Перейти к публикации

Расход масла на BLS 2.0T(210л.с.)


Rustam

Рекомендованные сообщения

Скажите это нормально, что при пробеге 5000 км. кушает 550 - 600гр. масла? Учитывая что сальник гидронасоса нуждается в замене, и немного подтекает через крышку бочка! Сальник заказал, спасибо тому, кто посоветывал от VW B5 (29.9* 17* 7 втоде бы)!!!

И вообще, у кого сколько "жрет" масла?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая мафына .

Думаю ,500гр на 5000тыс многовато .

От масла многое зависит ,на одной марке хавает ...на другой нет .

 

Советую Рейсера тут искать ."Папа уточка "который .Он дока по вашей мафыне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя 210 сил, да?

 

те вот прям сливаю старое масло при тебе через 10000 - а тма ровно столько же сколько влил механик при прошлой замене?  ;) ;)

 

че-то так не бывает  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага 210.

Конечно не при мне. Я время от времени смотрю уровень масла. Никакого критичного уменьшения ни разу не замечал. Так как через 10 тыс все равно масло меняю (у дилеров причем), считаю что все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ - брат - им совсем нельзя доверять  ;)

 

с турбомоторами над опроверять уровень масла каждую неделю - ездил не ездил - неважно

 

Я так на Вольве чуть не упустил масло из системы - датчик давления то не горит!! Он горит - когда мотору уже почти .опа - литра 2-2,5 остается из 6  ;D ;D

 

и бывает - что уже поздно - залягут кольца - готовь монету на капиталку движки

 

с другой стороны турбина и должна масло поъедать 200-500 граммов на тыщу верст примерно  ^-^

 

а вообще-то здесь была подобная тема но про Нордстары-кто сколько масла ест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя. Поэтому заставляю их ставить отметки о заливе масла в сервисной книжке. Если что случится - будет их вина  ;) машина на гарантии. но проверять масло надо и почаще, согласен на 100 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите это нормально, что при пробеге 5000 км. кушает 550 - 600гр. масла? Учитывая что сальник гидронасоса нуждается в замене, и немного подтекает через крышку бочка! Сальник заказал, спасибо тому, кто посоветывал от VW B5 (29.9* 17* 7 втоде бы)!!!

И вообще, у кого сколько "жрет" масла? 

Да масло не жрет оно через крышку сальника вытекает постепенно! заменишь сальник и будет тебе счастье! (сальник и работу могут сделать в "малинке")
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята! На турбо должна жрать, наши местные расеры так же говорят, и вообще советуют что-бы на максимальном уровне было))) Жду сальник, там посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята! На турбо должна жрать, наши местные расеры так же говорят, и вообще советуют что-бы на максимальном уровне было))) Жду сальник, там посмотрим!

У меня от замены до замены (20000км) пробега масло не жрет!

(когда сальник тёк то доливал где-то 1литр на 20000км!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне утверждали разные источники - как сервисмены так и юзеры - что ВСЕ турбины подъедают - это конструктивная особенность любой турбины, мол :-\

 

Где же правда??  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне утверждали разные источники - как сервисмены так и юзеры - что ВСЕ турбины подъедают - это конструктивная особенность любой турбины, мол :-\

 

Где же правда??  ;D

Не могу не ответить . Не должны хавать турбины масло ! Хоть убейся -не должны .Контруктивные недоработки выдают за должно . Это не демагогия в факт !Хонда как пример ,обороты за 7-8 тыс а не берут масло  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жрет вообще вроде (тьфу-тьфу-тьфу).

Масло меняю раз в 10 тыщ. Долив не требуется.

а у тебя 210 сил, да?

те вот прям сливаю старое масло при тебе через 10000 - а тма ровно столько же сколько влил механик при прошлой замене?  ;) ;)

че-то так не бывает  ;)

ага 210.

Конечно не при мне. Я время от времени смотрю уровень масла. Никакого критичного уменьшения ни разу не замечал. Так как через 10 тыс все равно масло меняю (у дилеров причем), считаю что все в порядке.

 

Аналагично, как и dmkon, между сменой (10 000 км) масла не доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я твои слова под сомнение и не ставил  ;) твоим словам я доверяю

 

Вот лучше скажи - конструктивно турбины поъедают маслице или все-таки не должны ни грамма есть?

 

У нас вопсчем вроде как об этом разговор  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня жрет литр на 3500-5000 км. за год ушла канистра.

Здравствуйте ! Как вариант ,на турбине шланг обратки масленой магистрали снимите ...там должно быть сухо !если гонит масло ,ответ очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня жрет литр на 3500-5000 км. за год ушла канистра.

 

Как было сказано ранее, исправный двигатель с турбонаддувом масло не расходует. Следует искать неисправность. Может быть множество причин, при том не зависящих от конструкции турбины.

 

Про турбонаддув можно почитать тут: http://turboengines.ru/introduction.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу масла и турбины - все жрет масло если жарить!

были разные движки и всреднем ТО раз в 10.000км пробега - литр полюбому уходит что-бы держать в максимуме масло

есть опыт только с дизельной турбиной - но все же не жрет, не жрет, не жрет, не жрет, потом проверишь и там уже половина (месяц ездил в спорт режиме) пришлось долить.

турбина жрет\атмосферник жрет на 10.000км -1литр нормально -2литра уже многовато

 

Спасибо! Тьву тьву тьву, значит все нормально+сальник))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот масло залил проехал почти Весь Крым (серпантин) пробег 18500км уровень масло в норме!(езда агрессивная)

Так что на мое усмотрение и тестирование масло "мотюл" пока не подвело!(60тыс км его тестирую и пока не жалуюсь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скажите это нормально... 

Масло Mobil 0W-40, пробег 60 т.км., доливаю примерно 0,5-1 л. в сезон.

NightRacer, а какой именно "мотюл" льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Этом моторе в основном горит кастрюль слх (он же едж в магазине). Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30. Сейчас льют Гм дексос 2 (по слухам это мотюль в банке из под гм), но т.к. меняю раз в 10 тыр нечего не подливаю. П.с. если турбина ест масло, то это признак ее скорой кончины вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

...Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30...

Если не брать в расчет марку масла, то какое лучше лить 5W30 или 0W40 (2.0Т 210 л.с.)?

Дилер вроде 0W40 льет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30...

Если не брать в расчет марку масла, то какое лучше лить 5W30 или 0W40 (2.0Т 210 л.с.)?

Дилер вроде 0W40 льет

 

Диллер льет 5w30 кастрол slx онли!!! (либо gm dexos2) той же вязкозти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняю по показаниям датчика износа масла в БК, регулярно проверяю - масло практически не уходит от замены до замены. С чего вы взяли что турбомоторы жрут масло??? У меня два турбомотора-один БЛС другой турбодизель Гранд Чероке 3.0 ЦРД с приличным пробегом, ни на одном авто расхода масла практически нет! Значит оно у Вас просто вытекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...