Перейти к публикации

Начало поставок и цена XT4


Завхоз

Рекомендованные сообщения

Делюсь как просили: 1 подогрева лобового стекла 2 auto hold a остальное решаемо.

9 часов назад, qxyz сказал:

Вариатора

Специально для Вас в трехлитровом оутлендере гидротрансформаторная автоматическая коробка

 

9 часов назад, DUST сказал:

Приветствую!

Мои поздравления с покупкой и удачи на дорогах! ? ?

Конечно делИтесь впечатлениями! 
P.S. Даже интересно чего там такое в Аутлендере имеется, чего нет в XT4. Ну и вообще, как Вам Cadillac после обычного японца...

 

Outlander GT не совсем обычный японец всё-таки 3л а так японские Авто известно вместо металла фольга все остальное без проблем: было три машины по три года и ездил только на ТО надеюсь что с американцами будет так же и лучше потому и поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, winkir сказал:

Outlander GT не совсем обычный японец всё-таки 3л 

Под словом обычный я имел ввиду немного другое. Не Лексус, не Инфинити, ну то есть не премиум.

А Кадиллак всё-таки на ступень выше. Качество материалов, уровень оснащения и так далее. 
 

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен тут не возразишь. Поэтому и думал и что я могу ответить так как Вы все написали и оснащение и материалы другого уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, winkir сказал:

Специально для Вас в трехлитровом оутлендере гидротрансформаторная автоматическая коробка

 

 

Спасибо, мне не надо. Хотел было написать о том, что в сортах изделий Jatco не разбираюсь, но не тут то было. Я  смогу вам назвать различия между моделями W6AJA-1-F1Z и W6AJA-1-E1YA для ваших РаллиАртов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, winkir сказал:

 auto hold 

что это?

 

зы: чего там необычного в трехлитровом японце я не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, san сказал:

что это?

 

зы: чего там необычного в трехлитровом японце я не понял

AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание (особенно актуально в пробке)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.03.2021 в 21:36, winkir сказал:

AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание (особенно актуально в пробке)
 

частично не понял. как оно работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, san сказал:

как оно работает?

после полной остановки авто на светофоре машина удерживается тормозами(ногу с педали тормоза можно снять) при нажатии на газ тормоза автоматом отпускаются. В городе и в пробках очень удобно(причем во время удержания авто стопы горят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 тоже есть GT, 

полный обогрев лобового стекла, омыватель фар, очечник, ручка над водительской дверью.

 

Автохолд взаимоисключает присутствие системы старт-стоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что-то совсем мало информации по xt4. Видимо владельцев крайне мало пока. Да и у дилеров в продаже практически ничего нет. Только в поставке на октябрь, ноябрь. Машинка понравилась. Тестил дизель, но заказал бензин. Дилер обещал только через 5-6 месяцев и скромно умалчивает о цене. Хотелось бы приобрести по ррц, но те, что в поставке (например в Авилоне) уже имеют завышенную на 100-150 цену. Причину завышения цены дилер объяснил ситуацией на рынке. В общем жду счастливого присоединения к сообществу кадиллаководов?

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 06.08.2021 в 15:25, Black Priest сказал:

Добрый день!

Я владелец, спрашивайте попробую ответить )

Здравствуйте! У Вас бензин или дизель? Интересны впечатления от бензина на трассе и в городе. Ну и в целом впечатления от автомобиля. Крайне мало информации от впадельцев авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин , до него был трехлитровый атмосферник с 228 лошадями так разницы не почувствовал а и наоборот этот кажется резвее на трассе ведёт себя адекватно очень быстро набирает скорость. Приходилось на работу ездить по М11 так 170—180 для него не проблемам идёт спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, uslov сказал:

Здравствуйте! У Вас бензин или дизель? Интересны впечатления от бензина на трассе и в городе. Ну и в целом впечатления от автомобиля. Крайне мало информации от впадельцев авто. 

Добрый день!

У меня тоже бензин. В городе до 100 очень резвый, у коробки есть небольшая задержка, но не сильно напрягает, вполне прогнозируема. До этого атмосферки V6 конечно у них тяга постабильнее но XT4 резвее. Тест драйвил XT4 дизель весь день до покупки бензина, для города резвости дизеля достаточно на трассе видимо не хватит. Бензинка на трассе вполне позволяет быстро обгонять на cкоростях 110+. Подвеска на мой взгляд немного не дотягивает до европейцев но лучше чем у Lexus. По плохой дороге вполне комфортно передвигаться 100+  на Lexuse было по напряжнее. BMW конечно ведет себя еще лучше, на той же дороге. В целом покупкой доволен, в салоне очень уютно и комфортно. Конечно вышло так что взял на 20 дисках но с удовольствием поменял бы на 18, думаю добавил бы мягкости, а приходиться ездить по плохим дорогам. Иногда кажется что как то не внятно работают электронные помощники, то дверь с пинка не откроется с первого или второго раза, то Старт/Стоп вроде как бы должен заглушить движек а нет.. ну это мелочи, видимо просто алгоритмы такие. Хороший большой, экономичный бак омывайки, очень долго не подливал.. даже уже забеспокоился)) Ездил и на заднем сидении, очень даже ничего, сопоставимо с передними пассажирами в плане тряски. Не хватает конечно регулировки спинки, это обидно что ее нет. Но спереди очень комфортно, все под рукой, регулировок с головой. Для водителя вообще все ок, удовольствие от вождиния есть, ну может по мелочи, иногда хочется руку положить повыше, а подлокотник не позволяет... ну это видимо фантомы от посадки на предыдущих авто, подлокотник далековат для меня, но это  все индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По системе старт—стоп добавлю что при ее наличии двигатель глушиться не всегда. Машина сама определяет можно заглушить двигатель или нет. Как пример из наблюдений когда машина не глушится: не прогретый двигатель, очень высокая температура за бортом, очень низкая температура за бортом вообщем интеллект в действии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имела опыт прокатиться в Санкт-Петербург по М11 на бензиновом ХТ4 и обратно, плюс немного по городу.

В целом понравился авто, есть кнопка отключения системы start/stop, чтобы двигатель не глох, но ее надо активировать каждый раз после завода авто.

 

По трассе ехать очень комфортно, массаж приятный. Но отметила, что не так уж его и пропускают, в отличии от Escalade. Хоть обморгаешься - ноль эмоций, например, от X7. Приходилось справа объезжать "тапка в пол". Что, конечно же, сильно увеличивает расход топлива. В целом, даже на 160 ускоряется хорошо (я до 198 разгонялась максимум), идет уверенно. По поверхности дороги не кидает.

 

Очень понравилась панорамная крыша. Особенно в Санкт-Петербурге: и на достопримечательности посмотреть, и солнца пустить в салон.

Беспроводная зарядка телефона в центральном подлокотнике работала отлично, единственное, что телефон там можно забыть, покидая машину.

На задних сидения места много, меня даже удивил простор. Багажник не то, чтобы большой, не то, чтобы маленький - под размер авто. В целом для одного-двух человек, или даже для небольшой семьи XT4  - отличный авто.

 

Отдельно понравилось множество проекций камер: и передней, и задней, и боковых, и вид сверху. Качество изображения отличное. Зеркало заднего вида с потоковым видео - маст хэв, т.к. через салон смотреть в заднее стекло не так информативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2021 в 16:54, Avonavi сказал:

Имела опыт прокатиться в Санкт-Петербург по М11 на бензиновом ХТ4 

По трассе ехать очень комфортно,  Но отметила, что не так уж его и пропускают, в отличии от Escalade. Хоть обморгаешься - ноль эмоций, например, от X7. Приходилось справа объезжать "тапка в пол". Что, конечно же, сильно увеличивает расход топлива. В целом, даже на 160 ускоряется хорошо (я до 198 разгонялась максимум), идет уверенно.

Большое спасибо за отзывы! Очень познавательно. 

По поводу уступаний, думаю что скорее всего уровень культуры водителя является здесь определяющим. Сам часто езжу в левой полосе, но при наличии свободного места справа, всегда уступаю тем, кто едет быстрее, вне зависимости от марки и габаритов авто. (м.б. потому, что не "премиум"? Touareg FL 2016 3,6 атмосферник). 

Сколько заправок сделали на м11? И какой бензин льете (по ттх 95 и выше, но многие в сети говорят, что не нмже 98)? На своём в спокойном режиме (разрешенная +20) доезжаю до Питера без заправки в пути (бак 100 длитров 95). Если практиковать более активную езду, то приходиться заправлятся и терять выигранное время. 

Может открыть на форуме ветку "Опыт эксплуатации xt4 (бензин, дизель)? Собирать потихоньку инфу и обмениваться впечатлениями? 

Кстати, а кто где покупал? Интересует опыт общения с дилером и советы по приобретению. 

Дилер Favorit Motors Москва не смог заказать машину в производство в июле (нет квот), жду августа. 

Изменено пользователем uslov
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда и обратно на м11 заправлялась один раз (под Тверью). 
Бак у ХТ4 маленький. 

 

Бензин рекомендовали лить 95, поэтому я и не креативила, лила 95. Специально уточнила в дилерстве, какой лить.

Кто-то льет и 98, и 100 и в эскалэйд, лично я этого не понимаю. Мне как-то сказали "динамика лучше на бензине с большим октановым числом", но мне на эскалэйде динамики хватает, а динамики боллида формулы 1 я от него не жду. 
 

Туда ехали нормально, не дёргано, поэтому бензина хватило. Обратно ехала, точнее летела, одна, поэтому и быстро и дёргано, еле доползла до заправки на трассе м10 под Тверью. Но тоже 1 заправка в пути. 
 

Ехала бы со скоростью 90-110, наверное, и на одном баке с запасом бы доехала. Расход можно выжать из этого малыша детский. Чуть ли не 5.7 л/100 км.
 

Ну не знаю, от чего зависит пропускание машин по левому ряду, с эскалэйдом, пусть и стареньким третьим, в этом проблем нет. И моргать ему мало кто решается, а эту блоху прям зашугают дальним, и не сдвинуться пропустить при свободном правом.  Размер имеет значение, все же) 

 

Вот раздел по техническим вопросам ХТ4: https://cadillac-club.ru/forum/230-xt4/ здесь можно создать интересующие топики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Escalade с Вами соглашусь. У многих накатывающийся быстро сзади Бегемот вызывает если не страх, то серьёзные опасения. Быстрее принимаешь правильное решение, когда сзади давлеет этот гигант! ?

По поводу размерности дисков. Удалось проехать на 20, сильного дискомфорта не ощутил, хотя по прыгал на лежачих полицейских и побитом асфальте. М. Б. потому, что сам езжу летом на 20?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, влез в конфигуратор:

Ррс на  xt4 спорт снова изменилась. Была 3540 тр, стала 3620 тр, плюс 90 однако! Печалька. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот, сегодня созвонился с дилером. Машина заказана в производство. Вин обещают через месяц, полтора. После этого, наверное, предложат заключить ПДКП. Если у кого есть советы на что обратить внимание, буду благодарен.

Буду здесь кратенько описывать процесс, если кому интересно. 

Всем откликнувшимя, ещё раз спасибо за рассказы про машинку! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.08.2021 в 14:48, winkir сказал:

По системе старт—стоп добавлю что при ее наличии двигатель глушиться не всегда. Машина сама определяет можно заглушить двигатель или нет. Как пример из наблюдений когда машина не глушится: не прогретый двигатель, очень высокая температура за бортом, очень низкая температура за бортом вообщем интеллект в действии

Насчет интеллекта данной системы... Его там примерно столько же, как в моем правом ботинке.

Месяц назад купил дочери машинку (к сожалению, не Кадило...?), но со всеми системами помощи среднего класса.

И эта Ай-Стоп, естественно, есть. Куда ж без нее! А срабатывает она тогда, когда чел сильно и до упора давит на тормоз. Если подъезжать к перекрестку и нажимать впол-тапочки педаль тормоза и потом так и стоять - мотор не глохнет. Только продавишь тормоз посильней - глохнет. Руль шевельнешь - не глохнет.

А по температуре низкой - верно. На морозе не глохнет. Иначе все умрут в салоне от лютого холода.

Кстати, я столкнулся с этой фичей в арендованном паркетнике СЕАТЕ (мож, АТЕКА? не помню...) в Испании несколько лет назад. Я притормозил оплатить выезд, он захлох в многоэтажном паркинге Эль Прат Барселоны. И я, как человек рожденный в Союзе, выругался и полез смотреть под капот, че там... Короче, не нравится мне эта опция! Как то сразу не зашла.

Экономия 200 мл бензина и убийство аккумулятора и стартера и т.д. - Гринпис будет гореть в Аду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые форумчане, подскажите, как разобраться со статусами производства. Заказал авто в августе. В сентябре вроде взяли в производство. По ноябрьскому сообщению менеджера: "статус производства 34, привезут в декабре-январе". Подскажите, что такое 34? А то за время ожидания цена уже выросла до 3830 и, судя по всему, останавливаться в своём росте не собирается?, а я ещё и все допы набрал... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю (но это не точно), что 34 - это производственная неделя на конвейере, то есть от 23 до 29 августа 2021 года.

Дальше месяц машины консолидируются на складах в США, месяц плывут в Европу, месяц добираются до России и месяц проходят регламентные процедуры (таможня + оформление СБКТС + оформление ЭПТС).

Инфа на уровне домыслов

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, zverradze сказал:

Предполагаю (но это не точно), что 34 - это производственная неделя на конвейере

Спасибо, но сказал именно "статус производства 34",а не неделя. Буду ждать ответа от людей знакомых с производственным статусами. Сам менеджер его не пояснил и вин, соответственно не сказал. 

39 минут назад, zverradze сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...