Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги , интересует Ваше мнение и очень надеюсь на Вашу подсказку по поводу моей проблемы, у  cts 2 мотор 2,8 2008 год.

Проблема заключается в следующем : при езде по городу , да и не только при нажатии на педаль газа- набора скорости  (особенно это чувствуется при поднятии на мост ,переезд ) машина начинает дёргаться 1-2 раза подряд - отпускаешь педаль перестаёт ,особенно это прям явно на мостах при подъеме , бывает такое что едешь 60-70 км /ч  и резко приходится тормозить в городском цикле - начинаешь опять набирать скорость и БАМ опять дёрганья , тяжёлый (тугой набор скорости )

Кроме это недавно появилась проблема, после прогрева машину (перед утренним выездом на работу ) первые метров 10-15 звук похожий на шарканье (шарк - шарк- шарк ) с определенной переодичностью ,то есть простым языком что то где то трется а что не пойму , после проезда 10-15 метров это проходит и этого звука нет . Постояв 4-5 часов до обеда - выходишь садишься в машину заводишь ,начинаешь ехать та же проблема - это работает только при езде вперёд 

Очень надеюсь на Ваш совет по этим вопросам

Если не трудно и есть желание помочь по этому вопросу ,может что то подсказать по этому поводу вот мой телефон для связи 

89181212041

Спасибо за внимание и понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще "затупы" при наборе скорости очень напоминают забитый воздушный фильтр. Давно его меняли?

Р.S. В Краснодаре сервис по Cadillac на Средней. Там, на мой взгляд, очень грамонтные специалисты работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги , подскажите пожалуйста, не так давно столкнулся с проблемой, мой любимый автомобиль CTS 2 2008 год, мотор LLT, с периодичностью 2-3 недели перегорает предохранитель на ECM 15 ампер , отключается голова 1,3,5 цилиндр , меняю предохранитель дальше едет нормально , кто с таким сталкивался и в чем может быть проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Nikita123 сказал:

Доброго времени суток коллеги , интересует Ваше мнение и очень надеюсь на Вашу подсказку по поводу моей проблемы, у  cts 2 мотор 2,8 2008 год.

Проблема заключается в следующем : при езде по городу , да и не только при нажатии на педаль газа- набора скорости  (особенно это чувствуется при поднятии на мост ,переезд ) машина начинает дёргаться 1-2 раза подряд - отпускаешь педаль перестаёт ,особенно это прям явно на мостах при подъеме , бывает такое что едешь 60-70 км /ч  и резко приходится тормозить в городском цикле - начинаешь опять набирать скорость и БАМ опять дёрганья , тяжёлый (тугой набор скорости )

Кроме это недавно появилась проблема, после прогрева машину (перед утренним выездом на работу ) первые метров 10-15 звук похожий на шарканье (шарк - шарк- шарк ) с определенной переодичностью ,то есть простым языком что то где то трется а что не пойму , после проезда 10-15 метров это проходит и этого звука нет . Постояв 4-5 часов до обеда - выходишь садишься в машину заводишь ,начинаешь ехать та же проблема - это работает только при езде вперёд 

Очень надеюсь на Ваш совет по этим вопросам

Если не трудно и есть желание помочь по этому вопросу ,может что то подсказать по этому поводу вот мой телефон для связи 

89181212041

Спасибо за внимание и понимание

По 1 вопросу: посмотри вот эту тему, не похоже? 

 

По 2: лично у меня было несколько раз на разных колесах, что защитные щитки на колесах начинали немного цеплять за тормозные диски. Я тыкал в них палкой - помогало. Какие-то они слабые, со временем беспричинно деформируются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.09.2021 в 12:37, Завхоз сказал:

По 1 вопросу: посмотри вот эту тему, не похоже? 

 

По 2: лично у меня было несколько раз на разных колесах, что защитные щитки на колесах начинали немного цеплять за тормозные диски. Я тыкал в них палкой - помогало. Какие-то они слабые, со временем беспричинно деформируются...

Добрый вечер Вам, я почитал в целом проблема похожа но не она, потому что там описываются проблемы на оборотах и скорости по больше , не слова не сказано о подъеме на горку вообще "все обо всем и не о чем ", может конкретика какая у Вас есть может на личном  опыте подскажите , а так планирую в первых числах октября поехать в ШевиПлюс в Краснодаре, выше мне тоже коллега адрес написал может туда съезжу, а по второй проблеме у Вас 1 в 1 было? И мне интересно почему так работает только на холодную,  может от температур , хрен его знает в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. 
 

Купил я две недели назад CTS 2 3.6 AWD. На момент покупки были ошибки P0989 “Датчик 5 давления в гидросистеме КП низкий показатель» и Р0872 “Датчик 3 давления в гидросистеме КП низкий показатель». Особенность работы коробки ощущалась в небольшом пинке при переключениии с 1 на 2 передачу. Ребята которые осматривали авто сказали, что возможно из-за солинойдов, и рекомендовали сначала поменять масло и следить за работой коробки. Затем было выполнено большое ТО с заменой всех масел, свечей, фильтров и т.п. Ошибки сохранились, но и пинок теперь не только с 1 на 2 , но и 2 на 3. Делал ТО в Шеви+, там сказали лезть в коробку пока нет смысла, катайся и следи за ней. Но все таки хочется разобраться, связаны ли эти ошибки с пинками, что там происходит, почему после частичной замены масла пинок появился со 2 на 3. Езжу с постоянной мыслью что коробка вот вот встанет. Если у кого то было похожее, буду благодарен ответу. 

51C99DDE-69E1-4CCB-B957-9136CEEADD70.jpeg

FA9A6E53-265D-46F4-A9FE-9DC444041B15.jpeg

185F7280-0F69-4CB8-B8CA-C435D06631BA.jpeg

Изменено пользователем Maxbaza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, rewers22 сказал:

Изоляторы  в  гидроблоке надо  поменять   для начала

Вы про прокладки? 
Комплект Sonnax 124740-TL30 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит от кода тормозной системы, если они на обоих авто одинаковые, то да. При условии что речь идет о цтс первого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пж.!

Последние несколько дней стала самопроизвольно срабатывать штатная сигнализация. Орет 30 сек и замолкает. Никаких внешних воздействий нет (ни машина, ни человек рядом не проходят, нет ветра - ничего нет! Вакуум. Стоит в подземном гараже.) Думал, мож муха в салоне... Тоже нет. Замыкание блуждающее? Обрыв? 

А где поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муха в салоне или усталость микроволнового датчика.

Осенние мухи очень любят залазить между лобовым стеклом и торпедо, изредка вылетая оттуда размять крылышки. Там же тепло.

Но однажды беспричинный ор заставил меня года три назад снять на седане разъем с датчика движения. Мои рассуждения были просты: клаксон банально расходует 1 А/ч, а зимой и осенью это ни к чему машинам, ночующим на улице. После каждого ора итак недозаряженный бортовой аккумулятор снижает выходное напряжение приблизительно на 0.05В.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как в седане, в купе их две. Вторая стоит в клрпусе авто, в районе заднего левого пассажира, рядом с динамиком. Я ее выкинул, невозможнл с ней справится, орет когда хочет и сколько хочет. Осталась основная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

различаются они по звуку. Автономная, тихая и унылая, воет своим клаксоном. Основная громкая и орет общим сигналом машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мух гонял - нету...

Про датчик тоже думал - что надо отключить. Отключу. 

Но вдруг не он?

И еще вопросы: сигнализация связана с центральным замком? То есть если ее отключить насильно, замок продолжит закрывать?

А где у нас находится блок сигналки (или два)?

И можно ли отключить сигналку программно, через меню и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ustas66 сказал:

различаются они по звуку. Автономная, тихая и унылая, воет своим клаксоном. Основная громкая и орет общим сигналом машины. 

В седане ровно также: штатный клаксон под капотом и автономная сирена в заднем левом крыле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ustas66 сказал:

различаются они по звуку. Автономная, тихая и унылая, воет своим клаксоном. Основная громкая и орет общим сигналом машины. 

ААА, тогда их у нас тоже две. Потому как сегодня расслышал оба этих звука....

У меня срабатываю обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Завхоз сказал:

И можно ли отключить сигналку программно, через меню и т.п.?

каждый раз при выключении зажигания информационный центр водителя запрашивает "нажмите галочку для выключения датчика движения". Проблема в том, что данная функция - одноразовая и распространяется на текущий охранный цикл.

Цитата

И еще вопросы: сигнализация связана с центральным замком? То есть если ее отключить насильно, замок продолжит закрывать?

Скинув разъем с датчика движения у системы охраны все продолжит работать как и было: опрашиваться концевики дверей, капота, багажника, контролировать бесключевой доступ, управлять замками и активизировать иммобилайзер. То есть ничего не изменится за исключением того, что в памяти боди контрол будет висеть ошибка по отсутствию отклика от датчика. Она ни на что не влияет.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, я не так выразился. Говоря про расход 1 ампер в час я говорил про штатный подкапотный клаксон.

Автономную сирену в багажнике я давно выкинул, она здорово высаживает бортовую АКБ потому что ее встроенный аккумулятор уже деградировал. Чего и Вам советую

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, zverradze сказал:

Я понял, я не так выразился. Говоря про расход 1 ампер в час я говорил про штатный подкапотный клаксон.

Автономную сирену в багажнике я давно выкинул, она здорово высаживает бортовую АКБ потому что ее встроенный аккумулятор уже деградировал. Чего и Вам советую

Вот, кстати! Заметил последние пару лет, что аккумулятор быстро садится. Может, как раз в этой автономке дело?!! А не пробовали в нее засунуть новую батарею? Или там все не разборное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.09.2021 в 13:23, Завхоз сказал:

...А не пробовали в нее засунуть новую батарею? Или там все не разборное?

Нашел, как сигналка выглядит внутри. На самом деле это автономная сирена. Вряд ли я найду в Туле подходящие аккумуляторы на замену.

Да, кстати, я тоже раньше думал, что она пищит заунывно, типа подыхает. Нет! Она люто визжит, на высоких частотах, достигая болевого порога - от нее реально хочется убежать! Просто она спрятана в совсем неудачном месте, в самой глуши, за тряпками... У меня после снятия она отработала примерно 10 минут, пищала секунд по 20 с небольшими перерывами.

Я ее прозвонил - не замкнуты аккумуляторы, и поставил назад.

 

post-820-0-53232700-1401260791.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу про срабатывание сигнализации.

Сначала хотел отключить датчик объема, по совету опытных товарищей. Потом решил дать ему последний шанс.

Разобрал, вынул плату с двумя датчиками, продул сжатым воздухом, промыл спиртом, просушил. Собрал. Ложные срабатывания исчезли. 

Думаю, пыль десятилетий сбила с толку датчики...

Сразу об успехе писать не стал - проверял неделю, проехал 500 км. Все норм.

Так что советую попробовать так побороть сей недуг. Тем более, что ничего не теряете: отключить датчик всегда успеете - 20 секунд делов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Народ, подскажите пожалуйста. 

Стала плохо заводится машина после заправки. С 3-4 раза, да еще и погазовать надо потом. Пробег под 120 000.

Где-то видел что помогает замена клапана вентиляции топливного бака.

Сталкивался ли кто-нибудь? Действительно помогает? Номер есть?

 

Еще вопрос - перестала открываться передняя пассажирская дверь. Сначала перестал срабатывать концевик открытия двери, а потом перестала открываться. Микрик работает. Надо замок менять (концевик там вроде встроенный)? Номер подскажите?

Изменено пользователем Agafon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому вопросу, да, менять клапан EVAP, он на моторе, сверху на коллекторе висит. Помню кто-то от УАЗа Патриот ставил Бошевский клапан.

По второму вопросу , да, менять замок. Кончился моторчик привода, не хватает создаваемого им усилия на проворачивание механизма. Есть те, кто самостоятельно потрошат замок и меняют только моторчик, на АлиЭкспресс есть отдельно моторчик по 1200. Там же есть китайские замки в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, zverradze сказал:

Есть те, кто самостоятельно потрошат замок и меняют только моторчик, на АлиЭкспресс есть отдельно моторчик по 1200. Там же есть китайские замки в сборе.

Спасибо за ответ. 

Потрошить не мой вариант, нужен в сборе. На сколько хватит китайского с али? Подскажите номер оригинала, чтобы хоть знать как он должен выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...