Перейти к публикации

Ограничение мощности двигателя только в минусовую погоду


Solomon088

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему. Владею автомобилем Кадиллак srx 3.6 л. 269 л.с. 2010 г.в. два года, и за это время обе зимы мучаюсь с одной и той же проблемой, утром когда завожу автомобиль, бывает сразу появляется ошибка двигателя и загорается надпись мощность двигателя ограничена, а бывает только как трогаюсь, либо когда еду на ходу уже. Избавляюсь от ошибки перезапуском. Но через какое то время опять всё заново. Проходит ошибка только как движок "помучаю" то есть с полным газом покатаюсь, но стоит обороты убавить опять глохнет. Обороты 0,6. Обращался в многие автосервиса, но все разводят руками, так как по сканеру ошибок нет. Не смогли помочь и в Кадиллак центре. Летом, осенью и весной такой проблемы нет, езжу одно удовольствие, но как зима так всё заново... Кстати полгода назад поменял двигатель (шел в сборе) но проблема осталась. Заливал присадки для избавления влаги из бензобака но они тоже не помогли, уже у нас кончились варианты что это может быть... Может кто из вас подскажет в чём может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если какой то блок ограничил мощность двигателя, то ошибки обязательно должны быть. Ищите нормального диагноста с нормальным прибором. Кстати двигатель по какой причине меняли? Надеюсь не по этой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прям так совсем тухло с диагностикой, возьмите ELM327 и прямо во время ограничения мощности посмотрите ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.11.2019 в 17:51, Solomon088 сказал:

Вкладыш провернуло. В профильном Кадиллак центре не помогли.

А машина была чипована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.11.2019 в 16:20, rogi3111 сказал:

А машина была чипована?

 

2 часа назад, Solomon088 сказал:

Нет, не чипованая.

 

Облом вышел? Метнуть дрища не вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeeZooN сказал:

Облом вышел? Метнуть дрища не вышло...

1a5b1db012a2.jpg

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на срыксе первом было. Оказалось забит был патрубок регулирования давления в баке, когда открывал крышку бака, давление выравнивалось и падение мощности пропадало. А еще у знакомого было пока не пересел с 92 на 95 бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Упщк сказал:

Заодно вырезать кат, поставить обманку на вторую лямбду и поменять вторую.

по сути проблемы мне написать нечего, к сожалению. 

 

Но не могу удержаться, чтобы не прокомментировать отличный ник!!)))) Супер!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Упщк сказал:

Заодно вырезать кат, поставить обманку на вторую лямбду и поменять вторую.

Лямбду не менял. Катализатор поменял на пламягаситель, проблему это к сожалению не решило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ustas66 сказал:

у меня на срыксе первом было. Оказалось забит был патрубок регулирования давления в баке, когда открывал крышку бака, давление выравнивалось и падение мощности пропадало. А еще у знакомого было пока не пересел с 92 на 95 бензин. 

Бензин заливаю только 95 Лукойл или Газпром. Завтра попробую открутить лючок бензобака перед стартом движка. Интересно почему именно в минусовую температуру ограничение мощности, что может замерзать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед этим отключи на минуту плюсовую клемму сброств тем самым ограничение мощности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ustas66 сказал:

перед этим отключи на минуту плюсовую клемму сброств тем самым ограничение мощности. 

Ок. Попробую. А что там может замерзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Solomon088 сказал:

Лямбду не менял. Катализатор поменял на пламягаситель, проблему это к сожалению не решило.


Возможно, это ее создало ? )

В лямбде есть цепь подогрева, после того, как я вырезал кат и поставил обманку (механический удлинитель) именно зимой получаю ошибку по "недогреву" второй лямбды. То есть ошибку в цепи подогрева. Возможно у вас то же самое, то есть не догревается какая-то из лямбд и по причине недогрева - снижается мощность, но это неточно ) а расход не поменялся ? В любом случае, похоже на вранье с лямбд, а так как 160 тыкм у них - разумный предел - я бы поменял обе на новые ..можно бошевские , но заведомо исправные.  Странно , что нет ошибок .

Или укоротить обманку !? У меня ошибка по зиме временами вылазит, но без снижения мощности - поэтому не очень беспокоит.

12 часов назад, AleMar сказал:

отличный ник!!)))) Супер!!))

Спасибо ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка в цепи подогрева лямбды связана с тем, что когда ее выкручивали, слегка изуродовали. Повредив цепь нагревателя внутри. Или проводку повредили. Никаких ограничений мощности это не вызовет. На вранье лямбд это не похоже. 

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких симптомах ошибок не может не быть. Просто то, чем читают их, не может проникнуть в глубины памяти блока управления. Если бы ошибку прибили в блоке, без устранения причины, то чек бы не горел, а симптомы остались. А тут чек горит, значит и ошибка в памяти должна остаться. Мне проблема сложной не кажется, просто те, кто ее ищет, очень простые. Нет ошибки - нет проблемы.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Elesina сказал:

Ошибка в цепи подогрева лямбды связана с тем, что когда ее выкручивали, слегка изуродовали. Повредив цепь нагревателя внутри. Или проводку повредили.

Если говорить про мой случай, то лямбда новая, проводку 2 раза сам проверял-соединял, потом прозванивал - все хорошо. И обрыв/механическое повреждение проявлялось бы всегда, а и у ТС и у меня - только зимой .. и после удаления ката.

ТС поменял в сборе двиг .. что там могло остаться от старого, кроме выхлопа ?! все дело в кате-лямбде .. вангую !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Упщк сказал:


Возможно, это ее создало ? )

В лямбде есть цепь подогрева, после того, как я вырезал кат и поставил обманку (механический удлинитель) именно зимой получаю ошибку по "недогреву" второй лямбды. То есть ошибку в цепи подогрева. Возможно у вас то же самое, то есть не догревается какая-то из лямбд и по причине недогрева - снижается мощность, но это неточно ) а расход не поменялся ? В любом случае, похоже на вранье с лямбд, а так как 160 тыкм у них - разумный предел - я бы поменял обе на новые ..можно бошевские , но заведомо исправные.  Странно , что нет ошибок .

Или укоротить обманку !? У меня ошибка по зиме временами вылазит, но без снижения мощности - поэтому не очень беспокоит.

Спасибо ! )

До смены катов уже была проблема.

Изменено пользователем Solomon088
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...