Перейти к публикации

Масло пахнет бензином.


Громов

Рекомендованные сообщения

Собственно такой вопрос: масло двигателя имеет ярковыраженный запах бензина. Был у Ильи перед заменой, мнения разошлись. Одни унюхали, вторые говорят да вроде нет ничего. Сказали ХЗ после замены понаблюдай. Первое время не ощущался, после километров пятисот появился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНВД на замену, если бензин реально в масле. И езда на таком авто приведет к ремонту или замене мотора. Достаточно быстро приведет причем.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

ТНВД на замену, если бензин реально в масле. И езда на таком авто приведет к ремонту или замене мотора. Достаточно быстро приведет причем.

Есть ли иной способ узнать погибает ТНВД или нет, кроме как нюхать запах масла? ) Штука недешевая, знать бы наверняка что дело в нем. Сипайло говорит что могут и форсунки подтекать.

И есть ли способ узнать есть ли действительно бензин в масле? Может нос подводит..

Изменено пользователем Громов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сипайло очень много чего говорит.  Не важно что говорят. Важно, кто возьмет на себя ответственность за свои слова и свой диагноз. Вот говорит Сипайло про форсунки- ну так пусть и меняет их. Поможет- Вы оплачиваете. Не поможет- за ЕГО СЧЕТ. Очень быстро помогает меньше разного говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты бы подсказал человеку, чем над Димой Сипайло глумиться. Дима каким бы ни был - фигура масштабная. А ты просто завидуешь его размаху. Его империя работает и приносит доходы, до которых тебе никогда не дорасти. Да, дорого у него. Но в Москве менталитет у людей совсем другой. И он, в отличие от тебя, охотно делится информацией. Потому что у него нет конкурентов и никогда не будет. А ты боишься конкурентов, плюс скупердяй по натуре. Поэтому и прячешь в рукаве по 6 тузов. Как доцент.

Не забудь надуть щеки и замогильным голосом произнести: какииииим диагностическим оборудованием поооользуетесь, какаааая у вас есть документацииияяя??!

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Громов сказал:

Есть ли иной способ узнать погибает ТНВД или нет, кроме как нюхать запах масла? ) Штука недешевая, знать бы наверняка что дело в нем. Сипайло говорит что могут и форсунки подтекать.

И есть ли способ узнать есть ли действительно бензин в масле? Может нос подводит..

Долгосрочную топливную коррекцию посмотрите. По диагностическому прибору. Она должна быть около 0%. +/- 5%. В обеих сторонах мотора. Если она сильно в (-), например -25% или больше, то надо заглушить на некоторое вентиляцию картера и посмотреть за коррекцией. Если она упадет к норме, скорей всего течет ТНВД. Если коррекция так и будет в минусе, то скорей всего проблема в форсунках. Можно пропуски в воспламенении по цилиндрам посмотреть. Может, это даст направление поиска. А так, сам мотор говно редкостное. И с форсунками много проблем и пружины клапанов ломаются и гидрокомпенсаторы. Но неисправная форсунка обычно отключает работу цилиндра или по ней появляется код неисправностм. Я этот шлак продала и не жалею.  Удачи в поиске.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брыгать желчью ты конечно научилась. А вот технике так и нет. Забыла один маленький ньюансик, который должен присутствовать при сильном отклонении коррекций. И которого нет у топикстартера. Был бы - уж точно бы написал. Слишком заметный ньюансик. Потому вся твоя писанина про коррекции итп в этом случае ни о чем. Не пытайся блистать якобы знаниями, их у тебя нет.

А империи, основанные на тотальном обмане людей- они для тебя гляжу империи. А для меня так обычное разводилово.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты дурак? Я не претендую на истину в первой инстанции. Потому что давно не имею отношения к ремонту. И всех нюансов не помню. Да мне и не нужно. А ты опять промолчал про нюанс. Как обычно. Поэтому и веры тебе нет. Намутил воду и в тину. Я что помню, тем и поделилась. Забыла-ошиблась. Да может быть. В каждом конкретном случае могут быть свои причины неисправности. И свои симптомы. И даже при сильных отклонениях коррекций, диапазона регулировки ЭБУ ДВС может вполне хватать, чтоб симптоматически, кроме чека, клиент ни на что не жаловался. 

Но я веду себя как человек, а не как шлюха под клиентом, которая денег хочет, а работать нет. Вот как ты. Нужны только бабки, а как до дела, так динамо включается.

А про разводы молчи лучше. Такого разводилы, как ты не найдешь. С твоими ценами что-то ты все сюда лезешь, в Москву. В Екате, Новосибирске, Красноярске тебе местные пацаны уже рога обломали. Там и за 1000 руб. спросят. А тут по 50000 тюнинговать можно. На Диму он кивает. Жадный ты. Очень жадный. А это плохо. Потому что ты свой тотальный обман прикрываешь клубным благодетельством. Хотя как диагност, ты крайне посредственный специалист. Я б тебе бензопилу не доверила.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если бы дело было в форсунке - двигатель бы троил, я правильно понял? Это бы, можно было почувствовать, ну что он работает "не так как обычно". А на расход не работающая форсунка может влиять? Если может - то это будет явно или не очень ощутимо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не тестировали. На выходных собираюсь. Чек не горит! 

Изменено пользователем Громов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TuneStation сказал:

Брыгать желчью ты конечно научилась. А вот технике так и нет. Забыла один маленький ньюансик, который должен присутствовать при сильном отклонении коррекций. И которого нет у топикстартера. Был бы - уж точно бы написал. Слишком заметный ньюансик. Потому вся твоя писанина про коррекции итп в этом случае ни о чем. Не пытайся блистать якобы знаниями, их у тебя нет.

А империи, основанные на тотальном обмане людей- они для тебя гляжу империи. А для меня так обычное разводилово.

Что за нюансик о котором вы говорите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Громов сказал:

Что за нюансик о котором вы говорите? 

Не заморачивайтесь. Были бы изменения, Вы бы их заметили. Эта реплика как всегда, из серии знаю, но не скажу. Потому что не знаю.

А нюансы разные могут быть - от неустойчивого холостого хода до детонации при остановке двигателя и продолжении его работы на смеси паров топлива из вентиляции картера после выключения зажигания. 

С неисправной форсункой мотор будет троить. И расход вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, при всех описанных тут возможных диагнозах ЕСМ давно бы выставил критическую ошибку на панель.

Мимо современной ЭСУД, претендующей на Евро-4,5,6, такие изменения в смеси за счёт поступления паров несгоревшего топлива из картерных газов не прошли бы незамеченными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Elesina сказал:

Не заморачивайтесь. Были бы изменения, Вы бы их заметили. Эта реплика как всегда, из серии знаю, но не скажу. Потому что не знаю.

А нюансы разные могут быть - от неустойчивого холостого хода до детонации при остановке двигателя и продолжении его работы на смеси паров топлива из вентиляции картера после выключения зажигания. 

С неисправной форсункой мотор будет троить. И расход вырастет.

Вроде ничего из вами описанного не наблюдается. Не троит, не детонирует. Поеду на диагностику, там видно будет!

☺️ Спасибо за ваше участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) бензин в масле = пропуски зажигания. было?

2) все это "выливается" на свечи. свечи чистые, копченые, выгоревшие?  типа достаточно объективная неразрушающая диагностика )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Громов сказал:

Ещё не тестировали. На выходных собираюсь. Чек не горит! 

раз не горит - то  нужно просто посмотреть на  коррекции на  ХХ  и под небольшой нагрузкой. 
Пробку нужно нюхать потом  :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2019 в 08:59, Elesina сказал:

А нюансы разные могут быть - от неустойчивого холостого хода до детонации при остановке двигателя и продолжении его работы на смеси паров топлива из вентиляции картера после выключения зажигания. 

Детонация на сверхбогатой смеси?

Продолжение работы бензинового двигателя с электронным зажиганием при выключенном зажигании? Катушки тоже парами бензина питаются?

Где такие вещества распространяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты, малыш, поучись еще лет 10 для начала. И попрактикуй при этом столько же. И запомни - по гендерному признаку специалистов делят только дураки. Если у меня вдоль, а у тебя вниз, это не значит, что в голове у меня поперек. 

А на твои вопросы пусть твой дружок тюнек отвечает; на то, чтобы я тебе ответы давала, у тебя бюджета не хватит. Пусть тогда платит тот, кто за твоей спиной прячется и вопросы задает.

Мотор-то с забитой сеткой и каналами ездит до сих пор. Не тебе в ЧГК со мной играть.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Elesina сказал:

Ты, малыш, поучись еще лет 10 для начала. И попрактикуй при этом столько же. И запомни - по гендерному признаку специалистов делят только дураки. Если у меня вдоль, а у тебя вниз, это не значит, что в голове у меня поперек. 

А на твои вопросы пусть твой дружок тюнек отвечает; на то, чтобы я тебе ответы давала, у тебя бюджета не хватит. Пусть тогда платит тот, кто за твоей спиной прячется и вопросы задает.

Мотор-то с забитой сеткой и каналами ездит до сих пор. Не тебе в ЧГК со мной играть.

Как мы уже выяснили в прошлые разы, гендерный вопрос поднимается исключительно тобой и когда вывернуться из написанного тобой же бреда не получается. К лесочкам и пенькам в список смело добавляем вдоль и вниз. Продолжаем наблюдение.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что по техническим вопросам с тобой не о чем говорить. Я от тебя, как выяснилось, ничего путного узнать не могу, тебя вгоняет в ступор всё, что хоть на градус отклоняется от общепринятого обывательского понятия. Заглушенный мотор продолжает работать ? Без искры и впрыска? Для тебя это выше понимания? Ты не ту профессию выбрал. Тебе в начальники надо идти, там как раз такие нужны, директором бани например. Кубок для пива я тебе уже отправила.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Мадам, Вы вот, крайний раз, так зачетно отхуе  отхренососили работников этих клубных сервисов , так уж продолжайте в том же духе.? Зачем уподобляться ответами на эту белиберду. Срач читать , право совсем не интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2019 в 08:31, Elesina сказал:

Потому что по техническим вопросам с тобой не о чем говорить. Я от тебя, как выяснилось, ничего путного узнать не могу, тебя вгоняет в ступор всё, что хоть на градус отклоняется от общепринятого обывательского понятия. Заглушенный мотор продолжает работать ? Без искры и впрыска? Для тебя это выше понимания? Ты не ту профессию выбрал. Тебе в начальники надо идти, там как раз такие нужны, директором бани например. Кубок для пива я тебе уже отправила.

Видишь ли, ты похожа на первокурсницу медучилища, которой рассказали о глистах и она теперь их у всех ищет. Ну, допустим, услышала ты в курилке диагностов про детонацию и калильное зажигание, кстати по поводу детонации при богатой смеси тебе видать уже всё прояснили в той же курилке, раз остался только карнавал с "продолжением работы заглушенного мотора". Так вот ты в следующий раз расспроси в этой курилке как вообще начинается калильное зажигание, бывает ли оно на DI моторах и при богатой смести, потом доложи о своём разочаровании.

И это хорошо, что ты прямо признаёшь, что истеришь на почве гендерного вопроса только чтоб уйти от технической стороны и перевести в плоскость говнометания. Как говорят психиатры, признание проблемы - первый шаг к её преодолению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?

Значит, так.

1. Я так и не услышала ответа на вопрос, почему у человека с забитой сеткой-фильтром и грязными каналами в крышке после их обслуживания перестали клинить гидрокомпенсаторы. Несмотря на все уверения, что проблема осталась. Что же вызывало их отказ?

2. Сколько существует стопроцентных способов прекратить процесс горения ТВС в цилиндрах?

3. Что такое калильное зажигание и где я об этом упоминала?

4. Я сижу в пижаме на кухне и пью кефир. Как это можно оспорить?

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Elesina сказал:

?

Значит, так.

1. Я так и не услышала ответа на вопрос, почему у человека с забитой сеткой-фильтром и грязными каналами в крышке после их обслуживания перестали клинить гидрокомпенсаторы. Несмотря на все уверения, что проблема осталась. Что же вызывало их отказ?

2. Сколько существует стопроцентных способов прекратить процесс горения ТВС в цилиндрах?

3. Что такое калильное зажигание и где я об этом упоминала?

4. Я сижу в пижаме на кухне и пью кефир. Как это можно оспорить?

в данном  случае вы просто перевили  стрелки .
это ж  обычная демагогия.
В  вашей  дискуссии  даж не интересно  участвовать-  вы реально просто какахами перекидываетесь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...