Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну, к нам 3.0 повезли ,а  к вам 3.6  ;)

И Больше мы 3.6 в салонах  не видели, а кому очень надо - заказ (45 дней минимум) с предоплатой.

Ой!

Я только сейчас Землю Обетованную в профиле увидел! :)

  ;D

Сорри! Китай!  ;D

Опубликовано:

ну, к нам 3.0 повезли ,а  к вам 3.6  ;)

И Больше мы 3.6 в салонах  не видели, а кому очень надо - заказ (45 дней минимум) с предоплатой.

Ой!

Я только сейчас Землю Обетованную в профиле увидел! :)

  ;D

Сорри! Китай!  ;D

Поднебесная  ;)
Опубликовано:

Поднебесная  ;)

Ага! :)

Р.S. Чёта затупил я...  :-\

это сработало подсознание оговорки  по Фрейду, хочется туда где молочные берега и кисейные реки от шанхайского GM  ;D
Опубликовано:

Поднебесная  ;)

Ага! :)

Р.S. Чёта затупил я...  :-\

это сработало подсознание оговорки  по Фрейду, хочется туда где молочные берега и кисейные реки от шанхайского GM  ;D

Не, у вас там СТSы, как оказалось, всего лишь 3-х литровые, а ещё слышал, что ценники на них ещё дороже, чем в России!

Опубликовано:

Поднебесная  ;)

Ага! :)

Р.S. Чёта затупил я...  :-\

это сработало подсознание оговорки  по Фрейду, хочется туда где молочные берега и кисейные реки от шанхайского GM  ;D

Не, у вас там СТSы, как оказалось, всего лишь 3-х литровые, а ещё слышал, что ценники на них ещё дороже, чем в России!

трехлитровые потому что  налог на них еще вменяемый, а дороже из-за  пошлины40% . Но зато премиум так премиум, в гонке конкуренции занять нишу на рынке. Кстати, по этой причине ats-ы  с сентября будут собираться в Шанхае , чтобы по цене не быть выше премиальных немцев ( те уже давно свои заводы отгрохали здесь) 
Опубликовано:

Не, у вас там СТSы, как оказалось, всего лишь 3-х литровые, а ещё слышал, что ценники на них ещё дороже, чем в России!

трехлитровые потамушта  налог, а дороже изза пошлины40% . Но зато премиум так премиум, в гонке конкуренции занять нишу на рынке. Кстати, по этой причине ats-ы  с сентября будут собираться в Шанхае , чтобы по цене не быть выше премиальных немцев ( те уже давно свои заводы отгрохали здесь)

Ну тогда я подумаю!  ;D

Опубликовано:

Друзья, ну не нравится мне как машина моя едет...

Продублирую то, что писал в соседней ветке: на большой пустой стоянке (снег и наледь) круто повернул руль и сильно нажал на газ, при этом машина поехала боком (с заносом). Работу систем безопасности чувствовал, значёк видел, но всё-таки...

Может у меня вообще передний привод не работает? Как это проверить?

Плюс по дороге при перестроении и резком нажатии на газ (покрытие правда как сегодня в Москве :) ) чувствуется иногда какое-то виляние, что ли или рысканье...

Это что-то не так или я совсем загоняюсь?!  ;D

Передний привод Saab такого дискомфорта не доставлял! А тут полный, машина тяжелее... На мой взгляд вообще должен ехать как трамвай!

Р.S. Резина зимняя шипованая новая Мишлен X-ice Nord2.

Опубликовано:

Друзья, ну не нравится мне как машина моя едет...

Продублирую то, что писал в соседней ветке: на большой пустой стоянке (снег и наледь) круто повернул руль и сильно нажал на газ, при этом машина поехала боком (с заносом). Работу систем безопасности чувствовал, значёк видел, но всё-таки...

Может у меня вообще передний привод не работает? Как это проверить?

Плюс по дороге при перестроении и резком нажатии на газ (покрытие правда как сегодня в Москве :) ) чувствуется иногда какое-то виляние, что ли или рысканье...

Это что-то не так или я совсем загоняюсь?!  ;D

Передний привод Saab такого дискомфорта не доставлял! А тут полный, машина тяжелее... На мой взгляд вообще должен ехать как трамвай!

Р.S. Резина зимняя шипованая новая Мишлен X-ice Nord2.

 

Толя,не занимайся муйнёй...все у тебя гуд ;)

 

Проверить-жену поставь рядом пусть сморит-как у тебя передние колеса шлифуют тоже..

А теперь самое главное...покатайся(круги понарезай с трэкшеном около тц)...с полным газом и руля дай-до упора...

Потом отключчи трекшн,5 сек до надписи на компе...

И проделай тоже самое...

И посмотри(почувствуй)что у тебя за машина,и как ее управлять на льду,в снегу,на каше итд...

 

Самое главное-все на видео сними и на форум выложи!

Только не очкуй,педалировать и руля крутить ;D

Опубликовано:

Друзья, ну не нравится мне как машина моя едет...

Продублирую то, что писал в соседней ветке: на большой пустой стоянке (снег и наледь) круто повернул руль и сильно нажал на газ, при этом машина поехала боком (с заносом). Работу систем безопасности чувствовал, значёк видел, но всё-таки...

Может у меня вообще передний привод не работает? Как это проверить?

Плюс по дороге при перестроении и резком нажатии на газ (покрытие правда как сегодня в Москве :) ) чувствуется иногда какое-то виляние, что ли или рысканье...

Это что-то не так или я совсем загоняюсь?!  ;D

Передний привод Saab такого дискомфорта не доставлял! А тут полный, машина тяжелее... На мой взгляд вообще должен ехать как трамвай!

Р.S. Резина зимняя шипованая новая Мишлен X-ice Nord2.

 

в соседней теме уже ответил, так что и здесь засвечусь,  ;D у меня так же на маленькой скорости иногда уходит в занос со всеми системами, чем выше скорость, тем жестче они работают, так что я думаю всё нормально!

Опубликовано:

Передний привод есессно более предсказуем, че тут удивляться, а тут на зад идет сколько сил + резина широченная + вес, вот и носит, трамвай это тебе надо было брать какой-нить....... трамвай епрст!!!  ;D

Опубликовано:

Друзья, ну не нравится мне как машина моя едет...

Продублирую то, что писал в соседней ветке: на большой пустой стоянке (снег и наледь) круто повернул руль и сильно нажал на газ, при этом машина поехала боком (с заносом). Работу систем безопасности чувствовал, значёк видел, но всё-таки...

Может у меня вообще передний привод не работает? Как это проверить?

Плюс по дороге при перестроении и резком нажатии на газ (покрытие правда как сегодня в Москве :) ) чувствуется иногда какое-то виляние, что ли или рысканье...

Это что-то не так или я совсем загоняюсь?!  ;D

Передний привод Saab такого дискомфорта не доставлял! А тут полный, машина тяжелее... На мой взгляд вообще должен ехать как трамвай!

Р.S. Резина зимняя шипованая новая Мишлен X-ice Nord2.

 

в соседней теме уже ответил, так что и здесь засвечусь,  ;D у меня так же на маленькой скорости иногда уходит в занос со всеми системами, чем выше скорость, тем жестче они работают, так что я думаю всё нормально!

 

У тя вообще задний привод!

Имея такой,Толя бы давал джазу в Северодвинске и вообще не спрашивал на кадиллак клубе об управляемости бричке зимой ;D

Опубликовано:

Друзья, ну не нравится мне как машина моя едет...

Продублирую то, что писал в соседней ветке: на большой пустой стоянке (снег и наледь) круто повернул руль и сильно нажал на газ, при этом машина поехала боком (с заносом). Работу систем безопасности чувствовал, значёк видел, но всё-таки...

Может у меня вообще передний привод не работает? Как это проверить?

Плюс по дороге при перестроении и резком нажатии на газ (покрытие правда как сегодня в Москве :) ) чувствуется иногда какое-то виляние, что ли или рысканье...

Это что-то не так или я совсем загоняюсь?!  ;D

Передний привод Saab такого дискомфорта не доставлял! А тут полный, машина тяжелее... На мой взгляд вообще должен ехать как трамвай!

Р.S. Резина зимняя шипованая новая Мишлен X-ice Nord2.

CTS позиционируется все-таки как не люксовый, а спортивный седан... И сделан он, если заметили, сильно не как Lexus и ему подобные...Все настроено если не на спорт- то около него. В том числе и работа TRC и курсовой. Электроника дает Вам ездить с заносом. Так сделаны программы. Поперек дороги поставить на скорости не даст, если не отключать. Но легкий занос даже на скорости не парируется до определенного угла.

И это не дискомфорт- а самый что не на есть КОМФОРТ. Комфорт когда Вы управляете машиной, а не машина с электроникой управляет за Вас.

В отличии от переднего привода, автомобиль с задним или полным не имеет понятия "критический угол". После которого на переднеприводном можно смело бросать управление- уже ничего не сделаете.. В том числе поэтому настоящие спортивные автомобили никогда не делают переднеприводными, если заметили..

CTS сделан, чтоб ходить в повороты в управляемом заносе. Для этого сделан специальный режим работы курсовой (два нажатия на кнопку). Если Вы не владеете техникой управления автомобилем- учитесь! Это Ваша проблема, не автомобиля!

Есть школы контраварийного вождения- вот так могут научить, причем именно на Вашем автомобиле, как надо боком проходить повороты. Не жалейте денег- походите в такую школу, много даст!

Опубликовано:

CTS позиционируется все-таки как не люксовый, а спортивный седан... И сделан он, если заметили, сильно не как Lexus и ему подобные...Все настроено если не на спорт- то около него. В том числе и работа TRC и курсовой. Электроника дает Вам ездить с заносом. Так сделаны программы. Поперек дороги поставить на скорости не даст, если не отключать. Но легкий занос даже на скорости не парируется до определенного угла.

И это не дискомфорт- а самый что не на есть КОМФОРТ. Комфорт когда Вы управляете машиной, а не машина с электроникой управляет за Вас.

В отличии от переднего привода, автомобиль с задним или полным не имеет понятия "критический угол". После которого на переднеприводном можно смело бросать управление- уже ничего не сделаете.. В том числе поэтому настоящие спортивные автомобили никогда не делают переднеприводными, если заметили..

CTS сделан, чтоб ходить в повороты в управляемом заносе. Для этого сделан специальный режим работы курсовой (два нажатия на кнопку). Если Вы не владеете техникой управления автомобилем- учитесь! Это Ваша проблема, не автомобиля!

Есть школы контраварийного вождения- вот так могут научить, причем именно на Вашем автомобиле, как надо боком проходить повороты. Не жалейте денег- походите в такую школу, много даст!

Алексей, в очередной раз - спасибо Вам за подробное объяснение!

Р.S. Контраварийной школы в моём городе нет...

Опубликовано:

Передний привод есессно более предсказуем, че тут удивляться, а тут на зад идет сколько сил + резина широченная + вес, вот и носит, трамвай это тебе надо было брать какой-нить....... трамвай епрст!!!  ;D

На какой-нибудь трамвай у меня денех не хватило!

Да и не хотел... СТS II манил меня своей красотой с 2008 года! Вот купил... :)

Опубликовано:

Толя,не занимайся муйнёй...все у тебя гуд ;)

Слава Богу! Успокоился я, кажись...

Проверить-жену поставь рядом пусть сморит-как у тебя передние колеса шлифуют тоже..

А теперь самое главное...покатайся(круги понарезай с трэкшеном около тц)...с полным газом и руля дай-до упора...

Потом отключчи трекшн,5 сек до надписи на компе...

И проделай тоже самое...

И посмотри(почувствуй)что у тебя за машина,и как ее управлять на льду,в снегу,на каше итд...

 

Самое главное-все на видео сними и на форум выложи!

Только не очкуй,педалировать и руля крутить ;D

Не, я этого делать не буду!

Я очкую, не смотря на КАСКО!  :D

Опубликовано:

CTS позиционируется все-таки как не люксовый, а спортивный седан... И сделан он, если заметили, сильно не как Lexus и ему подобные...Все настроено если не на спорт- то около него. В том числе и работа TRC и курсовой. Электроника дает Вам ездить с заносом. Так сделаны программы. Поперек дороги поставить на скорости не даст, если не отключать. Но легкий занос даже на скорости не парируется до определенного угла.

И это не дискомфорт- а самый что не на есть КОМФОРТ. Комфорт когда Вы управляете машиной, а не машина с электроникой управляет за Вас.

В отличии от переднего привода, автомобиль с задним или полным не имеет понятия "критический угол". После которого на переднеприводном можно смело бросать управление- уже ничего не сделаете.. В том числе поэтому настоящие спортивные автомобили никогда не делают переднеприводными, если заметили..

CTS сделан, чтоб ходить в повороты в управляемом заносе. Для этого сделан специальный режим работы курсовой (два нажатия на кнопку). Если Вы не владеете техникой управления автомобилем- учитесь! Это Ваша проблема, не автомобиля!

Есть школы контраварийного вождения- вот так могут научить, причем именно на Вашем автомобиле, как надо боком проходить повороты. Не жалейте денег- походите в такую школу, много даст!

Алексей, в очередной раз - спасибо Вам за подробное объяснение!

Р.S. Контраварийной школы в моём городе нет...

 

http://www.cvvm.ru/branch/severodvinskii-filial

 

Хммм,ну на качество обучения здесь не притендую,но сам автодром-самое оно ;);D

Опубликовано:

напомню о хорошей ссыли на тест, которую кто-то из клубней раскопал:

http://www.zavedi.ru/testzone/?id=348

 

Ключевая информация: на CTS AWD на циркуле главное не бросать газ, а оставаться в конкретных пределах тяги для уверенной работы раздатки.  Вот это предел как раз и можно узнать для себя на пустой площадке. Ну а старт с места - практически заднеприводное поведение, там на перед идет всего 25% крутящего момента.

 

Соглашусь в очередной раз с Алексеем Юрьевичем: входить в поворот и с места, и на тяге доставляет несомненное удовольствие!

Опубликовано:

Дико извиняюсь за глупый вопрос.

А в 2.8 тот же " фарш " что и на 3.6 ?

Знаю где то уже обсуждалось это, и снова извиняюсь :)

Вентиляция сидений есть на 2.8 ?

Опубликовано:

Знаю, что световые акценты салона и выезжающий монитор раньше было опцией! И на 3.6, и на 2.8.

А потом (кажись с конца 2009-го) и то и другое стало идти в стандартной компелектации...

А люк опция до сих пор... :)

Опубликовано:

Дико извиняюсь за глупый вопрос.

А в 2.8 тот же " фарш " что и на 3.6 ?

Знаю где то уже обсуждалось это, и снова извиняюсь :)

Вентиляция сидений есть на 2.8 ?

Да

Да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...