Rustam Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 Скажите это нормально, что при пробеге 5000 км. кушает 550 - 600гр. масла? Учитывая что сальник гидронасоса нуждается в замене, и немного подтекает через крышку бочка! Сальник заказал, спасибо тому, кто посоветывал от VW B5 (29.9* 17* 7 втоде бы)!!! И вообще, у кого сколько "жрет" масла? Цитата
Гость Valdamar Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 У меня другая мафына . Думаю ,500гр на 5000тыс многовато . От масла многое зависит ,на одной марке хавает ...на другой нет . Советую Рейсера тут искать ."Папа уточка "который .Он дока по вашей мафыне Цитата
dmkon Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 Не жрет вообще вроде (тьфу-тьфу-тьфу). Масло меняю раз в 10 тыщ. Долив не требуется. Цитата
STS Bankir Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 а у тебя 210 сил, да? те вот прям сливаю старое масло при тебе через 10000 - а тма ровно столько же сколько влил механик при прошлой замене? ;) че-то так не бывает Цитата
dmkon Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 ага 210. Конечно не при мне. Я время от времени смотрю уровень масла. Никакого критичного уменьшения ни разу не замечал. Так как через 10 тыс все равно масло меняю (у дилеров причем), считаю что все в порядке. Цитата
STS Bankir Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 эээ - брат - им совсем нельзя доверять с турбомоторами над опроверять уровень масла каждую неделю - ездил не ездил - неважно Я так на Вольве чуть не упустил масло из системы - датчик давления то не горит!! Он горит - когда мотору уже почти .опа - литра 2-2,5 остается из 6 ;D и бывает - что уже поздно - залягут кольца - готовь монету на капиталку движки с другой стороны турбина и должна масло поъедать 200-500 граммов на тыщу верст примерно а вообще-то здесь была подобная тема но про Нордстары-кто сколько масла ест Цитата
dmkon Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 Нельзя. Поэтому заставляю их ставить отметки о заливе масла в сервисной книжке. Если что случится - будет их вина машина на гарантии. но проверять масло надо и почаще, согласен на 100 процентов. Цитата
NightRacer Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 Скажите это нормально, что при пробеге 5000 км. кушает 550 - 600гр. масла? Учитывая что сальник гидронасоса нуждается в замене, и немного подтекает через крышку бочка! Сальник заказал, спасибо тому, кто посоветывал от VW B5 (29.9* 17* 7 втоде бы)!!! И вообще, у кого сколько "жрет" масла? Да масло не жрет оно через крышку сальника вытекает постепенно! заменишь сальник и будет тебе счастье! (сальник и работу могут сделать в "малинке") Цитата
Rustam Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Опубликовано: 26 июля 2011 Спасибо ребята! На турбо должна жрать, наши местные расеры так же говорят, и вообще советуют что-бы на максимальном уровне было))) Жду сальник, там посмотрим! Цитата
NightRacer Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 Спасибо ребята! На турбо должна жрать, наши местные расеры так же говорят, и вообще советуют что-бы на максимальном уровне было))) Жду сальник, там посмотрим! У меня от замены до замены (20000км) пробега масло не жрет! (когда сальник тёк то доливал где-то 1литр на 20000км!) Цитата
STS Bankir Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 А мне утверждали разные источники - как сервисмены так и юзеры - что ВСЕ турбины подъедают - это конструктивная особенность любой турбины, мол Где же правда?? Цитата
Гость Valdamar Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 А мне утверждали разные источники - как сервисмены так и юзеры - что ВСЕ турбины подъедают - это конструктивная особенность любой турбины, мол Где же правда?? Не могу не ответить . Не должны хавать турбины масло ! Хоть убейся -не должны .Контруктивные недоработки выдают за должно . Это не демагогия в факт !Хонда как пример ,обороты за 7-8 тыс а не берут масло Цитата
man_66 Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 Не жрет вообще вроде (тьфу-тьфу-тьфу). Масло меняю раз в 10 тыщ. Долив не требуется. а у тебя 210 сил, да? те вот прям сливаю старое масло при тебе через 10000 - а тма ровно столько же сколько влил механик при прошлой замене? ;) че-то так не бывает ага 210. Конечно не при мне. Я время от времени смотрю уровень масла. Никакого критичного уменьшения ни разу не замечал. Так как через 10 тыс все равно масло меняю (у дилеров причем), считаю что все в порядке. Аналагично, как и dmkon, между сменой (10 000 км) масла не доливаю. Цитата
DECAHT Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 у меня жрет литр на 3500-5000 км. за год ушла канистра. Цитата
STS Bankir Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 Так я твои слова под сомнение и не ставил твоим словам я доверяю Вот лучше скажи - конструктивно турбины поъедают маслице или все-таки не должны ни грамма есть? У нас вопсчем вроде как об этом разговор Цитата
Гость Valdamar Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 у меня жрет литр на 3500-5000 км. за год ушла канистра. Здравствуйте ! Как вариант ,на турбине шланг обратки масленой магистрали снимите ...там должно быть сухо !если гонит масло ,ответ очевиден Цитата
man_66 Опубликовано: 26 июля 2011 Опубликовано: 26 июля 2011 у меня жрет литр на 3500-5000 км. за год ушла канистра. Как было сказано ранее, исправный двигатель с турбонаддувом масло не расходует. Следует искать неисправность. Может быть множество причин, при том не зависящих от конструкции турбины. Про турбонаддув можно почитать тут: http://turboengines.ru/introduction.html Цитата
Rustam Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Опубликовано: 26 июля 2011 по поводу масла и турбины - все жрет масло если жарить! были разные движки и всреднем ТО раз в 10.000км пробега - литр полюбому уходит что-бы держать в максимуме масло есть опыт только с дизельной турбиной - но все же не жрет, не жрет, не жрет, не жрет, потом проверишь и там уже половина (месяц ездил в спорт режиме) пришлось долить. турбина жрет\атмосферник жрет на 10.000км -1литр нормально -2литра уже многовато Спасибо! Тьву тьву тьву, значит все нормально+сальник))) Цитата
NightRacer Опубликовано: 11 октября 2011 Опубликовано: 11 октября 2011 Вот масло залил проехал почти Весь Крым (серпантин) пробег 18500км уровень масло в норме!(езда агрессивная) Так что на мое усмотрение и тестирование масло "мотюл" пока не подвело!(60тыс км его тестирую и пока не жалуюсь!) Цитата
chego_nado Опубликовано: 2 ноября 2011 Опубликовано: 2 ноября 2011 Скажите это нормально... Масло Mobil 0W-40, пробег 60 т.км., доливаю примерно 0,5-1 л. в сезон. NightRacer, а какой именно "мотюл" льешь? Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 12 ноября 2011 Опубликовано: 12 ноября 2011 Этом моторе в основном горит кастрюль слх (он же едж в магазине). Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30. Сейчас льют Гм дексос 2 (по слухам это мотюль в банке из под гм), но т.к. меняю раз в 10 тыр нечего не подливаю. П.с. если турбина ест масло, то это признак ее скорой кончины вроде как. Цитата
chego_nado Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 ...Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30... Если не брать в расчет марку масла, то какое лучше лить 5W30 или 0W40 (2.0Т 210 л.с.)? Дилер вроде 0W40 льет Цитата
Гость pitsuin Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 для турбо идёт 0W40, его и льют Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 ...Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30... Если не брать в расчет марку масла, то какое лучше лить 5W30 или 0W40 (2.0Т 210 л.с.)? Дилер вроде 0W40 льет Диллер льет 5w30 кастрол slx онли!!! (либо gm dexos2) той же вязкозти. Цитата
Andrey K Опубликовано: 28 ноября 2011 Опубликовано: 28 ноября 2011 Масло меняю по показаниям датчика износа масла в БК, регулярно проверяю - масло практически не уходит от замены до замены. С чего вы взяли что турбомоторы жрут масло У меня два турбомотора-один БЛС другой турбодизель Гранд Чероке 3.0 ЦРД с приличным пробегом, ни на одном авто расхода масла практически нет! Значит оно у Вас просто вытекает Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.