 15 тыч не важна,всё равно меняю,тысячах на 7000...

 

почитал бэмэвэ...грят..стрелка тахометра веселее становиться ;D

Опубликовано:

вопрос!

нужен номерок и где купить?

заднюю кнопку на багажник.

чтобы это кнопка была в сборе с микросхемой.

обнаружил номер на проводке 25873332,но не уверен что идет всё в сборе с этой мандулой(кнопкой)

 

не работает багажник,сцуко будь неладны эти педики из GM,которые спроектировали ..стоп-сигнал и накладку на багажник,абсолютно не защитив багажник от протекания воды.

 

в прошлом году,стоп сигнал залепили,но теперь планка(накладка) дала джазу,как итог- всё в воде и сдохло...такаяже куйня и с блоком парктроников под бампером за колесом(!)..Идиоты!

 

;D

 

 

Опубликовано:

вопрос!

нужен номерок и где купить?

заднюю кнопку на багажник.

чтобы это кнопка была в сборе с микросхемой.

обнаружил номер на проводке 25873332,но не уверен что идет всё в сборе с этой мандулой(кнопкой)

 

не работает багажник,сцуко будь неладны эти педики из GM,которые спроектировали ..стоп-сигнал и накладку на багажник,абсолютно не защитив багажник от протекания воды.

 

в прошлом году,стоп сигнал залепили,но теперь планка(накладка) дала джазу,как итог- всё в воде и сдохло...такаяже куйня и с блоком парктроников под бампером за колесом(!)..Идиоты!

 

;D

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=D1433H+ - это только кнопка и проводочек внутрь, без микросхем, обычно в самой кнопке дело, с брелка и двери открывает ведь?

Опубликовано:

вопрос!

нужен номерок и где купить?

заднюю кнопку на багажник.

чтобы это кнопка была в сборе с микросхемой.

обнаружил номер на проводке 25873332,но не уверен что идет всё в сборе с этой мандулой(кнопкой)

 

не работает багажник,сцуко будь неладны эти педики из GM,которые спроектировали ..стоп-сигнал и накладку на багажник,абсолютно не защитив багажник от протекания воды.

 

в прошлом году,стоп сигнал залепили,но теперь планка(накладка) дала джазу,как итог- всё в воде и сдохло...такаяже куйня и с блоком парктроников под бампером за колесом(!)..Идиоты!

 

;D

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=D1433H+ - это только кнопка и проводочек внутрь, без микросхем, обычно в самой кнопке дело, с брелка и двери открывает ведь?

 

двери открываются.

багахник-нихт

и из салона я не могу открыть багажник!

 

я эту резиновую кнопку разобрал..там внутри,два провода запитаны на что-то похожее на микросхему,хотя с названием я наверное погорячился конечно.

 

ВО!!!!

ПОД номером 29

похоже?или я туплю?

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7743

Опубликовано:

Всё это из-за протекания стоп верхнего?

 

и его тоже,но в данном случае из-за протекания хромированной накладки.

тоже на сполях там всё.

 

 

Опубликовано:

Всё это из-за протекания стоп верхнего?

 

и его тоже,но в данном случае из-за протекания хромированной накладки.

тоже на сполях там всё.

А ты ж загерметизировал стоп-сигнал этот? А как делал, у нас на форуме нету фотоотчёта, часом?

Опубликовано:

Всё это из-за протекания стоп верхнего?

 

и его тоже,но в данном случае из-за протекания хромированной накладки.

тоже на сполях там всё.

А ты ж загерметизировал стоп-сигнал этот? А как делал, у нас на форуме нету фотоотчёта, часом?

 

не нету.

разбираешь всё-и сажаешь на "жвачку"

не очень сложно  ;D

 

вообщем я походу рано обрадовался..

 

вот эта херня

25890524 MOLDING, R/CMPT LID LWR (INCLS 22, 24, 27) (KEYLESS TOUCHPAD ENTRY R/CMPT)

[МОЛДИНГ]

 

и стоит 6000 тыч.

может кто поможет?

 

;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...