Перейти к публикации

ФакАп GM: Отзывная по замене ATF в АКПП 8L-серии


Рекомендованные сообщения

Нужно постараться максимально удалить жидкость залитую на заводе, т.е. ATF на базе PAO с эстерами. И при этом не использовать заменители, т.е. те, которые некоторые производители считают соответствующими спецификации Dexron-HP: Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, Everest Full Synthetic LV ATF HP, Motul ATF VI и т.д. (а других вроде и нет), которые сами по себе являются прекрасными жидкостями для АКПП, но не для коробок General Motors 8L-серии. У всех есть в составе PAO:  Amsoil от 50-100% в базе, а  двух остальных до 10%. Для замены пока можно брать только GM 19417577, иными словами Mobil 1 LV ATF HP with a blue label.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, qxyz сказал:

Нужно постараться максимально удалить жидкость залитую на заводе, т.е. ATF на базе PAO с эстерами. И при этом не использовать заменители, т.е. те, которые некоторые производители считают соответствующими спецификации Dexron-HP: Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, Everest Full Synthetic LV ATF HP, Motul ATF VI и т.д. (а других вроде и нет), которые сами по себе являются прекрасными жидкостями для АКПП, но не для коробок General Motors 8L-серии. У всех есть в составе PAO:  Amsoil от 50-100% в базе, а  двух остальных до 10%. Для замены пока можно брать только GM 19417577, иными словами Mobil 1 LV ATF HP with a blue label.

Ясно! После всех этих противовирусных дел свяжусь с дилером, узнаю что там и как. Смогут ли сделать полную замену... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, росс. дилер ничего не сделает, т.к. этот TSB распространяется на а/м, проданные в США и Канаде (Мексика туда не попала, поэтому даже не для всей Сев. Америки). Но уточнить конечно же стоит. Напоминаю, согласно TSB для полного вытеснения старой жидкости вам понадобится 20 канистр Mobil 1 LV ATF HP with a blue label. Замену можно сделать на любом аппарате; только не ясен вопрос с адаптерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUST, могу вас немного утешить... На https://www.summitracing.com/ опубликован любопытный комментарий представителя Mobil 1 по  данной теме (речь идет о старой и новой жидкости)  ... The old version, part number 122210, has been out of production since mid December 2018, and remaining supplies are being reduced daily. On the other hand, the old version was discontinued but not recalled. In a GM 8L90 or 8L45 8-Speed automatic transmission requiring the Dexron HP spec, the old version of the fluid can be used safely in individual transmissions which are NOT experiencing a torque converter shudder. Any of these transmissions experiencing the shudder should use ONLY the new formulation.

Общая суть: пока не появится дрожь нечего туда соваться, а если между регламентными заменами не было дрожи совсем, то при замене можно использовать жидкость старой спецификации (если конечно найдете её к тому времени в продаже, ведь она уже снята с производства в декабре 2018 года).

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qxyz сказал:

Наверное, росс. дилер ничего не сделает, т.к. этот TSB распространяется на а/м, проданные в США и Канаде (Мексика туда не попала, поэтому даже не для всей Сев. Америки). Но уточнить конечно же стоит. Напоминаю, согласно TSB для полного вытеснения старой жидкости вам понадобится 20 канистр Mobil 1 LV ATF HP with a blue label. Замену можно сделать на любом аппарате; только не ясен вопрос с адаптерами.

Да для начала узнАю, могут ли они ПОЛНУЮ замену провести. Масло новое куплю, чего уж тут...

Где-то его ж люди покупают! ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, qxyz сказал:

DUST, могу вас немного утешить... На https://www.summitracing.com/ опубликован любопытный комментарий представителя Mobil 1 по  данной теме (речь идет о старой и новой жидкости)  ... The old version, part number 122210, has been out of production since mid December 2018, and remaining supplies are being reduced daily. On the other hand, the old version was discontinued but not recalled. In a GM 8L90 or 8L45 8-Speed automatic transmission requiring the Dexron HP spec, the old version of the fluid can be used safely in individual transmissions which are NOT experiencing a torque converter shudder. Any of these transmissions experiencing the shudder should use ONLY the new formulation.

Общая суть: пока не появится дрожь нечего туда соваться, а если между регламентными заменами не было дрожи совсем, то при замене можно использовать жидкость старой спецификации (если конечно найдете её к тому времени в продаже, ведь она уже снята с производства в декабре 2018 года).

А-а! Вот оно как!

???

Р.S. Утешили, кстати! ☺️

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поискать, там-сям. Например, здесь. Нашел по артикулу Mobil1 - 124715. Правда, это всего лишь половина из того что нужно, ну а потом найдется вторая половина.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, qxyz сказал:

Надо поискать, там-сям. Например, здесь. Нашел по артикулу Mobil1 - 124715. Правда, это всего лишь половина из того что нужно, ну а потом найдется вторая половина.

Понял, спасибо! Но мне ж вроде пока рано! Тьфу-тьфу-тьфу.

Учитывая комментарий представителя Mobil1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки надо критически относиться к словам коммерсантов из Mobil1. На них тоже легла нагрузка по бесплатной поставке жидкости новой спецификации всем дилерам GM в США и Канаде, тогда как на складах оставались запасы старой, которые надо было куда-то девать. В связи с этим, я припоминаю статью в GM Technic под названием "TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange" (текст есть на первой странице данной ветки) там указана другая точка зрения и буквально написано следующее: ".. Mobil 1 Synthetic LV ATF HP transmission fluid is required for all 8-speed transmission repairs regardless of the repair being completed". Общая суть, которой сводится к тому, что при любом ремонте и обслуживании АКПП 8L-серии требуется использовать жидкость только новой спецификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...