Перейти к публикации

Есть желание купить ГИБРИД


Kochevnik

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

На данный момент катаюсь на джипе 5.7 хеми и пришла пора задуматься о смене боевого коня.  Джип хорош, не тошнот, три блокировки, понижайка но... 2005 год - лезут старческие болячки. Менять на более свежий джип желания нет - хочется что то другое попробовать.

Долго думал и пришел к выводу,  что эскалейд гибрид 3го поколения это то, что очень интересно было бы попробовать.

Но информации по ним мало,  совсем мало.

Хотелось бы у реальных владельцев поинтересоваться какие нюансы в гибриде, есть ли смысл в нем по тому же расходу,  ну и взяли бы они себе снова гибридного эска или выбрали бы все же бензин?

В общем буду рад любой информации по такой специфической машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гибридом никогда не владел, и брать бы не стал. Двигатель слабее, чем у честного Эска, много нюансов при обслуживании связанных с "гибридностью" узлов. А на просторах бывшего ссср и на обычной-то Эск до сих пор как на НЛО смотрят в иных сервисах, что уж про гибрид говорить )))

Ресурс, опять же, непонятен. Какого года машину смотрите? Физику не обманешь, емкость батареек явно будет не такая, как с завода ;) И условия эксплуатации, нездоровые у нас явно, по сравнению с той же Калифорнией)) Так что возьмете гибрид, а через годик он вполне может превратиться в дефорсированный бензиновый эск, который еще может начать делать голову из-за особенностей прошивки. Не проще ли сразу честный вариант на бензе искать (и никакого гбо)?

Расход? владелец 15-ти летнего 5.7 хеми спрашивает про расход?)))) Думаю, нормальным ответом будет "меньше" )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть Минск и относительно теплый город, но у аккумуляторов есть неприятная особенность - уменьшение отдачи при понижении температуры (это даже при условии обладания абсолютно новых батарей). Что при сопутствующем геморрое по обслуживанию значительно снижает "кайф" обладания большой, но "малокушающей" машиной.

ИМХО - чистый бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AleMar сказал:

Двигатель слабее, чем у честного Эска

Ну я и из хеми кишки не вылавливаю. Есть еще мини JCW - там и скорость и рулежка. Так что мощности мне, думаю,  хватит тошнить)))

4 часа назад, AleMar сказал:

Эск до сих пор как на НЛО смотрят в иных сервисах, что уж про гибрид говорить )))

Ну... есть хорошие спецы по гибридам у меня. Правда по Хондам, но не думаю,  что экс станет для них сложным.  Да и часто у меня машины не такие,  как у всех - привык)))

4 часа назад, AleMar сказал:

Какого года машину смотрите? 

10-11.

4 часа назад, AleMar сказал:

Расход? владелец 15-ти летнего 5.7 хеми спрашивает про расход

Он у меня в среднем жрёт 15 92-го, что вполне гуманно по деньгам.  И да, расход важен что б от заправки до заправки не ездить - 100-200км в день у меня часто бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kochevnik сказал:

Всем привет. 

На данный момент катаюсь на джипе 5.7 хеми и пришла пора задуматься о смене боевого коня.  Джип хорош, не тошнот, три блокировки, понижайка но... 2005 год - лезут старческие болячки. Менять на более свежий джип желания нет - хочется что то другое попробовать.

Долго думал и пришел к выводу,  что эскалейд гибрид 3го поколения это то, что очень интересно было бы попробовать.

Но информации по ним мало,  совсем мало.

Хотелось бы у реальных владельцев поинтересоваться какие нюансы в гибриде, есть ли смысл в нем по тому же расходу,  ну и взяли бы они себе снова гибридного эска или выбрали бы все же бензин?

В общем буду рад любой информации по такой специфической машине. 

У меня есть счас и гибрид и обычный. Да он очень интересный по сравнению с обычными эскалейдами. Расход в два раза меньше чем у обычного эскалейда. Мотор немного послабее. Гибрид меня прикалывает, все другое, тормоза другие, руль совсем другой. Экзотика. Но надо быть увереным что если чегото откажет, чтобы под рукой были квалифированные специалисты. Если надо могу продать-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, americanets сказал:

Если надо могу продать-))

Вот, вот. Рома не предлагает обычный Эск к продаже!

7 часов назад, Kochevnik сказал:

Да и часто у меня машины не такие,  как у всех - привык)))

А вот с этого надо было начинать...

Есть такое даже не слово, скорее понятие - ХОЧУ!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Kochevnik сказал:

Что то он никакой не предлагает к продаже судя по тишине

отписал ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.06.2019 в 18:15, Риддер сказал:

Хоть Минск и относительно теплый город, но у аккумуляторов есть неприятная особенность - уменьшение отдачи при понижении температуры (это даже при условии обладания абсолютно новых батарей). Что при сопутствующем геморрое по обслуживанию значительно снижает "кайф" обладания большой, но "малокушающей" машиной.

ИМХО - чистый бензин. 

Причем здесь вообще отдача? Конструктивно эск гибрид представляете как работает? Зимой снижение емкости не замечал.

23.06.2019 в 18:15, Риддер сказал:

Хоть Минск и относительно теплый город, но у аккумуляторов есть неприятная особенность - уменьшение отдачи при понижении температуры (это даже при условии обладания абсолютно новых батарей). Что при сопутствующем геморрое по обслуживанию значительно снижает "кайф" обладания большой, но "малокушающей" машиной.

ИМХО - чистый бензин. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.06.2019 в 12:46, Kochevnik сказал:

Всем привет. 

На данный момент катаюсь на джипе 5.7 хеми и пришла пора задуматься о смене боевого коня.  Джип хорош, не тошнот, три блокировки, понижайка но... 2005 год - лезут старческие болячки. Менять на более свежий джип желания нет - хочется что то другое попробовать.

Долго думал и пришел к выводу,  что эскалейд гибрид 3го поколения это то, что очень интересно было бы попробовать.

Но информации по ним мало,  совсем мало.

Хотелось бы у реальных владельцев поинтересоваться какие нюансы в гибриде, есть ли смысл в нем по тому же расходу,  ну и взяли бы они себе снова гибридного эска или выбрали бы все же бензин?

В общем буду рад любой информации по такой специфической машине. 

Если любите тошнить а не ехать и ждать дорогостоящей поломки это ваш вариант. Экономия мнимая 15 литров в тошнильном режиме гибрид и 17—18 живой бодрый эск. Бессмысленный тролейбус. Мало того, что он медленнее едет, немного хуже тормозит и гораздо более валкий. Это связано с размещением батареи под задним сиденьем. Ну бонусом идет раздатка с понижайкой и выбором привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Goblinblin сказал:

Конструктивно эск гибрид представляете как работает?

И, как же? Просветите, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Риддер сказал:

И, как же? Просветите, плиз...

Сюда же пишите значит интернет есть. Интересно найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самое интересное, что сложно все устроено. И трансмиссия эектронная бесступенчатая и кпд у нее выше. Но если выскрести оттуда гибрид оставив тот же двигатель и нормальную прошивку, машина станет адекватнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

Трансмиссия двухступенчатая гидромеханика вообще-то

А так еще точнее.

Запатентованная система двухрежимного гибрида GM состоит из современной трансмиссии с электронным управлением (EVT) и 300-вольтной никель-металлической гибридной системы сохранения энергии (ESS). Эти системы работают совместно со стандартным 6,0-литровым бензиновым двигателем V8 IV поколения с активной системой управления подачей топлива и технологией позднего закрытия впускного клапана (LIVC).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, практически все прояснили и без интернета ;).

Забыли только про тяговый двигатель (или на Эске их два?), про ограниченный цикл заряд-разряд батареи, ну и еще пару мелочей...

А так - большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там гидромеханическая четырёхступка без бублика. Задняя передача - чисто электрическая. Мотора два, по 60кВт каждый.

GM, как обычно, придумал единственно правильный вариант реализации гибрида, обложил всё патентами, обкатал за пару лет и положил на полку до лучших времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2019 в 17:38, Goblinblin сказал:

Экономия мнимая 15 литров в тошнильном режиме гибрид и 17—18 живой бодрый эск.

Я почитал драйв 2  по гибридам - вроде в глухих пробках толлько до 14ти. Обычно все пишут около 12 смешанный. И, как я понял 92-й. Ну и 17-18 на 6.2 я как то редко встречал,  все пишут 20+.

В городе в 99% случаев динамика не сильно важна (в разумных пределах) тк и камер хватает и основная езда в потоке - более важно как разгоняться может какое пежо-рено перед тобой, а не ты сам. 

На самом деле обычно хоть как то мощность используется при выезде на трассу или кольцевую. Ну иногда перекрёсток проскочить со второстепенной.  

Я по своему хеми еще обратил внимание - расход растет не так от ускорения и манеры езды, как от стояния на светофорах и в пробках.  Заехал на макдрайв с расходом 15, а выезжаешь с расходом 18

 

Такой насущный вопрос - к кому обратиться что бы сьездили посмотрели пару эскалейдов гибридов в Москве за оплату конечно же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...