Перейти к публикации
AeroMouse

Расход масла 3,6

Рекомендованные сообщения

Добрый день Интересует расход масла на ваших 3.6 и как с ним боретесь? На текущий момент расход примерно 1л на 1тыс. Двигатель работает ровно, едет хорошо (компрессия явно есть), выхлоп чистый.
Масло заливается GM 5w30 (покупается у ОД). До этого лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30, расход был еще больше, двигатель работал шумнее.

На сервисе рекомендуют попробовать раскоксовку. Что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,6 LLT. Расход масла за 6-7 тыс км (от замены до замены) равен нулю. По крайней мере по щупу уровень не падает и на мм.

А если лить GM 5w30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps- будет и расход после относительно небольшого пробега автомобиля. И будет и капиталка вслед за этим :)

Что собственно у Вас и есть на сегодняшний день. 1 л на 1000 км это разборка мотора и как минимум замена колец. Маслосьем лежит вглухую. Не стройте иллюзий что можно как-то иначе привести мотор в нормальное состояние.

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TuneStation сказал:

3,6 LLT. Расход масла за 6-7 тыс км (от замены до замены) равен нулю. По крайней мере по щупу уровень не падает и на мм.

А если лить GM 5w30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps- будет и расход после относительно небольшого пробега автомобиля. И будет и капиталка вслед за этим :)

Что собственно у Вас и есть на сегодняшний день. 1 л на 1000 км это разборка мотора и как минимум замена колец. Маслосьем лежит вглухую. Не стройте иллюзий что можно как-то иначе привести мотор в нормальное состояние.

А вы какое масло льете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ustas66 сказал:

А вы какое масло льете? 

Я как-то в партии зеленых не состою.Потому на соблюдение требований современной экологии внимание не обращаю. И поэтому применяю запрещенное производителем маслице, полнозольное. Вязкости тоже не рекомендованной, 0W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TuneStation сказал:

3,6 LLT. Расход масла за 6-7 тыс км (от замены до замены) равен нулю. По крайней мере по щупу уровень не падает и на мм.

А если лить GM 5w30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps- будет и расход после относительно небольшого пробега автомобиля. И будет и капиталка вслед за этим :)

Что собственно у Вас и есть на сегодняшний день. 1 л на 1000 км это разборка мотора и как минимум замена колец. Маслосьем лежит вглухую. Не стройте иллюзий что можно как-то иначе привести мотор в нормальное состояние.

Т.е., по вашему 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps является причиной залегания маслосъема? Каким образом, хотелось бы понять?

Интересно, что на данном форуме да и вообще в рунете, расход масла на кадди сразу же равняется капиталке. Однако иностранные коллеги совсем так не считают. https://www.cadillacforums.com/threads/3-6-oil-consumption-catch-can-vs-modified-pcv.853210/ . И довольно часто решают эту проблему достаточно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 200, мотор LLT, масла полнозольные с 85000км и до настоящего момента.

Расход масла присутствует, 800 мл/ 7000 км. Но это без аццких отжЫгов, ибо я спокойный водитель.

Не во срач, а статистики эксплуатации для

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zverradze сказал:

Пробег 200, мотор LLT, масла полнозольные с 85000км и до настоящего момента.

Расход масла присутствует, 800 мл/ 7000 км. Но это без аццких отжЫгов, ибо я спокойный водитель.

Не во срач, а статистики эксплуатации для

а какое именно льете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Extended Life 0-40,

LiquiMoly Synthoil Energy 0-40

Второе дороже, но лучше 

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AeroMouse сказал:

Т.е., по вашему 5W-30 и аналогичные Low/MidSaps является причиной залегания маслосъема? Каким образом, хотелось бы понять?

Интересно, что на данном форуме да и вообще в рунете, расход масла на кадди сразу же равняется капиталке. Однако иностранные коллеги совсем так не считают. https://www.cadillacforums.com/threads/3-6-oil-consumption-catch-can-vs-modified-pcv.853210/ . И довольно часто решают эту проблему достаточно просто

Началось..... Ну так решайте иначе. Зачем что-либо спрашивать тут, если Вы знаете пути решений. Америка нам поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем не пойму мобил 5-30,есп формула плохое? То что левака много или почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ustas66 сказал:

а чем не пойму мобил 5-30,есп формула плохое?

Тем что ACEA C3. То есть LowSaps. Разберитесь, что необходимо для убирания серы из масла. Чем отличен комплекс присадок в LowSaps и FullSaps. И во сколько раз особенно. Все поймете. Особенно что навязывает маркетинг и для чего.

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ustas66 сказал:

а чем не пойму мобил 5-30,есп формула плохое? То что левака много или почему? 

В случае с 3.6 LY7 - Это масло подходит только для пробегов менее 70 тыс. км . Далее начинается масложор. Огромный. Это описано повсеместно. Зольность крайне спорный аргумент. Если планируете полнозольное масло, то катализаторы лучше удалить заранее. И чистка ВКГ регулярно. И все же полнозольное масло на алюминиевый блок я бы не лил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AeroMouse сказал:

В случае с 3.6 LY7 - Это масло подходит только для пробегов менее 70 тыс. км .

Значит Вы ничегошеньки не поняли..... При чем тут пробег, на каком лить дерьмо в мотор а на каком нет ? Может вопрос стоит иначе- лить и гробить свой движок во имя ублажения святого GM и их проповедников (дилеров), ну и экологов иже с ними. Или не лить, если особенно голова еще не разучилась совсем анализировать-то :)

И знаете, когда почки отказывают, питье Боржома не очень-то помогает. Это на тему простеньких решений. Можете проверить, спорю что результат тут Вы не напишете. 

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AeroMouse сказал:

то катализаторы лучше удалить заранее.

Более глупого "совета" трудно придумать. Вы для начала разберитесь, как и для чего калибровано сопротивление на выпуске в программе управления. И вообще для чего оно нужно. И что получите если его измените, от удаления катализаторов. Особенно на мотораx с 4-мя поворотными валами, любых причем.

Интересно еще, как связан блок из алюминия и полнозольное масло :) Не разводите теорий на основании чужих записей в сети. Особенно если сами тему в деталях не знаете.

 

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TuneStation сказал:

Более глупого "совета" трудно придумать. Вы для начала разберитесь, как и для чего калибровано сопротивление на выпуске в программе управления. И вообще для чего оно нужно. И что получите если его измените, от удаления катализаторов. Особенно на мотораx с 4-мя поворотными валами, любых причем.

Интересно еще, как связан блок из алюминия и полнозольное масло :) Не разводите теорий на основании чужих записей в сети. Особенно если сами тему в деталях не знаете.

 

Вы наверное химик, не менее доцента? Тогда спорить не стану. Информации в сети полно о воздействии на стенки цилиндра и разности покрытий этих стенок. Подтвердить или опровергнуть не могу, т.к. по образованию экономист, а не химик. Что же касается катализаторов, то тут все просто. Полнозольное масло дает много срани (от того и не рекомендуется), вся эта срань забивает катализатор. Забитый катализатор может стать причиной проблем в ДВС. И понятное дело что мозги ДВС рассчитаны на корректировку с учетом сопротивления выхлопа с учетом катализаторов, и их удаление подразумевает корректировку.

Изменено пользователем AeroMouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тема масел у автомобилистов, это как религия. Есть православные пользователи GM и мобил1. Есть те кто молятся только своим богам - liqui moly, shell, bardahl. А есть сектанты - убежденные в заговоре против человечества и считающие что в двигло вообще нужно лить любую мазуту, только не ту что написал производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тема актуальна. Интересует статистика. Сколько у кого жрет масла и какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AeroMouse сказал:

 Что же касается катализаторов, то тут все просто. Полнозольное масло дает много срани (от того и не рекомендуется), вся эта срань забивает катализатор. Забитый катализатор может стать причиной проблем в ДВС. 

Просто информация:

пока моя машина была у первого хозяина и на гарантии - был поменян один катализатор на пробеге 67!!! тысяч километров. Масло было, очевидно, рекомендованное GM 5-30, интервалы смены - очевидно рекомендованные 15000 км.

Аналогичная статистика и по цепям.

Сейчас напомню, пробег у меня 203-81=122ткм, то есть в ДВА раза больше чем тот, на котором была произведена замена катализатора на рекомендованном" масле при замене у дилера. А езжу я на НЕрекомендованном полнозольном масле с НЕрекомендованной вязкостью

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ему зря пытаетесь чего-то там обьяснить. Он же все ответы уже знает, в сети бреда начитался. А вытравливание тараканов в чужих головах, после сети особенно- занятие ну очень неблагодарное....

Катализаторы забивает... Ну о чем тут далее-то говорить? Человек ведь не понимает, что ненаучную фантастику говорит. Но так в сети написано- значит правда :)

Кто же поверит, что кольца легко и непринужденно ложатся при пробеге 25-30 тыс. На правильном масле, которое типа и катализаторы должно делать чуть ли не вечными. И что ничем кроме разборки мотора это не вылечить. Видимо нужно исключительно самому наступать на грабли, и то маловероятно что оно чему-то научит. Мир таков стал. Рулит маркетинг, здравого смысла уже не осталось.

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AeroMouse сказал:

Но тема актуальна. Интересует статистика. Сколько у кого жрет масла и какого?

я не знаю полохо это или нет, езжу на Мобил 5-30w esp formula, меняю каждые 7000км., расход 0.

LLT, 2011 г. пробег 93000км.

Менять на полнозольное 0-40? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ustas66 сказал:

я не знаю полохо это или нет, езжу на Мобил 5-30w esp formula, меняю каждые 7000км., расход 0.

это очень хорошо :)

55 минут назад, ustas66 сказал:

Менять на полнозольное 0-40? 

Нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TuneStation сказал:

Катализаторы забивает... Ну о чем тут далее-то говорить? Человек ведь не понимает, что ненаучную фантастику говорит. Но так в сети написано- значит правда

А не могли бы вы более конкретно написать? Может факты? Может какое либо подтверждение что GM идиоты? Описание процесса негативного воздействия рекомендованного масла на двигатель? В ваших словах ничего кроме истеричного желания доказать что вы самый умный а все кругом идиоты. Море лирики от вас и ноль конкретики. 

Прокоментируйте хотя бы это:

Зольность масла – это показатель того, сколько шлаков содержится при сгорании топлива. Если системы самоочищения могут справиться с сажей, то в отношении золы это не работает. Количество органических присадок называется зольностью, и они влияют на механизмы работы автомобиля. В качестве присадок выступают: антикоррозийные, моющие, антиокислительные компоненты.

двигатель в масле

Разновидности масла

Выделяют три вида масел в зависимости от количества золы:

  • полнозольными,
  • средне и
  • малозольными.

В зависимости от содержания примесей, могут использоваться для конкретного вида техники.

ПОЛНОЗОЛЬНЫЕ

Это категория масел маркируется ACEA A5/B5, A4/B4, A3B3. Из недостатков выделяют негативное воздействие на фильтр DPF. Также способны привести в негодность трехступенчатые катализаторы. Процент зольности составляет 1-1,1%, что не рекомендуется к использованию в двигателях EURO 4, 5  и 6. Используется там, где установлен выхлоп EGR. В отличие от других разновидностей, не проходит дополнительную очистку.зола в моторном масле

СРЕДНЕЗОЛЬНЫЕ

Используется в четырехтактных двигателях на газовом топливе с турбонаддувом. Отличаются тем, что способны контролировать появление коррозийных процессов, загрязнения, появляющиеся в биогазах. Характеристика находится в пределах 06,-0,9%. Масло способно повлиять на увеличение промежутка эксплуатации двигателя, между заменой смазки. Обладает оптимальными эксплуатационными качествами. Маркировка ACEA C3, C4.

 

МАЛОЗОЛЬНЫЕ

Малая зольность обладает специфическим составом и влиянием на двигатель. Преимуществами использования выступает:

  • Уменьшенное содержание золы, фосфора, серы;
  • Сбалансированные добавки;
  • Способность очищать двигатель;
  • Актуальны для дизельных моторов и современных, с нейтральной системой выхлопных газов.

В отличие от остальных, проходит тщательную систему фильтрации и проверки. Испытания показали положительное влияние состава на работу двигателя и других компонентов автомобиля.

малозольное масло льют в мотор

Моторное масло такого типа, используется в бензиновых двигателях. При эксплуатации, владелец должен помнить об использовании только качественного топлива. Если используется «паленный» или с низкими эксплуатационными характеристиками – малозольное масло не спасет. Маркировка: C1, C2. C3. Зольность не превышает показатель в 0,5%. Дополнительной категорией выделяют универсальные, относящиеся к типу D/SE. Показатель сульфатной зольности масла не превышает показателя в 1%, а общее содержание примесей колеблется от 10% до 11,5%.

Сульфатная зольность

Понятия зольность масла и сульфатная зольность следует различать. Первое - это продукт сгорания, а второе - количество металлсодержащих присадок в масле.  Присадки выступают в качестве компонентов, способных улучшить технические характеристики моторного масла. Среди разнообразия можно найти те, которые очищают поверхность двигателя, не дают появляться коррозии или увеличивают срок замены масла. Благодаря исследованиям и поиску идеального состава, сульфатное масло обладает сбалансированными компонентами. Добавляя самостоятельно, автолюбитель может неверно рассчитать содержания. В таком случае, в камере сгорания будет повышенное отложение золы. Выбирая масло с определенным содержанием зольности, нужно рассчитывать технические показатели, консультироваться со специалистами и более опытными автолюбителями.

Зольные масла нередко используют в качестве профилактических мер, а нерегулярно: способствует износу деталей, в следствии абразивного влияния на поверхностях соприкосновения, дегенеративно влиять на свечи зажигания.

Стандартные масла практически не содержат процент зольности. Условиями использования масел являются:

  • Для бензиновых моторов - не более 1,5%;
  • Дизельные системы ограничены в 1,8%;
  • Дизели высокой мощности – до 2%

Отработанные материалы, такие как фосфор, зола и сера, способны негативно повлиять на работу нейтрализаторов и фильтрационных систем. Оптимальным выбором при покупке считаются малозольные масла, рекомендуемые производителем. Также стоит обратить внимание на температуру вспышки и исправность двигателя. Используя даже малозольные масла, могут появляться различные побочные эффекты от сгорания. Все это влияет на скорость зажигания и температуру. При проблемной работе систем автомобиля, рекомендуются малозольные масла с низким содержанием присадок. В таком случае, количество отработанной золы и фосфора будет уменьшаться.

Влияние золы на двигатель

Высокая зольность провоцирует высокотемпературный отложения, которые обладают дегенеративными свойствами. Они способны загрязнить не только сам двигатель, но и повлиять на работу других систем автомобиля. Умение их смывать – одно из главных характеристик моторного масла. Но этого недостаточно, ведь чтобы полностью очистить поверхность от отложений, их нужно размельчить и нейтрализовать. Использование моюще-диспергирующих свойств позволяет вернуть деталям былую чистоту и нормализовать процессы работы. Если отложений будет слишком много – это провоцирует повышение температуры в двигателе. Соответственно, качество работы уменьшается, приводит к дальнейшим неисправностям. Особое влияние оказывает на масляные фильтры, которые попросту могут забиться. Страдают и другие компоненты:

  • Несвоевременное воспламенение рабочей смеси;
  • Проблемы в работе электродов свечей зажигания;
  • Прогар выпускных клапанов;
  • Отложения из золы в камере сгорания

Рациональное содержание присадок гарантирует уменьшение высокотемпературных отложений. В качестве дополнительных компонентов выступают сульфонаты, алкилсалицилаты и фосфаты магния. Взаимодействие с топливом, содержащим повышенное количество серы и способствующем образованию азотной кислоты, должно регулироваться при помощи масла с параметрами уменьшения коррозийного износа колец поршней и цилиндров. Выбор зольности масла должно быть грамотным, с учетом рекомендации производителя и состояния автомобиля. Специальные присадки способны уменьшить количество лакообразований, нагара на поршнях и кольцах, нейтрализовать кислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Srx2 пробег 110 тыс расхода нет. Mobil 0w-40.  Хорошее масло. Прекрасно вымывает все говны из движка после GM и им подобным. У всех масел 5w-30 сильный угар. После перевода тигуана жены на Mobl 0w-40( там по паспорту 5w-30),  жор значительно уменьшился. 5w-30 можно лить, если вы не стоите в пробках.....

Кстати в эльдораде 79 года тоже по паспорту 5w -30. Вот это вот мне не понятно. Фазорегуляторов там нет. Температуры там такой нет. Лью полусинтетику 5W-40 . 5w-30 ей не нравится. На горячую, после заводки клапана побрякивают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...