Перейти к публикации

Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.


Рекомендованные сообщения

Анатолий, приветствую!

С Днем Рождения тебя!!!  Желаю крепкого здоровья, оптимизма и финансового благополучия!!!! Ну, и конечно же, чтоб Кади не подводил ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2023 в 10:19, Globus сказал:

Анатолий, приветствую!

С Днем Рождения тебя!!!  Желаю крепкого здоровья, оптимизма и финансового благополучия!!!! Ну, и конечно же, чтоб Кади не подводил ;) 

Большое спасибо!

🤝🤝🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Сдалал очередное ТО, а заодно заменил экран CUE и масло в АКПП.
По CUE - давненько появилась маленькая трещинка, которая не увеличивалась, но появились затупы, зависания и т.п. Вообщем как у всех. Заменил.

А по маслу в АКПП - все знают про вибрацию из-за гигроскопичности заводского масла, но я не могу сказать, что я прям ощущал пятой точкой какую-то жуткую вибрацию, но иногда на малом газу, при движении в натяг что ли, на скоростях в районе 50 км/ч присутствовало ощущение езды по стиральной доске. К тому же я регулярно чувствовал небольщие толчки (рывки) при переключениях с 1 на 2 и обратно. В итоге масло поменяли, ничего криминального со слов мастера не обнаружено. Оно вылилось темноватое, минимум стружки, но это обычное состояние. При замене было залито рекомендованное сервисом бельгийское масло Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, имеющее допуски GM-dexron HP и GM — dexron VI (на фото в центре), а так же оригинальные фильтр и прокладка. После замены пропали неприятные пинки 1-2, 2-1 и той самой стиральной доски я больше не чувствую! Специально пишу через несколько дней, покатавшись и понаблюдав. Надеюсь дальше всё будет точно также и заменой масла в коробке я однозначно доволен! Хотя многие мне говорили, что на пробеге 32 тысячи км это делать рановато…

В дополнении, по моей просьбе была проведена процедура дезинфекции системы кондиционирования, в связи с тем, что при запуске мотора чувствовался лёгкий запах сырости (затхлости) и профилактику люка, погрюкивал он на неровностях…

Рвботы делались как и ранее в Краснодаре, на Средней 96, в MyCar Service. Всё быстро, профессионально и по адекватным ценам. Без придумывания каких-либо лишних псевдонеисправностей, в стиле «о-ой, да у вас тут тако-ое, надо менять это, это и ещё вот это». Плюс сами ребята вполне общительные. И кофе у них вкусный! Вообщем однозначно рекомендую, как говорится!

Р.S. Забыл ранее написать, что накануне сделал домашний детейлинг средством LeTech. 

IMG_0487.jpeg

FullSizeRender.jpeg

IMG_0497.jpeg

IMG_0490.jpeg

IMG_0489.jpeg

IMG_0491.jpeg

IMG_0501.jpeg

FullSizeRender.jpeg

IMG_9813.jpeg

IMG_9815.jpeg

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вот и я решил отметится! Красивые цифры на приборке сфоткал. 
33 333 км накатал-таки.

Машиной доволен. Тем более в нынешних реалиях найти что-то взамен очень нелегко. Или надо очень много денег… ☺️

Поэтому, как сказал Саша AleMar, будем дальше жить-поживать, да пробег наживать. ☺️

IMG_0981.jpeg

FullSizeRender.jpeg

IMG_0974.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Съездил на очередное ТО в My Car Service в Краснодаре.

Масло, фильтра, плюс замена колодок с тормозной жидкостью и правого переднего рычага, гидравлический сайлентблок которого почему-то вытек…

Пробег на сегодняшний день 35025 км.

IMG_1461.jpeg

IMG_1458.jpeg

IMG_1107.jpeg

IMG_1477.jpeg

IMG_1479.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки мягко скажем не очень. Когда-то пробовал такие. Очень низкий коэффициент трения (реальный, на бумаге как и все в рекламах супер-пупер), и еще более слабый рост коэффициента трения в ростом (в диапазоне до 300-400 градусов) температуре. Выбросил в помойку сразу почти, недельку помню поездил и все. Никакого сравнения с продукцией EBC, только реклама красивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены, по сравнению с Москвой, конечно коммунизм -)

Кроме масляного фильтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, TuneStation сказал:

Колодки мягко скажем не очень. Когда-то пробовал такие. Очень низкий коэффициент трения (реальный, на бумаге как и все в рекламах супер-пупер), и еще более слабый рост коэффициента трения в ростом (в диапазоне до 300-400 градусов) температуре. Выбросил в помойку сразу почти, недельку помню поездил и все. Никакого сравнения с продукцией EBC, только реклама красивая.

Ну не знаю. Кто мне только не рекомендовал эти колодки. К тому же у меня очень старческий стиль езды и 95% по городу. Думаю пока поезжу на таких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, фильтра с маркировкой E в конце НИКОГДА НИКУДА не ставьте. Это такой хороший путь в ремонт мотора. Причем еще ньюанс неприятный. В последнее время фильтра, которые идут у GM как обычные (PF48), реально на деле является фильтрами E. Посмотрите внутрь фильтра- если Вы видите пластиковый держак (решетку) фильтрующего элемента, это из E серии. Ну а если хотите долговечность и минимум проблем - Вам выбор ТОЛЬКО UPF48R

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DUST сказал:

Кто мне только не рекомендовал эти колодки.

Обычно такие "рекомендации" дают ездуны, которые не опробовали лично пару десятков типов колодок разных производителей на одном и том же автомобиле. Каждый кулик хвалит свое болотце- слышали ? Вот и нахваливают то что поставили. Никто никогда не признает, что их выбор был мягко скажем не очень- свойство человеческой психики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zverradze сказал:

Цены, по сравнению с Москвой, конечно коммунизм -)

Кроме масляного фильтра 

Я раньше всегда покупал фильтра сам. Теперь брать маслянный не рискую. Много подделок говорят, причём те, что на Авито продают за 1300 как оригинальные, тоже могут оказаться китайским барахлом. Поэтому в этот раз доверился сервису! 

А так да, ценовая политика My Car Service мне очень нравится.  ☺️ Тут же, в Краснодаре не так давно открылся Шеви Плюс, так у них всё существенно дороже! 
Там одному владельцу Эскалейда работы с запчастями по мотору (что конкретно не знаю) оценили в 200+ тысяч, а в My Car в итоге это всё обршлось в 60. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, TuneStation сказал:

Обычно такие "рекомендации" дают ездуны, которые не опробовали лично пару десятков типов колодок разных производителей на одном и том же автомобиле. Каждый кулик хвалит свое болотце- слышали ? Вот и нахваливают то что поставили. Никто никогда не признает, что их выбор был мягко скажем не очень- свойство человеческой психики :)

Ну тут я спорить не буду…

🤷🏻

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DUST сказал:

Я раньше всегда покупал фильтра сам.

Вот и покупайте UPF48R, сами. Про отличия фильтров E от обычных, без этой буквы в конце, писано очень много на амерских форумах. Почитайте на досуге, поймете почему их крайне не рекомендуют опытные в технике люди. Хоть и реклама GM как обычно весьма красива- мы сделали супер-пупер, лучше чем было и бла-бла-бла. Реальность- она всегда иная. E это попытка GM из г..на и палок собрать якобы "зеленое" изделие, максимально удешевленное в производстве. Но Вы же наверное не поклонник всей этой "зеленой" повесточки и идей незабвенной Греты. Поганость нынешнего положения дел является то, что раньше хотя бы делилось на E и без E, и это были разные фильтра, очень разные и материалами и конструкцией. А ныне без E идут фильтра, которые раньше обозначались как E. И точно также просаживают давление масла, а то и работают с полуоткрытым все время клапаном перепуска. Потому и единственное, что еще осталось высокого качества- это серия UPF. В ней слава богу GM не менял конструктив и материалы много десятков лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, если что про колодки Алексей говорит об этом коэффициенте.

В гражданской повседневной езде лучше стремится хотя бы к FF (первое значение на холодную, второе на горячую)

Screenshot_2024-11-03-21-55-11-20_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, TuneStation сказал:

Вот и покупайте UPF48R, сами. Про отличия фильтров E от обычных, без этой буквы в конце, писано очень много на амерских форумах. Почитайте на досуге, поймете почему их крайне не рекомендуют опытные в технике люди. Хоть и реклама GM как обычно весьма красива- мы сделали супер-пупер, лучше чем было и бла-бла-бла. Реальность- она всегда иная. E это попытка GM из г..на и палок собрать якобы "зеленое" изделие, максимально удешевленное в производстве. Но Вы же наверное не поклонник всей этой "зеленой" повесточки и идей незабвенной Греты. Поганость нынешнего положения дел является то, что раньше хотя бы делилось на E и без E, и это были разные фильтра, очень разные и материалами и конструкцией. А ныне без E идут фильтра, которые раньше обозначались как E. И точно также просаживают давление масла, а то и работают с полуоткрытым все время клапаном перепуска. Потому и единственное, что еще осталось высокого качества- это серия UPF. В ней слава богу GM не менял конструктив и материалы много десятков лет. 

Я немного о другом. Из-за границы я сам не покупаю, сейчас это не так просто, а в российских магазинах просто опасаюсь подделок. Китайцы же подделывают всё. С буквой Е, без буквы Е, с буквой R, какие хочешь - и фиг ещё отличишь от оригинала. Поэтому я и не решился в этот раз покупать… 

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, zverradze сказал:

Толя, если что про колодки Алексей говорит об этом коэффициенте.

В гражданской повседневной езде лучше стремится хотя бы к FF (первое значение на холодную, второе на горячую)

Screenshot_2024-11-03-21-55-11-20_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Не очень понял. А у тех которые я поставил, как узнать этот коэффициент? 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вопросе выбора масляного фильтра тебе надо просто помнить, что у тебя в моторе реализована  система отключения цилиндров.

Тебе надо выяснить, масляный насос у тебя с постоянным давлением или электронно управляемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, DUST сказал:

Не очень понял. А у тех которые я поставил, как узнать этот коэффициент? 🤔

Ну, Алексей, судя по всему, утверждает, что PowerStop Z23 имеет реальный  коэффициент трения  Е (если прочитать между строк 😁 )

В отличие от рекламного значения  F в буклете.

Я не ездил, не знаю.

У меня были EBC Redstuff и Yellowstuff, но в Россию из никто уже давно не возит. Только если самому. И их цена $100-120 без доставки ТАМ, не сравнима с твоей в заказ-наряде 

Где узнать коэффициент? На самой колодке в маркировке (на фото пример для CTSII, поэтому на партнамбер не обращаем внимания)

Screenshot_2024-11-03-22-24-01-78_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zverradze сказал:

В вопросе выбора масляного фильтра тебе надо просто помнить, что у тебя в моторе реализована  система отключения цилиндров.

Тебе надо выяснить, масляный насос у тебя с постоянным давлением или электронно управляемый?

Блин, пятый год езжу, делаю ТО и никогда не думал об этом! Про систему эту я разумеется в курсе, а вот как там маслянный насос управляется и какой фильтр из-за этого надо ставить - не думал! Хотя про фильтра на досуге много читал и даже статью выкладывал в ветке про номера запчастей на CTS III, вот эту:

https://www.drive2.ru/b/627896457080356590/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за влияние фильтра на давление масла можно не переживать -)

Алексей пишет, что там в PF48E почти всегда открыт перепускной клапан, который гонит масло мимо фильтрующего элемента -)

E = economy & ecology. Это означает, что меняем вискозу на картон, делаем поменьше слоев, а чтобы фильтрующий элемент не деформировался на работающем моторе - его надо усилить каркасом из ПВХ. Ну и ослабляем пружину перепускного клапана, чтобы он открывался раньше.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, zverradze сказал:

Ну за влияние фильтра на давление масла можно не переживать -)

Алексей пишет, что там в PF48E почти всегда открыт перепускной клапан, который гонит масло мимо фильтрующего элемента -)

E = economy & ecology. Это означает, что меняем вискозу на картон, делаем поменьше слоев, а чтобы фильтрующий элемент не деформировался на работающем моторе - его надо усилить каркасом из ПВХ. Ну и ослабляем пружину перепускного клапана, чтобы он открывался раньше.

И что получается, с этим фильтром, который мне поставили, можно до следующего ТО поездить (меньше 3000 км у меня интервал получается) или лучше побыстрее заменить на другой, который Алексей рекомендовал выше?

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующий раз поставишь другой -) Прямо сейчас на мотор оно никак не скажется 

А на будущее - просто закажи, допустим через Алика, три-пять штук про запас и пусть лежат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, DUST сказал:

Не очень понял. А у тех которые я поставил, как узнать этот коэффициент? 🤔

Я завтра тут Вам выложу диаграмму Cf колодок EBC, зависимость от температуры. Вам при очень спокойном, как Вы пишете, стиле езды надо искать те, у которых мах Cf в холодном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...