Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

06.11.2021 в 07:56, zverradze сказал:

По первому вопросу, да, менять клапан EVAP, он на моторе, сверху на коллекторе висит. Помню кто-то от УАЗа Патриот ставил Бошевский клапан.

номер-31631164200 (Bosch для UAZ-3163)
клапан тот-же что и у нас, только со старого надо железную скобу  переткнуть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо добавить, что на LLT и на LFX разная конструкция клапанов EVAP.

На LFX штуцер вставляется в коллектор, а на LLT он навесного типа с внешними пластиковыми шлангами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
07.10.2021 в 14:48, Завхоз сказал:

Продолжу про срабатывание сигнализации.

Разобрал, вынул плату с двумя датчиками, продул сжатым воздухом, промыл спиртом, просушил. Собрал. Ложные срабатывания исчезли. 

Думаю, пыль десятилетий сбила с толку датчики...

Сразу об успехе писать не стал - проверял неделю, проехал 500 км. Все норм.

 

Прошло два месяца после чистки датчиков объема.

Ни одного ложного срабатывания не было.

Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

лет десять назад появились резинотехнические изделия Asva, я их с Хабаровска начала 201х годов еще помню.

Отзывов к сожалению у меня нет, на паджеро второй вроде кто-то из моего окружения ставил, но за давностью времен врать не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит меня не проглючило -)   Мне сразу показалось, что картинка с рычагом на сайте Asva характерно и сильно похожа на картинку с сайта Febest ?

https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151636461.html#post1109339833 

Цитата

Каталожные номера Asva и Febest в Existe совпадают один в один

Цитата

Подскажите, где найти владельца производства ASVA/Febest, чтобы остатки его поделок в него же и запихать.

Цитата

Собственно все три производителя - говнище редкостное. Febest и ASVA - или одна компания или дружественные. Патрон - хрень хуже фебеста.

Цитата

ASVA – известная азиатская торговая марка, на данный момент объединяющая 10 заводов в Поднебесной.

Цитата

Пришли пыльники ASVA, на вид как старые резиновые сапоги, дубовые.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весне обновлю объяву на автору. Продам за любые деньги. Достало меня это ведро... 

Изменено пользователем ЪЪЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь покупал такие вот штуки в подсветку номерана алике? пишут что подходит под cts

 

Hbebb9f9651d24acfbf9ae67c5fdf899cH.jpg

Изменено пользователем ЪЪЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЪЪЪ сказал:

Кто-нибудь покупал такие вот штуки в подсветку номерана алике? пишут что подходит под cts

 

Hbebb9f9651d24acfbf9ae67c5fdf899cH.jpg

Эти на фото точно не CTS2. У нас они скошенные

Screenshot_2022-02-22-08-40-16-09_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

Эти на фото точно не CTS2. У нас они скошенные

 

неа, у меня такие как на моем фото. не скошенные. на ресте прямоугольные. меня больше интересует требуется ли пайка при установке. или просто фишку вставить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как. Интереснбл.

Но пайка не нужна, ибо я вижу на конце светодиодного модуля хвостовик W5W (T10). Он эквивалентен хвостовику обычной лампочки W5W, которая вставляется в штатный разъем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zverradze сказал:

О как. Интереснбл.

Но пайка не нужна, ибо я вижу на конце светодиодного модуля хвостовик W5W (T10). Он эквивалентен хвостовику обычной лампочки W5W, которая вставляется в штатный разъем. 

значит, справлюсь сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, zverradze сказал:

Он эквивалентен хвостовику обычной лампочки W5W, которая вставляется в штатный разъем. 

Есть ощущение, что именно в штатном разъеме и проблемы. Потому что, погасла одна лампочка, через день вторая, но лампочки все целые... Ладно, разберусь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если там стоят лампочки накаливания все 10 лет, сколько есть автомобилю, то там окисляются разъемы от времени, затем растет переходное сопротивление и разъем начинает греться. В конце концов подгорает вплоть до подплавления пластика. Нужно зачищать контактную группу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЪЪЪ сказал:

Есть ощущение, что именно в штатном разъеме и проблемы. Потому что, погасла одна лампочка, через день вторая, но лампочки все целые... Ладно, разберусь..)

Может быть дело в косе,на крышке багажника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, логично. Я уже просто забыл про это, думал все за 10 лет перебрали ее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zverradze сказал:

Кстати да, логично. Я уже просто забыл про это, думал все за 10 лет перебрали ее ?

Не думаю, что в косе дело. У меня все переделано уже. На совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.02.2022 в 11:13, ЪЪЪ сказал:

меня больше интересует требуется ли пайка при установке. или просто фишку вставить и все.

У меня такие. Пайка не требуется. Вставить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Уф-ф-фуууу... Провернул я все-таки большой ремонт своего  CTS. Было сложно в плане сервиса ( сложно потому что нет нормальных специалистов, никто не хочет связываться с кадиллаком). Стартер (замена втягиваюшего и какой-то там втулки), рычаги, последняя из 4-х ступица, тормозные диски передние  и колодки, все жидкости, подсветка номера, кое-что еще по электрике. Долго и дорого. Но все-таки. Легкая эйфория..)) +17 на улице, сниму битум, отмою, почищу... Мир чуть лучше стал казаться)). Похрустывает уже замененнный на 50 к пробега карданчик в руле, но в принципе можно продавать.) 

Изменено пользователем ЪЪЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ЪЪЪ сказал:

Уф-ф-фуууу... Провернул я все-таки большой ремонт своего  CTS. Было сложно в плане сервиса ( сложно потому что нет нормальных специалистов, никто не хочет связываться с кадиллаком). Стартер (замена втягиваюшего и какой-то там втулки), рычаги, последняя из 4-х ступица, тормозные диски передние  и колодки, все жидкости, подсветка номера, кое-что еще по электрике. Долго и дорого. Но все-таки. Легкая эйфория..)) +17 на улице, сниму битум, отмою, почищу... Мир чуть лучше стал казаться)). Похрустывает уже замененнный на 50 к пробега карданчик в руле, но в принципе можно продавать.) 

Скажи пожалуйста, как снимали стартер? что отсоединяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ustas66 сказал:

Скажи пожалуйста, как снимали стартер? что отсоединяли? 

Мастера сначала хотели импровизировать, но я настоял на алгоритме, который нашел на американском форуме. Через левый( по ходу движения) катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Катализатор отсоединять, снимать? Левую оплру двигателя снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лямбду вытаскивают, катализатор снимают, опору двигла нет!

 

p.s. сейчас стартер работает с каким-то непривычным истеричным визгом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...