Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Друзья! Помогите пожалуйста. У меня в авто русского языка нет, а настроек в бортовом компьютере очень много. Кадиллак CTS 08 года. Может кто знает где можно посмотреть на русском языке расшифровку?

Вот тут:

http://www.cadillac.ru/content/dam/Cadillac/europe/Russia/nscwebsite/ru/Home/Manuals/Cadillac%20CTS%20MY11%20Manual%20Ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Помогите пожалуйста. У меня в авто русского языка нет, а настроек в бортовом компьютере очень много. Кадиллак CTS 08 года. Может кто знает где можно посмотреть на русском языке расшифровку?

Сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один большой, практически на всю площадь радиатора, 2010-2011 модельный на Bosch. Никаких скоростей дискретных нет, плавное регулирование скорости.

У Вас небось битый в морду CTS? Если да- тогда понятно откуда там один взялся...

Не исключено, что битый. Плавное регулирование, я так понимаю, не от мотора вентилятора зависит, а от схемы управления. То есть если один большой вентилятор включить вместо двух маленьких в разъем - то ему мозги будут задавать фиксированную скорость и все дела, верно? Чем чревато - перегрев, недогрев?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТ вентилятора, ОТ программы в ECM, и ОТ схемы управления. ВСЕ ВМЕСТЕ.

Перегревы, недогревы зависят от настроек управления в программе ECM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Рулевая тяга по каталогу пробивается GM 19177441.

 

Аналоги Exist, Emex, Gmsklad, Usa-auto не показывают.

Однако на американском сайте нашёл ещё вот такую деталь:

Steering Tie Rod End

Part Number: 45A2405    Manufacturer:  ACDELCO

Нашёл тут:

http://www.davesdiscountautoparts.com/catalog-1/parttype/tie-rod/cadillac/2011/cts

 

По стоимости гораздо дешевле. И собственно говоря вопросы:

 

1). Кто знает, это она?

 

2) Почему если забить в Exist каталожный номер AC Delco 45А2405, то выдаётся аналог от GM 19296778, а на китайском сайте (http://www.yiparts.com/general_motors,axial_rod,19177441,py.html) AC Delco 45А2405 равно GM 19177441?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день)Стал обладателем Кодияка)3.6 2008 г.в. 4*4) и вот суть вопросов:

Фары:одна освещает самолетам,видимо ввиду последних событий так настроена),другая муравьям чтоб им было светло и тепло),под капотом что то тикает(чем больше оборотов тем сильнее тикает),тормоза бьют,горел чек клемму скинул перестал(видимо бенз камно),слева не прибавляется температура на климате(только убавляется),масло залито как я понял 5-40 дизель мобил(нахера???хозяин ботан сказал что попутал),крашенные элементы есть!влюбился по собственному желанию!)))хочу оставить на долго.....ПА МА ГИ ТЕ!!!))) я с Нижнего Новгорода вообщем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.климат - кирдык плате, возможно поможет ее чистка.

2.бьют тормоза - выкидывай на помойку тормозные диски и ставь новые.

3.фары в разные стороны - возможно трындец актуаторам,но не уверен, пусть лучше спецы скажут.

4. масло для дизеля - в срочном порядке меняй на то, которое должно быть. Лично я всегда лил мобил1 5w30 рекомендованное GM.

5. Клемму зря скинул - надо было сперва прочитать ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары настроить можно.

Под капотом тикает у всех. Забей.

Тормоза - замена или проточка дисков. Стандартная тема.

Электрика к диагносту.

Масло под замену.

Ещё воздушный фильтр глянуть и дроссель.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за ответы!Я не особо ботан в машинах но Кадилака не было,в прошлом субарист и БМВист,а тут заразил друг такой машиной,вот и попался не дорогой экземпляр я и купил...

Фильтра заказал,масло тоже мобил 5-30,тормоза закажу,фары постараюсь отрегулировать,но в правой лапочка дрожит и как будто не на месте стоит светит прямо под номер...

Пробег по одометру 99тыс.км,подскажите плиз еще может что в начале сразу сделать?ну например какие замены масла где?регулировки?на что обратить внимание?нужно ли менять топливный фильтр(я так понимаю он в баке с насосом стоит)?

и такой еще вопрос мне показалось что для 3.6 не так особо едет она,WRX 2.0 турбо и форь 2.5 турбо вроде побыстрее были....Заранее спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А да предыдущий хозяин сказал что менял подушку двигателя,ремонтировал рулевую рейку за 18 руб.,катализаторы обходили тоже сказал(я так понимаю значит меняли прошивку)?

Машина огонь!!!Вид не сравнимый ни с чем!Салон просто бомба!все очень удобно!Но самое главное дизайн просто космос!я в восторге ;D ;D ;D

Хотел Ешку года 11,не сравнить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее спасибо!!!

 

Для начала поменяй еще жидкости в 2-х мостах, тормозную жидкость

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.0

Топливный фильтр идет вместе с насосом, так что забудь. Заливай 98 бензин.

Линза если косит, то может быть датчик положения кузова или попробовать самому подкрутить очень аккуратно, только не переусердствовать.

Турбированные быстрей будут, чем наш сток. Надо прошивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина огонь!!!Вид не сравнимый ни с чем!Салон просто бомба!все очень удобно!Но самое главное дизайн просто космос!я в восторге ;D ;D

 

Вот за это мы и любим свои машины  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и такой еще вопрос мне показалось что для 3.6 не так особо едет она,WRX 2.0 турбо и форь 2.5 турбо вроде побыстрее были....Заранее спасибо!!!

Я вообще удивляюсь,как твоя машина дышит не то,что едет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за ответы!Я не особо ботан в машинах но Кадилака не было,в прошлом субарист и БМВист,а тут заразил друг такой машиной,вот и попался не дорогой экземпляр я и купил...

Фильтра заказал,масло тоже мобил 5-30,тормоза закажу,фары постараюсь отрегулировать,но в правой лапочка дрожит и как будто не на месте стоит светит прямо под номер...

Пробег по одометру 99тыс.км,подскажите плиз еще может что в начале сразу сделать?ну например какие замены масла где?регулировки?на что обратить внимание?нужно ли менять топливный фильтр(я так понимаю он в баке с насосом стоит)?

и такой еще вопрос мне показалось что для 3.6 не так особо едет она,WRX 2.0 турбо и форь 2.5 турбо вроде побыстрее были....Заранее спасибо!!!

Масло с допуском GM 4718

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...